КОМПЬЮТЕР. Помощь,советы.

  
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Сталесвар:
Мне искренне непонятно, зачем собирать такие топы.
Собственно, из топов в сборке ничего нет. Комплектующие из топ двух-трехгодичной давности.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Zuf:
Меня вот удивляет, почему эти Киви и Старвинг не освоят рынок мониторов
Zuf:
монитор 4к должен получиться по 10-12тыс. р. максимум...
facepalm  
10-12 дорого за монитор 4к. Желал бы при покупке, чтобы мне еще пятерочку доплатили.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Zuf:
40-43 это слишком много(при том что плотность пикселей примерно как у моего 32" 2к сейчас), за столом головой мотать не хочется
Нет предела ширины формата монитора. Есть предел загрузки подобных форматов задачами от юзера. На 49’ вывожу три экрана под обработку и желал бы четвертый, а лучше такой же монитор в паре.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Denef:

Сталесвар:
Мне искренне непонятно, зачем собирать такие топы.
Собственно, из топов в сборке ничего нет. Комплектующие из топ двух-трехгодичной давности.

Все познается в сравнении. С моим 775сок у тебя сток good

А я все эксперты провожу над своим стариком: Понизил напругу на ядре с авто 1.35 до 1.125 вольта. Частота стоковая осталась. И о радость! Проц остыл до неприличия для 60нм процесса: с 50-60 цельсиев, до 30-40, при загрузке цп в 100%. Это ли не чудо! Тепловыделение приближается к современным офисникам. Хорошо, значит, производитель перестраховывается по напруге!
Осталось теперь видяшку научить. Пущай щетчик в обратку крутит!))) Разорим капиталистов!
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Denef:
нетт предела ширины формата монитора. Есть предел загрузки подобных форматов задачами от юзера.



Есть. Стенки! hehe
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Сталесвар:
Понизил напругу на ядре с авто 1.35 до 1.125 вольта. Частота стоковая осталась. И о радость! Проц остыл до неприличия для 60нм процесса: с 50-60 цельсиев, до 30-40, при загрузке цп в 100%.
Заканчивай уже с 775-м, пациент скорее мёртв чем жив.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
Zuf:

Заканчивай уже с 775-м, пациент скорее мёртв чем жив.

Да, Аленка уже не та!

Но сынуля еще и в Фортнайт умудряется играть. Можно ютуб на 1080 смотреть и в браузере тыриться.)))
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
Сталесвар:
Есть. Стенки!
laugh могу понять. Помнится, в конце 90-х приобрел компьютерный стол. 15-ти дюймовый монитор между стойками под sd встал в аккурат. Через пару лет для 17’ пришлось спилить левую консоль. Под 21’ правую. Для 27’ поменял стол.  Под 32’ -отвел отдельное помещение.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:
Пруфы есть про б/у компоненты на плате?

Ну примерно об этом видео.

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
pakhan74:
Ну примерно об этом видео.
То что ксеоны б/у на алиэкспрессе я в курсе, этого никто не скрывает, там же при покупке всё написано.(Серверные процы трудились на производстве, в щадящих режимах, т.к. серверный проц изначально заточен под надёжность, они далеко не разогнаны, там всё с большим запасом, их никогда не касались липкие ручёнки школьников, т.е. ставились/снимались они один раз в жизни, профессионалами).

Человек писал что мат платы под ксеоны сделаны из б/у компонентов, а продают как новые. Вот про это пруфы есть?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 марта 2021 в 14:45)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 14200
Zuf:
сделаны из б/у компонентов, а продают как новые
какие б/у электронные компоненты работают ненадежно по сравнению с новыми?Резисторы?Конденсаторы(неэлетролиты)?Транзисторы?Разъемы под память?сокеты?пзу биоса?Напишите-даже интересно стало?
Это мне напоминает бабкины разговоры:сдала я ТВ в ремонт,пришел мастер и заменил мне мои новые детали на старые.БЯДА hehe
За рулем давно
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
boris55:
Напишите-даже интересно стало?
Вот и мне интересно, будет ли такой китайский гигант как Хуананджы(лучший кстати в китае) заниматься выпаиванием б/у компонентов и установкой на свои новые мат платы? Имхо такое даже представить сложно, процесс изначально убыточен, а уж тем более при производстве миллионов плат в год(как у Хуананджы)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
brizdim:
Я вообще о сборке на этом железе... Мать по серверный проц не стоит 3800, новая. Она стоит горрраздо дороже. Китайцы просто перепаивают беэушные компоненты на мать под десктопные формфакторы. Считай сборка распилышей...

http://www.huananzhi.com
Теоретически можно допустить использование б/у, но где столько взять, вот вопрос. У этого производителя объемы не меньше Фокскона.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 463
А я 775 сокет обновил: теперича трудится серверный e5430 аж с 4-мя ядрами! 700 рублей пришлось от сердца оторвать за это чудо! Но видяшке теперь не хватает мощи. Видеокарта gt1030. gtx1050ti нужна, но цена сейчас на графические платы неадекватная. Буду ждать.
Ларгуша 2013. 16кл. K4M. 210000 км. аи92 (40000км) и пропан джитроник (110000км)
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
А вот и биос подъехал для моей материнки.
Обзор, кому интересно

8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Сообщений: 3824
Я анлок турбобуста решил пока не делать, сделаю когда мои потребности упрутся в процессор, а пока мой 2630l-v3 в танках загружен на 15-20%(там задействованы все 16 потоков).
Насчёт вот этих микро-вентиляторов на питании, в одном из обзоров говорили что срок службы у них небольшой(много жалоб на быстрый износ), и действительно у моего знакомого они засвистели через год-полтора, хотя может просто не повезло.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Zuf:

Я анлок турбобуста решил пока не делать, сделаю когда мои потребности упрутся в процессор, а пока мой 2630l-v3 в танках загружен на 15-20%(там задействованы все 16 потоков).
Насчёт вот этих микро-вентиляторов на питании, в одном из обзоров говорили что срок службы у них небольшой(много жалоб на быстрый износ), и действительно у моего знакомого они засвистели через год-полтора, хотя может просто не повезло.
Анлок тоже пока не нужен. Кроме стресс-тестов ничем его загрузить не могу.
А вентили на охладе вообще не проблема, любые легко меняются на дешевые 80мм, просто установленные сверху.
Давно пришел к такому решению, дешево и холодно, один такой вентилятор обдувает лучше пары маленьких, а шума от него меньше.
Садишь его на 5в линию и тишина.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
Приспособился в браезере лазить и гугл докс таблы править по мелочи на нетбуке с атом и 2gb озу на даче:
Тимвивером захожу на мини-пк домашний ( пенёк 4405u с 8гб ОЗУ и ssd), и все работает без тормозов..

Нетбук получается как тонкий клиент, исключительно :)
Ну и к гбо с ним подключаюсь у авто.
Ещё проживёт атом двухядерный 2011 года выпуска  music
Редактировалось: 2 раз (Последний: 11 апреля 2021 в 11:14)
К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
mumrik75:
Ещё проживёт атом двухядерный 2011 года выпуск
у меня на таком батарейка сдохла, новая на али очень дорого, поэтому подарил племяшу.
А для ГБО и другой диагнозы обычный ноут на пеньке 2х с 8гб и ССД.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
у меня на таком батарейка сдохла, новая на али очень дорого
Разве нельзя свою выносную собрать?
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:

Разве нельзя свою выносную собрать?
Можно конечно, но он совсем медленный был. Ноут быстрее, хоть и неудобней в авто из-за полноценного размера.
Расстался с нетбуком без особых сожалений.
Зы. Батарея пакет ли-по, контроллер заблокировался. Если собирать, то просто питальник внешний по входу DC, что не самое лучшее решение по причине отсутствия контроля заряда.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Батарея пакет ли-по, контроллер заблокировался. Если собирать, то просто питальник внешний по входу DC, что не самое лучшее решение по причине отсутствия контроля заряда.
Сейчас то это вроде совсем не проблема.
Использовал  iMax B6 для сборных липошек без контролера. Имеет разъёмы для балансировочной зарядки каждой банки. Очень удобно как зарядно-разрядное устройство. Липошки не любят долго держать полный заряд.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Батарея пакет ли-по, контроллер заблокировался.
Скорей всего убился по минимальному заряду. Контролеры блокируются если в неправильной последовательности его выпаивать. На двух аккумах для дрона убил контролер, пока вывел правильную последовательность.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13865
Denef:
Контролеры блокируются если в неправильной последовательности его выпаивать. На двух аккумах для дрона убил контролер, пока вывел правильную последовательность.
Потом уже прочитал, что надо подать параллельно питание, отпаять старые пакеты, припаять новые и убирать доп питание. Иначе контроллер блокируется намертво.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
pakhan74:
Потом уже прочитал, что надо подать параллельно питание, отпаять старые пакеты, припаять новые и убирать доп питание.
С умными аккумами от dji это не сработало. Отпаивал минус, далее балансиры по банкам и последний силовой плюс. Сборка строго в обратной последовательности. Кстати, подобная схема помогает оживить убитые контролеры по минимальному напряжению. Сам не пробовал, не было надобности, но положительные отзывы есть. Хотя, мне без проблем удавалось раскачивать банки и выравнивать напругу до 0,02 методом -заряд/разряд. В противном случае, велика вероятность отключения контролером батареи в полете.
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.