Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13051 - 2 марта 2020 в 13:15 | |
betmen: | че бензин не понизить в 2 раза,а че не понизить жкх,А че не понизить % в банках на кредиты? |
Цена товара - это чья то зарплата.
Снизишь цену, снизишь зарплату.
А давай бэтмэн тебе первому зарплату и пенсию в два раза урежем. А! |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13052 - 2 марта 2020 в 13:18 | |
betmen: | Самая богатая страна в мире энергоресурсов,а ужо по всем каналам детям помогите на операции.В германии такого нет. |
Есть! Только там этим занимаются специальные благотворительные фонды. Так же еврики собирают на операцию. А! |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13053 - 2 марта 2020 в 13:21 | |
Мудак ты бэтмэн!
Был, есть и будешь! А! |
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11702 | #13054 - 2 марта 2020 в 13:52 | |
На каком основании могут поставить знак Пешеходная дорожка? Ул. Туристкая (пересечение с ул. Панфиловцев).
Вдоль всей улицы такие знаки начали ставить - те, кто парковался там ранее, во дворах места занимают, где плюнуть некуда...
А платные парковки рядом открыты для желающих - но это просто совпадение, я уверен
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 2 марта 2020 в 13:56) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль.
|
Посетитель Москва Сообщений: 14200 | #13055 - 2 марта 2020 в 23:09 | |
mumrik75: | те, кто парковался там ранее, во дворах места занимают, где плюнуть некуда... |
может префектура инициирует жалобы жителей,чьи окна выходят туда? И у кого нет автомашин? Зачем им постоянные выхлопные газы в окна? У меня в подъезде 32 квартиры как я не раз писал. А машин всего 4 на весь подъезд.А префектуре места занять надо на платных. За рулем давно |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13056 - 3 марта 2020 в 11:35 | |
МакСим: |
Мудак ты бэтмэн!
Был, есть и будешь!
|
Животное, был троллятиной, им и останешься видимо... |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13057 - 3 марта 2020 в 11:40 | |
МакСим: |
betmen: | че бензин не понизить в 2 раза,а че не понизить жкх,А че не понизить % в банках на кредиты? |
Цена товара - это чья то зарплата.
Снизишь цену, снизишь зарплату.
А давай бэтмэн тебе первому зарплату и пенсию в два раза урежем.
|
ты сам вдумайся в то что ты читаешь и пишешь? про зависимость роста цен и тарифов на всё и вся в нашей раше и как и что влияет на зарплату... и почему у нас всё сильно отличается от цивилизованного мира... можешь грамотно и по полочкам нам разложить? |
Посетитель Москва Сообщений: 9579 | #13058 - 3 марта 2020 в 20:17 | |
VR: | и почему у нас всё сильно отличается от цивилизованного мира... можешь грамотно и по полочкам нам разложить? |
Уточни, что в твоем понятии « цивилизованный мир»? Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13059 - 4 марта 2020 в 06:10 | |
Denef: | Уточни, что в твоем понятии «цивилизованный мир»? |
ну как вариант Норвегия... (это лично моё мнение естестно)
Есть базовые понятия расчёта стоимости продукта, зависимости цены продукта от тех или иных ситуаций... так же дело обстоит и оплатой труда... далее, покупательная способность населения и как это влияет на производство продуктов, их цену и как отражается на зарплате производящих эти товары... и т.д. и т.п.
В нашей стране всё из крайности в крайность. цена по большей части зависит от жадности производителя/работодателя/перекупа и условиях созданных нашими чиновниками на рынке...
я обращался к МакСим, ибо он, как пропагандон из зомбоящика, пытается залечить что сейчас всё хорошо и правильной дорогой идём... я не сторонник всё поделить, я хочу чтоб страна развивалась во благо всех граждан, а не кучки элит...
Мне в принципе пох, что тут тявкает животное и ещё некоторые личности, это их право, а моё право высказать своё мнение (пока это ещё возможно, но уже опасно)...
то что творится на этом форуме, это же и в стране происходит |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13060 - 4 марта 2020 в 06:15 | |
VR: | Мне в принципе пох, что тут тявкает животное и ещё некоторые личности, это их право, а моё право высказать своё мнение (пока это ещё возможно, но уже опасно)...
то что творится на этом форуме, это же и в стране происходит |
Поравалить?
Ну так у нас свободная страна, никто никого не держит. А! |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13061 - 4 марта 2020 в 06:16 | |
VR: | ну как вариант Норвегия... |
В Норвегии другой капитализм?
Доходы никак не зависят от цен?
Или цены не зависят от доходов? Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2020 в 06:19) А! |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13062 - 4 марта 2020 в 06:17 | |
МакСим: |
Поравалить?
Ну так у нас свободная страна, никто никого не держит.
|
умнее есть что сказать? |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13063 - 4 марта 2020 в 06:21 | |
Эт ты переживаешь, что тебе опасно. А! |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13064 - 4 марта 2020 в 06:21 | |
МакСим: | В Норвегии другой капитализм?
Доходы никак не зависят от цен?
|
х..ли ты мне вопросов накидал... ты сам нам расскажи как и что... какой капитализм там и какой тут... и как там цены и от чего зависят.... |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13065 - 4 марта 2020 в 06:26 | |
VR: | ты мне вопросов накидал |
Пздц!
Скатинка в пример Норвегию ставит.
А чо и почему рассказать не может.
Ты здесь какого х снова нарисовался? А! |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13066 - 4 марта 2020 в 06:31 | |
Верна пословица.
Вспомни г.но, вот оно!
Намедни вспоминал, шо ВыРы давно невидно было. А! |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13067 - 4 марта 2020 в 06:32 | |
МакСим: | Скатинка в пример Норвегию ставит.
А чо и почему рассказать не может.
Ты здесь какого х снова нарисовался? |
Животное, у тебя разрешения забыл спросить чтоб появиться... нах мне тебе что-то рассказывать, ты же тупое животное, тявкаешь ради троллинга... был бы умнее оппонировал бы развёрнуто, а не по еврейски... |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13068 - 4 марта 2020 в 06:34 | |
МакСим: | Верна пословица. Вспомни г.но, вот оно! Намедни вспоминал, шо ВыРы давно невидно было. |
дак х..ли и смотрю расслабился... а г.но выплюни тащишь в рот что попало |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13069 - 4 марта 2020 в 06:46 | |
|
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13070 - 4 марта 2020 в 06:48 | |
VR: | был бы умнее оппонировал бы развёрнуто |
Тебе что-ли, скатинка?
Как говорит бетмэн, даже школьники знают, что
Любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить.
Глупой скатинке "разжёвывать" фразу надо или мозгов хватит самому понять? А! |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13071 - 4 марта 2020 в 06:55 | |
МакСим: | Как говорит бетмэн, даже школьники знают, что
Любой товар стоит столько, сколько за него готовы заплатить.
Глупой скатинке "разжёвывать" фразу надо или мозгов хватит самому понять?
|
от ты дегродант ))) ты выше читал что я писал? или по диагонали как всегда?
давай разжёвывай конечно... оч интересно |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13072 - 4 марта 2020 в 07:14 | |
VR: | давай разжёвывай конечно... |
Мозгов немае, понятно.
Ну, держи! А! |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13073 - 4 марта 2020 в 07:14 | |
Закон спроса и предложения — экономический закон, объединяющий в себе закон спроса и закон предложения. Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. При прочих равных условиях, снижение цены на товар увеличивает спрос (готовность покупать) и уменьшает предложение (готовность продавать). А! |
Посетитель Nsk Сообщений: 905 | #13074 - 4 марта 2020 в 07:16 | |
МакСим: |
Закон спроса и предложения — экономический закон, объединяющий в себе закон спроса и закон предложения. Обычно цена устанавливается в точке равновесия между предложением и спросом. При прочих равных условиях, снижение цены на товар увеличивает спрос (готовность покупать) и уменьшает предложение (готовность продавать).
|
гуглил ходил чтоли?
продолжайте оч интересно.... я записваю Редактировалось: 1 раз (Последний: 4 марта 2020 в 07:17) |
Посетитель Саракш. Сообщений: 6626 | #13075 - 4 марта 2020 в 07:17 | |
Спрос
Спрос — это запрос фактического или потенциального покупателя, потребителя на приобретение товара по имеющимся у него средствам, которые предназначены для этой покупки. Спрос отражает, с одной стороны, потребность покупателя в некоторых товарах или услугах, желание приобрести эти товары или услуги в определенном количестве и, с другой стороны, возможность оплатить покупку по цене, находящейся в пределах «доступного» диапазона.
Вместе с этими обобщёнными определениями спрос характеризуется рядом свойств и количественных параметров, из которых, прежде всего, следует выделить объём или величину спроса.
С позиций количественного измерения спрос на товар, понимается как объём спроса, означает количество данного товара, которое покупатели (потребители) желают, готовы и имеют денежную возможность приобрести за некоторый период в определённом ценовом диапазоне.
Величина спроса — количество товара или услуг определённого вида и качества, которое покупатель желает купить по определённой цене за определённый период. Величина спроса зависит от доходов покупателей, цен на товары и услуги, цен на товары-субституты и комплементарные блага, ожиданий покупателей, их вкусов и предпочтений.
Неценовые характеристики товара
Но кроме цены на величину спроса влияет и ряд других факторов, которые иногда называют неценовыми. Это прежде всего потребительские вкусы, мода, величина доходов (покупательная способность), величина цен на другие товары, возможность замещения данного товара другими.
Закон спроса
Закон спроса — величина (объём) спроса уменьшается по мере увеличения цены товара. Математически это означает, что между величиной спроса и ценой существует обратная зависимость (однако не обязательно в виде гиперболы, представленной формулой y = a/x). То есть повышение цены вызывает понижение величины спроса, снижение же цены вызывает повышение величины спроса.
Природа закона спроса не сложная. Если у покупателя есть определенная сумма денег на приобретение данного товара, то он сможет купить тем меньше товара, чем больше цена и наоборот. Конечно, реальная картина намного сложнее, так как покупатель может привлечь дополнительные средства, купить вместо данного товара другой — товар-субститут.
Неценовые факторы, влияющие на спрос:
Уровень доходов в обществе;
Размеры рынка;
Мода, сезонность;
Наличие товаров-субститутов (заменителей);
Инфляционные ожидания.
В ряде курсов микроэкономики закон спроса формулируется строже: Если с ростом дохода спрос на товар увеличивается, то с ростом цены данного товара спрос на него должен уменьшаться.
Данная поправка обусловлена существованием товаров Гиффена, величина спроса на которые растёт при росте цены. Но для подавляющего большинства случаев (ввиду редкости товаров Гиффена) вышеприведенная закономерность действует.
Эластичность спроса
Эластичность спроса — это показатель, выражающий колебания совокупного спроса, вызванные изменением цен на товары и услуги. Эластичным называется спрос, сформировавшийся при условии, что изменение его объёма (в %) превышает процентное выражение снижения цен.
Если показатели падения цен и увеличения спроса, выраженные в процентах, равны, то есть рост объёма спроса лишь компенсирует снижение уровня цен, то эластичность спроса равна единице.
В случае, когда степень понижения цен превышает показатель спроса на товары и услуги, спрос неэластичен. Следовательно, эластичность спроса — показатель степени чувствительности (реакции) потребителей к изменениям цены товара.
Эластичность спроса может быть связана не только с изменением цены на товар, но и с изменением доходов потребителей. Поэтому различают эластичность спроса по цене и по доходам. Есть и спрос с единичной эластичностью. Это ситуация, при которой и доход, и величина спроса изменяются на одинаковый процент, так что общий доход остаётся постоянным по мере изменения цены.
Реакция потребителей на изменение цены товара может быть сильной, слабой, нейтральной. Каждый из них порождает соответствующий спрос: эластичный, не эластичный, единичный. Возможны варианты, когда спрос оказывается абсолютно эластичным или совершенно не эластичным.
Эластичность спроса измеряется количественно через коэффициент эластичности по формуле:
{\displaystyle K_{o}={\frac {Q}{P}}}
K o — коэффициент эластичности спроса
Q — процент изменения количества продажи
P — процент изменения цены
Как правило, существуют товары с разной эластичностью по цене. В частности, хлеб и соль являются примерами неэластичного спроса. Повышение или снижение на них цен в целом не влияет на количество их потребления.
Знание степени эластичности спроса на товар имеет большое практическое значение. Так, например, продавцы товара с высокой эластичностью спроса могут пойти на снижение цены с целью резко увеличить объём продаж и получить прибыль больше, чем если бы цена товара была выше.
Для товаров с низкой эластичностью спроса подобная ценовая практика неприемлема — при снижении цены объём продаж изменится слабо и не компенсирует упущенную выгоду.
При наличии большого количества продавцов спрос на любой товар будет эластичным, поскольку даже незначительное повышение цены одним из конкурентов заставит потребителей обращаться за покупкой к другим продавцам, предлагающим этот же товар дешевле.
Кривая спроса
Кривая спроса показывает вероятное количество товара, который удаётся продать за определенное время и по определённой цене. Чем эластичнее спрос, тем выше цена может быть установлена на товар. Эластичность спроса — это реакция рынка на отсутствие товара, возможность его замены, цену конкурентов, понижение цен, нежелание покупателей менять свои потребительские привычки и искать более дешёвые товары, повышение качества товаров, естественный рост инфляции на другие факторы.
Всех производителей (продавцов) на рынке объединяет предложение: при низкой цене продавец предложит меньше товара или может его придержать, при высокой — предложит больше товара; при очень высокой — попытается максимально увеличить производство. Так образуется цена предложения — предельно минимальная цена, по которой продавцы готовы реализовывать свои товары…
Предложение
Предложение — возможность и желание продавца (производителя) предлагать свои товары для реализации на рынке по определённым ценам. Такое определение описывает предложение и отражает его суть с качественной стороны. В количественном плане предложение характеризуется по своей величине и объёму. Объём, величина предложения — это количество продукта (товара, услуг), которое продавец (производитель) желает, может и способен в соответствии с наличием или производительными возможностями предложить для продажи на рынке в течение некоторого периода времени при определённой цене.
Как и объём спроса, величина предложения зависит не только от цены, но и от ряда неценовых факторов, включая производственные возможности (см. Кривая производственных возможностей), состояние технологии, ресурсное обеспечение, уровень цен на другие товары, инфляционные ожидания.
Закон предложения
Закон предложения — при прочих неизменных факторах величина (объём) предложения увеличивается по мере увеличения цены на товар.
Рост величины предложения на товар при увеличении его цены обусловлен в общем случае тем обстоятельством, что при неизменных издержках на единицу товара с увеличением цены растёт прибыль и производителю (продавцу) становится выгодным продать больше товара. Реальная картина на рынке сложнее этой простой схемы, но выраженная в ней тенденция имеет место.
Факторы, влияющие на предложение:
Наличие товаров-заменителей.
Наличие товаров-комплементов (дополняющих).
Уровень технологий.
Объём и доступность ресурсов.
Налоги и дотации.
Природные условия.
Ожидания (инфляционные, социально-политические).
Размеры рынка.
Эластичность предложения
Эластичность предложения — показатель, воспроизводящий изменения совокупного предложения, которые происходят в связи с ростом цен. В случае, когда увеличение предложения превосходит рост цен, последнее характеризуется как эластичное (эластичность предложения больше единицы — E> 1). Если прирост предложения равен приросту цен, предложение называется единичным, а показатель эластичности равен единице (E = 1). Когда прирост предложения меньше прироста цен, формируется так называемое не эластичное предложение (эластичность предложения меньше единицы — E <1). Таким образом, эластичность предложения характеризует чувствительность (реакцию) предложения товаров на изменения их цен.
Эластичность предложения вычисляется через коэффициент эластичности предложения по формуле:
{\displaystyle K_{m}={\frac {G}{F}}}
K m — коэффициент эластичности предложения
G — процент изменения количества предлагаемого товара
F — процент изменения цены
Эластичность предложения зависит от таких факторов, как особенность производственного процесса, время изготовления продукта и способность его к длительному хранению. Особенности производственного процесса позволяют производителю расширить производство товара при повышении цены, а при понижении его цены переходит на выпуск другой продукции. Предложение такого товара является эластичным.
Эластичность предложения зависит и от часового фактора, когда производитель не в состоянии быстро реагировать на изменения цены, поскольку для дополнительного производства товара требуется значительное время. Например, увеличить производство автомобилей за неделю практически невозможно, хотя цена на них может возрасти многократно. В таких случаях предложение является не эластичным. Для товара, который не может сохраняться длительное время (например, продукты, которые быстро портятся), эластичность предложения будет низкой.
Многие экономисты выделяют следующие факторы, изменяющие предложение:
Изменения в себестоимости производства за счёт цен на ресурсы, изменения налогов и дотаций, достижений науки и техники, новых технологий. Снижение себестоимости позволяет производителю доставить на рынок больше товаров. Рост себестоимости приводит к противоположному результату — предложение снижается.
Изменения цен на другие товары, в частности на товары субституты.
Индивидуальные вкусы потребителей.
Перспективные ожидания производителей. При прогнозах относительно роста цен в будущем производители могут сократить предложение, чтобы вскоре продать товар по более высокой цене, и наоборот, ожидание падения цен заставляет производителей избавиться от товара как можно скорее, чтобы не получить убытков в будущем.
Количество товаропроизводителей непосредственно влияет на предложение, так как чем больше поставщиков товаров, тем выше предложение и наоборот, при уменьшении числа производителей резко сокращается предложение.
Кривая предложения
Кривая предложения показывает соотношение между рыночными ценами и количеством товаров, которые производители желают предложить.
Основной фактор, влияющий на движение кривой предложения — это издержки производства. Как известно, товары изготавливаются фирмами ради прибыли. Например, фермы выращивают пшеницу. Они выращивают пшеницы больше, так как на данный момент пшеницу выгоднее продать, чем другую культуру. И наоборот.
Второй фактор, влияющий на движение кривой предложения — это технический прогресс. Новый посевной материал, более эффективный трактор, лучшая компьютерная программа севооборота — всё это позволяет фермеру снизить затраты производства и изменить предложение своего товара. Производственные затраты — ключевой элемент долговременного действия на «кривую предложения». А! |