Denis2789: |
Ну, что там? Есть ответ из ГАИ ? |
Порядок регистрации переоборудования ГБО
Посетитель Уфа Сообщений: 232 |
| ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Вот твой ответ - http://www.lada-largus.com/upload/userfiles/8538/img-160912233929.pdf Краткость сестра таланта у гайцов. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Я бы не сказал, что ответ краток... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
факт,без синей бумажки гбо ща,вне закона...а вот ,чтобы ее получить,надо пройти" семь кругов" экспертиз))) Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
норм цена главное,чтобы по совести,без кидняка. Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||
Посетитель нижний новгород Сообщений: 1 |
Добрый день! Оформил я ГБО, КРОНШТЕЙН ЗАПА НОГО КОЛЕСА И ЗАЩИТУ БАМПЕРА! Для оформления данного Кронштейна сначала я обратился в компанию "ИНСАТ" то есть институт сертификации автомототехники, есть конечно и другие конторы это все по желанию, спросил сначала на словах возможно ли получить разрешение на кронштейн запасного колеса и защиту бампера мне сразу ответили ДА возможно и я сразу подал им документы авто и копии сертификатов скачанные с сайта ООО Техносфера заплатил 3000р. на следующий день уже получил готовое заключение предварительной экспертизы в которой написано, что данный кронштейн может стоять на данном авто и не влияет на безопасность дорожного движения. Хотя данное доп оборудование не подлежит обязательной сертификации в институте меня предупредили что гаишники разные и лучше добыть сертификаты заверенные живой печатью и росписью продавца, я сразу позвонил производителю ООО Техносфера и они мне в этот же день выслали почтой сертификаты через пять дней я их получил и довольный пошел в Тех отдел УГИБДД написал заявление на изменение конструкции автомобиля там сотрудник осмотрел автомобиль сверил номера и т.д.(кстати все допы должны быть сняты так как вам еще не дали разрешения на их установку) потом в кабинете тех отдела у меня посмотрели на заявление,сертификаты, заключение предварительной экспертизы тут же поставили печать и роспись о возможности установки и так как в заключении экспертизы написано, что возможна и самостоятельная установка я сразу взял бланк заявление- декларация об установке доп оборудования и заполнил его соответственно с данного момента на моем авто уже должно стоять доп оборудование которое я указал в заявлении! Далее поехал опять в ИНСАТ для получения протокола экспертизы заплатил 4000р. и через два дня получил протокол на руки где написано, что все установлено безопасно и т.д. и главное изменение параметров авто масса увеличилась на 5кг длинна на 200мм. , далее гос.тех осмотр тут конечно каждый как хочет можно рубль заплатить и тебе диагностическую карту привезут домой, я лично по пути заехал и за 390р. прошел сам! Далее опять в УГИБДД на осмотр и в кобинет сдавать документы то есть заключение предварительной экспертизы, протокол экспертизы, заявление на внесение изменений в конструкцию автомобиля, заявление-декларация по установке доп оборудования и гос пошлина 800р. (кстати сертификаты другой гаишник даже не поглядел, а на вопрос от меня, так вам они нужны? ответил, что так как кронштейн не подлежит обязательной сертификации то нет! не надо!!!) Но гайцы разные бывают лучше запаситесь лишним не будет! Ну и через неделю я получаю в УГИБДД свидетельство о изменении конструкции и чтобы не откладывать на потом сразу пошел менять свидетельство о регистрации то есть вносить изменения, это еще одна гос пошлина 850р.Ну вот и вся поцедура, я не торопясь прошел за полтора месяца но с учетом организации работы в ГИБДД менее месяца не получится, так как тех отдел работает два дня в неделю по три часа, это на всю Нижегородсую область и посетить его придется минимум 4-5 раз! |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя