Что дилеры говорят о приеме заказов на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 484
Ksabbath:
Сигналку думаю ставить в спец центре по сигам. Ну не хочу я чтобы спецы дилерские учились на моей машине сигналку ставить!


А в спец. центре. уже все про Ларгус знают и эл. схему имеют. И на Вашем Ларгусе учится не будут?  laugh

Не убедили.
Валерий

Посетитель
Сообщений: 19
vasval:
А в спец. центре. уже все про Ларгус знают и эл. схему имеют. И на Вашем Ларгусе учится не будут?  laugh

Не убедили.
По крайней мере не одну сотню логанов они перековыряли  yes
Посетитель
Сообщений: 304
ЭЛЕКТРИКА что и на логане они велосипед не изобретали)))
Всё написанное выше прошу считать моим частным мнением,актуальным на момент написания этих слов. Мнение это никому не навязывается и абсолютной истиной не считается!!!
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
vaniko:

20 тысяч  за  парктроник  и тонировку  это что то !!!!!!  shock  цена 5 тыс максимум !! Если только парктроник  сам не паркуется !! laugh

так это не новость.. все знают, что это замаскированная накрутка на автомобиль..
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
renby:

Зайдите в группу автоваз в Вконтакте. Пожалуйтесь. Сработает.
конечно сработает.. сразу же поднимут цену на 20 тыс..
странно, что народ еще ведется на эти автовазовские идиотские акции..
дилерам эти вконтакте побоку.. как и сам автоваз со своей акцией..
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sab:
так это не новость.. все знают, что это замаскированная накрутка на автомобиль..
У дилеров Ниссан обычный парктроник на 4 датчика примерно 14 тыс. руб. стоит с установкой.

У меня по этому вопросу двоякое мнение.
С одной стороны, дилеры делают серьезные накрутки на допы и установку.
Но с другой стороны, если дилеры Lada будут продавать свои услуги существенно дешевле конкурентов, то зарплата сотрудников также будет существенно меньше. Нормальные специалисты будут работать в других автосалонах. А у дилеров Lada те, кого не взяли на работу в нормальный автосалон.
Поэтому, тут еще подумать нужно, что лучше.
Ходили ведь новости несколько месяцев назад, чтобы приструнить всех официальных дилеров с помощью ФАС, но как-то утихло все и ничего не изменилось. Тут всю отрасль нужно шатать, чтобы добиться эффекта.

А вот навязывание допов - вот это не правильно, это не рыночный инструмент, против этого нужно бороться.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 09:59)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Стерлитамак
Сообщений: 101
Привет ! сегодня живьем увидел Ларгус стоял перед сервисом. Менеджер по продажа сказал записи на них нет и пока до сентября не будет. Заехал еще в 2 салона , тоже самое говорят что записи нету.
KS015-41-02Х
1,6 л 8-кл., МКПП
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Admin:

У меня по этому вопросу двоякое мнение.
С одной стороны, дилеры делают серьезные накрутки на допы и установку.
Но с другой стороны, если дилеры Lada будут продавать свои услуги существенно дешевле конкурентов, то зарплата сотрудников также будет существенно меньше. Нормальные специалисты будут работать в других автосалонах...
лично я совсем не похож на добрую монашку.. мне безразличен вопрос о том, сколько будет зарабатывать сотрудник дилера автоваза.. это мои кровные деньги.. заработанные.. на сколько мне известно,дилеры автоваза так же не интересуются сколько зарабатывают покупатели и каких усилий это им стоит..
пускай уходят.. приходят.. крутятся..
а нормальные специалисты уже давно работают в других автосалонах и спец центрах..
перелапатить ситуацию с дилерами просто.. отменить "крепостное право"  покупателя автомобиля..
но пока во власти такое промышленное лобби.. интересы покупателя мало кого интересуют..
это же в голове не укладывается.. парктроник и тонировка за 20 тыс!!! это же не наглость.. это супернаглость ..
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sab, я считаю, что цены должны определятся рыночными методами.
Если дилер может продать услугу дорого, пусть на здоровье продает.
Но он не должен навязывать эти услуги/оборудование неотъемлемым дополнением к автомобилю.
У покупателя должен быть выбор - либо здесь, но за дорого, либо "через улицу" и за дешево.
Вот тогда цены автоматически подкорректируются.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Admin:

sab, я считаю, что цены должны определятся рыночными методами.
Если дилер может продать услугу дорого, пусть на здоровье продает.
Но он не должен навязывать эти услуги/оборудование неотъемлемым дополнением к автомобилю.
У покупателя должен быть выбор - либо здесь, но за дорого, либо "через улицу" и за дешево.
Вот тогда цены автоматически подкорректируются.
так эта система не сможет работать по другому.. если дилер не будет навязывать допы.. он разорится.. система рухнет.. поэтому и дилеры и автоваз (да и остальные производители) охраняют эту систему супердопов и супертарифов на сервис.. как святой грааль..
а все потому, что эта система изначально порочна.. вы когда нибудь видели, что бы все эти дилеры проводили постгарантийный ремонт? что бы к ним ехали что то починить.. купить.. установить.. после гарантийного срока? наверно врядли.. это нужно быть с причудой хорошей.. что бы поехать.. например к офф дилеру автоваза подвеску перебрать.. после гарантии.. они не приспособлены выживать в обычных конкурентных условиях.. у них доход только от гарантийных товарищей.. поэтому что бы оплатить налоги, аренды, коммуналку.. этих гарантийных товарищей нужно обобрать до нитки.. другие же не едут.. не везут денюжку..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 10:48)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
sab:
вы когда нибудь видели, что бы все эти дилеры проводили постгарантийный ремонт? что бы к ним ехали что то починить.. купить.. установить.. после гарантийного срока?
Не поверите, видел.
Живой пример - московский дилер Renault и Nissan "Овод".
При вопросе, сколько стоит такая-то услуга, следует вопрос "У вас автомобиль на гарантии или нет".
Если на гарантии, то один ценник на нормо-часы, если постгарантийный, то ценник на нормо-часы почти в два раза ниже.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Медаль
Сообщений: 455
Admin:

sab:
вы когда нибудь видели, что бы все эти дилеры проводили постгарантийный ремонт? что бы к ним ехали что то починить.. купить.. установить.. после гарантийного срока?
Не поверите, видел.
Живой пример - московский дилер Renault и Nissan "Овод".
При вопросе, сколько стоит такая-то услуга, следует вопрос "У вас автомобиль на гарантии или нет".
Если на гарантии, то один ценник на нормо-часы, если постгарантийный, то ценник на нормо-часы почти в два раза ниже.
правильно.. живое доказательство..
значит в оводе люди ,по крайней мере, вспоминают.. что они сервис..
хотя я бы спросил их.. какой такой черной меткой помечены гарантийные.. что для них за ту же работу ценник в 2 раза выше..
но большинство автовазовских офдилеров вполне себе сидят на попе ровно.. и паразитируют на гарантии..
автоваз мог бы изменить ситуацию.. если бы разделил понятие оф дилеров и оф сертифицированных сервисов..
но нет.. не хотят рушить систему..
и фас не может преодолеть лобби..
Посетитель
Сообщений: 36
Работу ОД должен жестко регулировать Завод, с которым заключен договор партнерства у ОД.
Поэтому ни о каком навязывании допов речи быть не может! О всех нарушениях я предлагаю писать на оф сайте форума по Ларгусу!
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Stas, можно здесь писать http://www.lada-largus.com/forum/thread204.html
с указанием дилера и описанием этого навязывания.
Здесь независимая от официальных лиц модерация joke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 16:24)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
Сегодня заехал в Стандарт-Юг (Аксай), на вопрос, что идет "паровозом" к машине, манагер ответил, что все только по желанию, в августе будет 10 машин. Пока взяли телефон, т.к. договор заключают только после прибытия авто. На парктроник мне озвучили цену от 5000 руб. Как будет на самом деле посмотрим, т.к. такие условия были озвучены и в Темп-Авто, только отказались озвучить квоту.
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург
Сообщений: 536
sab:

Admin:

sab:
вы когда нибудь видели, что бы все эти дилеры проводили постгарантийный ремонт? что бы к ним ехали что то починить.. купить.. установить.. после гарантийного срока?
Не поверите, видел.
Живой пример - московский дилер Renault и Nissan "Овод".
При вопросе, сколько стоит такая-то услуга, следует вопрос "У вас автомобиль на гарантии или нет".
Если на гарантии, то один ценник на нормо-часы, если постгарантийный, то ценник на нормо-часы почти в два раза ниже.
правильно.. живое доказательство..
значит в оводе люди ,по крайней мере, вспоминают.. что они сервис..
хотя я бы спросил их.. какой такой черной меткой помечены гарантийные.. что для них за ту же работу ценник в 2 раза выше..
но большинство автовазовских офдилеров вполне себе сидят на попе ровно.. и паразитируют на гарантии..
автоваз мог бы изменить ситуацию.. если бы разделил понятие оф дилеров и оф сертифицированных сервисов..
но нет.. не хотят рушить систему..
и фас не может преодолеть лобби..
Я ездила в Автомир. Ничего не сделали и денег немерено содрали.
Катюша и Ларгуша(16,5,люкс)
Посетитель
Москва
Сообщений: 41
АвтоВАЗ в первую очередь в этом заинтересован, чтобы к ОД не обращались и с гарантийки слетали smoke
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 20:15)
Посетитель
Медаль
Вятка-Киров
Сообщений: 207
Валентин:
АвтоВАЗ в первую очередь в это заинтересован, чтобы к ОД не обращались и с гарантийки слетали

ну так-то есть еще и законы о защите прав потребителя, и гарантию они свою выполнять обязаны.
Посетитель
Москва
Сообщений: 17
Валентин:

АвтоВАЗ в первую очередь в этом заинтересован, чтобы к ОД не обращались и с гарантийки слетали smoke

Почему?
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 56
Admin:
Если на гарантии, то один ценник на нормо-часы, если постгарантийный, то ценник на нормо-часы почти в два раза ниже.
наверно на негарантийных авто  уже тяп-ляп делают))))))))
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
vova150:
наверно на негарантийных авто  уже тяп-ляп делают))))))))
Я когда по направлению страховой на гарантийном авто к ним подъехал, то от слова "первой категории" мастер-приемщик аж повеселел. И с нескрываемым интересом взялся за работу  smile
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 21:42)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 56
сегодня заехал еще к одному крупному дилеру( видимо я заблуждался думая что иж-лада единственый дилер 1-ой категории) сказали принимают заявки, делают копию паспорта и пишешь заявление на обработку личных даных для отправки заявки на завод. сейчас сказали на ноябрь очередь
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 56
Admin, извиняюсь что не по теме спрашивая но у меня почему то смайлы не вставляются и файлы не могу загрузить. браузер опера 9.51 ось ХР
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 июля 2012 в 21:45)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
vova150:
Admin, извиняюсь что не по теме спрашивая но у меня почему то смайлы не вставляются и файлы не могу загрузить. браузер опера 9.51 ось ХР
В IE могут быть проблемы, а вот с оперой должно быть все ок. Может кукесы почистите, вдруг они как-то глюканули?
И посмотрите javascript принудительно не отключен в настройках браузера?
Надо бы мне оперу для тестов установить.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Йошкар-Ола
Сообщений: 68
Совет не от админа. Переустанови браузер или установи другой. Например Mozila Firefox.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.