Передний сальник коленвала двигателя.

  
Посетитель
Уфа
Сообщений: 133
Сняв ремень ГРМ стало понятно,что масло гнал сальник коленвала. Ремень ГРМ был абсолютно сухой.Сальник коленвала заменили (35х47Х6, 200019851В CORTECO).Сальник распредвала не трогали, он сухой. Со стороны КПП тоже сальник задний сопливит. Его чтобы менять-надо снимать коробку, поэтому оставили на потом..
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2015 в 13:22)

К7М-8V, 7-ми местный, светлый базальт
Посетитель
Владивосток
Сообщений: 69
Я вот думаю. Почему на 8-клапанных чаще встречается течь сальника чем на 16-клапанных.  Конструкция нижней части двигателя вроде ведь такая же. Та же шестерня маслонасоса.
LADA Largus RS015L. Норма. 7-мест. Кондиционер. K7M 8-кл. МКПП JR5 551
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Читал на логанфоруме, что в комплекте с некоторыми сальниками коленвала идут оправки, например




Может кто это подтвердить, или оправка присутствует только на фотке?
Редактировалось: 6 раз (Последний: 19 мая 2017 в 19:35)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
А зачем она? Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 124
Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 мая 2017 в 22:47)
logan09 k7m e2-95paulus brcP&Dmy10, sandero15
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
nikolax:

Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Не в руках там дело. Там просто пальчиками вставляется сальник, а потом забивается длинной головкой или обрезком подходящей трубы.
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Kuzovlev:

nikolax:

Kuzovlev:

Я сам менял, ничего сложного и оправка там нафиг не нужна.
Кому-то не нужна, а кому-то нужна. Не у всех же руки с нужного места растут.
Не в руках там дело. Там просто пальчиками вставляется сальник, а потом забивается длинной головкой или обрезком подходящей трубы.

единственное упора для сальника нет.аккуратно нужно что бы не утопить его.
жесть
Посетитель
Киров
Сообщений: 9
После течи переднего сальника коленвала поменял сальник...потек через 100 км, поставил другой с уменьшением длины внутренней пружинки сальника на несколько мм и установкой сальника на герметик. Протерпел сальник 1000 км по дороге в Крым и снова начал сопливить. Через 3000 км уже начало масло разбрызгивать на рычаги подвески и крышку ГРМ, ремень генератора, ремень ГРМ через смотровое окошко все время проверял- был вроде сухой на ощупь. Так проехал на сопливом сальнике по дороге с Юга 5000 км. Сейчас думаю установить новую шестерню маслопривода и новый сальник...поможет ли надолго, время покажет. Видел где то, что на логаны ставили какой то сальник от дизельных движков, но пока не могу найти эту статью. А то новые сальники не терпят или картерные газы прорывают любой новый сальник.
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 356
А то новые сальники не терпят или картерные газы прорывают любой новый сальник.
Не помешало бы проверить вентиляцию картера,
Жить- хорошо. а жить на рыбалке - еще лучше.
мАсквичам РОССИЙСКУЮ зарплату!!!
А лучше наоборот!!!
Чтобы спасти Россию, нужен    Михаил Илларионович Голенищев-Кутузов. 1812
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 4143
Сальник какого производителя ставили?
https://vk.com/uralpodiumperm Подиумы и самоклеящиеся материалы
https://vk.com/chagrin_perm Покраска Титаном и жидкой резиной
Посетитель
Киров
Сообщений: 9
Kuzovlev:
Сальник какого производителя ставили?  

Сначала ставил earling, потек через 100 км. Потом нашел только сальник Dello, тот потек после апгрейда с внутренней пружинкой через 1000 км. Но по виду и упругости резины earling больше доверия внушал. Осматривал шейку шестерни маслонасоса на наличие следов заусенец и следов износа перед установкой нового сальника, но ничего не увидел существенного. Причем заметил следы герметика под крышкой где этот сальник коленвала стоит, видимо старый владелец уже ремонтировал этот узел. Картерные газы возможно и давят наружу сальники, но осматривал выпуск картерных газов, вроде как картерным газам есть куда идти и выпуск идет, но в нужном обьеме или нет, это только приборами смотреть или колхозными методами типа мусорных мешков или шариков измерять и определять обьем картерных газов.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 28 мая 2017 в 20:58)
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Так какой номер сальника на 16 клапанном?
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Извините, понял, одинаковые сальники!
dimon1970
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Какой производитель дольше ходит?
dimon1970
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
dimon1970:
Какой производитель дольше ходит?

VICTOR REINZ, CORTECO.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Медаль
Таганрог
Сообщений: 141
Спасибо, а какой лучше брать : с пружинкой или без?
dimon1970
Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 781
Волга 3110. Задний мост. Посадочное место сальника полуоси позволяло поставить два сальника. Может и тут есть такая возможность?
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC.
Посетитель
Ижевск
Сообщений: 12728
Balamyt59:
Посадочное место сальника полуоси позволяло поставить два сальника. Может и тут есть такая возможность?
Нет. Упора у него нет. Проваливается вглубь. На второй места не хватит.
Купайтесь в дерьме, черти.
Посетитель
Киров
Сообщений: 9
Моя эпопея по устранению протечки переднего сальника не увенчалась ничем положительным, как бежит масло через этот узел, так периодически и сопливит. Весной решил поменять наконец то сопливящий передний сальник коленвала, хотя всю зиму проехал на таком сальнике. Поставил сначала Earling, резина на нем показалась более упругой и мягче, но проехал на нем 50 км и снова увидел подтеки масла. Поставил потом Victor, уменьшил дополнительно длину поджимной пружинки на внутреннем диаметре сальника. Проехал тоже наверное 500 км и тоже побежал сальник. Решил наконец заказать шестерню привода масляного насоса и устранить утечку масла на все 100%. Заменил эту шестерню и поставил новый сальник. Замена как раз совпала с поездкой в Крым. Проехал 1000 км и снова потек сальник. Доехал до Крыма на таком сопливом сальнике, вернулся обратно, намотал по спидометру 6000 км, намотал еще 2000 км уже дома и только потом решил заняться ремонтом.
Мое мнение такое, что заменой сальника и даже заменой шестерни маслопривода эту проблему не устранить. Сопливит скорее из-за картерных газов или же из-за высокого давления масла, например из-за неисправности перепускного клапана масляного насоса. Но самое интересное, что при сопливящем сальнике коленвала можно проехать не одну тысячу км, у меня ремень ГРМ не был замаслен, больше закидывает масло на ремень привода генератора и вспомогательных агрегатов.
Посетитель
Киров
Сообщений: 9
Когда озадачился проблемой сопливого сальника, то будучи в Крыму приобрел такой сальник Erling. Дома обычно сальники от Erling мне попадались оранжевого цвета, резина мягкая, внешний торец сальнка без канавок. Тут же попался совсем другой конструкции, размерность та же 47*35*7, на сальнике маркировка нанесена не снаружи сальника, а на внутренней поверхности, маркировка 8/3341. Также отличается цветом материала, он более темный, грубее. Снаружи имеются канавки по внешнему диаметру сальника. Глянул каталог Erling, там имеются 4 разных сальника размерности 47*35*7 и материал изготовления немного отличается у каждого.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
  
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 845
Виталий:
самое интересное, что при сопливящем сальнике коленвала можно проехать не одну тысячу км, у меня ремень ГРМ не был замаслен,
у меня тоже сопливил.пока собирался поменять проехал 3000 км и вот результат.грм под замену весь в масле хотя проехал на нё совсем не много
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 23 ноября 2017 в 10:16)
жесть
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
Виталий:

Мое мнение такое, что заменой сальника и даже заменой шестерни маслопривода эту проблему не устранить. Сопливит скорее из-за картерных газов или же из-за высокого давления масла, например из-за неисправности перепускного клапана масляного насоса.
У меня картерные  газы масло в ресивер перегоняли благодаря  мертвой поршневой, но сальники КВ не сопливли,  перелопатив мотор родные сальники оставил, поджав пружинку и заложив смазку в рабочую зону, литол,   имхо все без проблем. Или центровка виной, или перелив уровня, гадаем на кофейной гуще.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
Аркадичч:

наивный:
16 кл. Под номером Р0007989 - видать российская сборка
Точно распредвала, а не коленвала?
Все привет. Менял резину и увидел это
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.

Подскажите, это и есть течь переднего сальника коленвала?
Редактировалось: 1 раз (Последний: 29 апреля 2018 в 17:59)
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
LLARF:
Подскажите, это и есть течь переднего сальника коленвала
Масло не менял случаем недавно?
2012г.в.Люкс 104кобылы.5я-756, пропан :Томасито, мозги дижитроник, форсы диижитроник.Баллон 50л.в салоне.пробег 180 тыс.
Посетитель
Медаль
MOSKVA
Сообщений: 150
betmen:

LLARF:
Подскажите, это и есть течь переднего сальника коленвала
Масло не менял случаем недавно?

Нет. Собирался этим завтра заняться. А почему вопрос возник со сменой масла? Типа не то залил?
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.