Куплю Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
ZAN57:
Давай определимся. Гаражные машины все прозрачные. Первое правило нужно верить сказанному. laugh
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
ZAN57:
У меня у знакомого Ларгус 13гв, 7 мест, люкс, пробег не менее 420ткм. Намолотил на такси Белорецк- Челябинск, Б- Уфа, Б- Магнитогорск.
Молодец человек работает,рад за него car Что тут удивительного намолотил бы он такой пробег  в городе.Тесть в былые времена Калуга-Москва-Калуга,на новых Волгах по 400тыр.катал. Такси которое работает по межгороду,кузов выглядит отлично не смотря на пробег,так же опасно брать авто после торговых представителе,мед представителей.Пробеги за год большие в основном по трассе.По этой  причине не рассматриваю семи местки и авто с ГБО.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 апреля 2017 в 14:31)
Посетитель
Москва
Сообщений: 8
Продаю https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lada_largus_2013_954893797
Посетитель
Москва
Сообщений: 8
Denis:

ZAN57:
У меня у знакомого Ларгус 13гв, 7 мест, люкс, пробег не менее 420ткм. Намолотил на такси Белорецк- Челябинск, Б- Уфа, Б- Магнитогорск.
Молодец человек работает,рад за него car Что тут удивительного намолотил бы он такой пробег  в городе.Тесть в былые времена Калуга-Москва-Калуга,на новых Волгах по 400тыр.катал. Такси которое работает по межгороду,кузов выглядит отлично не смотря на пробег,так же опасно брать авто после торговых представителе,мед представителей.Пробеги за год большие в основном по трассе.По этой  причине не рассматриваю семи местки и авто с ГБО.

\
Продаю https://www.avito.ru/moskva/avtomobili/lada_largus_2013_954893797
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
Спасибо,но 8 кл. не хочу.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 809
Denis:
.По этой  причине не рассматриваю семи местки и авто с ГБО.

Прикольно... А у меня родители уже два года просят вынести из дома третий ряд сидений в гараж или на дачу увезти. Видимо я реально нетипичный таксист. За 2016 год пробег 33000, за 2015 - 41000.

На ТО 105000 буду записываться на 22-23 апреля в Техинком на 47 км МКАД. Кому интересно, может приехать и осмотреть машину прямо на ТО у дилера. Объяву о продаже давать не буду. Один наш одноклубник интерес проявил и если ему понравится, то ему продам в первую очередь. Если нет, то ОД выступит в роли перекупа и сам купит когда новая машина придёт.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
Всех форумчан приветствую и поздравляю с наступающим светлым  праздником.
Сегодня был на тест драйве в Калуга -Лада.Прокатился на двух авто естественно Лада Ларгус 16кл.люкс и Лада Гранта лифтбек АМТ спасибо менеджеру Николаю.

В первую очередь решил прокатиться на Ларгусе,предьявил паспорт девушке на ресепшене и заполнил не большую анкету.С менеджером подошли осмотреть Ларгуса конечно кузов по своей вместительности выше всяких похвал,действительно много место,настоящий автомобиль на все случаи жизни,как для семьи так и для работы.

Короткий инструктаж и мы стронулись в путь.Участок примерно 3 км. дорога с затяжными подьемами  и спусками.Как только сел за руль обратил внимание на посадку она мне показалась выше чем в моей девятке,выжал сцепление и просто офигел педаль легкая как пушинка,педаль тормоза тоже легкая.Поехали.К машине привык за 1 минуту как буд-то я на ней всю жизнь ехал.Управляется отлично все четко и легко переключается,авто сбитое сбалансированное,ощущения отличные Ларгус мне очень понравился.
Гранта лифтбэк АМТ.
После Ларгса сразу-же пересели в Гранту.Кузов сравнивать нет смысла,хотя багажник в своем классе один из самых больших.
Тронулись и плавно поехали,робот работает отлично при трогании и имитации пробки,остановка движение на первой передачи нет ни каких,рывков и дерганий.
Выехав со двора на дорогу решил нажать на гашетку опробовать что за зверь этот робот,действительно есть провал между передачами в несколько секунд,осущение примерно такие-у вас выжат на полную газ но машина в течении секунды полторы на него не реагирует.В целом при спокойном движении,в пробках.на авто ехать приятно и удобно.Левая нога отдыхает робот делает свое дело.
По ощущением Ларгус в управление понравился больше,все таки от него как-то больше веет иномаркой,по сбитей он будет.Гранта с АМТ тоже хороша педаль тормоза чуть жестче чем на Ларгусе.
Вывод если брать обе новые машины я бы выбрал Ларгуса,хотя конечно очень хочется авто с автоматом,но за счет легких педалей Ларгуса можно и механику.
Если выбирать между б/у Ларгусом и новой Грантой АМТ-не знаю буду думать.
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Андрюха:
Видимо я реально нетипичный таксист. За 2016 год пробег 33000, за 2015 - 41000.
Это точно. Я не таксист, но у меня за год 50-60 тыс, в первый год только меньше было (старая машина еще ездила).
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
Почти два месяца как я на форуме.Много потратил времени читая и изучая о этой замечательное машине т.е. о Ларгусе. И решил я что не настолько богат что бы покупать б/у ларгус. Ларгус должен быть только новый да как и наверно любая другая машина.
В общем снимаюсь я с поисков б/у ларгуса,Почему?Да потому как платить 450 тыр. плюс минус пару десятков за авто с пробегом 100тыс.и более дорого и при этом есть еще шанс нарваться на убитое авто.
Ларгус с меньшим пробегом продают по 550тыс.руб.,при том что новый 16 клап.стоит 620,а с Вазовским мотом и кондером вообще 582тыс. Спрашивается,а нафига козе баян.
Есть машины фоумчан хорошие,ухоженные,с бортовыми журналами,с реальным пробегом,но все равно у всех уже пробег к 100тыс и выше.
Говорить о том какие вложения ждут будущего хозяина я думаю не стоит.По итогу овчинка выделки не стоит.
Так как часть средств все равно буду брать в кредит поэтому решил пусть месячный платеж на пару тыщ.будет больше но зато машина новая.
Буду брать либо Ларгуса с вазовским мотром,либо гранту лифтбэк АМТ на что хватит средств.
П.С Всех благодарю у кого отнял личное время smile
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Denis:
брать либо Ларгуса с вазовским мотром,либо гранту лифтбэк АМТ на что хватит средств.
shock  неужели гранта почти с ларгусом в цене сравнялась?
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
новые  Вазы нынче большинству россиян не по карману,как не прискорбно это звучит товарищи.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Denis:
Спасибо,но 8 кл. не хочу.
Denis:
Буду брать либо Ларгуса с вазовским мотром,либо гранту лифтбэк АМТ
Наепёшься с тупым двиглом ВАЗа, потом пожалеешь, что не обратил внимание на проверенный временем и надёжный двиг РЕНО-8кл.
А робот на Гранте, как и сама Гранта, - это ещё то чудовище.  car
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Denis:
В общем снимаюсь я с поисков б/у ларгуса
Зря земляк.
ЭДУАРД76:
Наепёшься с тупым двиглом ВАЗа, потом пожалеешь, что не обратил внимание на проверенный временем и надёжный двиг РЕНО-8кл.
Послушай Денис умных пацанов.Неужели жизнь должна идти по принципу"На ошибках учатся.-а зачем нам чужие ошибки своих понаделаем"Имхо.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
не ребята б/у брать точно не буду.Есть факты чем плох Вазовский 8клап.87 л.с.?
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
Denis:

не ребята б/у брать точно не буду.Есть факты чем плох Вазовский 8клап.87 л.с.?

Как и везде лотерея, только шансов вытянуть "счастливый билет" значительно меньше.
Вот этот отзыв здесь кто-то недавно оставлял, я его по ватсапу брату отсылал для справки, поэтому сейчас с ватсапа сюда копирую, чтобы долго не искать первоисточник.

Пробежала машинка с двигателем от таза 104тысячи. Вывод мой такой - полное говно этот двигатель. У нас в организации  до этого было два ларгуса с реновскими движками пробег за год 120-150 тысяч. Машины не стояли, за все время эксплуатации обеих -вообще никаких проблем -только расходники меняли! А грузили порой и по 1т.
С двигателем ВАЗ - два раза скидывали голову уже. Педаль газа - это нечто от наших рукожопых конструкторов. Машина тупит, приемистости нет, куча посторонних звуков. Словом, полный букет мелочей в лучших традициях ваза. Раньше брали рено, сейчас -таз. Лучше переплатить и взять либо с нормальным двигателем или присмотреться к конкурентам- берлинго, партнер, транзит. Все, конечно, индивидуально, но имхо коммерческая машина должна деньги зарабатывать, а не по сервисам ездить через день. Ни за какие коврижки не надо вот этот гемор с заменой дешевых запчастей от ваза. В рено ты об этом просто не думаешь.
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Denis, Если намерен влезать в кредиты, то уж бери нормальную машину новую но 16ти клапанную.И лучше двиг.Рено. А если большой кредит не потянешь, то нужно искать нормальную Б/У уже упакованную всякими нештяками и с тросиком газа.Все из нас покупали Б/У машины. И ничего в этом страшного нет. А нарваться на проблемную машину можно и в салоне. Железка - как повезёт... beer У нас в гараже у одного чела, новый Кросс не едет и всё,как ты его не пинай и не чипуй. Загадки Автоваза...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2017 в 08:38)
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
Serj. прислушаюсь к твоему совету.По поводу б/у я считаю что не разумно брать кредит на б/у машину.Была бы вся сумма на б/у.тогда да другой разговор,а так платить кредит и еще при этом вкладываться в ремонт нет смысла.
Посетитель
Медаль
Люберцы
Сообщений: 177
Denis:

Serj. прислушаюсь к твоему совету.По поводу б/у я считаю что не разумно брать кредит на б/у машину.Была бы вся сумма на б/у.тогда да другой разговор,а так платить кредит и еще при этом вкладываться в ремонт нет смысла.

Правильные мысли.
Я примерно так же мучился в 2015 году, когда собрался менять машину. Хотелось ларгус, но денег было только на новую гранту лифтбек, до нового ларгуса не хватало 140 тыс(420 была гранта и 560 ларгус 16клап., 520 за 8ми клоп, но его не хотел) Сначала думал б.у. ларгуса брать. Подписался на объявления по ларгусу на авито и авто.ру. Несколько месяцев следил искал подходящий. В итоге: одни перекупы, реальных владельцев единицы. Причем многие перекупские машины достаточно долго в обьявах висели и у них менялись описания машины, контактные телефоны, имена продавцов, и даже пробег. У перекупских машин цена была более менее, но это не вариант. Единичные объявления от реальных владельцев(за двухлетки) были всего на 70-100 тыс дешевле нового. И смысл покупать кота в мешке двухгодовалого всего на 70-100 тыс дешевле чем новый.
В итоге занял 140 тыс и взял новый.

Хотя в голове был еще вариант, взять одно-двухгодовалую гранту, вместо новой. Цена конечно тоже не сильно меньше чем за новую, но это все же ваз, запчасти не дорогие и в случае попадалова на ремонт он будет сильно дешевле чем у ларгуса. Плюс при покупке б.у.гранты от суммы которая была в наличии  оставался запас на непредвиденный ремонт в случае каких либо косяков.

Кстати, пока мониторил объявления по ларгусу, достаточно явно прослеживалась картина: что ларгус используется очень часто в коммерческих целях. Соответственно год свежий а пробеги очень большие, пробег скручивают и продают как машину которая ездила только на дачу.

Ну и доходило до курьезов, в описании пробег маленький, типа на дачу ездили, не такси и т.п. а на фотке машина с таксишным значком на крыше
2015 г.в. 16кл. 145т.км
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
Denis:
.Есть факты чем плох Вазовский 8клап.87 л.с.?
Сразу положить в багажник пару запасных расширительных бочков..  facepalm
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Тульская обл.
Сообщений: 314
ЭДУАРД76:
потом пожалеешь, что не обратил внимание на проверенный временем и надёжный двиг РЕНО-8кл.
А новые Ларгусы с ними(Рено 8кл) ещё идут?
Лада Ларгус 1.6 16 кл Базальт Люкс 5 мест.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Maximal:

ЭДУАРД76:
потом пожалеешь, что не обратил внимание на проверенный временем и надёжный двиг РЕНО-8кл.
А новые Ларгусы с ними(Рено 8кл) ещё идут?
Новых нет уже почти год. Только 16 клоповый двухвальник от рено или 8 клоповый жигуленок.
А за что все хотят 8 клопника? Он же не такой прыткий и тяговитый... На горючке разве что экономить поллитра да на страховке с налогом.
Сегодня стартанул со светофора с бэхой какой то, до 60 км/ч разгон корпус в корпус...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 апреля 2017 в 12:22)
Посетитель
Заводоуковск
Сообщений: 2174
brizdim:
Сегодня стартанул со светофора с бэхой какой то, до 60 км/ч разгон корпус в корпус...
Водитель в бэхе наверно и не подозревал что ты "стартанул", а спокойно начал движение на светофоре. laugh
Если что, без обид, но я бы не стал ларгус с бэхой по ускорению сравнивать, обсолютно разные машины beer
ЛЛ 16кл, 7 местный люкс, эксплуатация с 20.02.14г.
Посетитель
Медаль
Ухта
Сообщений: 1554
Евгений:
Водитель в бэхе наверно и не подозревал что ты "стартанул", а спокойно начал движение на светофоре.  
Я встал первым справа, он первым слева. Я очень торопился по делам поэтому стартанул до разрешенных 60 км/ч в одно переключение на 2-ю, а ему принципиально нужно было вклиниться, т.к. на следующем светофоре он планировал уйти направо. Так и вышло на следующем перекрестке встал за ним...
Без обид, но Вы недооцениваете короткоходку ларгуса и тягу уже с 2500 оборотов, для эффективности эксперимента киньте по 600 кг в ларя и бэху  good и заедьте до этих же 60 км/ч.
Ларик прекрасно себя чувствует на дороге наравне с ино до 130-140 л.с. на скоростях разрешенных ПДД.
Посетитель
Калуга
Сообщений: 95
max_083:
Правильные мысли.
Я примерно так же мучился в 2015 году, когда собрался менять машину. Хотелось ларгус, но денег было только на новую гранту лифтбек, до нового ларгуса не хватало 140 тыс(420 была гранта и 560 ларгус 16клап., 520 за 8ми клоп, но его не хотел) Сначала думал б.у. ларгуса брать. Подписался на объявления по ларгусу на авито и авто.ру. Несколько месяцев следил искал подходящий. В итоге: одни перекупы, реальных владельцев единицы. Причем многие перекупские машины достаточно долго в обьявах висели и у них менялись описания машины, контактные телефоны, имена продавцов, и даже пробег. У перекупских машин цена была более менее, но это не вариант. Единичные объявления от реальных владельцев(за двухлетки) были всего на 70-100 тыс дешевле нового. И смысл покупать кота в мешке двухгодовалого всего на 70-100 тыс дешевле чем новый.
В итоге занял 140 тыс и взял новый.

Хотя в голове был еще вариант, взять одно-двухгодовалую гранту, вместо новой. Цена конечно тоже не сильно меньше чем за новую, но это все же ваз, запчасти не дорогие и в случае попадалова на ремонт он будет сильно дешевле чем у ларгуса. Плюс при покупке б.у.гранты от суммы которая была в наличии  оставался запас на непредвиденный ремонт в случае каких либо косяков.

Кстати, пока мониторил объявления по ларгусу, достаточно явно прослеживалась картина: что ларгус используется очень часто в коммерческих целях. Соответственно год свежий а пробеги очень большие, пробег скручивают и продают как машину которая ездила только на дачу.

Ну и доходило до курьезов, в описании пробег маленький, типа на дачу ездили, не такси и т.п. а на фотке машина с таксишным значком на крыше
Именно так все и есть.Всем кто собирается брать б/у Ларгус берите лучше здесь у постоянных форумчан хоть пробег честный будет.Что касается авто сайтов упаси вас Бог покупать ларгус в Москве 90% перекупы в парят вам убитую машину.
Я не против б/у Ларгуса даже с пробегом 100тыс.,но экономии нет никакой,а рисков немерянно.
Посетитель
Медаль
Касли, Челябинская обл.
Сообщений: 161
у меня ларгус 2012год, двигатель 8кл рено, пробег всего 40.5тыс. км езжу немного, но каждый день, редко межгород. С двиглом вообще никаких проблем, как и с другим по-миниму. AMT не рекомендую, если надолго брать, если на пару лет, то его наверно хватит без ремонтов и проблем (по опыту Весты с AMT)
2012г 7мест, 8кл, двигатель K7M, коробка 0,795 JR5, сер.базальт.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.