ZAN57: |
Куплю Ларгус
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 14:31) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 8 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 8 |
\ Продаю https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lada_largus_2013_954893797 | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
Спасибо,но 8 кл. не хочу. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 809 |
Прикольно... А у меня родители уже два года просят вынести из дома третий ряд сидений в гараж или на дачу увезти. Видимо я реально нетипичный таксист. За 2016 год пробег 33000, за 2015 - 41000. На ТО 105000 буду записываться на 22-23 апреля в Техинком на 47 км МКАД. Кому интересно, может приехать и осмотреть машину прямо на ТО у дилера. Объяву о продаже давать не буду. Один наш одноклубник интерес проявил и если ему понравится, то ему продам в первую очередь. Если нет, то ОД выступит в роли перекупа и сам купит когда новая машина придёт. | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
Всех форумчан приветствую и поздравляю с наступающим светлым праздником. Сегодня был на тест драйве в Калуга -Лада.Прокатился на двух авто естественно Лада Ларгус 16кл.люкс и Лада Гранта лифтбек АМТ спасибо менеджеру Николаю. В первую очередь решил прокатиться на Ларгусе,предьявил паспорт девушке на ресепшене и заполнил не большую анкету.С менеджером подошли осмотреть Ларгуса конечно кузов по своей вместительности выше всяких похвал,действительно много место,настоящий автомобиль на все случаи жизни,как для семьи так и для работы. Короткий инструктаж и мы стронулись в путь.Участок примерно 3 км. дорога с затяжными подьемами и спусками.Как только сел за руль обратил внимание на посадку она мне показалась выше чем в моей девятке,выжал сцепление и просто офигел педаль легкая как пушинка,педаль тормоза тоже легкая.Поехали.К машине привык за 1 минуту как буд-то я на ней всю жизнь ехал.Управляется отлично все четко и легко переключается,авто сбитое сбалансированное,ощущения отличные Ларгус мне очень понравился. Гранта лифтбэк АМТ. После Ларгса сразу-же пересели в Гранту.Кузов сравнивать нет смысла,хотя багажник в своем классе один из самых больших. Тронулись и плавно поехали,робот работает отлично при трогании и имитации пробки,остановка движение на первой передачи нет ни каких,рывков и дерганий. Выехав со двора на дорогу решил нажать на гашетку опробовать что за зверь этот робот,действительно есть провал между передачами в несколько секунд,осущение примерно такие-у вас выжат на полную газ но машина в течении секунды полторы на него не реагирует.В целом при спокойном движении,в пробках.на авто ехать приятно и удобно.Левая нога отдыхает робот делает свое дело. По ощущением Ларгус в управление понравился больше,все таки от него как-то больше веет иномаркой,по сбитей он будет.Гранта с АМТ тоже хороша педаль тормоза чуть жестче чем на Ларгусе. Вывод если брать обе новые машины я бы выбрал Ларгуса,хотя конечно очень хочется авто с автоматом,но за счет легких педалей Ларгуса можно и механику. Если выбирать между б/у Ларгусом и новой Грантой АМТ-не знаю буду думать. | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
Почти два месяца как я на форуме.Много потратил времени читая и изучая о этой замечательное машине т.е. о Ларгусе. И решил я что не настолько богат что бы покупать б/у ларгус. Ларгус должен быть только новый да как и наверно любая другая машина. В общем снимаюсь я с поисков б/у ларгуса,Почему?Да потому как платить 450 тыр. плюс минус пару десятков за авто с пробегом 100тыс.и более дорого и при этом есть еще шанс нарваться на убитое авто. Ларгус с меньшим пробегом продают по 550тыс.руб.,при том что новый 16 клап.стоит 620,а с Вазовским мотом и кондером вообще 582тыс. Спрашивается,а нафига козе баян. Есть машины фоумчан хорошие,ухоженные,с бортовыми журналами,с реальным пробегом,но все равно у всех уже пробег к 100тыс и выше. Говорить о том какие вложения ждут будущего хозяина я думаю не стоит.По итогу овчинка выделки не стоит. Так как часть средств все равно буду брать в кредит поэтому решил пусть месячный платеж на пару тыщ.будет больше но зато машина новая. Буду брать либо Ларгуса с вазовским мотром,либо гранту лифтбэк АМТ на что хватит средств. П.С Всех благодарю у кого отнял личное время | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
новые Вазы нынче большинству россиян не по карману,как не прискорбно это звучит товарищи. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
А робот на Гранте, как и сама Гранта, - это ещё то чудовище. Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
не ребята б/у брать точно не буду.Есть факты чем плох Вазовский 8клап.87 л.с.? | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Как и везде лотерея, только шансов вытянуть "счастливый билет" значительно меньше. Вот этот отзыв здесь кто-то недавно оставлял, я его по ватсапу брату отсылал для справки, поэтому сейчас с ватсапа сюда копирую, чтобы долго не искать первоисточник. Пробежала машинка с двигателем от таза 104тысячи. Вывод мой такой - полное говно этот двигатель. У нас в организации до этого было два ларгуса с реновскими движками пробег за год 120-150 тысяч. Машины не стояли, за все время эксплуатации обеих -вообще никаких проблем -только расходники меняли! А грузили порой и по 1т. С двигателем ВАЗ - два раза скидывали голову уже. Педаль газа - это нечто от наших рукожопых конструкторов. Машина тупит, приемистости нет, куча посторонних звуков. Словом, полный букет мелочей в лучших традициях ваза. Раньше брали рено, сейчас -таз. Лучше переплатить и взять либо с нормальным двигателем или присмотреться к конкурентам- берлинго, партнер, транзит. Все, конечно, индивидуально, но имхо коммерческая машина должна деньги зарабатывать, а не по сервисам ездить через день. Ни за какие коврижки не надо вот этот гемор с заменой дешевых запчастей от ваза. В рено ты об этом просто не думаешь. ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
Denis, Если намерен влезать в кредиты, то уж бери нормальную машину новую но 16ти клапанную.И лучше двиг.Рено. А если большой кредит не потянешь, то нужно искать нормальную Б/У уже упакованную всякими нештяками и с тросиком газа.Все из нас покупали Б/У машины. И ничего в этом страшного нет. А нарваться на проблемную машину можно и в салоне. Железка - как повезёт... У нас в гараже у одного чела, новый Кросс не едет и всё,как ты его не пинай и не чипуй. Загадки Автоваза... Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2017 в 08:38) | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
Serj. прислушаюсь к твоему совету.По поводу б/у я считаю что не разумно брать кредит на б/у машину.Была бы вся сумма на б/у.тогда да другой разговор,а так платить кредит и еще при этом вкладываться в ремонт нет смысла. | ||||||
Посетитель Люберцы Сообщений: 177 |
Правильные мысли. Я примерно так же мучился в 2015 году, когда собрался менять машину. Хотелось ларгус, но денег было только на новую гранту лифтбек, до нового ларгуса не хватало 140 тыс(420 была гранта и 560 ларгус 16клап., 520 за 8ми клоп, но его не хотел) Сначала думал б.у. ларгуса брать. Подписался на объявления по ларгусу на авито и авто.ру. Несколько месяцев следил искал подходящий. В итоге: одни перекупы, реальных владельцев единицы. Причем многие перекупские машины достаточно долго в обьявах висели и у них менялись описания машины, контактные телефоны, имена продавцов, и даже пробег. У перекупских машин цена была более менее, но это не вариант. Единичные объявления от реальных владельцев(за двухлетки) были всего на 70-100 тыс дешевле нового. И смысл покупать кота в мешке двухгодовалого всего на 70-100 тыс дешевле чем новый. В итоге занял 140 тыс и взял новый. Хотя в голове был еще вариант, взять одно-двухгодовалую гранту, вместо новой. Цена конечно тоже не сильно меньше чем за новую, но это все же ваз, запчасти не дорогие и в случае попадалова на ремонт он будет сильно дешевле чем у ларгуса. Плюс при покупке б.у.гранты от суммы которая была в наличии оставался запас на непредвиденный ремонт в случае каких либо косяков. Кстати, пока мониторил объявления по ларгусу, достаточно явно прослеживалась картина: что ларгус используется очень часто в коммерческих целях. Соответственно год свежий а пробеги очень большие, пробег скручивают и продают как машину которая ездила только на дачу. Ну и доходило до курьезов, в описании пробег маленький, типа на дачу ездили, не такси и т.п. а на фотке машина с таксишным значком на крыше 2015 г.в. 16кл. 145т.км | ||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 314 |
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | ||||||
Посетитель Тульская обл. Сообщений: 314 |
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
А за что все хотят 8 клопника? Он же не такой прыткий и тяговитый... На горючке разве что экономить поллитра да на страховке с налогом. Сегодня стартанул со светофора с бэхой какой то, до 60 км/ч разгон корпус в корпус... Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2017 в 12:22) | ||||||
Посетитель Заводоуковск Сообщений: 2174 |
Если что, без обид, но я бы не стал ларгус с бэхой по ускорению сравнивать, обсолютно разные машины ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г. | ||||||
Посетитель Ухта Сообщений: 1554 |
Без обид, но Вы недооцениваете короткоходку ларгуса и тягу уже с 2500 оборотов, для эффективности эксперимента киньте по 600 кг в ларя и бэху и заедьте до этих же 60 км/ч. Ларик прекрасно себя чувствует на дороге наравне с ино до 130-140 л.с. на скоростях разрешенных ПДД. | ||||||
Посетитель Калуга Сообщений: 95 |
Я не против б/у Ларгуса даже с пробегом 100тыс.,но экономии нет никакой,а рисков немерянно. | ||||||
Посетитель Касли, Челябинская обл. Сообщений: 161 |
у меня ларгус 2012год, двигатель 8кл рено, пробег всего 40.5тыс. км езжу немного, но каждый день, редко межгород. С двиглом вообще никаких проблем, как и с другим по-миниму. AMT не рекомендую, если надолго брать, если на пару лет, то его наверно хватит без ремонтов и проблем (по опыту Весты с AMT) 2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька