Загрузин: |
Надоела баранка. |
Продолжение социального опроса - А сколько Вам лет?
Сколько Вам лет? | |
Всего голосов: 426 Дата окончания опроса: 06-05-2020 Опрос закончен. |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1348 |
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
53 года. Стаж с 1981г. категории АВС. Первые права кат. С получил в военном училище. Потом открыл А и до 89г. был мотоциклистом, причем в 88г. уже владел "иномаркой" Ява-250. Далее открыл кат. В и разные автомобили: Ларгус уже меня 9-я машина. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Евгений на Логане: Да, модель 648, 250 куб.см. Покупал новую в Ташкенте, после Афгана, 1100 совет.руб. KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
чуть ошибаешься -ЯВА 350\634. В77ом у моего друга была такая...и тоже б\у. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Санкт-Петербург, Купчино Сообщений: 2631 |
| ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Greck, 648я модель была ЯВОЙ 350. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 |
Все мы мужики в любом возрасте в сущность пацаны. О чем не спроси, перейдем к железкам. Ява хороший мотоцикл. Поехали с другом покупать мотоциклы в Москву. Да на мотоцикловы деньги я там и женился. Обошелся без новой ЯВЫ. Друг был женат уже, поэтому ему взяли моцик. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 | ||||||
Посетитель Тула Сообщений: 501 |
Файл "/images/users/photos/medium/5c9abc81c45223c94fe0bdccf02a49db.jpg" не найден! Извините, подзабыл уже за давностью лет. Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2015 в 22:33) KS045L, 21129, 2020г. | ||||||
Посетитель Балаково Саратовской Сообщений: 21 |
Добавлю свои 7 копеек :) Явы были 634 (6-вольтовые), потом 638 (12 Вольт, как на фото выше). До этого были "старушки" 360 (2 горшка, 350 кубиков) и 559 (250 кубов, один цилиндр). Имеется в виду самые распространённые в СССР. У меня был Чезет 672.5 (6-вольтовый). По сути та же Ява-634, только рама полудуплексная вместо дуплексной (типа прицеп не надо вешать, более спортивная модель). 13 лет отъездил, потом подарил другу (в 90-х продать было невозможно, нафик никому не нужно было, да и держать негде было). | ||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13865 |
А молодежь будет чего нибудь писать? А то старперы - мотоциклисты все отметились. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 |
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. | ||||||
Посетитель Липецк Сообщений: 879 |
Мне 46! С 18 работаю водилой,армия водилой и по сейчас им же. Так что реальный стаж 28 лет(блин,как время летит) и вроде прерывать пока не собираюсь. Прежние владения - две Волги 31029 и 3102, с тех пор полюбил большие машины. Ну,вроде все про эту тему! К42-00L | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Запись из моего дневника, так что многое написано для тех, кто не в теме (конкретно про Ларгус). Мне 30, зовут Андрей. Зореслав это псевдоним, по которому меня уже пол интернета и все друзья знают, не нужно окликать по имени и фамилии, когда Андреев несколько. В ряды автомобилистов я вписался совершенно неожиданно даже для самого себя. Пожалуй, так же неожиданно был проявлен интерес к видеосъёмке пятнадцать лет назад, когда совершенно случайно на прилавке комиссионного магазина отец увидел любительскую видеокамеру с набором видеокассет за приемлемую для нас цену. Слайды были у всех, а вот домашние кинокамеры не у каждого, захотелось чего-то нового. Приблизительно так же произошло и с авто. Закон заставил мопедистов получать права, поэтому отец через родственника, который работает в автошколе решил записаться на курсы теории и практики на получение ВУ категории А (мотоциклы), потому что на тот момент с процедурой получения прав на мопед не были знакомы ни в ГАИ, ни в автошколе, хотя на законодательном уровне всё уже утвердилось, словно взмахом волшебной палочки Гарри. Решил и я под шумок и в качестве компании отцу и другу устроиться в автошколу на получение прав на категорию Б (легковые машины), так как родственник предупредил, что в будущем процедура сдачи на права усложнится, и сейчас лучшее время чтобы их получить. Теория, практика, сдача экзамена и получение ВУ затянулись почти на 9 месяцев, и повлекли за собой не малые расходы. Да и права сразу получить не удалось. То наркодиспансер прошёл не по месту прописки, то в психодиспансере врач в отпуск ушёл. А вот когда права уже получил, решил уже подумать и о машине, ну а почему бы и не попробовать? Особой радости от мотоцикла я не испытал, так как по удобству хранения и эксплуатации он полностью идентичен машине, как бы не дороже, ведь чего стоит экипировка и гараж, а по комфорту машине явно уступает. Чем ходить в гараж за мотоциклом, проще уж иметь машину, для того, чтобы перемещаться с комфортом. Одно дело когда ты из дверей квартиры выезжаешь на чём-то, а другое дело идти в гараж, там уже совершенно без разницы, на чём оттуда выезжать, будь то велосипед, мотоцикл, машина или квадроцикл. На семейном совете выяснилось, что щенячего восторга от езды на мопеде и мотоцикле на дальние расстояния не испытывают ни девушка, ни мой отец, другое дело если прокатиться недалеко и ненадолго, но не пилить по трассе весь день и протискиваться между машин в щелях нравится только избранным. Вот и решил найти такую машину, в которой можно было бы перевезти велосипед или небольшой мопедик до места назначения, где уже достать их, и кататься по окрестностям. Вообще выбирать я начал с пафосных машин, потом постепенно критерии поиска сузили список марок и моделей, подходящих под мои запросы. Ну, во-первых я как раньше, так и сейчас не признаю машины типа «седан». Машина должна перевозить не только людей, но и груз. Да, ещё более менее вписывались в критерии хэтчбеки, но если присмотреться, то среди бюджетников. Да ладно, уж не бюджетников, если смотреть цены до ляма особо выбора-то и нет. Ну да, есть Дастер, есть SX4. Дастер внешне огромен, кажется внутри места как в шатре, ан нет, места как в обычной легковушке. Внутри сделан топорно, ничем не примечателен. У Сузуки в этом плане проблем меньше, всё чинно, как и положено, но багажник для барсеток немного смутил. В целом, пока я получал права, да и после получения, покатался на некоторых машинах, чтобы для себя решить, что мне больше нужно. Учился ездить на Hyundai Солярис. Машина ни о чём. Как сказал бы друг про Skoda. Сама по себе концепция сомнительная. Она вообще для чего и для кого создана? Мне вот в ней с моими 185 сантиметрами было достаточно не комфортно. То голова в потолок упирается, что при опускании сидения я вижу только небо. Наверное, она всё-таки создана для корейцев, или для хоббитов. По динамику я вообще молчу. Мало того, что той самой динамики нет как таковой вообще, так периодические провалы газа в мозгах электроники действительно создают аварийные ситуации на дороге. Это когда ты совершил множество непонятных этой системе манипуляций (включая чередование педалей газа, тормоза и сцепления), а газ отказался работать, машина просто на пять секунд задумалась, и живёт своей жизнью, можно нажимать на газ, можно не нажимать, машина, тормозя двигателем потихоньку останавливается, пока не пройдёт секунд пять, и она не очнётся от психологического стресса, вот тогда уже можно снова газовать, сбросив пару передач, ну или вообще до первой, потому что что на второй она будет дёргаться и буксовать на пешеходной скорости. Кстати, когда отдыхал летом в Абхазии, напросился дать прокатиться на БМВ 5 серии, седане. Ну в Абхазии это вообще в порядке вещей «дать прокатиться», будь то БМВ или Мерседес. Машины там не выездные, нелегально ввозятся через Турцию из Арабских эмиратов. Что могу сказать? Именно на БМВ я понял, что автомат это не моё. Претензии к работе двигателя и трансмиссии нет никаких, по управляемости идеален. Но концепция… В чём прикол? Зачем нам нужна эта машина? Да, хорошо на ней на немецком бане, но не на дорогах постсоветского пространства. Подвеска рассчитана на взлётную полосу, а не колдобины. Салон рассчитан для пафосного выезда сладкой парочки из офиса в рэсторан, но не для Ваньки с Нюркой, везущих три мешка картошки из Рязани в Тамбов, где к ним в попутчики навязались ещё несколько родственников. В общем покататлся, и не понял, зачем эта машина нужна абхазам, которые на ней ездят по разбитым дорогам, чиркая пузом и отрывая глушители. Двоим в салоне удобно, остальные три места совсем ущербные. Так же присматривался к Mitsubishi Pajero Pinin. Приятный небольшой полноприводный рамный внедорожник, пожалуй, не имеющий аналогов по своей концепции. Но, на б/у 12 летней давности я что-то так и не решился. В плане вместимости понравился ситроен-зверовозка, концепция распашных дверей это большой плюс для багажного отделения машины. Но сама машина дорогая, а ещё дороже комплектующие к ней. Начал искать нечто подобное. Наткнулся на Logam MCV. Концепция очень понравилась, особенно багажное отделение, в которое как раз можно можно положить два велосипеда, не разбирая их, даже не снимая переднего колеса. А ещё можно ночевать, прям в машине. Да что сказать — палатка на колёсах! С недалёкого 2012 года выпускаются эти автомобили на Автовазе. От Автоваза там только решётка радиатороа и значок, а всё остальное Рено. Думал приобрести весной, но, проконсультировавшись с родственниками, некоторые из которых работают в дилерских центрах Рено, узнал, что после нового года будет сильное подорожание, поэтому лучше брать сейчас, что я и сделал. По концепции машина меня полностью устраивает. Управляемость машины на высоте, поведение на дороге очень предсказуемо, ощущение полной уверенности при манёврах и обгонах! Те кто говорит, что движок 1,6 литра 105 лошадок тухлый — они просто не ездили на KIA, Hyundai, Skoda и Suzuki. Движок даже на обкатке и задушенный умеет поддать газку на пятой передаче. Француз он и в России француз, даже в бюджетных автомобилях прослеживается их нрав, никаких провалов и задумчивости. Я очень быстро привыкаю к машине, это очень хорошее свойство, что я чувствую машину, и она не выдаёт чего-то непредсказуемого. Сидения очень удобные, особенно водительское, т. к. там если поясничный регулируемый упор. Клиренс на кросс версии увеличен. Тут на днях некуда было паркануться, чтобы забежать домой, выгрузить вещи до заезда в гараж, я въехал двумя правыми колёсами на бордюр, немного заняв тротуара, следом за мной на девятке мужик с грохотом и скрежетом проделал тот же путь, вышел и начал возмущаться, мол какого хрена я проехал, а он пузом сел, вроде как у Ларгуса и девятки клиренс одинаковый, а он на пузо сел, и чуть глушак не оторвал. Пришлось пояснить, что это кросс, где под машиной пролезть можно. Расход даже для обкатки, и лёгкой перегазовки от неумелого управления новичком вполне себе: в городе 11,3 литра на 100 км, на трассе около 7,5 литров (теперь уже и того меньше, в городе стабильно 9,9-10,1). Что касается надёжности — время покажет! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 11:14) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Могу ещё про все свои велики, мопеды и мотоциклы запись выложить, если интересно (хоть и флуд) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
А то мы тут прошедшие горнило СССР, медные трубы "Перестройки" и теперь вот авторитаризм с бесогонством XXI века, опасаемся... В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 |
Зореслав, даже при лёгком лобовом столкновении (не думайте, что желаю! но на всё время и случай) этот безобидный лисапет переломает вам шею, и не только. Подушка, естественно штатно раскроется, но это только и к сожалению, усугубит ситуацию. Как не любим мы думать наперёд!!! Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 12:56) Ларгус продан. Хожу пешком. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 1544 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 13:14) Largus RS0Y5-42-XE7 | ||||||
Посетитель Пуп Земли Сообщений: 837 |
А то даже пешеходу сосуля может в голову ударить! Надо быть змейкой - лежать дома в кроватке и ждать, когда в подъезде рванёт газ. А может лучше сразу в гроб? Сохранить здоровье чтоб... В отличии от всех, я - обыкновенный. | ||||||
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 8989 |
| ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Мне 58 лет. Права с 1975-го года. ЯВА - 350\634 - было 2 штуки. ЯВА - 350\638 - одна штука. Проехали на них Астрахань. Азов, Крым. ну и всю округу. Потом... много чего Теперь вот Ларгус. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 781 |
Ну и я представлюсь. Зовут Андрей 50 лет. Права с 1985, история с получением проста, от Быковского авиаотряда получил направление и характеристику, что как сейчас говорят в с производственной необходимостью нужны водительские права кат. В которые экстерном и сдал. Думал конечно о мотоцикле в дальнейшем, но в том же 1985 появились свои денюшки по разнарядке купил 2108 темно-зеленого цвета гос. номер Л 2118 МК. По мототехнике. Поднял из руин и освоил в 10 лет мопед Ригу-1, дальше поменял на убитую ВП-150, на этом с мототехникой вообще то и завизал бы если бы не одно. У Отца в деревне 1990 старушка продавала дом и в сарае оставался мотоцикл деда выбросить жалко а продать нельзя нет документов, заберите. Мотоциклом оказался Цундап К-800 1939 года с пробегом по счетчику и виду 600 км, серого цвета и с номерами на крыле (как поняли эхо войны). Заменили резину и во общем не плохо на нем ездили, в 2005 года сын поменял его на Ниссан Патруль свежий 2001 года (с документами) у коллекционера. Как то вот так. Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2016 в 17:27) | ||||||
Посетитель Севастополь Сообщений: 92 |
Крым с каждым годом становится всё ближе и надеюсь лучше для отдыха,подтянуть бы сервис,ни чего справимся.Как построят мост спецом поеду на материк-на мост полюбуюсь,и дальше поеду Россию Матушку посмотрю.41 год 23года за рулём-работал водителем,да только это не о чём.И за 5 лет можно больше понять и впитать и за 20 с лишнем быть дуб дубом... CROSS,7мест,ледниковый | ||||||
Посетитель Волгоградская обл. Сообщений: 2943 |
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Видеорегистратор
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Бокс на крышу
Шумоизоляция
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Упоры капота
Коврики
Брызговики
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя