Как стало известно редакции Carobka.ru, с самого старта производства, который запланирован на 25 сентября 2015 года, седан Lada Vesta, в дополнение к механической, получит в качестве трансмиссии роботизированную коробку передач. Это тот же самый «робот» (или АМТ, автоматизированная механическая трансмиссия), который с 22 сентября 2014 года будет предложен покупателям модели Lada Priora, и который мы уже протестировали.
На снимке — Lada Vesta в Италии. Вполне бюджетными средствами Стиву Маттину удалось
получить очень гармоничный облик. Та же история произошла и с трансмиссией: вазовские
инженеры сумели создать для этого авто недорогую и удобную в использовании коробку.
«Приора» стала первой моделью Волжского автозавода, примерившей роботизированную коробку передач. Уже до 1 ноября «робот» появится на Granta и Kalina, так как большой объём переделок для переноса конструкции не нужен. Для «Весты» нужна чуть более серьёзная адаптация, но проблем не будет, так как данная коробка передач изначально проектировалась под применение на Lada Vesta, сообщили нам на АВТОВАЗе.
«Робот» действительно неплох — на его мелкие особенности можно закрыть глаза, если
вспомнить цену: всего плюс 20.000 к цене авто с «механикой».
Двигателями для новой модели послужат уже известный 1.6-литровый 106-сильный мотор, который ставится на Priora, Granta и Kalina, а также, возможно, новые 1.6-литровый 115-сильньный и 1.8-литровый мотор, мощность которого пока неизвестна. 27 августа Lada «Веста» будет официально представлена в Москве, но в Сеть уже просочились шпионские фото Lada Vesta.
Источник: http://msk.carobka.ru/news/32169.html
Lada Vesta получит роботизированную коробку АМТ
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Тест-драйв Lada Priora с этой роботизированной КПП от журналистов Carobka.ruВ общем, это был довольно странный тест-драйв. Пожалуй, самый странный за очень долгое время. АВТОВАЗ позвал журналистов тестировать «Приору» (!) в 2014 году (!!) в Республику Беларусь (!!!). Но самым неожиданным было, пожалуй, то, что прилетевший на тест-драйв президент АВТОВАЗа Бу Андерссон не ограничился программными речами и ответами на тщательно выбранные вопросы, а провел с журналистами большую часть дня, оказался весьма общительным человеком и постарался (конечно, не без помощи инженеров проекта) снять большую часть вопросов. И ещё раз дал понять: на автомобиль Lada теперь будет ставиться роботизированная коробка, и это всерьёз и надолго. Почему на Lada Priora? Этот робот такой же дёрганый, как и все остальные? Зачем вообще АВТОВАЗу «робот», если у него уже есть неплохой японский «автомат»? На самом деле, это не слишком сложные вопросы.Так называемые простые роботизированные коробки — то есть не имеющие сложного «преселективного» механизма переключения с двойным сцеплением — за пару десятков лет массового использования сильно испортили себе репутацию. Идея заманчивая: взять обычную «механику» и заставить электронику переключать передачи самостоятельно. Экономически такая коробка гораздо выгоднее «автомата» с гидротрансформатором, она проще конструктивно и гораздо легче внедряется в действующую конструкцию. Но на практике многие автоматы грешат рывками, «клевками», дёрганьями, невозможностью быстро стартовать... Поэтому некоторые производители, однажды опробовав эту идею, впоследствии от неё отказались. А теперь главный вопрос: хороший ли у АВТОВАЗа получился «робот»? Ответ: у АВТОВАЗа получился хороший «робот». Дальше можете не читать. Стоит признаться: самой главной проблемой было воспринимать Lada Priora как современный автомобиль. То есть это как бы нужно было сделать: мы же на тест-драйве нового, как ни крути, продукта. Но внешне это всё та же «Приора», и совершенно непонятно, зачем ставить этот автомобиль на красивый фон и устраивать 15-минутную фотосессию. И это только полбеды: внутри, за исключением селектора АМТ (автоматизированной механической трансмиссии, так это правильно называется) это тоже всё та же «Приора». И если с тесным салоном и посадкой от ВАЗ-2110 (от которой «Приора» ведёт родословную) можно довольно быстро смириться, то с ватными тормозами, смещённой вправо «баранкой» и нежеланием руля возвращаться в нулевую точку смириться уже довольно сложно. В последнее время Lada приучила журналистов (и потребителей) к автомобилям, построенным на другой, более современной платформе, и люди, которые не ездили на «Приоре» давно, получили на тест-драйве довольно сильные эмоции. И многие тестировали не трансмиссию, а именно «Приору» целиком. Но мы давайте сосредоточимся на том, ради чего мы здесь. В этой публикации мы отказались от привычной расстановки баллов этому автомобилю — машину в целом оценивать нет смысла. Не будет в этот раз и сравнения с конкурентами — кажется, недорогие «роботы» с одним сцеплением остались сейчас только у парочки Citroen C-Elysee и Peugeot 301 — они используют коробку EGC. Она же ставится на некоторых других «французов» — например, на Citroen C3 Picasso. Масштабного сравнения не получается, и достаточно будет сказать, что седан Citroen C-Elysee с «роботом» стоит 536 900 рублей, и за эти деньги у него нет ничего, кроме 1 подушки, ABS и двух стеклоподъёмников. Седан Lada Priora с роботизированной коробкой стоит 474 300 рублей, и это за люкс: 2 подушки, ремни с преднатяжителем, система крепления ISOFIX, противотуманки, системы ABS+BAS, электроусилитель, 4 электростеклоподъемника, обогрев передних сидений и лобового стекла, обогрев и электропривод зеркал, парктроник, датчики дождя и света, мультимедиа, кондиционер, круиз-контроль, литые диски на 14 дюймов... Но насколько всё это здорово? К идее о том, что в таком автомобиле должен быть «робот», инженеры АВТОВАЗа пришли отчасти вынуждено: установка «автомата» Jatco потребовала слишком больших доработок по кузову. Не было бы счастья? Мы проехали на таком автомобиле несколько сотен километров по очень разным дорогам Беларуси и попробовали новую трансмиссию во многих режимах, промоделировали различные жизненные ситуации, даже довольно редкие. Некоторые наши замечания явно заставили понервничать вазовских инженеров и даже самого Андерссона. Ну, например: заводим автомобиль, стоящий на нейтральной передаче, переводим селектор в положение «А» (автоматический режим, аналог «драйва»), игнорируем подсказку на комбинации приборов о том, что надо нажать на тормоз, она мигает несколько раз и гаснет, теперь честно нажимаем на тормоз, потом на газ... и автомобиль никуда не едет! С заведённым двигателем и «включенной» передачей! Нарушили ли мы логику трогания? Пожалуй, да. Но это было сделать довольно просто — целых два раза у одного водителя это получилось чисто случайно, с непривычки. Инженеры объясняют такое поведение коробки тем, что система должна убедиться, что два действия — перевод селектора в «А» и нажатие на тормоз — не были вызваны случайными причинами, например, резвящимися в салоне детьми или залезшей на место водителя собакой (ну а что, бывает, конечно, и такое), и что за рулём взрослый человек, способный за ограниченный промежуток времени выполнить рукой и ногой два простых движения. Вполне логично. Но что делать девочке с полугодовым стажем вождения, застрявшей на перекрёстке? Кто ей подскажет, что теперь, после того как она «затупила», ей, чтобы поехать, нужно снова щёлкнуть селектор в «нейтраль» и вернуть в «А»? Другой момент: в коробке есть мануальный режим, позволяющий «щёлкать» передачи с помощью селектора, вручную. Если в этом режиме вы докрутите двигатель до «отсечки» на любой передаче, кроме первой, система, несмотря на «мануал», переключит коробку на следующую скорость. На первой же передаче этого не произойдёт, двигатель так и будет реветь на высоких оборотах. По идее, это сделано для преодоления длинных спиральных подъёмов на парковках. Но в момент достижения максимальных оборотов происходит автоматическое размыкание двигателя и коробки — срабатывает «защита от дурака». А мы на подъёме. Наши коллеги таким образом пытались выбраться из кювета, каждый раз откатываясь обратно... Нужно дозировать обороты, а для этого нужна привычка. К слову, у этой трансмиссии нет «паркинга», привычного тем, кто ездит на авто с АКПП. Как же быть? Оставлять автомобиль на ночь на ручнике? А если мороз? На самом деле, ручник вовсе не обязателен — можно глушить автомобиль, стоящий «на передаче», то есть с селектором в положении «А». В этом действительно нет ничего сложного, но это ещё один из моментов, к которым вам придётся привыкать. «Читайте инструкцию» — посоветовали нам специалисты АВТОВАЗа. С другой стороны — а есть ли «роботы», к которым не приходится привыкать? Давайте-ка вспомним отличный автомобиль Honda Civic предыдущего поколения, с роботизированной коробкой: там, чтобы тронуться, с селектором, педалью тормоза и кнопкой запуска приходилось производить манипуляции, похожие на шаманский обряд. Прибавим сюда просто отвратительную скорость переключения, убивавшую наповал спортивный характер того авто, и увидим, что то, что просит от владельца Lada Priora с АМТ — это немного терпения и практики. За это она воздаёт сторицей: внятными переключениями вверх и вниз, вполне бодрым ручным режимом (если хочется «зажечь» или кого-то быстро обогнать), невысоким расходом топлива (по «паспорту» — 5.6 л/100 км в смешанном цикле, и это, по нашим наблюдениям, похоже на правду), легким и недорогим, по сравнению с «автоматом», обслуживанием. Впрочем, никакого особого обслуживания новой вазовской коробке не нужно — этот узел является необслуживаемым, имеет механизм компенсации износа сцепления (которое на этой коробке крайне проблематично «сжечь», мы пробовали), а масло заливается на весь срок службы автомобиля. Львиную долю всего времени, проведённого за рулём, водитель будет чувствовать себя так, как будто едет на автомобиле с обычным «автоматом». Причем даже наименее подготовленный водитель — например, женщина, которая ранее ездила только с АКПП. У тех же, кто ездил на «механике» или уже имеет опыт общения с «роботом», и вовсе не будет моментов «переучивания», а будет только простое обучение и езда с комфортом. И если посмотреть на этот вариант трансмиссии в целом, учесть, что он будет ставиться не только на древнюю «Приору», но и на «Калину», «Гранту», а впоследствии и на «Весту», и то, что «Приора» с этой коробкой подорожала всего на 20 000 относительно версий с «механикой», а сам «робот» более чем в два раза дешевле автомата Jatco, можно сказать, что инженерам АВТОВАЗа совместно с коллегами из знаменитой компании ZF (они разработали и поставляют пару актуаторов и блок управления коробкой) удалось нащупать правильную дорогу к сердцу потребителя. Причем любого — понятно, что «пацаны» останутся верны «ручке», но на самом деле на этом «роботе» можно ездить и динамично, и спокойно — это как вам угодно. Стоит считать эту коробку главной победой вазовского инжиниринга последних лет. И в этом, пожалуй, главный вывод этого странного белорусского тест-драйва. Можно подумать, что инженерам АВТОВАЗа теперь не позавидуешь. С одной стороны, для «Приоры» есть программа Long Life (этому автомобилю уготовано выпускаться ещё минимум четыре года), предусматривающая доведение авто до современных потребительских запросов, что наверняка повлечёт затраты по внедрению модернизированной подвески, доработанных тормозов, рулевого управления и прочего. А с другой стороны, у «Приоры» нужно снижать стоимость — на это Андерссону, по его признанию, жалуются дилеры: мол, автомобиль перестали брать из-за высокой цены. Снизить цену автомобиля, при этом улучшив его — не самая простая задача. Но именно такие задачи хороший инженер должен уметь решать, и на АВТОВАЗе готовы к такой работе. И искренне рады тому, что такая работа — настоящая, инженерная — у них есть. Из уст Бу Андерссона на этом тест-драйве прозвучала очень важная вещь: «Я верю в российский инжиниринг». В этой связи он вспоминает, что его называют «убийцей „Волги“ на ГАЗе» и сразу же добавляет, что на АВТОВАЗе ситуация другая — здесь огромный технический потенциал для выпуска собственных автомобилей. «Мы партнёры с Renault-Nissan, но мы всегда будем конкурировать на рынке. Если мы не будем выпускать автомобили Lada, мы станем сборочной площадкой, рабами. Это гораздо менее интересно и выгодно», — кажется, наконец-то он сказал то, что все, кто причастен к бренду Lada, хотели услышать. И в качестве вопроса со звёздочкой: заменит ли АМТ (или «робот») автоматическую коробку Jatco на автомобилях Lada? Нет, не заменит. По крайней мере, это не случится в одночасье. Примеров, когда в линейке есть обе такие коробки, предостаточно — тот же Citroen C-Elysee содержит в гамме и «робот», и «автомат». Выбор в конечном итоге делает потребитель, и АВТОВАЗ обязан дать этот выбор, говорит Андерссон. И замечает, что, имея технологию АМТ, как недорогую альтернативу «автомату», АВТОВАЗу теперь несколько удобнее вести переговоры с партнёрами из Jatco. Ведь коробка Jatco дорога ещё и потому, что целиком покупается и везётся из Японии... Словом, господин Андерссон поверил в российский инжиниринг не просто так. Источник: http://msk.carobka.ru/test_drives/lada/32020.html | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Очередная попытка ВАЗа изобрести велосипед. Не зря однодисковый робот зарубежными производителями используется крайне мало и в совсем малобюджетных автомобилях, тк его качество крайне низкое, подстать цене. И если тестовая Приора еще туда- сюда ездит, то в реальных серийных образцах это будет закономерно плохая коробка, ибо это предопределено конструкцией, ну а уж своим традиционным качеством ВАЗ однозначно застолбит эту аксиому. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
http://www.youtube.com/watch?v=3ECeF31Yoi4 http://www.youtube.com/watch?v=AImdJFtaZMo | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Вы не хотите видеть очевидное- судя по мировой практике эта модель робота неудачна, а наш ВАЗ явно не обладает потенциалом, чтобы выпустить эту пусть и неудачную конструкцию с таким высоким качеством, чтобы она "пошла", он явно не в авангарде.Залог успеха народного автомобиля- в доступных и проверенных решениях, а такая авантюра лишь подрывает доверие потребителя, ВАГ это пережил, но зачем это переживать ВАЗу кредит доверия потребителя к которому только только народился в последние годы и по факту в разы ниже? Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 августа 2014 в 23:00) Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Впрочем, ответ чуть выше уже был дан:
| ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
| ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Еще одна статейка на счет этого "робота" Принципиально новая механическая коробка передач ВА3-2116, которую команда Владимира Петунина разработала почти десять лет назад для новой Лады гольф-класса, была, как и весь проект, заморожена еще в 2009 году. Однако багаж наработок трансмиссионщики применили для создания переходной механической коробки передач 2180 — со старым «восьмерочным» набором шестерен, но современным тросовым приводом и внешним механизмом выбора передач, в конструкции которого изначально была заложена возможность автоматизации. Немногие отличия АМТ 2182 от обычной приоровской «механики» 2180 — это пара полуторакилограммовых электроактуаторов ZF и оригинальная задняя крышка с датчиком оборотов первичного вала. «Роботы» выпускаются на одной линии с обычными коробками передач, но актуаторы монтируются в последнюю очередь (у трансмиссии на фото уже установлен тот, что отвечает за выбор передач, но еще отсутствует привод сцепления). АМТ рассчитана на эксплуатацию при температурах от –40ºС до +50ºС. Вся электромеханика — необслуживаемая и невосстанавливаемая, но в остальном «робот» ремонтируется так же, как «механика». Идею «робота» разморозили лишь в конце 2010 года, когда в Тольятти начиналась работа и над автомобилями Datsun с трансмиссией Jatco, — АМТ рассматривалась как бюджетная альтернатива японскому «автомату», которую искали и сами вазовцы, и японцы. — Образцом для нас поначалу была коробка Dualogic автомобильчика Fiat 500, но электрогидравлика Magneti Marelli выходила слишком сложной, — вспоминает Владимир Петунин. — А потом мы познакомились с электромеханическим «роботом» ZF на автомобиле Peugeot 207... В Тольятти мне удалось проехать и на Приоре с доработанной тросовой «механикой», которую с мая этого года ставят на все переднеприводные Лады (в версии 2180 для Приоры и 2181 для Гранты и Калины). Как объясняют вазовцы, поставщики только теперь освоили выпуск нового, а не переходного механизма выбора передач, с которым трансмиссия наконец-то достигла заложенных изначально еще Проектом С параметров по четкости и перемещению рычага: продольный ход сократился еще на 20 мм — до 110 мм, а поперечный на 10 мм — до 55 мм Вазовская трансмиссия АМТ 2182 создана как раз по упрощенному, «французскому» рецепту — пять передач, одно сцепление Valeo, унифицированные с исходной «механикой» 2180 корпус и набор шестерен. Плюс электроактуаторы ZF: на месте обычного механизма выбора передач и на внешнем конце вилки сцепления. В итоге «робот» всего на пять килограммов тяжелее исходной трансмиссии и не требует перенастройки шасси. А главное, может выпускаться на существующих мощностях механосборочного производства, отчего и обходится АвтоВАЗу вдвое дешевле, чем закупка «автомата» Jatco. Теоретически «робот» без проблем агрегатируется с вазовскими двигателями на автомобилях всех трех собственных переднеприводных платформ, так что следом версию АМТ получат Гранта, Веста и автомобили Datsun. Причем обычного «автомата» на Приоре, в отличие от тех же Гранты с Вестой, не появится. Во-первых, это потребовало бы затратной переделки шасси, а во-вторых, базовая Приора-седан уже сейчас стоит те же 380 тысяч рублей, что и неплохо оснащенная Гранта с «гидромеханикой». Добавьте лишнюю тысячу долларов, которую берут за «автомат», плюс допоснащение в нагрузку... Надежды на успех такой Приоры нет даже у самих вазовцев. А с «роботом», как говорит Петунин, расчет прежде всего на тех водителей-новичков, которые, подыскивая первый автомобиль, боятся «механики» и выбирают подержанные иномарки с «автоматом». Но почему же тогда АМТ решено использовать только с самым мощным и дорогим из тольяттинских моторов? Вазовцы объясняют, что не желали жертвовать динамикой — как и при адаптации «автомата» Jatco. Но мне кажется, что дело не в этом. А в том, что маркетологи Лады взяли стратегический курс на удорожание бренда и все больше пытаются зарабатывать именно на машинах с «полным фаршем». Так что на Приоре и на Гранте «робот» будет работать только в паре со 106-сильным шестадцатиклапанным двигателем ВАЗ-21127 и стоить такие машины в комплектации Норма будут минимум 428 тысяч рублей. И будущая Веста АМТ тоже будет только с мотором ВАЗ-21129 — доработанной версией того же «шестадцатиклапанника». Продолжение статьи здесь http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=139678&SECTION_ID=7866 Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2014 в 09:44) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
ВАЗ все время пыжится сделать какую то неведому зверушку, основанную на непризнанных инновациях, то коробки КАТЕ, то вот однодисковый "надежный" DSG. Мне это напоминает школьника, взявшегося опровергнуть таблицу умножения. Ну не тот еще уровень у ВАЗа чтобы делать подобный прорыв, ему бы просто обычные товарные автомобили выпускать с достойным качеством- и это будет вершиной эволюции. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
Цитата из статьи выше:
Неужели, чтобы сделать вариант более дешевого авто и увеличить объемы продаж? Вообще не понимаю их Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 августа 2014 в 11:23) | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Вам что в лоб что полбу. У ВАЗа, по сравнению с освоением всяких сомнительных инноваций, есть куда более верный и реальный способ увеличить продажи- выпускать нормального качества автомобили. А присобачиваение к Приоре заведомо убогого робота приведет еще не к одной тысяче покупателей, которое купят новый ВАЗ и через год или ранее разведут руками со словами "ну говорили же ВАЗ- гавно.." таким образом потеряют большой пласт потенциально лояльных клиентов. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
На счет качества, вот интересная, хотя и довольно старая новость (февраль 2013 года): В 2010 году требованиям альянса соответствовали лишь 20 предприятий-поставщиков Автоваза В начале 2013 года таких предприятий стало 80. http://msk.carobka.ru/news/nissan/14503.html Сейчас должно быть еще больше. Думаю, что для производства комплектующих Весты, будут изначально подобраны поставщики выполняющие требования альянса по качеству.
Поэтому, если люди покупают Приору, а не более дорогой автомобиль - то видимо, знают, что делают. Скорее-всего на другой автомобиль в похожей комплектации у них денег нет. Потеряют лояльность и купят вместо нее, грубо говоря, велосипед? Навряд ли. | ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 |
Во время презентации Lada Priora с роботизированной коробкой Бу Андерссон заявил, что если получится сломать новую роботизированную КП, то она не пойдет в производство. Активисты «Lada Клуба» честно попытались и сняли об этом целый ролик.
За Рулем LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км | ||||||||
Посетитель Сообщений: 334 |
Вы неисправимый оптимист, во все мире однодисковый робот признан крайне ненадежным и лишь наш ВАЗ сделает надежный робот. Самому не смешно? За один тест, он может и не сломается, допускаю, но это не показатель ни разу. Про непрерывный рост качества ВАЗ, а также комплектующих ВАЗ, я песни слышу давно,и если сложить все процентовки из этих сообщений- на сколько возросло качество, получится процентов 500. Но они по прежнему существенно хуже даже скромных корейцев. Бывший Mikka, вожу Ford Explorer III 4,6V8 Unter dem Banner des Internationalismus... | ||||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
Владимирович 26, минусую, обманывать смысла ноль, им за рынок бороться, за наши сердца, в чем успехов им и желаю! | ||||||||
Администратор Москва Сообщений: 11587 |
На Приоре протестируют, на сколько он ненадежный, и к моменту установки на Весту доведут до нужных показателей надежности. Тем более, что у ПОКУПАТЕЛЯ ЕСТЬ ВЫБОР - хочешь автомат и подороже? - бери, хочешь робот и по дешевле? - покупай.
Зачем складывать то, что не предназначено для складывания. Нужно брать просто последний озвученный ответ. А так, если еще посмотреть под углом текущей внешней политической обстановки, то лучше когда автомобиль имеет наибольшую локализацию. | ||||||||
Посетитель Пятигорск Сообщений: 234 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 |
| ||||||||
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 |
FSO15 - 02K платина | ||||||||
Посетитель Химки Сообщений: 463 |
Южная Корея и Китай, к санкциям отношения не имеют, так что им раздолье будет. У меня 2 Ларгуса - 16кл. люкс 7 мест,SVV + ДДУ + 0.820, и 8кл. фургон, 84 л.с.Оба серебро. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник