Взял, вчера.
Точнее, отдал первоначальный взнос, подписал кредитный договор, и перевел деньги в автосалон.
Сегодня может, заберу, если время будет - на работе аврал а еще за зимней резиной надо сгонять
Тоже решил обуть в мишлен.
Микка, спасибо за советы.
Про Зафиру расскажу, как только будет что рассказать )) Перед покупкой к сожалению не было возможности пройти тест-драйв в салоне - машину тестдрайвовую они уже продали. Поэтому нашел знакомого с Зафирой этого года, он меня покатал, все показал, рассказал... На ходу зафира впечатлила - бодрая, плотная. Ларгус тоже не гремит, но ощущение неуловимо не такое )) Понравилось, что при мощности 140 лошадей заявленный расход у зафиры меньше, чем у Ларгуса. Ну и товарищ, который держит зафиру, сказал что в общем, расход реальности соответствует.
Перед покупкой два дня мотался между автосалонами, сидел в Ларгусе потом бегом в Зафиру ))
Ларгус у меня отторжения не вызывал, но конечно при детальном сравнении - это разные машины.
Lada Largus vs Opel Zafira
Посетитель Сообщений: 79 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 07:03) | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
Если из салона ещё не забрали-требуйте померить плотность антифриза, у меня оказался антифриз с тмп. замерзания -28, поеду пинать ОД, т.к. когда забирал-не знал об этом. Нужно, чтобы антифриз был с точкой замерзания -35..-40. во вторых с морозами заглючил датчик охлаждайки или зависает поплавок может и ещё что-надо разбираться, на информ.дисплее выскакивает сообщение Coolant level, пропадает с прогревом. ну и в третих-авто калининградской сборки?тогда готовьтесь к всякого рода косякам, у меня отваливается постоянно фальш панель снизу у водительского кресла в районе нижней точи крепления ремня безопасности ну и в 4 ых...скрипит ещё как , например задняя полка или механизм под пассажирским креслом, когда там ни кто не сидит Резину на зиму не покупали?берите 195/65/R15 -дешевле, ну и нет изменения клиренса по сравнению со штатом 205/55/R16 ..хотя дело ваше, на 15 дюйм надо ещё диски так то прикупить, зато прощай зависимость от сезонного шиномонтажа. ну, а так-автомобиль так автомобиль, ни чего лишнего и восторгаться не чем, в плане эргономики мне больше по душе Орландо P.S.поздравляю с покупкой, мне обошлась дороже, хотя на момент покупки цена на сайте Опеля = цене дилера, правда у меня литые диски , птф и цвет металлик-вышло почти 755т.р., у вас я понял такая цена вышла по акции Opel Finance Opel Trade-in Opel Insurance с максимальной выгодой 125 т.р.? Редактировалось: 3 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 08:46) | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Спасибо огромное за советы - очень вовремя. Забирать буду сегодня-завтра, так что воспользуюсь. Сборка.. даже не поинтересовался - наверное, калининград. Резину я тоже предпочитаю держать на дисках чтоб не встревать в очереди на шиномонтажах, но пока возьму штатный размер 205/55/16. Только вот, определиться не могу Dunlop Ice Touch или Michelin X-ICE North 2, за данлоп цена за мишлен некая проверенность, хотя по тестам они близки так скажем вплотную, в чем то данлоп даже лучше. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
| ||||||
Посетитель Ижевск Сообщений: 306 |
| ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Тесты почитал поэтому решил брать Данлоп (именно новый) но именно его не оказалось в том магазине в котором выпросил скидку так что взял мишлен. Обувают. | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Перенесено с ветки "о передумавших":
Тёмно-синий... мой любимый цвет ))) Nash, Вы в каком городе и у кого брали? Про робота это вы зря! Я почитал отзывы на форуме зафироводов, многие кто с ручки перешёл на изитроник, назад возвращаться не хотят. А у них было с чем сравнить - по второй-третьей Зафире имеют. Опель давно и сразу довёл до ума все недочёты робота, но как говорится ложки нашлись, а осадок остался. Статистику по клиренсу пришлось больше самому собирать, опытным путём. Реально низкий клиренс - единственное, что меня огорчает в Зафире! Немцы проектировали её под свои автобаны... Увеличить его можно, но это значит лишиться гарантии. Хотя и французы тоже не под наши дороги Логан МСВ делали, но с их получившимся дорожным просветом по крайней мере делать ничего не нужно. Редактировалось: 4 раз (Последний: 5 декабря 2012 в 23:26) | ||||||
Посетитель Сообщений: 111 |
Mikka, заявленные внешние размеры у обоих почти такие же: Длина: Зафира 4467мм / Ларгус 4470мм Ширина: 1801 / 1750 Высота: 1635 / 1636 Но внутри разняться больше: Обьём багажного отделения До 3-го ряда: Зафира 140л / Ларгус 135л До 2-го ряда: 645л / 560л До 1-го ряда: 1,070л / ------ | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Про атомат-мехканика сказать особенно нечего, правда я вчера когда с автомата пересел на ручку то немного подтупливал не хуже роботов - тронулся пару раз со второй, да и вообще, левая нога была недовольна тем что ее снова заставили управлять автомобилем. Сегодня уже все ок, моторика восстановилась, расслабился. Есть пара моментов отпишусь позднее. Что не нравится - достаточно хорошо слышно мотор, звук приятный но он есть, как и небольшая вибрация. И в то же время звук не слишком информативен - обороты выкрутил за 3000 и не заметил, уровень шума не подрос. Сильнее не крутил - типа обкатка. Сравниваю непроизвольно с маздой 3 автомат на которой ездил между продажей и покупкой. Посадка понравилась очень, опять же после мазды - более вертикальная, обзорность отличная, зеркала большие. Но я поднял сиденье выпрямил спинку и ... руль стал закрывать верхнюю часть приборной панели. Рост у меня 180. В более "лежачей" настройке сидения все ок. Руль разумеется тоже в максимально верхнем положении. Регулировка по вылету тоже есть, вытянул его поближе, но приборка все равно прикрыта. Мелочь, но неприятно. На калине помню так же было, но только когда руль вниз опускал. Там он как раз закрывал спидометр, что неудобно. Но в зафире в отличие от калины мне руль не заслоняет переключатель фар, и корректор тоже сделан удобнее. Переключатели поворотов без механической фиксации забавная штука, но с включенной музыкой пока еще не всегда понимаю зафиксировал я его стоя на перекрестке например, или просто поморгал. Ну, это привыкнется... Печка греет ок, салон конечно нравится. Сверчки скрипы пока себя особо не проявили, да я в общем и непривередлив к таким вещам. Дорожный просвет пока что не напрягает, опять же после мазды. Вчера надо было срочно припарковаться около детской поликлиники - место было только заснеженное, но ничего залез и вылез вполне уверенно и даже эту мягкую юбку не подвернуло. Думал, будет хуже. Механика конечно позволяет намного лучше контролировать выезд из таких сложных мест. Зимой она пожалуй предпочтительней. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 декабря 2012 в 11:51) | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Брал в Кирове в автосалоне Союз, там еще одна стоит только без пакета Оптимальный который установлен у меня - отличия в том что там нет климата, а только кондиционер, задние стекла "на веслах" и.. что-то еще, не помню. Цвет белый, цена наверное даже ниже чем на мою. Да, ну и круиза у меня конечно же нет, менеджер ошибся когда рассказывал. Я впрочем не расстроился. Меривы тоже есть я специально спросил цену, вроде бы от 600... забыл (( чуть меньше 600, кажется. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
| ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
| ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Водительское на зафире регулируется так: -вперед-назад ну это как везде, и как на ларгусе -спинка наклон вперед назад тож как на ларгусе -поясничный упор там же, где у ларгуса но крутилкой и более выраженный -лифт вверх-вниз: в отличие на ларгуса, когда надо "вверх", то вставать не надо ) -рядом с ручкой "вперед-назад" которая спереди под подушкой, есть еще одна ручка, которая регулирует какбы наклон сидения целиком. позволяет выставить удобный угол подушки сидения, правда вместе со спинкой, но никто не мешает потом спинку отдельно покрутить. Шумки капота наверное нет - я не устанавливал. Но или я привык или за 44 км моторчк немного приработался но звук стал менее заметен уху. Мотор очень эластичный, 140 лошадей то что надо. Пишут что на трассе не хватает 6-й - пока не могу прокомментировать, не ездил. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 128 |
Пользовался зафирой Б почти год. Для меня у нее два больших минуса: это нераздельная подушка дивана 2-го ряда сидений, т.е. для того чтобы выпустить человека с 3-го ряда сидений, приходиться всем сидящим во 2-м ряду выходить из машины и низкий клиренс. Первый недостаток исправили в последнем поколении Турер, второй увы нет. | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Да, неразрезную подушку второго ряда я тоже как недостаток хотел отметить. Но мне третий нужен эпизодически для поездок с племянниками на дачу так что, не принципиально. А клиренс я уже понял что под мою езду достаточен более чем - в снежных дворах все ок (у нас за три дня дворы замело по колено), а в дичь природную я на велосипеде предпочитаю - вот уж где проходимость )) | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
По второму ряду у меня вот в чем сейчас заморочка - на нем стоит детское кресло, и чтобы распечатать 3-й ряд нужно совершить массу движений - подвинуть максимально вперед переднее пассажирское кресло, затем максимально сдвинуть вперед второй ряд, и только затем попытаться достать третий. Не очень ловко, надо признать. | ||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 126 |
Странно, почему народ на форуме загнобил Орландо...брутальный дизайн, удобно в салоне людям под 180см ростом и весом центнер и более Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 декабря 2012 в 14:14) | ||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 400 |
на логан-лада форуме загнобят и Кадиллак за 3 лимона: ДОРОГО! Не практично! Большой расход! Сравнивать универсал и минивэн - дело не благодарное, автомобили созданы под разные задачи. Лично для себя, все давно сравнил, мне нужен Ларгус. На форуме Орландоводов, думается, Ларгус не в почете | ||||||
Посетитель Сообщений: 1091 |
С уважением, Mikka | ||||||
Посетитель Сообщений: 24 |
Зафира в нашем семействе победила Ларгус. Никаких сил нет ждать машину за 450, будем брать за 699. И затягивать пояса... | ||||||
Посетитель Москва-ЗАО Сообщений: 11 |
Реально минимальная Зафира вчера, 23.12.2012, вышла 686 500р. Белая ( был бы цвет металлик, еще +10 000р.) Машина с пакетом "Оптимальный" (климат, задние стеклоподъемники, полноразмерный дисплей борткомпьетера). Зафира Фэмели бывает только 7 местная. Других не бывает. Новая Зафира - Турер может быть и пятиместной. Если поискать машину вообще без пакетов опций - то реальный минимум за белый цвет будет 671 500р. Это без учета скидки за КАСКО в Ингосстрахе. Если кто будет там страховаться - то еще -15 000р. У крупных ОД машин в наличии очень много, так что есть из чего выбрать, да и сговорчивые они стали, ну просто очень! Про скидки - скидку от GM в размере 80 000р. дают везде. Скидку 15 000р. за оформление КАСКО в Ингосстрахе, так же дают везде. Оставшиеся 35 000р. я выторговал непосредственно у ОД. Таковых набралось аж три!!! штуки, кто реально подвинулся... Вот как-то так! Средства у нас есть! У нас ума не хватает... | ||||||
Посетитель Санкт-Ленинград Сообщений: 445 |
Матроскин, А в салоне напротив ОД ДваждыАвтомобильного вымогают 50-100 тыр за Ларгуса ... куда катится мир ... жадность богатых - порождает бедность бедных | ||||||
Посетитель Сообщений: 79 |
Немножко похвастаюсь - мне минимальная Зафира вышла 687 тр, с этим же пакетом, только цвет темно-синий металлик )) За оригинальные брызговики и коврики правда пришлось выложить плюсом 6500 вроде бы. Ну не отрывать же их. Ну и за зимнюю резину заплатил 25 тр куда без нее (( Больше ничего не покупал, сигналку оставил штатную. Парктроник с серебристыми датчиками, купленный для Ларгуса, лежит сиротливо дома в коробочке. Купил бы его кто, чтоли? Скидку за каско в Ингосстрахе мне тоже предлагали, но при этом стоимость каско там насчитали 80 000 руб в год. Я подивился и купил за ~43000 в Цюрихе, кажется. Ну и чтоб два раза не вставать напишу текущие впечатления от Зафиры - пробег на сегодня 800 км. Пока почти все нравится. Эргономика, динамика, все ок. Жаль, что обкатка пришлась на морозы (-23..-27 градусов) но стараюсь греть хотя бы минут по 5, и по крайней мере днем почаще ездить, чтоб сильно не промерзала. Завтра говорят, морозильник выключат и снег дадут. Заводится в мороз "с полтычка", прогревается небыстро, но режим оттаивания стекол и обогрев зеркал очень удобны. Обогрева сидений нет, но само сиденье не помню писал или нет - не холодное, можно ничего не делать, если конечно зимой не в шортах ходишь. Неразрезная подушка второго ряда длинные предметы возить как оказалось, не мешает - спинка то разрезная, и вперед наклоняется сильно. В остальном к трансформации салона замечаний и не было. Нравится, что третьего ряда нет, когда он не нужен, но в то же время он всегда с собой. Наигрался и с ним, племянников на 3-м ряду прокатил, говорят не замерзли )) Ехали однажды с двумя ребенками женой и тещей - в салон влезли все, включая коляску, лыжи, и еще куча барахла. При разложенном одном сидении третьего ряда например (получилось всего 6 мест), в багажнике осталось место для детской коляски. Не знаю, возможен ли такой трюк в Ларгусе. А лыжи при этом легли вдоль салона между сидениями (на втором ряду подлокотник между рядами сложили вперед). Минусы: несколько жестковата подвеска для наших дорог, хотя тоже, смотря с чем сравнивать. Мягче мазды однозначно. Понятно, что это плата за управляемость, но я езжу спокойно, мне комфорт важнее ) Ну и шумоизоляция тоже могла бы быть получше - на трассе дорогу слышно. Чтото брякает сзади справа, но думаю что это замок детского автокресла на ремне изофикса болтается, и по спинке стучит. Или само кресло. Или полка. Еще минус: на морозе пока салон не прогреется электронные указатели поворотов не "залипают". Тыкаешь раза по два-три, потом все ок. Из-за роста руль закрывает индикацию указателя поворотов на приборке, можно прошляпить этот момент, приходится прислушиваться тикает ли. Эргономика управления бортовым компьютером и магнитолой (их кстати два что удобно) субъективно неидеальна, потребовала некоторого привыкания. Но, в целом все удобно и под рукой, нравятся всякие мелочи: например, выключаешь зажигание, и магнитола работает. Достаешь ключ из замка - выключается. Подумываю, когда будет свободное время, прокатиться снова на тест-драйвовом Ларгусе, освежить впечатления )) Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 декабря 2012 в 08:35) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька