Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #76 - 18 ноября 2015 в 10:11 | |
Наш инженер по гарантии хочет пообщаться с Вами по поводу данной проблемы, Вам будет удобно если мы Вам позвоним или перезвоните Вы? телефон:8(495)9-333-444 доб.113 Калачев Юрий
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #77 - 18 ноября 2015 в 10:13 | |
Я оставила в предыдущем сообщении телефон инженера по гарантии, он ответит на все интересующие вопросы
serj: |
Автокомплекс: | Мы можем заменить Вам прокладку дроссельного патрубка на более утолщенную и проблема сразу уйдет. |
Автокомплекс,это временная полумера. И все это хорошо понимают. Давайте бороться кардинально. Я менял уже на 24000км в СТО ЛАРЧИКЕ и вот опять в очередном ожидании на пробеге 65000км.
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2015 в 10:42) Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #78 - 18 ноября 2015 в 10:13 | |
Molchan74, звони родной ! KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #79 - 18 ноября 2015 в 10:14 | |
Автокомплекс, мы в ВАС даже не сомневались. KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #80 - 18 ноября 2015 в 10:15 | |
Спасибо, стараемся serj: |
Автокомплекс, мы в ВАС даже не сомневались.
|
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 ноября 2015 в 11:10) Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #81 - 18 ноября 2015 в 11:13 | |
А теперь специально для Вас наши любимые одноклубники акция «Оставь отзыв – получи подарок!»
Отзыв о работе нашего Дилерского центра Автокомплекс является прямым показателем качества работы и обслуживания.
Приняв участие в акции, Вы поможете нам увидеть положительные и отрицательные стороны в нашей работе.
Наша цель – получить объективную картину и, работая над недостатками, предоставлять лучший сервис нашим клиентам.
Вы получаете дополнительную скидку в размере 3% или незамерзающую жидкость за каждый новый отзыв о нашей компании.
Для более подробной информации пишите в личное сообщение или по телефону 8 (495)9-333-444. Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва Сообщений: 81 | #82 - 18 ноября 2015 в 23:55 | |
Dachnik: | когда меняли?
Мне не звонят, и вряд ли... дождусь |
Сам не дождешься. Я во время ТО-2, уже знаю про письмо с автоваза сказал об этому мастеру-приемщику, он записал, пружинку заказали, через неделю поменяли. Уже месяц прошел. Панда зверь большой и добрый
Нету в нем натуры злобной
Белый он, такой пушистый
Как вино.... слегка игристый :) |
Посетитель Москва Сообщений: 904 | #83 - 19 ноября 2015 в 10:46 | |
вчерась позвонили, дождался "Жизнь можно начать с чистого листа, но почерк изменить трудно" |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #84 - 19 ноября 2015 в 11:00 | |
Dachnik: | вчерась позвонили, дождался |
Dachnik, KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 | #85 - 22 ноября 2015 в 12:14 | |
В декабре 5 числа собираюсь к вам на ТО-2. При очередной командировке.была утеряна "Сервисная книжка" Могу ли я при прохождении ТО, получить дубликат? 2) Сколько будет стоит ТО-2 Largus-1.6 16v,со своими расходниками? .Спасибо. |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #86 - 22 ноября 2015 в 12:38 | |
Автокомплекс,Когда откроется цех по жестянке на ул. Королёва ??? KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #87 - 23 ноября 2015 в 14:17 | |
Добрый день!
Ориентировочная стоимость от 3700 до 4200.
Дубликат сервисной книжки Вы можете получить при наличии гарантийного талона.
geena: |
В декабре 5 числа собираюсь к вам на ТО-2. При очередной командировке.была утеряна "Сервисная книжка" Могу ли я при прохождении ТО, получить дубликат? 2) Сколько будет стоит ТО-2 Largus-1.6 16v,со своими расходниками? .Спасибо.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #88 - 23 ноября 2015 в 14:19 | |
Автокомплекс, когда заработает жестянка ??? KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #89 - 23 ноября 2015 в 14:23 | |
Добрый день!
Планируется через 1 год, а сейчас можно обратиться в наш филиал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
serj: |
Автокомплекс,Когда откроется цех по жестянке на ул. Королёва ???
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #90 - 23 ноября 2015 в 14:26 | |
Автокомплекс, А страховые компании могут направлять страховые машины по данному адресу??? KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #91 - 23 ноября 2015 в 14:37 | |
Скорее всего нет.
serj: |
Автокомплекс, А страховые компании могут направлять страховые машины по данному адресу???
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 | #92 - 23 ноября 2015 в 14:49 | |
Автокомплекс,очень печально. Хочется у ВАС получать полный комплекс услуг. KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир... |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 | #93 - 24 ноября 2015 в 17:16 | |
Автокомплекс: | Дубликат сервисной книжки Вы можете получить при наличии гарантийного талона. |
А где взять Гарантийный талон ? Талон был в сервисной книжке, а она утеряна. ТО-1 я проходил у вас. Предъявлял и талон и книжку. ТО-2 тоже буду проходить у вас. У вас должны быть мои данные. Не ужели на основании тех данных, что у вас сохранились,нельзя как то восстановить книжку и талон? Спасибо. |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #94 - 25 ноября 2015 в 09:56 | |
Что бы восстановить сервисную книжку и гарантийный талон нужно:
1. Написать заявление по факту утраты гарантийного талона на имя Директора оф. дилера.
2. По факту Вашего заявления мы проведем осмотр Вашего автомобиля.
3. По результатам осмотра делается заключение о техническом состоянии автомобиля и отправляется запрос на завод о восстановлении гарантийного талона(сроки восстановления не регламентированы)
Более подробную подробную информацию подскажет наш инженер по гарантии: 8(495)9-333-444, доб.113
geena: |
Автокомплекс: | Дубликат сервисной книжки Вы можете получить при наличии гарантийного талона. |
А где взять Гарантийный талон ? Талон был в сервисной книжке, а она утеряна. ТО-1 я проходил у вас. Предъявлял и талон и книжку. ТО-2 тоже буду проходить у вас. У вас должны быть мои данные. Не ужели на основании тех данных, что у вас сохранились,нельзя как то восстановить книжку и талон? Спасибо.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 | #95 - 25 ноября 2015 в 13:06 | |
Автокомплекс: |
Что бы восстановить сервисную книжку и гарантийный талон нужно:
1. Написать заявление по факту утраты гарантийного талона на имя Директора оф. дилера.
2. По факту Вашего заявления мы проведем осмотр Вашего автомобиля.
3. По результатам осмотра делается заключение о техническом состоянии автомобиля и отправляется запрос на завод о восстановлении гарантийного талона(сроки восстановления не регламентированы)
Более подробную подробную информацию подскажет наш инженер по гарантии: 8(495)9-333-444, доб.113
geena: |
Автокомплекс: | Дубликат сервисной книжки Вы можете получить при наличии гарантийного талона. |
А где взять Гарантийный талон ? Талон был в сервисной книжке, а она утеряна. ТО-1 я проходил у вас. Предъявлял и талон и книжку. ТО-2 тоже буду проходить у вас. У вас должны быть мои данные. Не ужели на основании тех данных, что у вас сохранились,нельзя как то восстановить книжку и талон? Спасибо.
|
|
Если у авто случится гарантийный случай ,то без этих бумажек ,по гарантии авто делать не будут? Или как? |
Посетитель Щелково-3 Сообщений: 16 | #96 - 26 ноября 2015 в 11:40 | |
Всем привет! Отчитаюсь о посещении салона лада77. Только вышел. Нужен ларгус 5 местный в максималке. На сайте лада77 указаны скидки по черной пятнице до 130т.р. Ну думаю минус 50 за утилизацию как везде(мне не надо), останется 80т.р. Скидка + кредит от лада финанс? Хрен там! На 7 местную которую пытались втюхать дали скидку 40т.р.+ пытались допов в обязятельном порядке наставить сигнализацию или антикор по 12т.р. то и другое. На 5 местные скидок нет вообще! Про 15т.р. купон на новый авто указанный тут жаже заикаться не стал т.к. все равно выходит дороже чем в уже посещенных гермес и даже авторусь. Еду дальше.) |
Посетитель Щелково-3 Сообщений: 16 | #97 - 26 ноября 2015 в 11:54 | |
К стати, оставлял заявку вчера вечером на сайте лады 77 на покупку ларгуса. Так никто и не перезвонил, хотя сидят и ничего не делают два менеджера(третий с клиентом был).
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 ноября 2015 в 18:22) |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #98 - 26 ноября 2015 в 13:26 | |
Добрый день, Григорий!
Возможно произошла ошибка, но мы проверили все электронные заявки на 25.11.2015, Вашей там нет.
Хотелось бы уточнить с каким менеджером Вы общались?
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #99 - 26 ноября 2015 в 13:29 | |
В порядке лояльности автомобиль мы можем принять.
Вам лучше позвонить нашему инженеру по гарантии,он Вам подробно все расскажет.
Автокомплекс: |
Что бы восстановить сервисную книжку и гарантийный талон нужно:
1. Написать заявление по факту утраты гарантийного талона на имя Директора оф. дилера.
2. По факту Вашего заявления мы проведем осмотр Вашего автомобиля.
3. По результатам осмотра делается заключение о техническом состоянии автомобиля и отправляется запрос на завод о восстановлении гарантийного талона(сроки восстановления не регламентированы)
Более подробную подробную информацию подскажет наш инженер по гарантии: 8(495)9-333-444, доб.113
geena: |
Автокомплекс: | Дубликат сервисной книжки Вы можете получить при наличии гарантийного талона. |
А где взять Гарантийный талон ? Талон был в сервисной книжке, а она утеряна. ТО-1 я проходил у вас. Предъявлял и талон и книжку. ТО-2 тоже буду проходить у вас. У вас должны быть мои данные. Не ужели на основании тех данных, что у вас сохранились,нельзя как то восстановить книжку и талон? Спасибо.
Если у авто случится гарантийный случай ,то без этих бумажек ,по гарантии авто делать не будут? Или как?
|
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Щелково-3 Сообщений: 16 | #100 - 26 ноября 2015 в 13:33 | |
Общался с менеджером, как зайти слева за красивой девочкой рецепшена сидит. Ремонтируйте сайт! Заявку отправлял примерно в 10 вечера. |