Посетитель Саратов Сообщений: 39 | #1 - 4 ноября 2012 в 09:17 | |
В общем и целом писать нечего. Ничего пока не сломалось. Уровни масел и ОЖ не меняются. Машина служебная, поэтому в эксплуатации ежедневно.
Расход топлива немного упал с 11-12 л/100 до 10л/100 по городу.
Мотор явно слабоват. Его с трудом хватает ехать пустым в городе.
Моя обычная загрузка - 200 кг груза. Динамика "проседает" сразу. Едем медленнее классических ВАЗов.
Шасси вообще сделано с большим запасом: устойчивость и управляемость отличные для такой машины. Подвеска выше всяких похвал. Внутри никаких посторонних шумов, только вой шин досаждает да удары камешков по аркам.
В остальном претензий нет. Грузовой отсек вмещает европалет, если ставить узкой стороной. Для моей работы - предел мечтаний Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
Посетитель Пермь Сообщений: 356 | #2 - 4 ноября 2012 в 15:10 | |
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812 |
Посетитель Саратов Сообщений: 39 | #3 - 4 ноября 2012 в 16:53 | |
мотор для фургона один - 8V 1.6, а шины для всех Ларгусов сейчас тоже одни - Амтел DC Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
Посетитель Сообщений: 21 | #4 - 4 ноября 2012 в 19:33 | |
А какой бенз вам заливают 92 или 95? |
Посетитель Саратов Сообщений: 39 | #5 - 5 ноября 2012 в 21:36 | |
Я заливаю только 95 Солдат, не трожь машину, и она тебя не подведет |
Посетитель Сообщений: 21 | #6 - 5 ноября 2012 в 22:24 | |
ферштейн. |
Посетитель Жигулёвск Самарской Обл. Сообщений: 9 | #7 - 31 января 2013 в 13:35 | |
Проехал 1000 км. на фургоне, то что слабоват движок это точно. Да и передачи мне кажется коротковаты (но об этом в других темах) При 80 км/ч такой вой-гул стоит, что голос приходится повышать. Кузов конечно придётся промовилить прошумовать и чем то покрыть (пластик, двп или что то подобное). На 2000км. хочу масло поменять в движке и в коробке, может потише станет. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 12 | #8 - 31 января 2013 в 17:49 | |
Всем привет. Пробежал уже 16000км. Претензий нет. Масло поменяли на Т.О. на 15000. Снял заднею перегородку, в машине довольно тепло. Шума больше не стало. Вообжем машиной пока доволен. |
Посетитель Сообщений: 21 | #9 - 5 февраля 2013 в 15:26 | |
недавно вёз на нем 1200 кг
доехал, ничего не отвалилось
движок бы туда 2.5л, сил 180, было бы достаточно |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 61 | #10 - 21 февраля 2013 в 08:22 | |
Вчера забрал свой фургончик в комплектации "Норма" стоимостью 352 рубля(после подорожания а начиналось с августа 2012- 339руб) без допов!!!! зато ждал почти 7месяцев
Первые впечатления :ходовая- гуд,коробка-гуд сиденья-гуд,багажник -гуд,коробка -гуд передачки втыкаются четко ,салон -без сверчков -гуд
Что не есть гуд
Движок К7М ,8кл ,84 лс- слабоват (может после обкатки получше тянуть будет) но к сожалению 16кл в фургон не ставят.Если загружу 300-400 кг наверное совсем грустно будет ехать
Шумка не есть гуд -эффект ""барабана "" -слышна каждая песчинка которая попадает по кузову -буду делать шумку одназначно!!!! В остальном все устраивает Фургончик серебристый FS015-41-00 + Колян динамик 6МКПП 2,5 4х4 |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 | #11 - 21 февраля 2013 в 10:50 | |
Garik1971: |
Вчера забрал свой фургончик в комплектации "Норма" стоимостью 352 рубля(после подорожания а начиналось с августа 2012- 339руб) без допов!!!! зато ждал почти 7месяцев
Первые впечатления :ходовая- гуд,коробка-гуд сиденья-гуд,багажник -гуд,коробка -гуд передачки втыкаются четко ,салон -без сверчков -гуд
Что не есть гуд
Движок К7М ,8кл ,84 лс- слабоват (может после обкатки получше тянуть будет) но к сожалению 16кл в фургон не ставят.Если загружу 300-400 кг наверное совсем грустно будет ехать
Шумка не есть гуд -эффект ""барабана "" -слышна каждая песчинка которая попадает по кузову -буду делать шумку одназначно!!!! В остальном все устраивает
|
Грусно не будет...после обкатки намного лучше поедет...а если сделаешь прошивку...тогда вообще будет гуд. |
Посетитель Волгоград Сообщений: 12 | #12 - 19 марта 2013 в 18:54 | |
Вот как то незаметно наматал 30000км.Прошел второе Т.О. Поменяли свечи, попросил сделать протяжку, оказалось что все закручено нормально. Никуда лезть не надо, все работает отлично. Притензий нет. |
Посетитель Челябинск Сообщений: 599 | #13 - 19 марта 2013 в 19:30 | |
у нас сегодня тоже на фирму пригнали фургон - пока не рассматривал |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 61 | #14 - 19 марта 2013 в 21:53 | |
Пробег 2300км полет нормальный ничего не отвалилось не разболталось не бренчит не стучит Машинкой доволен!!!!! Летом буду сам делать шумку однозначно Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 марта 2013 в 21:54) Фургончик серебристый FS015-41-00 + Колян динамик 6МКПП 2,5 4х4 |
Посетитель Волгоград Сообщений: 12 | #15 - 21 марта 2013 в 16:06 | |
Какую прошивку нужно поставить чтобы снизить расход топлива, а то в норму еле улаживаюсь. |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #16 - 21 марта 2013 в 17:28 | |
Наверное нужна родная прошивка для этого движка. Которая была под 92-й бензин. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Волгоград Сообщений: 12 | #17 - 21 марта 2013 в 18:16 | |
Родная это от логана? |
Посетитель Пермь Сообщений: 1021 | #18 - 21 марта 2013 в 20:27 | |
Те кто прошивает лучше посоветуют.Я когда прошивал 15-ку поездил неделю и только потом с меня деньги взяли. Не нравится ставили родную обратно. RS015L 41-02X.Платина 18.07.2012 года |
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #19 - 22 марта 2013 в 08:54 | |
tolyanich: | Какую прошивку нужно поставить чтобы снизить расход топлива |
Расход топлива больше зависит от манеры езды, а не от прошивки. Прошивки от Паулюса позволяют снизить расход в крейсерских режимах (проверено на собственном опыте), если не давить постоянно тапку в пол. Для Ларгуса с К7М есть прошивка и под бензин под Е2 или Е3, и под газ. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #20 - 22 марта 2013 в 09:10 | |
Можно вопрос для тех кто уже прошивался у Паулюса. После прошивки производится ли оптимизация ПО под конкретный двигатель, или сливается болванка которая сама пытается оптимизироваться в силу своих возможностей? RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Вологда Сообщений: 1538 | #21 - 22 марта 2013 в 09:52 | |
Альберт: | оптимизация ПО под конкретный двигатель |
производится для спортсменов, или по спецзаказу, по спеццене соответственно.
При прошивке производится сброс настроек, далее в процессе эксплуатации происходит самостоятельная адаптация блока управления. Процесс ничем не отличается от такового на заводской прошивке.
P.S.: что-то мы от темы ушли. KS0Y5-42-02K Серебристый (02D не было) отслужил верой и правдой 2,5 года, погиб в бою; теперь Ларгус Кросс 5 мест |
Посетитель Саяногорск, Хакасия Сообщений: 277 | #22 - 22 марта 2013 в 09:56 | |
MihPuch: | P.S.: что-то мы от темы ушли. |
Да, извиняюсь. RS0Y5-42-02D 7 мест, серый базальт У956ЕУ 19 RUS.
|
Посетитель Сообщений: 21 | #23 - 23 марта 2013 в 20:08 | |
Пробег около 7 к, что напрягает
1. Что то хрустит при трогании с места спереди в подвеске (либо в рейке рулевой, потому что звук больше если на вывернутых колесах трогаться, либо в шрусах), началось ещё на 2х тысячах пробега, звук прогрессирует. До тепла смотреть не буду. На гарантию естественно тоже не расчитываю.
2. Датчик топлива. Глючит страшно. Например если долго поездить на лампочке, и оставить машину на ночь, на утро заправив на рублей 200-300, лампочка всё равно горит. Если после этого залить ещё рублей на 500 - 600 то, после некоторого времени в движении - он проглючивает и показывает нормально. А один раз подстава была вобще неприятная: была одна черточка на датчике, я залил 500 рублей, а он как показывал одну черточку так и показывает, и хз сколько там бензина и когда он закончился, в итоге я день поездил и залил ещё на 1000, стало всё ок. Вобщем наверное поменяю сам как тепло наступит.
Больше претензий нет, если не обращать внимание на гремящую торпеду, но если учесть что это французская машина - ей простительно. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 61 | #24 - 26 марта 2013 в 12:56 | |
DIMMon: |
Пробег около 7 к, что напрягает
1. Что то хрустит при трогании с места спереди в подвеске (либо в рейке рулевой, потому что звук больше если на вывернутых колесах трогаться, либо в шрусах), началось ещё на 2х тысячах пробега, звук прогрессирует. До тепла смотреть не буду. На гарантию естественно тоже не расчитываю.
2. Датчик топлива. Глючит страшно. Например если долго поездить на лампочке, и оставить машину на ночь, на утро заправив на рублей 200-300, лампочка всё равно горит. Если после этого залить ещё рублей на 500 - 600 то, после некоторого времени в движении - он проглючивает и показывает нормально. А один раз подстава была вобще неприятная: была одна черточка на датчике, я залил 500 рублей, а он как показывал одну черточку так и показывает, и хз сколько там бензина и когда он закончился, в итоге я день поездил и залил ещё на 1000, стало всё ок. Вобщем наверное поменяю сам как тепло наступит.
Больше претензий нет, если не обращать внимание на гремящую торпеду, но если учесть что это французская машина - ей простительно.
|
Что ты парисси - к диллеру и выносить мозг гарантия рулллит!!!! Фургончик серебристый FS015-41-00 + Колян динамик 6МКПП 2,5 4х4 |
Модератор Сообщений: 9585 | #25 - 26 марта 2013 в 13:17 | |
DIMMon: | Например если долго поездить на лампочке |
Езда "на лампочке" обычно влечЁт смерть бензонасоса! Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |