Посетитель Лобня Сообщений: 4 | #301 - 18 апреля 2016 в 19:50 | |
Автокомплекс: |
Цитировать выделенное Ответить
Здраствуйте!
Спасибо за обращение в наш дилерский центр!
Чтобы сдать автомобиль в трейд ин нужно подъехать к нам по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д.13, стр.1 и обратиться к любому менеджеру. Оценка автомобиля производиться на месте в течении 20-30 минут. После согласования цены Вы выбираете автомобиль или производим заказ автомобиля под Вас. Срок исполнения заказа обычно 7-10 дней. Предоплата 10 000 тысяч рублей.
sergey77:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм сдачи авто по трейд-ину. Куда подъезжать для оценки? Сколько по времени займет? Есть ли в наличии Ларгус-Кросс 7 мест? Если нет-заказывать- сколько по времени до прихода авто, какие условия предоплаты. Извините за много вопросов сразу.
|
НЕ ЗАЧЁТ!!! Сегодня намываю авто и выезжаю из Лобни. Примерно в 13-00 я на месте. Обращаюсь к девушкам на ресепшене по поводу трейд-ина и получаю офигительный ответ-оценщик в отпуске  Стою в лёгком шоке, фигасе припёрся в свой выходной  Предлагают обратиться к менеджеру по данному вопросу-подхожу к Чернову А. Могу ошибаться, но такое ощущение, что в далёком 2006 покупал свою 21104м именно у него (тогда ещё Ростокино-Лада на ВДНХ) Выясняется, что он не может оценить моё авто, а человек который смог бы мне помочь появится только в 16-00. Офигенно!!! Говорю так мол и так, на Ларгус-клубе ответили, мол в любое время. Менеджер взял мои контакты, сказал , что со мной свяжутся. В общем-полнейший у Вас провал по клиентоориентированию. Никто мне не позвонил. Да и смысла в этом в общем-то нет, не представляю как можно оценить авто по телефонному звонку  Нельзя так относиться к своим клиентам. |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #302 - 19 апреля 2016 в 10:00 | |
Доброе утро!
3150 рублей со скидкой 15%.
Амир: |
Автокомплекс,приветствую. Подскажите - сколько будет стоить у вас врезать салонный фильтр?
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #303 - 19 апреля 2016 в 15:50 | |
Уважаемый, Сергей!
По Вашему письму проведена служебная проверка. Лица, сообщившие Вам не достоверную информацию привлечены к ответственности.
Со своей стороны готовы предоставить Вам услугу выездной оценки Вашего автомобиля. Наш специалист готов выехать к Вам в удобное для Вас время и оценить Ваш автомобиль.
Если наше предложение Вас устраивает, прошу сообщить дату и время осмотра Вашего автомобиля.
С Уважением
Директор ДЦ
sergey77: |
Автокомплекс: |
Цитировать выделенное Ответить
Здраствуйте!
Спасибо за обращение в наш дилерский центр!
Чтобы сдать автомобиль в трейд ин нужно подъехать к нам по адресу: г. Москва, ул. Академика Королева, д.13, стр.1 и обратиться к любому менеджеру. Оценка автомобиля производиться на месте в течении 20-30 минут. После согласования цены Вы выбираете автомобиль или производим заказ автомобиля под Вас. Срок исполнения заказа обычно 7-10 дней. Предоплата 10 000 тысяч рублей.
sergey77:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста алгоритм сдачи авто по трейд-ину. Куда подъезжать для оценки? Сколько по времени займет? Есть ли в наличии Ларгус-Кросс 7 мест? Если нет-заказывать- сколько по времени до прихода авто, какие условия предоплаты. Извините за много вопросов сразу.
|
НЕ ЗАЧЁТ!!! Сегодня намываю авто и выезжаю из Лобни. Примерно в 13-00 я на месте. Обращаюсь к девушкам на ресепшене по поводу трейд-ина и получаю офигительный ответ-оценщик в отпуске Стою в лёгком шоке, фигасе припёрся в свой выходной Предлагают обратиться к менеджеру по данному вопросу-подхожу к Чернову А. Могу ошибаться, но такое ощущение, что в далёком 2006 покупал свою 21104м именно у него (тогда ещё Ростокино-Лада на ВДНХ) Выясняется, что он не может оценить моё авто, а человек который смог бы мне помочь появится только в 16-00. Офигенно!!! Говорю так мол и так, на Ларгус-клубе ответили, мол в любое время. Менеджер взял мои контакты, сказал , что со мной свяжутся. В общем-полнейший у Вас провал по клиентоориентированию. Никто мне не позвонил. Да и смысла в этом в общем-то нет, не представляю как можно оценить авто по телефонному звонку Нельзя так относиться к своим клиентам.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Лобня Сообщений: 4 | #304 - 21 апреля 2016 в 10:31 | |
Спасибо за ответ. Рад, что обращаете внимание на такие неприятные моменты. На самом деле-Ваша компания в прошлом называлась Ростокино-Лада? Если да, то раньше у Вас был слоган "Всё по честному". В 2006году я покупал в Ростокино десятку, причём тоже по трейд-ину. Всё тогда прошло как по маслу, остались хорошие впечатления.
Будем думать, что в этот раз случился тот самый "человеческий фактор"
А по поводу оценки-пока не нужно. Мне сделали хорошее предложение, от которого я не смог отказаться  Я внёс предоплату,так что так... Когда получу авто может и похвастаюсь  |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #305 - 21 апреля 2016 в 10:38 | |
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Msk Сообщений: 1 | #306 - 22 апреля 2016 в 12:31 | |
Зря тест-драйва нет, хочу кросс покупать - перед покупкой хотел по щупать что за машина и прокатится. Придется к другому дилеру обращаться.
А на сайте написано что есть тест-драйв. В 12:25 сегодня звонил 8 495 9333444 - девочка сказала что у вас тест-драйва нет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2016 в 12:37) |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #307 - 22 апреля 2016 в 15:31 | |
Добрый день!
К сожалению, тестового кросса нет.
Но может прокатиться на любом другом автомобиле, который есть в продаже.
businessair: |
Зря тест-драйва нет, хочу кросс покупать - перед покупкой хотел по щупать что за машина и прокатится. Придется к другому дилеру обращаться.
А на сайте написано что есть тест-драйв. В 12:25 сегодня звонил 8 495 9333444 - девочка сказала что у вас тест-драйва нет.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #308 - 22 апреля 2016 в 16:22 | |
Здравствуйте! У меня вопрос. Возможен ли у вас гарантийный ремонт Ларгуса? Конкретно:
1. Устранение плавающих оборотов, т.е. замена колечек в дроссельном узле. Машина на гарантии. Обслуживался в Техинкоме. На ТО-1 кольца заменили без вопросов. К ТО-5 требуют машину оставить у них на ночь, чтобы с утра сфотографировать эти плавающие обороты на холодную. Моё снятое видео их не устраивает. Но машину я категорически не оставляю - это мой рабочий инструмент, нужный мне круглосуточно. Возможна ли также замена всего дроссельного узла? Т.к. на том же ТО-1 слесарем, производившим замену колец, было заявлено, что коллектор эллипсообразный и по хорошему его надо менять. При этом присутствовал представитель Автоваза, наблюдавший в тот день за работой сервиса. Инженер по гарантии согласился с этим, но через месяц, когда я подъехал договориться о времени замены - отказал в замене по мотиву, что в "настоящий момент обороты не плавают", мол вам всё сделали и отстаньте.
2. Замена пружин водительского и пассажирского сидений. Водительского - обязательно. По 3-4 раза в день приходится приподнимать спинку сиденья. Уже третий месяц жду пока в Техинкоме перевезут эту пружину из одного сервиса в другой.
3. Есть еще вопрос по регулятору холостого хода - был заменён по гарантии, но видимо попался такой же бракованный - трещит так, что пассажиры пугаются.
Текущий пробег 73400 км. Возможный гарантийный ремонт можно совместить с очередным ТО-5.
Написал такое же письмо на сайте Автокомплекса. Пришел ответ от инженера по гарантии - гарантийный ремонт возможен.
Но как-то это не совсем понятно. Ремонт-то возможен, но будут ли его делать? Могу сообщить VIN машины - в базе должна быть вся информация в подтверждение моих слов. Ехать к вам на другой конец Москвы не близко, чтобы получить "от ворот поворот" и заниматься уже самостоятельным ремонтом безо всяких гарантий. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 апреля 2016 в 16:33) |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #309 - 22 апреля 2016 в 16:27 | |
Добрый день!
Спасибо за обращение в наш дилерский центр!
Гарантийный ремонт возможен, Вы можете записаться на ТО в личном сообщении, по телефону: 8 (495)9-333-444 или оставить заявку на сайте.
Андрюха: |
Здравствуйте! У меня вопрос. Возможен ли у вас гарантийный ремонт Ларгуса? Конкретно:
1. Устранение плавающих оборотов, т.е. замена колечек в дроссельном узле. Машина на гарантии. Обслуживался в Техинкоме. На ТО-1 кольца заменили без вопросов. К ТО-5 требуют машину оставить у них на ночь, чтобы с утра сфотографировать эти плавающие обороты на холодную. Моё снятое видео их не устраивает. Но машину я категорически не оставляю - это мой рабочий инструмент, нужный мне круглосуточно. Возмможна ли также замена всего дроссельного узла? Т.к. на том же ТО-1 слесарем, производившим замену колец, было заявлено, что коллектор эллипсообразный и по хорошему его надо менять. При этом присутствовал представитель Автоваза, наблюдавший в тот день за работой сервиса. Инженер по гарантии согласился с этим, но через месяц, когда я подъехал договориться о времени замены - отказал в замене по мотиву, что в "настоящий момент обороты не плавают", мол вам всё сделали и отстаньте.
2. Замена пружин водительского и пассажирского сидений. Водительского - обязательно. По 3-4 раза в день приходится приподнимать спинку сиденья. Уже третий месяц жду пока в Техинкоме перевезут эту пружину из одного сервиса в другой.
3. Есть еще вопрос по регулятору холостого хода - был заменён по гарантии, но видимо попался такой же бракованный - трещит так, что пассажиры пугаются.
Текущий пробег 73400 км. Возможный гарантийный ремонт можно совместить с очередным ТО-5.
|
Редактировалось: 2 раз (Последний: 22 апреля 2016 в 16:28) Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва Сообщений: 809 | #310 - 22 апреля 2016 в 16:37 | |
Автокомплекс: | Гарантийный ремонт возможен, Вы можете записаться на ТО в личном сообщении, по телефону: 8 (495)9-333-444 |
Спасибо за ответ. Примерно через неделю - две позвоню. |
Посетитель Пушкино Сообщений: 45 | #311 - 4 мая 2016 в 13:41 | |
Автокомплекс
Добрый день. Записался к вам на проведение ТО1 на 28.05.16. Ларгус серый базальт 16клап н488но777. Клубная наклейка имеется. |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #312 - 10 мая 2016 в 16:21 | |
Добрый день!
Приезжайте, мы Вас ждём! :)
Амир: |
Автокомплекс
Добрый день. Записался к вам на проведение ТО1 на 28.05.16. Ларгус серый базальт 16клап н488но777. Клубная наклейка имеется.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 | #313 - 10 мая 2016 в 16:28 | |
Здравствуйте. Можно приехать к Вам на диагностику ходовой(+проверить откуда сочится масло. Увидел его на подрамнике слева, при замене колес) в воскресенье утром, после 10.00? |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #314 - 10 мая 2016 в 16:31 | |
Добрый день!
Конечно, можно.
Напишите мне в личном сообщении: ФИО, ГОС.НОМЕР авто, пробег и контактный телефон.
Denom: |
Здравствуйте. Можно приехать к Вам на диагностику ходовой(+проверить откуда сочится масло. Увидел его на подрамнике слева, при замене колес) в воскресенье утром, после 10.00?
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Подольск Сообщений: 6 | #315 - 18 мая 2016 в 10:00 | |
После осмотра трех разных салонов и всеобщим явным кидаловом, тут показалось все слишком подозрительно - и машина в наличии, и за допы вменяемых денег требуют, и дополнительно ничего не навязывают, и 2 года доп гарантии, и 15 000 скидка, и машину в трейдин нормально оценили, и даже отговаривали от определенных сомнительных опций. В общем, до последнего ждал подвоха, но все оказалось максимально четко, быстро и по договоренности. Однозначно рекомендую! Отдельное спасибо Вячеславу за проделанную работу и решения проблемы с переоценкой авто.
По автомобилю пока проблем не заметил, кроме небольшого недочета - болтается справа передний плафон.
Резиновые коврики среднего качества - очень скользкие и мягкие. Кроме того, в багажник положили коврик для 5 салона и если вырежу отверстие для центрального крепления, то бортика не будет. На фоне отличной работы по другим вопросам это конечно мелочи, но взять коврики лучше конечно отдельно в магазине. |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #316 - 18 мая 2016 в 11:55 | |
Добрый день!
Спасибо что выбрали наш автосалон, благодарим за отзыв!
Надеемся что Вы приедете к нам на техническое обслуживание.
Так же готовы помочь всем кто хочет приобрести LADA Largus.
Lex: |
После осмотра трех разных салонов и всеобщим явным кидаловом, тут показалось все слишком подозрительно - и машина в наличии, и за допы вменяемых денег требуют, и дополнительно ничего не навязывают, и 2 года доп гарантии, и 15 000 скидка, и машину в трейдин нормально оценили, и даже отговаривали от определенных сомнительных опций. В общем, до последнего ждал подвоха, но все оказалось максимально четко, быстро и по договоренности. Однозначно рекомендую! Отдельное спасибо Вячеславу за проделанную работу и решения проблемы с переоценкой авто.
По автомобилю пока проблем не заметил, кроме небольшого недочета - болтается справа передний плафон.
Резиновые коврики среднего качества - очень скользкие и мягкие. Кроме того, в багажник положили коврик для 5 салона и если вырежу отверстие для центрального крепления, то бортика не будет. На фоне отличной работы по другим вопросам это конечно мелочи, но взять коврики лучше конечно отдельно в магазине.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 | #317 - 27 мая 2016 в 17:12 | |
Записался на замену дроссельных колец, заявка № 3492412 на 28.05.2016 и тишина.Не хочется обслуживать по гарантии.Все ТО проходил у вас. |
Посетитель Москва Сообщений: 1 | #318 - 29 мая 2016 в 13:31 | |
Благодарю за предложение. В московском районе Тушино имеются автосервисы. В московском районе Жулебино тоже есть сервисы по ремонту автомобилей. Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 июня 2016 в 11:34) |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #319 - 30 мая 2016 в 09:29 | |
Добрый день!
Когда вы записывались и где?
Сейчас решим этот вопрос.
geena: |
Записался на замену дроссельных колец, заявка № 3492412 на 28.05.2016 и тишина.Не хочется обслуживать по гарантии.Все ТО проходил у вас.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Пушкино Сообщений: 45 | #320 - 30 мая 2016 в 13:09 | |
Автокомплекс добрый день.
Хочу поблагодарить Вас и мастера приёмщика Тареева Сергея - 28.05.16 проходил ТО1 в вашем центре. Спасибо большое за оказанное внимание и выполненные работы. Тарееву Сергею отдельное спасибо и продвижения по службе.С уважением, Амир. |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #321 - 30 мая 2016 в 13:32 | |
Благодарим за отзыв, Амир!
Были рады Вам помочь!
Амир: |
Автокомплекс добрый день.
Хочу поблагодарить Вас и мастера приёмщика Тареева Сергея - 28.05.16 проходил ТО1 в вашем центре. Спасибо большое за оказанное внимание и выполненные работы. Тарееву Сергею отдельное спасибо и продвижения по службе.С уважением, Амир.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 | #322 - 30 мая 2016 в 13:59 | |
Автокомплекс: |
Добрый день!
Когда вы записывались и где?
Сейчас решим этот вопрос.
geena: |
Записался на замену дроссельных колец, заявка № 3492412 на 28.05.2016 и тишина.Не хочется обслуживать по гарантии.Все ТО проходил у вас.
|
|
Записался на вашем сайте 25.05.16.Получил ответ о том,что со мной свяжутся и тишина. |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #323 - 30 мая 2016 в 14:14 | |
К сожалению, мы не нашли заявку с сайта от 25.05.2016 г., возможно произошла ошибка.
Могу ли я Вас записать на удобное для Вас время?
geena: |
Автокомплекс: |
Добрый день!
Когда вы записывались и где?
Сейчас решим этот вопрос.
geena: |
Записался на замену дроссельных колец, заявка № 3492412 на 28.05.2016 и тишина.Не хочется обслуживать по гарантии.Все ТО проходил у вас.
|
|
Записался на вашем сайте 25.05.16.Получил ответ о том,что со мной свяжутся и тишина.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |
Посетитель Москва СВАО Сообщений: 379 | #324 - 1 июня 2016 в 02:54 | |
Автокомплекс: |
К сожалению, мы не нашли заявку с сайта от 25.05.2016 г., возможно произошла ошибка.
Могу ли я Вас записать на удобное для Вас время?
geena: |
Автокомплекс: |
Добрый день!
Когда вы записывались и где?
Сейчас решим этот вопрос.
geena: |
Записался на замену дроссельных колец, заявка № 3492412 на 28.05.2016 и тишина.Не хочется обслуживать по гарантии.Все ТО проходил у вас.
|
|
Записался на вашем сайте 25.05.16.Получил ответ о том,что со мной свяжутся и тишина.
|
|
Да на 04.06.2016 г. Утром, по раньше. |
Партнер клуба Москва Сообщений: 147 | #325 - 1 июня 2016 в 17:45 | |
Напишите пожалуйста в личном сообщении гос.номер автомобиля или контактный телефон и мы Вас запишем на любое удобное время.
geena: |
Автокомплекс: |
К сожалению, мы не нашли заявку с сайта от 25.05.2016 г., возможно произошла ошибка.
Могу ли я Вас записать на удобное для Вас время?
geena: |
Автокомплекс: |
Добрый день!
Когда вы записывались и где?
Сейчас решим этот вопрос.
geena: |
Записался на замену дроссельных колец, заявка № 3492412 на 28.05.2016 и тишина.Не хочется обслуживать по гарантии.Все ТО проходил у вас.
|
|
Записался на вашем сайте 25.05.16.Получил ответ о том,что со мной свяжутся и тишина.
|
|
Да на 04.06.2016 г. Утром, по раньше.
|
Официальный дилер LADA
Москва, ул. Академика Королева, 13
т. (495) 9-333-444, (968) 9-333-444 |