Сталесвар: |
Мне искренне непонятно, зачем собирать такие топы. |
КОМПЬЮТЕР. Помощь,советы.
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
10-12 дорого за монитор 4к. Желал бы при покупке, чтобы мне еще пятерочку доплатили. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Все познается в сравнении. С моим 775сок у тебя сток А я все эксперты провожу над своим стариком: Понизил напругу на ядре с авто 1.35 до 1.125 вольта. Частота стоковая осталась. И о радость! Проц остыл до неприличия для 60нм процесса: с 50-60 цельсиев, до 30-40, при загрузке цп в 100%. Это ли не чудо! Тепловыделение приближается к современным офисникам. Хорошо, значит, производитель перестраховывается по напруге! Осталось теперь видяшку научить. Пущай щетчик в обратку крутит!))) Разорим капиталистов! Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Есть. Стенки! Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
Да, Аленка уже не та! Но сынуля еще и в Фортнайт умудряется играть. Можно ютуб на 1080 смотреть и в браузере тыриться.))) Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Ну примерно об этом видео. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
Человек писал что мат платы под ксеоны сделаны из б/у компонентов, а продают как новые. Вот про это пруфы есть? Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2021 в 14:45) | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 14200 |
Это мне напоминает бабкины разговоры:сдала я ТВ в ремонт,пришел мастер и заменил мне мои новые детали на старые.БЯДА За рулем давно | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
| ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
http://www.huananzhi.com Теоретически можно допустить использование б/у, но где столько взять, вот вопрос. У этого производителя объемы не меньше Фокскона. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 463 |
А я 775 сокет обновил: теперича трудится серверный e5430 аж с 4-мя ядрами! 700 рублей пришлось от сердца оторвать за это чудо! Но видяшке теперь не хватает мощи. Видеокарта gt1030. gtx1050ti нужна, но цена сейчас на графические платы неадекватная. Буду ждать. Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км) | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А вот и биос подъехал для моей материнки. Обзор, кому интересно 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Сообщений: 3824 |
Я анлок турбобуста решил пока не делать, сделаю когда мои потребности упрутся в процессор, а пока мой 2630l-v3 в танках загружен на 15-20%(там задействованы все 16 потоков). Насчёт вот этих микро-вентиляторов на питании, в одном из обзоров говорили что срок службы у них небольшой(много жалоб на быстрый износ), и действительно у моего знакомого они засвистели через год-полтора, хотя может просто не повезло. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А вентили на охладе вообще не проблема, любые легко меняются на дешевые 80мм, просто установленные сверху. Давно пришел к такому решению, дешево и холодно, один такой вентилятор обдувает лучше пары маленьких, а шума от него меньше. Садишь его на 5в линию и тишина. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Приспособился в браезере лазить и гугл докс таблы править по мелочи на нетбуке с атом и 2gb озу на даче: Тимвивером захожу на мини-пк домашний ( пенёк 4405u с 8гб ОЗУ и ssd), и все работает без тормозов.. Нетбук получается как тонкий клиент, исключительно :) Ну и к гбо с ним подключаюсь у авто. Ещё проживёт атом двухядерный 2011 года выпуска Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2021 в 11:14) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А для ГБО и другой диагнозы обычный ноут на пеньке 2х с 8гб и ССД. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
Расстался с нетбуком без особых сожалений. Зы. Батарея пакет ли-по, контроллер заблокировался. Если собирать, то просто питальник внешний по входу DC, что не самое лучшее решение по причине отсутствия контроля заряда. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Использовал iMax B6 для сборных липошек без контролера. Имеет разъёмы для балансировочной зарядки каждой банки. Очень удобно как зарядно-разрядное устройство. Липошки не любят долго держать полный заряд. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя