slawikz: |
толку что на ларике ставят самозатяжные, раком только хомут гура патрубок радиатора протирает |
Бу Андерссон лично протестирует Ларгус с новым двигателем
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
Это знать надо куда лезть чтоб передвинуть а у знакомого тосол тю тю в дороге на ларике, а на приоре за почти 5 лет только этот хомут вентиляции и подтянул, тк парами патрубок размягчается, а остальное хомуты прекрасно держат, ну и двигатель 126 гораздо веселее к4м , я и хотел Ларика с приоровским двигателем да не дождался | ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
п.с. ну а про прекрасно деражат,так эт не про червячные... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
| ||||||||||||
Посетитель СКФО Сообщений: 9603 |
в майкопе буду в сентябре,но искать специально не буду..извини не интересно... Акумулятораме сел, свеча залил, я ключ повернюль а она трехтенбэ пахтенде шайтама! + ГБО- самостоятельно+чип e4->e2-аналогично+0.795 своими ручками | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
Скажу одно масла потеков как на к4м на 126 нет! И даж крышка с шумкой стоит которую на к4м зажали поставить! на 127 изменяемый ресивер для улучшения тяги на низах, а к4м такой системы и в перспективе не видеть, про подсос воздуха на заслонке приороводы и не слыхали:D я за 5лет в двигатель не заглядывал на предмет ремонта,расходники только менял, а в к4м через 2месяца полез кольца на диффузоре менять и лишнее масло откачиватьтак что если хаять приородвигатели то уж не ларгусоводам с проблемным к4м:) Редактировалось: 1 раз (Последний: 16 июля 2015 в 15:26) | ||||||||||||
Посетитель Подольск Сообщений: 73 |
А ещё бы раму, 4х4 и дизель на 350 л.с.... для начала... | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
slawikz, у вас в диффузоре масло? Откачиваете? | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
У меня нет но у знакомого было! Прозевал немного с заменой фильтра, факт остается фактом слива масла обратно в двигатель нет, маслоотделитель неэффективен, пропускная способность воздушного фильтра из за малого размера, на пределе, чуть забился и погнало масло в диффузор | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
У шестнадцатиклапанника Дастера картина не столь радужная. Помните про грязь в моторном отсеке? В пробах изрядно поработавшего масла (тех, что мы брали накануне техобслуживания) зашкаливало содержание кремния, а если проще — дорожной грязи и пыли. Воздушный фильтр переставал справляться со своими обязанностями, и грязный воздух находил дорогу в мотор окольными путями. Как результат — большое содержание в масле железа и алюминия, а это означает абразивный износ цилиндров и поверхности поршней и колец. Компрессия к концу испытаний из нормы еще не вышла, но расход масла поднялся до 0,3—0,4 литра на 1000 км, а после упражнений, предусматривающих движение с максимальной скоростью, масло плескалось в корпусе воздушного фильтра, что является признаком прорыва газов в картер мимо поршневых колец. Потеряв резиновый упор-ограничитель (место, где он был приклеен, показано стрелкой), лючок бензобака стал бить по крылу Непрочные уплотнители дверей не протирают краску в проемах, как у Шеви Нивы, а изнашиваются сами (черные следы по периметру двери — прилипшие частички уплотнителя) В итоге максимальный коэффициент износа составил 1,74 — столь высокой цифры за все время наших испытаний мы еще не видели. Мотору нужна лучшая защита от грязи, а тем владельцам Дастеров, кто часто и быстро ездит по пыльным дорогам, советуем менять воздушный фильтр почаще, не дожидаясь очередного ТО. | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
Эксперт Авторевю Спасибо, Duster не докучал отказами, как ни старались его угробить (в рамках методики, само собою). Даже подвески пришли в упадок ровно к окончанию «ресурса» — точный расчет, однако! Площадь воздушного фильтра также тонко рассчитали: ни одной лишней гофры. А запасец, похоже, необходим. Пока штора девственно чиста, разрежение на впуске в норме. Но даже при незначительном ее загрязнении хрупкий баланс нарушается. Согласен, режим длительного движения на «максималке» не характерен для обычной эксплуатации, да все же позволяет выявить слабые места конструкции, в частности — системы вентиляции. Кроме лабиринта, не впору ли и сеточку в ней учинить, дабы расход масла ограничить? К сожалению, на нашей машине случилось наложение упомянутых неблагоприятных факторов, что и повлекло из ряда вон выходящее наполнение ресивера системы впуска маслом. Буду очень рад, коли этот случай останется уникальным. Кстати, допустимый расход масла — пол-литра на тысячу километров пробега — неприлично велик для нефорсированного мотора: с таким и масло без нужды менять! | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
| ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
slawikz, ты с Ларгусмэну это раскажи, он первый раз фильтр воздушный мотора на 60 ткм вроде поменял, и масло не откачивал. П.с. все это проблемы поршневой. | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
масла чуток было в воздухане, не вытерал так оставил, счас езжу на этом фильтре уже 24ткм через 6т поменяю и гляну в воздухан- как там. на этой замене масла (9ткм назад)-или масла залили мало, или..... до максимума на щупе ,не хватает мм 5.(заливаю всегда по максимуму) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
Да можно и вообще не менять:D по т.о помоему нужно через 15тыс а в реалии на 10 менять надо. Т.к площадь фильтра для этого двигателя просто смешная! На других авто минимум в 2раза больше дажена меньше 1.6л | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
Компрессия нормально , эндоскопом в цилиндры смотрели , ни задиров и поршни насколько видно целые, да и пробег 40всего | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
Ну это я нашу пыльную Кубань имею ввиду-почаще фильтр менять нужно | ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
| ||||||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6134349/ http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6162690/ http://www.lada-largus.com/go/url=http://www.drive2.ru/l/6215539/ Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июля 2015 в 11:21) | ||||||||||||
Посетитель Сообщений: 34 |
|
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька