Замерял компом престиж55-02,т.к. больше нечем.Чтобы было меньше 7 надо ехать 70. Если 90 то7,2или7,4.Но я так не езжу.Прошит у Паулюса.#10 голосую8-9.
Garik1971
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 61
#27 - 14 июля 2014 в 19:23
57nik:
alexei:
в противном случае 8мь с разными "копейками
Вот это по нашему.А то у не которых 5,9
Регулярно 2раза в неделю трассса "КОЛА" СПб-Череповец скорость 100км/ч туда груз 200-300кг( медикоменты) +я 100кг обратно обычно пустой -меньше 7,5литров на 100км не получается ни как!!!!
Сегодня ездил в Орловское полесье. Перед выездом спидометр показал, что в баке 26 литров. туда-обратно вышло 212,3 км, основа - трасса, когда приехал бензина осталос 12 литров т.е. потрачено 14 литров считаем 14/212,3*100=6,6 литра на сотню средняя скорость 100км/ч. Прошивок и переставления троссика газа не было.
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Андрей-174
Посетитель
Златоуст
Сообщений: 2319
#29 - 18 июля 2014 в 10:35
хорунжий:
спидометр показал, что в баке 26 литров
Это вообще не показатель и ориентироваться на него при расчете расхода не есть правильно!
Это вообще не показатель и ориентироваться на него при расчете расхода не есть правильно!
а я и не писал, что это истина)))) просто самый простой способ и наиболее эффективный. Кто хочет вывести близкое к абсолюту - сушим бензобак до суха, а не до лампочки, мерным стаканом заливаем (долго) 10 литров и вперед!!!!
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Андрей-174
Посетитель
Златоуст
Сообщений: 2319
#31 - 18 июля 2014 в 13:36
хорунжий:
Кто хочет вывести близкое к абсолюту - сушим бензобак до суха, а не до лампочки, мерным стаканом заливаем (долго) 10 литров и вперед!!!!
Я не это имел ввиду, что надо абсолютную истину найти. Погрешность показометра в нашем случае равна 1л. (на самом деле она еще больше, но не будем об этом). Если взять Ваши цифры по остатку 26л. и 12л. и прибавить к первой погрешность, а у второй отнять, то расход будет 27-11=16л. 16/212,3*100=7,5 л на сотню. Если учесть, что одометр, как и спидометр, завышает показания процентов на 5, то пробег получается 212,3-5%=201,7 км., а расход 16/201,7*100=7,9 л на сотню. Чувствуете разницу и точность Ваших измерений?
Погрешность есть и я с этим не спорю, но так резко тоже округлять не стоит, иначе у нас расход выйдет как на Хаммере... Меня аппетит моего авто вполне устраивает.
Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов
Ник57
Посетитель
Орел
Сообщений: 15357
#33 - 13 января 2018 в 22:22
Сегодня провёл экспер-т.Залил бак под завязку,в багажник 10 л.канистру.Решил провеприть сколько мой Ларгус проедет на полном баке до лампочки на 92ом.Естесссно при моём стиле вождения.Ехал на всю железку 120-140 ,поливал как мог.Расход от8,4 до 8,8л/100км.Проехал до лампочки 670км+стоянки с работающим двигуном.Ну вообщем где-то на 700 вёрст.Будем знать.
coronamark2
Посетитель
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
#34 - 14 января 2018 в 02:54
Ник57:
Сегодня провёл экспер-т.Залил бак под завязку,в багажник 10 л.канистру.Решил провеприть сколько мой Ларгус проедет на полном баке до лампочки на 92ом.Естесссно при моём стиле вождения.Ехал на всю железку 120-140 ,поливал как мог.Расход от8,4 до 8,8л/100км.Проехал до лампочки 670км+стоянки с работающим двигуном.Ну вообщем где-то на 700 вёрст.Будем знать.
Еду не более 109 км/ч, на 92 бензине... Кондея нет, окна закрыты, расход самый маленький (пустой и только трасса) видел 7,9...Чуть города или груза и все - сразу 9 л., а по городу все 12...А если загрузить его, так при том, что он не едет нифига, так еще и жрать будет литров 13....
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
alexei
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
#35 - 14 января 2018 в 06:35
coronamark2, чем (как) меряешь? А вообще, двигатель + аэродинамика кирпича, делают своё, "черное дело.
FSO15 - 02K платина
Ник57
Посетитель
Орел
Сообщений: 15357
#36 - 14 января 2018 в 10:19
coronamark2, Ну так и у меня.
alexei:
аэродинамика кирпича, делают своё, "черное дело.
Всё равно его не брошу,потому,что он хороший.
andrei74
Посетитель
Магнитогорск
Сообщений: 36
#37 - 30 января 2018 в 23:24
Заливаю до бровей (64-65л) . Хватает летом на 700 км, зимой-600км . Расход 8-8.5л летом и 10-ку плотную ест в зиму .
Жить хорошо , если есть на шо )
Ник57
Посетитель
Орел
Сообщений: 15357
#38 - 13 августа 2018 в 14:49
Залил в субботу полный бак,под завязку.Прошёл до лампочки 650 км.Ну как то так.Досуха как то стрёмно пробовать.
Заречный
Посетитель
Пермский "край"
Сообщений: 3362
#39 - 13 августа 2018 в 16:03
Ник57:
Залил в субботу полный бак,под завязку.Прошёл до лампочки 650 км.Ну как то так.Досуха как то стрёмно пробовать.
Полный -это 55
делим 55/6,5=8,46л на 100км. Пральна? или 50/6,5=7,69 (по трассе согласен)
Заречный
Посетитель
Пермский "край"
Сообщений: 3362
#40 - 13 августа 2018 в 16:07
andrei74:
Заливаю до бровей (64-65л)
Загляни под днище, бак-то у тебя круглый ужо
Denef
Посетитель
Москва
Сообщений: 9579
#41 - 13 августа 2018 в 16:07
Заречный:
Полный -это 55
Полный, это 50-65
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина
Заречный
Посетитель
Пермский "край"
Сообщений: 3362
#42 - 13 августа 2018 в 16:09
andrei74:
Заливаю до бровей (64-65л)
Загляни под днище, бак-то у тебя круглый ужо
Denef:
В мой влазит 55 под горлышко. У мну бак худосочный 65/6,5=10л летом не ИМХО
Редактировалось: 1 раз (Последний: 13 августа 2018 в 16:12)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#43 - 27 января 2021 в 09:44
Подниму темку, но интересует Ларгус с Вазо-мотором (другие сейчас не продают).
Глаз положил изначально на 16кл 21129 мотор, типа с гидриками - не надо регить клапана на газу.
НО!!! глянул хар-ки на сайта ваза и увидел что момент 8/16кл движков примерно одинаков Если разницы в моменте на 3-3.2 тыс оборотов почти нет, так есть ли БОЛЬШОЙ смысл в 16кл? (налог выше, осаго дороже)
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Если разницы в моменте на 3-3.2 тыс оборотов почти нет, так есть ли БОЛЬШОЙ смысл в 16кл? (налог выше, осаго дороже)
Думаю на трассе разница будет, по аналогии с реношными моторами 8 и 16кл. Рено с 8кл на трассе откровенно слаб, не хватает его для обгона фур.
PS: а осаго тут причём? разве осаго привязано к мощи мотора?(я просто не в курсе)
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2021 в 10:13)
betmen 01
Посетитель
Вел.Новг-дская губерния
Сообщений: 16057
#45 - 27 января 2021 в 10:24
Zuf:
разве осаго привязано к мощи мотора?(я просто не в курсе)
Усе правильно,не привязано,налог больше тока,который прихолить с налоговой раз в год осенью,примерно на 1тыс больше.
Если разницы в моменте на 3-3.2 тыс оборотов почти нет, так есть ли БОЛЬШОЙ смысл в 16кл? (налог выше, осаго дороже)
Думаю на трассе разница будет, по аналогии с реношными моторами 8 и 16кл. Рено с 8кл на трассе откровенно слаб, не хватает его для обгона фур.
PS: а осаго тут причём? разве осаго привязано к мощи мотора?(я просто не в курсе)
8кл по отзывам всё таки слабоват..., буду брать 16кл.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 27 января 2021 в 10:29)
НО!!! глянул хар-ки на сайта ваза и увидел что момент 8/16кл движков примерно одинаков
Это так указанно на сайте ваза чтобы ,чтобы покупатели сопли развесили,,,неизвестно какой кр. момент будет на оборотах например 2-2.5 или 5тыс.А так скорее всего может и быть ваз 29 мотор тупой на ларе на низах как валенок с Арктики.
одниму темку, но интересует Ларгус с Вазо-мотором (другие сейчас не продают).
Глаз положил изначально на 16кл 21129 мотор, типа с гидриками - не надо регить клапана на газу.
НО!!! глянул хар-ки на сайта ваза и увидел что момент 8/16кл движков примерно одинаков
Так, и на Рено-двигателях также почти.
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
mumrik75 (Сергей)
Посетитель
Москва (Тушино)
Сообщений: 11708
#50 - 27 января 2021 в 11:38
Zuf:
betmen:
примерно на 1тыс больше
У нас не так, 8кл 800р, 16кл 3600р примерно.
Вот в МСК также примерно.
за логан 82лс налога 900р, за 16 кл логан 3700 налог.. мелочь, а неприятно..
но для трассы всё же 16кл. хочу + ВРЕМЯ/деньги на регулировку клапанов не хочу тратить..