Что дилеры говорят о приеме заказов на Ларгус

  
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 152
ВладиКо:

Позвонил сегодня в местную Ладу. "Да, без проблем, запись на август, июль -июнь расписан, 50 тыщ залога - заказ на завод - комплектацию любая - цвет на выбор".
Вообщем, херня какая-то.

В  соседнем  городе  в  салоне  ОД  100тыс. запросили  без  составления  договора , но  через  кассу.А/м  поступит  в  конце  июня-начале июля.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Я Конечно может быть не прав, но Автоваз пытается к нам, к клубу, который 50% рекламы им сделал отнестись принебрежительно, типа вам август и сентябрь.  Пусть поймут, нельзя так, именно, люди, которые давно ждут машину
и являются авторами продвижения рекламы. Совдепия, типа, нафиг нам реклама они и так купят.
Господа, представители завода, научитесь жить ради клиентов. Я разочарован. Ожидал все же от Автоваза современности. Видимо еще рано это ждать.
Мне пофиг, я получу свою машину в начале июля, запасной вариант работает. Но    ооо
когда это прекратится. Когда мы будем как все. Стыдно господа заводчане. Все ж думал  вы думаете о заводе.
И как же я ошибался.
Простите за откровенность, видимо Вам тяжело жить без социализма.
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
И ведь за язык их никто не тянул. А они чего только не наобещали, в т.ч. и индивидуальное комплектование выбранными опциями, как у настоящих автопроизводителей.
А как они расхваливают свою модернизацию… , а мне пофигу, что там у них внутри, мне интересен результат…
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Настоящие производители бы держались за клуб.

Рано, рано в России, думать о капитализме. Я бы на месте Рябова весь отдел маркетинга уволил бы нафиг. Конечно если он дорожит проектом, Похоже они уверовали в свою незаменимость.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
S150:
Настоящие производители бы держались за клуб.
По опыту автоклуба Хендай Солярис скажу так - производителю важен только имидж модели.
На клуб им вроде бы не по барабану - постоянно отслеживают информацию.
Но никакой поддержки клубам не оказывают.

А дилеры, имея приличные очереди, в первые пол года совсем не интересовались рекламой в клубах. И даже сейчас им легче заплатить в 3 раза больше за растяжку над какой-то дорогой, чем купить баннер в автоклубе с посещаемостью порядка 6-7 тыс. посетителей ежедневно.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Тюмень
Сообщений: 1608
Admin:
На клуб им вроде бы не по барабану - постоянно отслеживают информацию.
Но никакой поддержки клубам не оказывают.
Если отслеживают и не оказывают никакой поддержки КЛУБАМ, значит им(АвтоВазу)уже всё и на всех-по барабану! А сделать то им нужно так мало, чтобы и им было хорошо и выгодно, и другим, которые реально больше года лелеяли и вынашивали надежду в осуществлении своей цели и мечты.Получается, случайные("левые")покупатели Ларгуса по стечению удачных обстоятельств будут уже ездить на Ларгусах в июле, а реальные ждуны, ждущие его по 1-2 года, по опять таки обстоятельствам(неудачным) получат ЕГО в августе-сентябре(в лучшем случае)....И это разве справедливо?! shock cry
Ларгус продан. Хожу пешком.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
ЭДУАРД76:
Если отслеживают и не оказывают никакой поддержки КЛУБАМ, значит им(АвтоВазу)уже всё и на всех-по барабану!
Имидж бренда Lada существенно хуже воспринимается, чем имидж бренда Hyundai.
Возможно, какие-то шаги навстречу клубному движению будут, особенно учитывая их отношения с другими клубами: Калина, Приора, Гранта.

А дилеров Hyundai можно понять. Им проще заманить покупателя с улицы, навешать ему доп оборудования или еще чего впарить. И никакой косяк в большинстве случаев в интернете не всплывет. А вот если они плохо обойдутся с активным участником клуба - вот тут могут возникнуть проблемки.
Поэтому, им обычно легче рекламироваться другими способами.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
ЭДУАРД76:
Если отслеживают и не оказывают никакой поддержки КЛУБАМ, значит им(АвтоВазу)уже всё и на всех-по барабану! А сделать то им нужно так мало, чтобы и им было хорошо и выгодно, и другим, которые реально больше года лелеяли и вынашивали надежду в осуществлении своей цели и мечты.Получается, случайные("левые")покупатели Ларгуса по стечению удачных обстоятельств будут уже ездить на Ларгусах в июле, а реальные ждуны, ждущие его по 1-2 года, по опять таки обстоятельствам(неудачным) получат ЕГО в августе-сентябре(в лучшем случае)....И это разве справедливо
У меня несколько иная точка зрения на этот счёт. Ларгус в принципе не тот автомобиль, чтобы его покупали случайные люди (ни тебе престижа, ни особого комфорта, ни особо выдающихся данных). Просто по ряду причин не все, кому необходим данный автомобиль, состоят на форумах, клубах и т.д.Поэтому приоритет при приобретение автомобиля является в принципе как бы "дискриминацией". А вот участие в клубной жизни производителя и дилёров с целью популяризации модели, точной информации, теоретической помощи да и каких то скидок при техобслуживании эт да.
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
26 мая посетил ОД Автоцентр Новосибирск. Запись они в тетрадку ведут, но манагер мне честно признался, что потенциальные покупатели знают больше о Ларгусе чем они.  scratch
FSO15 - 02K платина
Посетитель
Ярославль
Сообщений: 8
Сегодня посетил "Ярладасервис", всё через губу, типа если хотите оставляйте вон на бумаге свои данные и комплектацию, если знаете, но таких как вы у нас тут целая папка. Блин! С какой радостью я станцевал бы танец на костях раззорившихся дилеров!!! Чего-то я всё чаще стал заглядываться на "Зафиру" мимо которой каждый день прохожу!
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
Пиротехник:

Сегодня посетил "Ярладасервис", всё через губу, типа если хотите оставляйте вон на бумаге свои данные и комплектацию, если знаете, но таких как вы у нас тут целая папка. Блин! С какой радостью я станцевал бы танец на костях раззорившихся дилеров!!! Чего-то я всё чаще стал заглядываться на "Зафиру" мимо которой каждый день прохожу!
За последние лет 5 сталкивался с этой конторой несколько раз ,не очень приветливо встречали в офисе,но сервис на ТО понравился.Машину хочу заказать через "Светлану",ближе ехать,именеджеры улыбчивые,но не записывают к сожалению.
Посетитель
Медаль
Ярославль
Сообщений: 339
Пиротехник:

Сегодня посетил "Ярладасервис", всё через губу, типа если хотите оставляйте вон на бумаге свои данные и комплектацию, если знаете, но таких как вы у нас тут целая папка. Блин! С какой радостью я станцевал бы танец на костях раззорившихся дилеров!!! Чего-то я всё чаще стал заглядываться на "Зафиру" мимо которой каждый день прохожу!

Эти "товарищи"из "Ярладасервис" не соизволили даже ответить на эл. письмо, а на Зафиру уже сам стал смотреть, читать инфу в инэте. но к сожалениею 3-4 летки либо дороги, либо не в той компектации, что хотелось бы. Тем более покупка б\у - лотерея. Хорошо, если купишь у знакомых, а если нет, то какой-там реальный пробег, как ее обслуживали - хрен знает. Пока буду ждать ЛЛ, но если до осени не дождусь - плюну и найду иной вариант.
Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г.
Посетитель
Медаль
ярославская обл
Сообщений: 363
ladislav72:

Пиротехник:

Сегодня посетил "Ярладасервис", всё через губу, типа если хотите оставляйте вон на бумаге свои данные и комплектацию, если знаете, но таких как вы у нас тут целая папка. Блин! С какой радостью я станцевал бы танец на костях раззорившихся дилеров!!! Чего-то я всё чаще стал заглядываться на "Зафиру" мимо которой каждый день прохожу!

Эти "товарищи"из "Ярладасервис" не соизволили даже ответить на эл. письмо, а на Зафиру уже сам стал смотреть, читать инфу в инэте. но к сожалениею 3-4 летки либо дороги, либо не в той компектации, что хотелось бы. Тем более покупка б\у - лотерея. Хорошо, если купишь у знакомых, а если нет, то какой-там реальный пробег, как ее обслуживали - хрен знает. Пока буду ждать ЛЛ, но если до осени не дождусь - плюну и найду иной вариант.
А я засматриваюсь на Орландо с его классными опциями,но ценник опускает на землю!
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Admin,
Я Смотрю и у тебя( прости за фамильярность) тоже нервы сдают.
Хочется все же от завода получить преференты для клуба.
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
S150:
Admin,
Я Смотрю и у тебя( прости за фамильярность) тоже нервы сдают.
Хочется все же от завода получить преференты для клуба.
Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин.  smile
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Модератор
МедальГрамота
ростовская область
Сообщений: 4567
ladislav72:
Эти "товарищи"из "Ярладасервис" не соизволили даже ответить на эл. письмо
Это у них в крови. Мне на электронку из 4 дилёров только 1 ответил...
LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км
Посетитель
Медаль
Воронеж
Сообщений: 1015
Admin:
Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин

Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Василич:

Admin:
Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин

Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.

уже ничего писать, и  не надо. Мы обратили внимание на производителей. А то , что они не могут работать по современному, ну, что ж , бывает.
Современность то потеряли, все по старинки, СЛАБАКИ.
Любой бы настоящий хозяин схватился за такое.
Все ж бюджетные деньги дают им право не думать , а только существовать. Да бог с ними.
Надо было и людей менять , а не имидж.   Ничего скоро поймут.
Посетитель
Сообщений: 80
Василич:

Admin:
Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин

Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.

Согласен, регулярно напоминать о клубе потенциальных покупателей, которые ТОЛЬКО И ЖДУТ расстаться с деньгами, ради продукта АВТОВАЗА, не только разумно, но и необходимо.
Возможно с доставкой прямо к подъезду (ну это уже шутка)  laugh
Посетитель
Сообщений: 80
С утра звякнул в "Интей", говорят образец для тест-драйва ждут со дня на день. Продажи, по-прежнему с Июля.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 152
Василич:

Admin:
Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин

Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.

А  ведь , дело  говорит Василич.
Посетитель
Курган
Сообщений: 76
Вячеслав:
А  ведь , дело  говорит Василич.
и получишь стандартный ответ: "Добрый день!Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. По данному вопросу Вам необходимо обращаться непосредственно к дилерам. "
"Велика Россия, а машину поставить негде."
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 152
нет , напоминать о  себе постоянно  необходимо ,  а  заведомо  зная , что  тебе  откажут (в лучшем  случае) . а  то  и  не  обратят  внимания -  так  и  не  стоит  затевать  ничего.
Посетитель
Сообщений: 80
Вячеслав:

нет , напоминать о  себе постоянно  необходимо ,  а  заведомо  зная , что  тебе  откажут (в лучшем  случае) . а  то  и  не  обратят  внимания -  так  и  не  стоит  затевать  ничего.

Согласен. Давайте напомним о себе. А также выступить с предложением возможности оформлять заказ на Ларгус не через http://www.lada-direct.ru/, а через КЛУБ ЛАДА ЛАРГУС. Ну и соответственно со всеми вытекающими
Посетитель
Медаль
Балашиха
Сообщений: 1040
Вячеслав:

Василич:

Admin:
Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин

Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.

А  ведь , дело  говорит Василич.

Элюзии отбрось напрочь, Клуб это мы, готовы помочь друг другу. Автоваз нас еще не принял. А зря.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2012 в 10:24)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.