Правый суппорт застопорило.

Страницы: Первая Предыдущая 1 2
  
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ларгус178:
А причина подклинивания?
Она проста как мир, коррозия поршня и цилиндра из-за повышенной влажности жидкости, по причине её несвоевременной смены.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 июня 2015 в 20:57)
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Александр:
прижимаюсь ближе к отбойникам, свист усилился я понял что свист от меня.
Вспомнил 13й год, первая поездка на киров, в саратове после заправки тоже услышал свист\скрежеток прислушался точно от меня- запереживал что подшипник.. остановился, вперед-скрипит, назад чуть сдал, тоже скрипит- но уже с другим звуком- дал подальше назад, потом вперед- все пропало(думаю был камушек). ...что было не знаю, колодки не проверял(отходили потом еще, больше 100т)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Тема интересна всем, кроме автора.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
А причина подклинивания
praktic:
Неравномерный износ колодок
это не знаю, скорее всего- гавно цилиндр.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Новая вводная.
Автор и на другом форуме отметился.
"Машине 3-ий год. Износ примерно 50%. Стоит и залито всё заводское.
Заезжал я не к дилеру, а к знакомому на СТО. И да сняли суппорт и колодки, суппорт не разбирали."
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Андрей-174:
коррозия поршня и цилиндра из-за повышенной влажности жидкости, по причине её несвоевременной смены.
НЕ верю! Сколько авто прошло , что уже- несвоевременная замена??? нет.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
LarqusMen585:

Андрей-174:
коррозия поршня и цилиндра из-за повышенной влажности жидкости, по причине её несвоевременной смены.
НЕ верю! Сколько авто прошло , что уже- несвоевременная замена??? нет.
Если авта стоит больше чем ездит, то гемора больше, Сами всё это знаете, а то стоит где-то в сыром гараже и преет, а Мы тут все волосы на груди по вырывали ! laugh
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Ларгус178:
стоит где-то в сыром гараже и преет,
нет, за 2 года не сопреет(пример по классике наезжавшей в год по 1тысяче км. есть)-ничего не клинило.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 55
Езжу мало. 34 т. км. Машина на улице живёт.
Машине 3-ий год. Износ примерно 50%. Стоит и залито всё заводское.
Lada Largus KS0Y5L. Серебристый.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
praktic:
да сняли суппорт и колодки,
зря. если тогда во время поездки все пропало- лезть никуда не надо(камень 100%), если опять проявилось-смотри суппорт\цилиндр- там косяк(скорее всего, т.цилиндр)
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Александр:
Машина на улице живёт
мои все всегда на улице и не разгруженные.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Пятигорск
Сообщений: 1
На днях столкнулся с такой же проблемой( подклинивало правый суппорт). На СТО сняли колодки. Оказалось, что колодки стерлись не параллельно, а наискось. Как будто суппорт стоял криво относительно тормозного диска. Потом выяснили и причину. Оказался кривой нижний направляющий суппорта!Причем, его заклинивает только в одном положении. При небольшом  повороте вокруг своей оси направляющий двигается нормально. Думаю, поэтому и колодки стерлись криво. Один направляющий работает нормально, а не двигается. Почему он оказался кривой, не знаю. Возможно он такой с завода был. Очень советую проверить направляющие( Если , конечно, с поршнем все нормально)
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Михаил:
Почему он оказался кривой, не знаю. Возможно он такой с завода был
Михаил,на заводе одни диверсанты работают. scratch
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Сообщений: 2
Заклинило правый суппорт, разабрал, там ни смазки, ни следов от неё. Пробег 30тыс. Езжу каждый день по 20 км, стоит на улице. А ещё за этот период с правого заднего крыла краска слазит, сальник с кпп потёк, левый пыльник а следовательно и шрус. Вот такой авто изобрёл АВТОВАЗ
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Олег:

Заклинило правый суппорт, разабрал, там ни смазки, ни следов от неё. Пробег 30тыс. Езжу каждый день по 20 км, стоит на улице. А ещё за этот период с правого заднего крыла краска слазит, сальник с кпп потёк, левый пыльник а следовательно и шрус. Вот такой авто изобрёл АВТОВАЗ
Ничего нового, у большинства так. Привыкайте :)
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Олег:
Вот такой авто изобрёл АВТОВАЗ
С автоваза только покраска, всё остальное, бля, рено!
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Олег:
Заклинило правый суппорт, разабрал, там ни смазки, ни следов от неё.
На предыдущей машине тоже правый суппорт подклинивал, вылечил смазкой для направляющей суппорта вот такой
Когда менял передние колодки на Ларгусе, тоже её нанес на направляющие суппорта.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Москва
Сообщений: 1
Пробег 30 тыс. Колодки в ноль. Поршни выдвигал - ржавчины нет. На штоках смазка есть. Заказал ремкомплект - резинки. Обратил внимание - после нажатия на тормоз нет обычного слабого движения назад. Залил под пыльники касторку. Затем тщательно промыл спреем для тормозов. Дал подсохнуть. Брызнул литиевой смазкой. Появился возврат поршя. Буду менять резинки, под пыльник набью специальной смазки, прокачаю тормоза.
Такое ощущение, что суппорт собирался на сухую.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 19:19)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Страницы: Первая Предыдущая 1 2
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.