Посетитель Тюменская обл. Сообщений: 102 | #876 - 9 января 2016 в 19:41 | |
Ну вот и новый год наступил. Мой Continental Ice Contact 2прошел в этом, первом для него сезоне, восемь с половиной тысяч. Пока всё хорошо, резина предсказуемая, и очень тихая. Успел поездить и по асфальту и по льду и по сугробам, при температуре от +10 до -35.
|
Посетитель Москва Сообщений: 781 | #877 - 9 января 2016 в 19:46 | |
Такая на Форике жаль в шипах. На Ларгусе Б/У Данлоп из Японии брал по 1.000 за балон во Владике. Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 января 2016 в 19:46) |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #878 - 9 января 2016 в 20:27 | |
Аркадичч: |
fly747: | у меня штатная КАМА ведет себя так же в чем смысл зимней резины если авто плывет? |
Приезжайте на своей каме к нам на Колыму за Уральские горки, И думаю, что смысл объяснять не придётся.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
В этом году запоздал со сменкой, менял в декабре, но разница как небо и земля между штатной Камой и простым Cordiant Sno-Max (ш) по всем дорогам в том числе чистому асфальту не в пользу Камы, особенно заметно при торможении. Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Мценск Сообщений: 150 | #879 - 9 января 2016 в 20:43 | |
Камой его кормить только) он ее быстро лопает)) |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #880 - 10 января 2016 в 21:09 | |
Эксплуатирую на работе Лада Гранта,фирма продавшая нам машину ,выиграла электронные торги,и по договору приложила зимнюю резину Сава эскимо студ на дисках. Машина на этих колёсах отлично держит дорогу на асфальте и на снегу,по снежной каше и льду тормозит уверенно АБС редко срабатывает. Я в контракте просил прописать Нокия Нордман 5, но похоже ,что не делается всё к лучшему. Ценник у шин адекватный . К чему клоню. Сегодня получилась такая ситуёвина,еду на Ларгусе 40кмч на 3-ей передаче дорожное покрытие укатанный мороженный снег с пятнами рыжего(песок)рыхлого снега,заранее от тормаживаюсь и лечу мимо поворота метров 30 под стрёкот АбС. На Ларе установлены Гудьер Арктик Айс вот тебе и новая модель + дороже раза в 1,5, вот эта Эскимо в прошлой жизни была Гудьер Экстрим. Так, что советую присмотреться К Саве. А с Арктик Айс у меня впервые такой косяк всегда нравилась.Надо быть начеку теперь. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #881 - 13 января 2016 в 17:59 | |
Admin: | Куда же еще больше?
У меня на Нордман 4 сыпались шипы, как листья с деревьев осенью. |
У меня были нордман 4, тыс шесть наверное проехал, ни одного шипа не вылетело, продал вместе с пассатом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #882 - 13 января 2016 в 18:34 | |
Озадачился я подбором другой зимней резины, уж больно как то непредсказуемо ведет себя моя Yokohama IG35 в штатном размере, что не устраивает:
Переобулся с летней на зимнюю, еду из гаража, t+6гр, дорога мокрая, съезд на МКАД с горочки вниз,скорость примерно 70км, жму на тормоза... у меня АБС трынь,трынь,трынь, чуть в жопу мерсу не всадил... только что снял летнюю, на ней такого не было.
Далее в разных ситуациях ( на снегу, на мокром/сухом асфальте, на льду), возникали подобные повторения. т.е напрягает их непредсказуемость.
Отсюда вопрос чего делать то? Приоритет - что бы хорошо тормозила на любых покрытиях, цена вторична.
Думаю что можно поменять на 195/65R15 тем самым увеличится пятно контакта, за счет большей ширины, но не уверен зимняя в этом размере не будет цеплять подкрылки?
Рисунок должен быть прямоугольными шашечками с увеличенным интервалом со смещением следующего ряда, относительно первого, без продольных стреловидных канавок в середине.
Вопрос липучки или шипы остаётся открытым
Смотрю на
Toyo Observe GSi5
Bridgestone Blizzak VRX
Dunlop Winter Maxx WM01
По рисунку понравились Viatti Brina V-521
Может ещё что то... KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #883 - 13 января 2016 в 18:53 | |
Юсаныч, классический ответ: больше режим город-липучка, трасса- шипы.
П.с. пятно контакта лучше не увеличивать, на каше раньше плыть начинает. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2016 в 18:55) |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #884 - 13 января 2016 в 19:08 | |
Юсаныч: |
Admin: | Куда же еще больше?
У меня на Нордман 4 сыпались шипы, как листья с деревьев осенью. |
У меня были нордман 4, тыс шесть наверное проехал, ни одного шипа не вылетело, продал вместе с пассатом.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Визуально состояние резины от силы несколько ткм. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #885 - 13 января 2016 в 19:14 | |
прожженный: | Юсаныч, классический ответ: больше режим город-липучка, трасса- шипы.
П.с. пятно контакта лучше не увеличивать, на каше раньше плыть начинает. |
Все будет зависеть от межшашечного расстояния, если плотно, то поплывет, если нормальный зазор, то никуда не уплывет.
Я Ларгус сравниваю с Пассатом у них разница в весе 50кг, на одном штатно 205 размер, как и на Кроссе, а у нас 185??? 195я просится... Не будет ли она цеплять? Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2016 в 19:16) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #886 - 13 января 2016 в 19:23 | |
Юсаныч, нет, не будет, ставь раз хочется. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #887 - 13 января 2016 в 19:32 | |
Теперь другой вопрос Москвичи у кого стоит на Ларгусе такая резина?
Toyo Observe GSi5
Bridgestone Blizzak VRX
Dunlop Winter Maxx WM01
Viatti Brina V-521
Продублирую ещё в Московской болталке Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2016 в 19:33) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #888 - 13 января 2016 в 19:46 | |
Юсаныч: | непредсказуемо ведет себя моя Yokohama IG35 |
Юсаныч: | вопрос чего делать |
не брать больше такую, а что брать- тут примеров море. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #889 - 13 января 2016 в 20:14 | |
LarqusMen585: | не брать больше такую, а что брать- тут примеров море. |
Тут вопрос стоит что бы её слить и купить другую, идеально, прокатиться на Ларгусе по одной дороге с разными шинами, жалко на встрече, не хватило времени на это.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 января 2016 в 20:15) KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #890 - 13 января 2016 в 20:31 | |
Юсаныч, последний совет, мне актуально, не бери мадэ ин раша, все технологии похоже херют, зачем? Не знаю. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #891 - 13 января 2016 в 20:36 | |
на встрече не удалось- здесь спишись с кем -поинтересуйся(у всех разная же стоит). Лично у меня нордман рс- плюсы: ходимость(уже больше 70ткм), мягкая. Минусы: пробуксовки, срабатывания абс= бывают. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #892 - 13 января 2016 в 21:41 | |
Юсаныч,
Может пойти прямым путём? Зимнюю резину брать тех производителей что в зиме толк знают?
То бишь скандинавов? Сколько читал тесты японских зимних резин, не шибко они чего то. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Владимир Сообщений: 336 | #893 - 13 января 2016 в 21:58 | |
Юсаныч: | Я Ларгус сравниваю с Пассатом у них разница в весе 50кг, на одном штатно 205 размер, как и на Кроссе, а у нас 185??? 195я просится... Не будет ли она цеплять?
|
Третью зиму на Нокиа ( липучка ) 195/65 езжу - полёт нормальный , ни где ни чего не задевает не цепляет ! Л.Л ,К7М , серый базальт , 5 мест, норма , уже почти люкс |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #894 - 13 января 2016 в 22:13 | |
ярик: | Юсаныч,
Может пойти прямым путём? Зимнюю резину брать тех производителей что в зиме толк знают?
То бишь скандинавов? Сколько читал тесты японских зимних резин, не шибко они чего то. |
Куда уж прямей, хочу у соклубников протестировать, если получится конечно, Японцы тоже толк знают, давно ездил с парнем на праворукой тоете, она на липучке была, при торможении я чуть ли не к стеклу клевал, так держала на заваленной снегом дороге, короче как летом на летней. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |
Посетитель Жуковский М.О Сообщений: 263 | #895 - 13 января 2016 в 22:47 | |
Юсаныч: |
Теперь другой вопрос Москвичи у кого стоит на Ларгусе такая резина?
Toyo Observe GSi5
Bridgestone Blizzak VRX
Dunlop Winter Maxx WM01
Viatti Brina V-521
Продублирую ещё в Московской болталке
|
Скажу пару слов о Тойо,на Ларгусе напарника взяли комплект Тойо G3,те что на шипах,нам непонравилась обоим,машина как вы писали выше непредсказуемая,ватная + АБС то и дело "стрекочет" без явных на то причин,показалась даже скользкая ,что ли.
P.S на моем Ларгусе летние именно Тойо,на них одни плюсы!А вот зимние оказались непредсказуемые вовсе. |
Модератор Сообщений: 9585 | #896 - 14 января 2016 в 06:37 | |
ярик: | Сколько читал тесты японских зимних резин, не шибко они чего то. |
Я на ней даже ездил. Тоже не в восторге. Пусть на ней сами японсы ездят. Редактировалось: 1 раз (Последний: 14 января 2016 в 06:38) Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #897 - 14 января 2016 в 06:46 | |
Шипы - да, японские не очень, а вот липучка вполне конкурентна. Бридж VRX самый лучший, имхо. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Москва Сообщений: 5772 | #898 - 14 января 2016 в 08:52 | |
У меня ГИСЛАВЕД - СОФТ ФРОСТ. Та которая без шипов. Доволен очень. И по городу езжу и в деревню.
При вчерашнем снегопаде гонял без всякого напряжения. АБС срабатывает только при умышленной
провокации, когда тупо в пол, без всякой надобности, типа проверить "держак". 4-я зима уже.
На следующий год заменю на такую же новую. Показалось что стала работать похуже.
Хотя по протектору особого износа не видно. Наверное от времени стала по жёстче.
Семья большая. Четыре машины на ГИСЛАВЕДе. Все довольны. Сестра жены переобулась после шиповки
(какой не помню) и была в шоке от того насколько ГИСЛАВЕД лучше держит и лазает. Ей для дачи.
P.S. Я им не торгую. Просто так получилось. Я вообще ничем не торгую. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 212 | #899 - 14 января 2016 в 18:31 | |
12 января прокатился по делам по центру города,по набережным на своем Dunlop SP Winter ICE 01.Везде была снежная каша,продолжался снегопад,который начался еще с вечера предыдущего дня.Никаких проблем с резиной.Правда весь народ ехал без фанатизма:40-50км/ч,по набережной до 60. |
Посетитель Красногорск Сообщений: 1853 | #900 - 15 января 2016 в 13:02 | |
ярик: | У меня ГИСЛАВЕД - СОФТ ФРОСТ. Та которая без шипов. Доволен очень. И по городу езжу и в деревню.
При вчерашнем снегопаде гонял без всякого напряжения. АБС срабатывает только при умышленной
провокации, когда тупо в пол, без всякой надобности, типа проверить "держак". 4-я зима уже.
На следующий год заменю на такую же новую. Показалось что стала работать похуже.
Хотя по протектору особого износа не видно. Наверное от времени стала по жёстче.
Семья большая. Четыре машины на ГИСЛАВЕДе. Все довольны. Сестра жены переобулась после шиповки
(какой не помню) и была в шоке от того насколько ГИСЛАВЕД лучше держит и лазает. Ей для дачи.
P.S. Я им не торгую. Просто так получилось. Я вообще ничем не торгую. |
Ярик, ты в каком районе живешь? Скинь в личку, может как нибудь пересечемся. KS0Y5-42-A2K ГБО BRC тор STAKO 61л.
КПП 3я,4я,5я Апгрейд. |