Посетитель Орел Сообщений: 152 | #1076 - 30 мая 2012 в 11:16 | |
ВладиКо: |
Позвонил сегодня в местную Ладу. "Да, без проблем, запись на август, июль -июнь расписан, 50 тыщ залога - заказ на завод - комплектацию любая - цвет на выбор".
Вообщем, херня какая-то.
|
В соседнем городе в салоне ОД 100тыс. запросили без составления договора , но через кассу.А/м поступит в конце июня-начале июля. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #1077 - 30 мая 2012 в 13:24 | |
Я Конечно может быть не прав, но Автоваз пытается к нам, к клубу, который 50% рекламы им сделал отнестись принебрежительно, типа вам август и сентябрь. Пусть поймут, нельзя так, именно, люди, которые давно ждут машину
и являются авторами продвижения рекламы. Совдепия, типа, нафиг нам реклама они и так купят.
Господа, представители завода, научитесь жить ради клиентов. Я разочарован. Ожидал все же от Автоваза современности. Видимо еще рано это ждать.
Мне пофиг, я получу свою машину в начале июля, запасной вариант работает. Но ооо
когда это прекратится. Когда мы будем как все. Стыдно господа заводчане. Все ж думал вы думаете о заводе.
И как же я ошибался.
Простите за откровенность, видимо Вам тяжело жить без социализма. |
Посетитель Саратов Сообщений: 380 | #1078 - 30 мая 2012 в 13:42 | |
И ведь за язык их никто не тянул. А они чего только не наобещали, в т.ч. и индивидуальное комплектование выбранными опциями, как у настоящих автопроизводителей.
А как они расхваливают свою модернизацию… , а мне пофигу, что там у них внутри, мне интересен результат… |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #1079 - 30 мая 2012 в 14:08 | |
Настоящие производители бы держались за клуб.
Рано, рано в России, думать о капитализме. Я бы на месте Рябова весь отдел маркетинга уволил бы нафиг. Конечно если он дорожит проектом, Похоже они уверовали в свою незаменимость. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1080 - 30 мая 2012 в 14:17 | |
S150: | Настоящие производители бы держались за клуб. |
По опыту автоклуба Хендай Солярис скажу так - производителю важен только имидж модели.
На клуб им вроде бы не по барабану - постоянно отслеживают информацию.
Но никакой поддержки клубам не оказывают.
А дилеры, имея приличные очереди, в первые пол года совсем не интересовались рекламой в клубах. И даже сейчас им легче заплатить в 3 раза больше за растяжку над какой-то дорогой, чем купить баннер в автоклубе с посещаемостью порядка 6-7 тыс. посетителей ежедневно. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 1608 | #1081 - 30 мая 2012 в 17:18 | |
Admin: | На клуб им вроде бы не по барабану - постоянно отслеживают информацию.
Но никакой поддержки клубам не оказывают. |
Если отслеживают и не оказывают никакой поддержки КЛУБАМ, значит им(АвтоВазу)уже всё и на всех-по барабану! А сделать то им нужно так мало, чтобы и им было хорошо и выгодно, и другим, которые реально больше года лелеяли и вынашивали надежду в осуществлении своей цели и мечты.Получается, случайные("левые")покупатели Ларгуса по стечению удачных обстоятельств будут уже ездить на Ларгусах в июле, а реальные ждуны, ждущие его по 1-2 года, по опять таки обстоятельствам(неудачным) получат ЕГО в августе-сентябре(в лучшем случае)....И это разве справедливо?! Ларгус продан. Хожу пешком. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1082 - 30 мая 2012 в 17:36 | |
ЭДУАРД76: | Если отслеживают и не оказывают никакой поддержки КЛУБАМ, значит им(АвтоВазу)уже всё и на всех-по барабану! |
Имидж бренда Lada существенно хуже воспринимается, чем имидж бренда Hyundai.
Возможно, какие-то шаги навстречу клубному движению будут, особенно учитывая их отношения с другими клубами: Калина, Приора, Гранта.
А дилеров Hyundai можно понять. Им проще заманить покупателя с улицы, навешать ему доп оборудования или еще чего впарить. И никакой косяк в большинстве случаев в интернете не всплывет. А вот если они плохо обойдутся с активным участником клуба - вот тут могут возникнуть проблемки.
Поэтому, им обычно легче рекламироваться другими способами. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1083 - 30 мая 2012 в 17:43 | |
ЭДУАРД76: | Если отслеживают и не оказывают никакой поддержки КЛУБАМ, значит им(АвтоВазу)уже всё и на всех-по барабану! А сделать то им нужно так мало, чтобы и им было хорошо и выгодно, и другим, которые реально больше года лелеяли и вынашивали надежду в осуществлении своей цели и мечты.Получается, случайные("левые")покупатели Ларгуса по стечению удачных обстоятельств будут уже ездить на Ларгусах в июле, а реальные ждуны, ждущие его по 1-2 года, по опять таки обстоятельствам(неудачным) получат ЕГО в августе-сентябре(в лучшем случае)....И это разве справедливо |
У меня несколько иная точка зрения на этот счёт. Ларгус в принципе не тот автомобиль, чтобы его покупали случайные люди (ни тебе престижа, ни особого комфорта, ни особо выдающихся данных). Просто по ряду причин не все, кому необходим данный автомобиль, состоят на форумах, клубах и т.д.Поэтому приоритет при приобретение автомобиля является в принципе как бы "дискриминацией". А вот участие в клубной жизни производителя и дилёров с целью популяризации модели, точной информации, теоретической помощи да и каких то скидок при техобслуживании эт да. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #1084 - 30 мая 2012 в 18:08 | |
26 мая посетил ОД Автоцентр Новосибирск. Запись они в тетрадку ведут, но манагер мне честно признался, что потенциальные покупатели знают больше о Ларгусе чем они. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Ярославль Сообщений: 8 | #1085 - 30 мая 2012 в 20:48 | |
Сегодня посетил "Ярладасервис", всё через губу, типа если хотите оставляйте вон на бумаге свои данные и комплектацию, если знаете, но таких как вы у нас тут целая папка. Блин! С какой радостью я станцевал бы танец на костях раззорившихся дилеров!!! Чего-то я всё чаще стал заглядываться на "Зафиру" мимо которой каждый день прохожу! |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #1086 - 30 мая 2012 в 22:22 | |
Пиротехник: |
Сегодня посетил "Ярладасервис", всё через губу, типа если хотите оставляйте вон на бумаге свои данные и комплектацию, если знаете, но таких как вы у нас тут целая папка. Блин! С какой радостью я станцевал бы танец на костях раззорившихся дилеров!!! Чего-то я всё чаще стал заглядываться на "Зафиру" мимо которой каждый день прохожу!
|
За последние лет 5 сталкивался с этой конторой несколько раз ,не очень приветливо встречали в офисе,но сервис на ТО понравился.Машину хочу заказать через "Светлану",ближе ехать,именеджеры улыбчивые,но не записывают к сожалению. |
Посетитель Ярославль Сообщений: 339 | #1087 - 30 мая 2012 в 23:03 | |
Пиротехник: |
Сегодня посетил "Ярладасервис", всё через губу, типа если хотите оставляйте вон на бумаге свои данные и комплектацию, если знаете, но таких как вы у нас тут целая папка. Блин! С какой радостью я станцевал бы танец на костях раззорившихся дилеров!!! Чего-то я всё чаще стал заглядываться на "Зафиру" мимо которой каждый день прохожу!
|
Эти "товарищи"из "Ярладасервис" не соизволили даже ответить на эл. письмо, а на Зафиру уже сам стал смотреть, читать инфу в инэте. но к сожалениею 3-4 летки либо дороги, либо не в той компектации, что хотелось бы. Тем более покупка б\у - лотерея. Хорошо, если купишь у знакомых, а если нет, то какой-там реальный пробег, как ее обслуживали - хрен знает. Пока буду ждать ЛЛ, но если до осени не дождусь - плюну и найду иной вариант. Ларгус 7 мест, полный люкс, платина. Вместе с 15.01.13г. |
Посетитель ярославская обл Сообщений: 363 | #1088 - 30 мая 2012 в 23:19 | |
ladislav72: |
Пиротехник: |
Сегодня посетил "Ярладасервис", всё через губу, типа если хотите оставляйте вон на бумаге свои данные и комплектацию, если знаете, но таких как вы у нас тут целая папка. Блин! С какой радостью я станцевал бы танец на костях раззорившихся дилеров!!! Чего-то я всё чаще стал заглядываться на "Зафиру" мимо которой каждый день прохожу!
|
Эти "товарищи"из "Ярладасервис" не соизволили даже ответить на эл. письмо, а на Зафиру уже сам стал смотреть, читать инфу в инэте. но к сожалениею 3-4 летки либо дороги, либо не в той компектации, что хотелось бы. Тем более покупка б\у - лотерея. Хорошо, если купишь у знакомых, а если нет, то какой-там реальный пробег, как ее обслуживали - хрен знает. Пока буду ждать ЛЛ, но если до осени не дождусь - плюну и найду иной вариант.
|
А я засматриваюсь на Орландо с его классными опциями,но ценник опускает на землю! |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #1089 - 31 мая 2012 в 07:16 | |
Admin,
Я Смотрю и у тебя( прости за фамильярность) тоже нервы сдают.
Хочется все же от завода получить преференты для клуба. |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #1090 - 31 мая 2012 в 07:37 | |
S150: | Admin,
Я Смотрю и у тебя( прости за фамильярность) тоже нервы сдают.
Хочется все же от завода получить преференты для клуба. |
Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин. |
Модератор ростовская область Сообщений: 4567 | #1091 - 31 мая 2012 в 07:43 | |
ladislav72: | Эти "товарищи"из "Ярладасервис" не соизволили даже ответить на эл. письмо |
Это у них в крови. Мне на электронку из 4 дилёров только 1 ответил... LADA LARGUS 7 LUXE RS0Y5-42-00L Серый базальт пробег >88500 км |
Посетитель Воронеж Сообщений: 1015 | #1092 - 31 мая 2012 в 07:55 | |
Admin: | Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин |
Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди. |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #1093 - 31 мая 2012 в 08:13 | |
Василич: |
Admin: | Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин |
Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.
|
уже ничего писать, и не надо. Мы обратили внимание на производителей. А то , что они не могут работать по современному, ну, что ж , бывает.
Современность то потеряли, все по старинки, СЛАБАКИ.
Любой бы настоящий хозяин схватился за такое.
Все ж бюджетные деньги дают им право не думать , а только существовать. Да бог с ними.
Надо было и людей менять , а не имидж. Ничего скоро поймут. |
Посетитель Сообщений: 80 | #1094 - 31 мая 2012 в 08:44 | |
Василич: |
Admin: | Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин |
Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.
|
Согласен, регулярно напоминать о клубе потенциальных покупателей, которые ТОЛЬКО И ЖДУТ расстаться с деньгами, ради продукта АВТОВАЗА, не только разумно, но и необходимо.
Возможно с доставкой прямо к подъезду (ну это уже шутка) |
Посетитель Сообщений: 80 | #1095 - 31 мая 2012 в 08:48 | |
С утра звякнул в "Интей", говорят образец для тест-драйва ждут со дня на день. Продажи, по-прежнему с Июля. |
Посетитель Орел Сообщений: 152 | #1096 - 31 мая 2012 в 08:51 | |
Василич: |
Admin: | Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин |
Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.
|
А ведь , дело говорит Василич. |
Посетитель Курган Сообщений: 76 | #1097 - 31 мая 2012 в 09:02 | |
Вячеслав: | А ведь , дело говорит Василич. |
и получишь стандартный ответ: "Добрый день!Спасибо за обращение и интерес к автомобилям марки LADA. По данному вопросу Вам необходимо обращаться непосредственно к дилерам. " "Велика Россия, а машину поставить негде." |
Посетитель Орел Сообщений: 152 | #1098 - 31 мая 2012 в 09:11 | |
нет , напоминать о себе постоянно необходимо , а заведомо зная , что тебе откажут (в лучшем случае) . а то и не обратят внимания - так и не стоит затевать ничего. |
Посетитель Сообщений: 80 | #1099 - 31 мая 2012 в 09:28 | |
Вячеслав: |
нет , напоминать о себе постоянно необходимо , а заведомо зная , что тебе откажут (в лучшем случае) . а то и не обратят внимания - так и не стоит затевать ничего.
|
Согласен. Давайте напомним о себе. А также выступить с предложением возможности оформлять заказ на Ларгус не через http://www.lada-direct.ru/, а через КЛУБ ЛАДА ЛАРГУС. Ну и соответственно со всеми вытекающими |
Посетитель Балашиха Сообщений: 1040 | #1100 - 31 мая 2012 в 10:21 | |
Вячеслав: |
Василич: |
Admin: | Если эти преференты выразятся в предоставлении возможности участникам нашей виртуальной очереди получить авто без дилерских накруток и в короткие сроки, то это будут лучшее, чтобы я желал бы получить для клуба.
Это же всего 400 машин |
Предлагаю написАть официальное письмо от нашего клуба, адресованное Автовазу, с просьбой продажи ларгусов в первоочередном порядке лицам, записанным в виртуальной очереди.
|
А ведь , дело говорит Василич.
|
Элюзии отбрось напрочь, Клуб это мы, готовы помочь друг другу. Автоваз нас еще не принял. А зря. Редактировалось: 1 раз (Последний: 31 мая 2012 в 10:24) |