Продолжение социального опроса - А сколько Вам лет?

  
Сколько Вам лет?
18-25
26-30
31-35
36-40
41-45
46-50
51-55
56-60
Более 60
Для голосования необходима регистрация на сайте
Всего голосов: 426
Дата окончания опроса: 06-05-2020
Опрос закончен.
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1348
Загрузин:
Надоела баранка.
Отдыхаю за рулём......не могу без автомобиля
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
53 года. Стаж с 1981г. категории АВС. Первые права кат. С получил в военном училище. Потом открыл А и до 89г. был мотоциклистом, причем  в 88г. уже владел "иномаркой" Ява-250. Далее открыл кат. В и разные автомобили: Ларгус уже меня 9-я машина.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Greck:
причем  в 88г. уже владел "иномаркой" Ява-250.
б/у? В 1988 Ява была, если не ошибаюсь, 684.
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Евгений на Логане: Да, модель 648, 250 куб.см. Покупал новую в Ташкенте, после Афгана, 1100 совет.руб.
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
чуть ошибаешься -ЯВА 350\634. В77ом у моего друга была такая...и тоже б\у.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Greck:
модель 648, 250 куб.см
Не было тогда 250. Были только 350.. 22/24 лс.
Greck:
1100 совет.руб.
Если не ошибаюсь, 1070 руб. Чезет, 1170 Ява.
Посетитель
МедальГрамота
V-donsk
Сообщений: 29869
Greck, 648я модель была ЯВОЙ 350.
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549)  +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
LarqusMen585:

Greck, 648я модель была ЯВОЙ 350.

Все мы мужики в любом возрасте в сущность пацаны. О чем не спроси, перейдем к железкам. Ява хороший мотоцикл. Поехали с другом  покупать мотоциклы  в Москву. Да на мотоцикловы деньги я там и женился. Обошелся без новой ЯВЫ. Друг был женат уже, поэтому ему взяли моцик.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Тула
Сообщений: 501
Файл "/images/users/photos/medium/5c9abc81c45223c94fe0bdccf02a49db.jpg" не найден!

Извините, подзабыл уже за давностью лет.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 8 декабря 2015 в 22:33)
KS045L, 21129, 2020г.
Посетитель
Балаково Саратовской
Сообщений: 21
Добавлю свои 7 копеек :)
Явы были 634 (6-вольтовые), потом 638 (12 Вольт, как на фото выше). До этого были "старушки" 360 (2 горшка, 350 кубиков) и 559 (250 кубов, один цилиндр). Имеется в виду самые распространённые в СССР.
У меня был Чезет 672.5 (6-вольтовый). По сути та же Ява-634, только рама полудуплексная вместо дуплексной (типа прицеп не надо вешать, более спортивная модель). 13 лет отъездил, потом подарил другу (в 90-х продать было невозможно, нафик никому не нужно было, да и держать негде было).

dum spiro spero
Посетитель
Медаль
Cамара
Сообщений: 13835
А молодежь будет чего нибудь писать? А то старперы - мотоциклисты все отметились.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
pakhan74:

А молодежь будет чего нибудь писать? А то старперы - мотоциклисты все отметились.
Молодёжи некогда, она строчит пишет в других темах. v
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
Липецк
Сообщений: 879
Мне 46! С 18 работаю водилой,армия водилой и по сейчас им же. Так что реальный стаж 28 лет(блин,как время летит) и  вроде  прерывать пока не собираюсь. Прежние владения - две Волги 31029 и 3102, с тех пор полюбил большие машины. Ну,вроде все про эту тему!
К42-00L
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
pakhan74:
А молодежь будет чего нибудь писать? А то старперы - мотоциклисты все отметились.
Ага, я и молодёжь, и мотоциклист тоже crazy
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Запись из моего дневника, так что многое написано для тех, кто не в теме (конкретно про Ларгус).

Мне 30, зовут Андрей. Зореслав это псевдоним, по которому меня уже пол интернета и все друзья знают, не нужно окликать по имени и фамилии, когда Андреев несколько. hoho  В ряды автомобилистов я вписался совершенно неожиданно даже для самого себя. Пожалуй, так же неожиданно был проявлен интерес к видеосъёмке пятнадцать лет назад, когда совершенно случайно на прилавке комиссионного магазина отец увидел любительскую видеокамеру с набором видеокассет за приемлемую для нас цену. Слайды были у всех, а вот домашние кинокамеры не у каждого, захотелось чего-то нового.

Приблизительно так же произошло и с авто. Закон заставил мопедистов получать права, поэтому отец через родственника, который работает в автошколе решил записаться на курсы теории и практики на получение ВУ категории А (мотоциклы), потому что на тот момент с процедурой получения прав на мопед не были знакомы ни в ГАИ, ни в автошколе, хотя на законодательном уровне всё уже утвердилось, словно взмахом волшебной палочки Гарри. Решил и я под шумок и в качестве компании отцу и другу устроиться в автошколу на получение прав на категорию Б (легковые машины), так как родственник предупредил, что в будущем процедура сдачи на права усложнится, и сейчас лучшее время чтобы их получить.

Теория, практика, сдача экзамена и получение ВУ затянулись почти на 9 месяцев, и повлекли за собой не малые расходы. Да и права сразу получить не удалось. То наркодиспансер прошёл не по месту прописки, то в психодиспансере врач в отпуск ушёл.

А вот когда права уже получил, решил уже подумать и о машине, ну а почему бы и не попробовать? Особой радости от мотоцикла я не испытал, так как по удобству хранения и эксплуатации он полностью идентичен машине, как бы не дороже, ведь чего стоит экипировка и гараж, а по комфорту машине явно уступает. Чем ходить в гараж за мотоциклом, проще уж иметь машину, для того, чтобы перемещаться с комфортом. Одно дело когда ты из дверей квартиры выезжаешь на чём-то, а другое дело идти в гараж, там уже совершенно без разницы, на чём оттуда выезжать, будь то велосипед, мотоцикл, машина или квадроцикл.

На семейном совете выяснилось, что щенячего восторга от езды на мопеде и мотоцикле на дальние расстояния не испытывают ни девушка, ни мой отец, другое дело если прокатиться недалеко и ненадолго, но не пилить по трассе весь день и протискиваться между машин в щелях нравится только избранным. Вот и решил найти такую машину, в которой можно было бы перевезти велосипед или небольшой мопедик до места назначения, где уже достать их, и кататься по окрестностям. Вообще выбирать я начал с пафосных машин, потом постепенно критерии поиска сузили список марок и моделей, подходящих под мои запросы. Ну, во-первых я как раньше, так и сейчас не признаю машины типа «седан». Машина должна перевозить не только людей, но и груз. Да, ещё более менее вписывались в критерии хэтчбеки, но если присмотреться, то среди бюджетников. Да ладно, уж не бюджетников, если смотреть цены до ляма особо выбора-то и нет. Ну да, есть Дастер, есть SX4. Дастер внешне огромен, кажется внутри места как в шатре, ан нет, места как в обычной легковушке. Внутри сделан топорно, ничем не примечателен. У Сузуки в этом плане проблем меньше, всё чинно, как и положено, но багажник для барсеток немного смутил. В целом, пока я получал права, да и после получения, покатался на некоторых машинах, чтобы для себя решить, что мне больше нужно.

Учился ездить на Hyundai Солярис. Машина ни о чём. Как сказал бы друг про Skoda. Сама по себе концепция сомнительная. Она вообще для чего и для кого создана? Мне вот в ней с моими 185 сантиметрами было достаточно не комфортно. То голова в потолок упирается, что при опускании сидения я вижу только небо. Наверное, она всё-таки создана для корейцев, или для хоббитов. По динамику я вообще молчу. Мало того, что той самой динамики нет как таковой вообще, так периодические провалы газа в мозгах электроники действительно создают аварийные ситуации на дороге. Это когда ты совершил множество непонятных этой системе манипуляций (включая чередование педалей газа, тормоза и сцепления), а газ отказался работать, машина просто на пять секунд задумалась, и живёт своей жизнью, можно нажимать на газ, можно не нажимать, машина, тормозя двигателем потихоньку останавливается, пока не пройдёт секунд пять, и она не очнётся от психологического стресса, вот тогда уже можно снова газовать, сбросив пару передач, ну или вообще до первой, потому что что на второй она будет дёргаться и буксовать на пешеходной скорости.

Кстати, когда отдыхал летом в Абхазии, напросился дать прокатиться на БМВ 5 серии, седане. Ну в Абхазии это вообще в порядке вещей «дать прокатиться», будь то БМВ или Мерседес. Машины там не выездные, нелегально ввозятся через Турцию из Арабских эмиратов. Что могу сказать? Именно на БМВ я понял, что автомат это не моё. Претензии к работе двигателя и трансмиссии нет никаких, по управляемости идеален. Но концепция… В чём прикол? Зачем нам нужна эта машина? Да, хорошо на ней на немецком бане, но не на дорогах постсоветского пространства. Подвеска рассчитана на взлётную полосу, а не колдобины. Салон рассчитан для пафосного выезда сладкой парочки из офиса в рэсторан, но не для Ваньки с Нюркой, везущих три мешка картошки из Рязани в Тамбов, где к ним в попутчики навязались ещё несколько родственников. В общем покататлся, и не понял, зачем эта машина нужна абхазам, которые на ней ездят по разбитым дорогам, чиркая пузом и отрывая глушители. Двоим в салоне удобно, остальные три места совсем ущербные.

Так же присматривался к Mitsubishi Pajero Pinin. Приятный небольшой полноприводный рамный внедорожник, пожалуй, не имеющий аналогов по своей концепции. Но, на б/у 12 летней давности я что-то так и не решился.

В плане вместимости понравился ситроен-зверовозка, концепция распашных дверей это большой плюс для багажного отделения машины. Но сама машина дорогая, а ещё дороже комплектующие к ней. Начал искать нечто подобное. Наткнулся на Logam MCV. Концепция очень понравилась, особенно багажное отделение, в которое как раз можно можно положить два велосипеда, не разбирая их, даже не снимая переднего колеса. А ещё можно ночевать, прям в машине. Да что сказать — палатка на колёсах!





С недалёкого 2012 года выпускаются эти автомобили на Автовазе. От Автоваза там только решётка радиатороа и значок, а всё остальное Рено. Думал приобрести весной, но, проконсультировавшись с родственниками, некоторые из которых работают в дилерских центрах Рено, узнал, что после нового года будет сильное подорожание, поэтому лучше брать сейчас, что я и сделал.



По концепции машина меня полностью устраивает. Управляемость машины на высоте, поведение на дороге очень предсказуемо, ощущение полной уверенности при манёврах и обгонах! Те кто говорит, что движок 1,6 литра 105 лошадок тухлый — они просто не ездили на KIA, Hyundai, Skoda и Suzuki. Движок даже на обкатке и задушенный умеет поддать газку на пятой передаче. Француз он и в России француз, даже в бюджетных автомобилях прослеживается их нрав, никаких провалов и задумчивости. Я очень быстро привыкаю к машине, это очень хорошее свойство, что я чувствую машину, и она не выдаёт чего-то непредсказуемого. Сидения очень удобные, особенно водительское, т. к. там если поясничный регулируемый упор. Клиренс на кросс версии увеличен.
Тут на днях некуда было паркануться, чтобы забежать домой, выгрузить вещи до заезда в гараж, я въехал двумя правыми колёсами на бордюр, немного заняв тротуара, следом за мной на девятке мужик с грохотом и скрежетом проделал тот же путь, вышел и начал возмущаться, мол какого хрена я проехал, а он пузом сел, вроде как у Ларгуса и девятки клиренс одинаковый, а он на пузо сел, и чуть глушак не оторвал. Пришлось пояснить, что это кросс, где под машиной пролезть можно.
Расход даже для обкатки, и лёгкой перегазовки от неумелого управления новичком вполне себе: в городе 11,3 литра на 100 км, на трассе около 7,5 литров (теперь уже и того меньше, в городе стабильно 9,9-10,1).
Что касается надёжности — время покажет!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 11:14)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
Могу ещё про все свои велики, мопеды и мотоциклы запись выложить, если интересно (хоть и флуд) yes
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
А сколько Вам лет?
А с какой целью интересуетесь?
А то мы тут прошедшие горнило СССР, медные трубы "Перестройки" и теперь вот авторитаризм с бесогонством XXI века, опасаемся...
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Зореслав, даже при лёгком лобовом столкновении (не думайте, что желаю! но на всё время и случай) этот безобидный лисапет переломает вам шею, и не только. Подушка, естественно штатно раскроется, но это только и к сожалению, усугубит ситуацию. facepalm
Как не любим мы думать наперёд!!! stuk
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 12:56)
Ларгус продан. Хожу пешком.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 1544
ЭДУАРД76:
Зореслав, даже при лёгком лобовом столкновении (не думайте, что желаю! но на всё время и случай) этот безобидный лисапет переломает вам шею, и не только.
В смысле если машина сложится? Просто велосипеды же привязаны за 8 точек верёвками, в том числе сзади конкретно, и за руль.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 декабря 2015 в 13:14)
Largus RS0Y5-42-XE7
Посетитель
Медаль
Пуп Земли
Сообщений: 837
ЭДУАРД76:
Как не любим мы думать наперёд!!!
Надо срочно узбавляться от машины и перестать ходить пешком...
А то даже пешеходу сосуля может в голову ударить!
Надо быть змейкой - лежать дома в кроватке и ждать, когда в подъезде рванёт газ.

А может лучше сразу в гроб?
Сохранить здоровье чтоб...
В отличии от всех, я - обыкновенный.
Посетитель
Медаль
Москва ЗАО
Сообщений: 8989
Apis:
Надо срочно узбавляться от машины и перестать ходить пешком...
А то даже пешеходу сосуля может в голову ударить!
Надо быть змейкой - лежать дома в кроватке и ждать, когда в подъезде рванёт газ.

А может лучше сразу в гроб?
Сохранить здоровье чтоб...
Apis, Вот тебя там в ЦЕНТРЕ раззадорило не на шутку... smoke
KSOY5L-02D 5мест. платина,а хотел кашемир...
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Мне 58 лет. Права с 1975-го года.
ЯВА - 350\634 - было 2 штуки.
ЯВА - 350\638 - одна штука.
Проехали на них Астрахань. Азов, Крым. ну и всю округу.
Потом... много чего
Теперь вот Ларгус.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 781
Ну и я представлюсь. Зовут Андрей 50 лет. Права с 1985, история с получением проста, от Быковского авиаотряда получил направление и характеристику, что как сейчас говорят в с производственной необходимостью нужны водительские права кат. В которые экстерном и сдал. Думал конечно о мотоцикле в дальнейшем, но в том же 1985 появились свои денюшки по разнарядке купил 2108 темно-зеленого цвета гос. номер Л 2118 МК.
По мототехнике. Поднял из руин и освоил в 10 лет мопед Ригу-1, дальше поменял на убитую ВП-150, на этом с мототехникой вообще то и завизал бы если бы не одно. У Отца в деревне 1990 старушка продавала дом и в сарае оставался мотоцикл деда выбросить жалко а продать нельзя нет документов, заберите. Мотоциклом оказался Цундап К-800 1939 года с пробегом по счетчику и виду 600 км, серого цвета и с номерами на крыле (как поняли эхо войны). Заменили  резину и во общем  не плохо на нем ездили, в 2005 года сын поменял его на Ниссан Патруль свежий 2001 года (с документами) у коллекционера. Как то вот так.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 января 2016 в 17:27)
Посетитель
Севастополь
Сообщений: 92
Николай-1й:

Я-молодой автолюбитель,стаж вождения 5 лет.Возраст-65 лет.Похоже здесь я самый старый старичок.Почти все мои ровесники,которые приобрели машинки в молодости,устали от них и используют авто только для поездки на огород.А я люблю водить и дорогу.Ларчику 26 декабря будет 3 года.На машинку не нарадуюсь.Прошлым летом съездили в Крым,на самый дальний его западный берег.На следующий год собираемся снова.В дальнейших планах еще Алтай,где мы когда-то жили.

Крым с каждым годом становится всё ближе и надеюсь лучше для отдыха,подтянуть бы сервис,ни чего справимся.Как построят мост спецом поеду на материк-на мост полюбуюсь,и дальше поеду Россию Матушку посмотрю.41 год 23года за рулём-работал водителем,да только это не о чём.И за 5 лет можно больше понять и впитать и за 20 с лишнем быть дуб дубом...
CROSS,7мест,ледниковый
Посетитель
Волгоградская обл.
Сообщений: 2943
Mamma:
,и дальше поеду Россию Матушку посмотрю.
Долго не были?
KS0Y5-42-00L платина мы вместе с 19.02.13.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.