Посетитель Москва СВАО - Мытищи Сообщений: 475 | #26 - 17 июня 2014 в 14:29 | |
Мастер: | так почему же детали втрое дороже чем на наши???? |
Потому что детали все импортные,на Вазе только сборка. |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #27 - 17 июня 2014 в 14:46 | |
Взял бы ДИЗЕЛЬ |
Посетитель Ростов на Дону Сообщений: 1312 | #28 - 17 июня 2014 в 15:02 | |
Кто мешает? Бери. ТУТ НАПРИМЕР
Новый стоит немало Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 15:12) |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #29 - 17 июня 2014 в 15:14 | |
А кто-нибудь знает: бывают ли невтыковые поршня для Ларгуса? Вроде, на Приору где-то делали, народ менял.
Понятно, что на новом менять смысла мало, но если уж всё равно движок перебирать - так почему бы и не поставить? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #30 - 17 июня 2014 в 16:39 | |
Простой: | А кто-нибудь знает: бывают ли невтыковые поршня для Ларгуса? Вроде, на Приору где-то делали, народ менял.
|
Потому что на приору ставят поршневую от 124 движка, это заводское изделие, но и потеря мощности получается 9 л.с., т.е. около 10% сразу!
Простой: | ... но если уж всё равно движок перебирать - так почему бы и не поставить? |
Зачем? Может проще ремень вовремя менять? Мне не нужна вечная игла - я не хочу жить вечно (с). Редактировалось: 1 раз (Последний: 17 июня 2014 в 16:41) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #31 - 17 июня 2014 в 19:46 | |
Андрей-174: | но и потеря мощности получается 9 л.с., т.е. около 10% сразу! |
Плюс увеличенный расход топлива. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #32 - 18 июня 2014 в 08:56 | |
Андрей-174: |
Зачем? Может проще ремень вовремя менять? |
Так с чего разговор-то начался - у человека ремень порвался на 14 тысячах! Что ж его, каждые 10 тысяч менять?
alexei: |
Андрей-174: | но и потеря мощности получается 9 л.с., т.е. около 10% сразу! | Плюс увеличенный расход топлива.
|
Это да, но зато можно спокойно лить 92-й бензин (степень сжатия-то уменьшается).
Да и, вроде, на Приору ставят не просто заводские от 124-го, а какие-то совсем левые (СТИ, Автрамат или что-то в этом роде). Впрочем, точно не знаю - у самого Приоры не было, всё с чужих слов.
В любом случае - речь не о том, чтобы всем срочно бежать менять поршня, а о том, что если уж попал на переборку - так почему бы и не поставить безвтыковые (если, конечно, они бывают в природе). Тем более, что новый ремень, скорее всего, окажется хуже заводского (обычно так). Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #33 - 18 июня 2014 в 17:09 | |
Простой: | Так с чего разговор-то начался - у человека ремень порвался на 14 тысячах! Что ж его, каждые 10 тысяч менять? |
Ну дак он вроде по гарантии мотор меняет.
Простой: | Тем более, что новый ремень, скорее всего, окажется хуже заводского (обычно так). |
Если в подвале покупать, то возможно. Ни разу проблем с ресурсом ремня не имел, а поменял я их много. RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Йошкар-Ола Сообщений: 18651 | #34 - 18 июня 2014 в 17:15 | |
Простой: | Тем более, что новый ремень, скорее всего, окажется хуже заводского (обычно так). |
Это не правда!
Андрей-174: | Если в подвале покупать, то возможно |
Вот это правда! |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #35 - 19 июня 2014 в 13:43 | |
Андрей-174: |
Ну дак он вроде по гарантии мотор меняет.
|
Ну да, как я понял - уже два месяца, как меняет. То есть - два месяца машина не на ходу, причём не уверен, что это время простоя кто-нибудь оплатит. Если сравнить со временем замены ремня на невтыковом движке - спрашивается, нужна ли такая гарантия?
прожженный: |
Простой: | Тем более, что новый ремень, скорее всего, окажется хуже заводского (обычно так). |
Это не правда!
|
Разумеется, бывают всякие случаи, но, в целом, у завода, как правило, гораздо больше возможностей следить за качеством запчастей, чем у магазина.
Так что, бывают ли в природе невтыковые поршня на Ларгус? Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Модератор Сообщений: 9585 | #36 - 19 июня 2014 в 14:36 | |
Простой: | в целом, у завода, как правило, гораздо больше возможностей следить за качеством запчастей, чем у магазина. |
Ага! За ШРУСами так следят, что люди по гарантии приводы поменяли уже по два раза.
Простой: | бывают ли в природе невтыковые поршня на Ларгус? |
Думаю навряд ли. Если только самому проточить... Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #37 - 19 июня 2014 в 14:56 | |
Аркадичч: |
Ага! За ШРУСами так следят, что люди по гарантии приводы поменяли уже по два раза.
|
Разумеется, исключения бывают. Но, в целом, на заводе есть входной контроль, лаборатория, да и возможности надавить на поставщиков - а у магазина запчастей что?
Тут ведь ещё такое дело - если завод ставит некачественную деталь - по этому поводу поднимается шум, об этом слышат все. Если же ломается запчасть, купленная в магазине - кто об этом узнает?
Аркадичч: |
Думаю навряд ли. Если только самому проточить...
|
А жаль. Эх, ведь обещали, вроде, на Ларгус ставить двигатели от Приоры - а потом что-то затихло. Туда-то, вроде, точно можно безвтык поставить... Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Модератор Сообщений: 9585 | #38 - 19 июня 2014 в 15:21 | |
Простой: | на заводе есть входной контроль, лаборатория, |
Если детали от одного производителя попадают , что на конвейер, что на прилавок, то без разницы.
Простой: | Если же ломается запчасть, купленная в магазине - кто об этом узнает? |
Если магазин правильный, то продавец узнает в первую очередь.
Если возвратов по браку будет много, то торгаши просто сменят производителя з\частей.
Торгаши оперативней реагируют на такие вещи. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #39 - 19 июня 2014 в 16:14 | |
Аркадичч: |
Если детали от одного производителя попадают , что на конвейер, что на прилавок, то без разницы.
|
Один и тот же производитель тоже может изделия разного уровня делать. Сортность-то существует. И, естественно, автозавод - закупающий сотнями тысяч - для него, как правило, важнее частника, закупающего по мелочи. Соответственно, и отношение к качеству разное.
Аркадичч: |
Если возвратов по браку будет много, то торгаши просто сменят производителя з\частей.
Торгаши оперативней реагируют на такие вещи.
|
Эх, если бы всё было так здорово...
Скажем, купил человек новый ремень ГРМ, а он через 10 тысяч порвался. Согласится ли магазин признать это браком? Вряд ли. Тем более - если ставили его не в "официальной" мастерской. Да и сам человек к тому времени точно не вспомнит, когда и где он его покупал. И кто хранит все чеки годичной давности?
То есть - явный-то брак, выявляющийся сразу, магазин, скорее всего, заменит, но вот если ресурс у покупной запчасти будет заметно меньше, чем у заводской - то с этим никто в магазин даже и не пойдёт.
В общем, втыковый движок - зло, как ни крути.
Кстати, medved ведь собирался вчера машину из починки забрать - и что-то молчит. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Модератор Сообщений: 9585 | #40 - 19 июня 2014 в 17:05 | |
Простой: | Сортность-то существует. |
При CCCP было. При капиталистах несколько по другому. Ээмм... Производители, конечно, тоже разные бывают. И в разных партиях качество бывает противоположное. Для этого и голова с мозгом, чтобы выбрать производителя. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #41 - 19 июня 2014 в 18:50 | |
Простой: | В общем, втыковый движок - зло, как ни крути. |
Ты только не обижайся, но это похоже на паранойю. Я вот наоборот считаю, но не повторяю это в каждом посте.
Так если рассуждать, то и ремень зло, надо на цепи срочно переходить, а производителям ременных движков бойкот объявить. Редактировалось: 1 раз (Последний: 19 июня 2014 в 18:53) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Московская область Сообщений: 783 | #42 - 20 июня 2014 в 08:45 | |
Андрей-174: |
Ты только не обижайся, но это похоже на паранойю. Я вот наоборот считаю, но не повторяю это в каждом посте.
Так если рассуждать, то и ремень зло, надо на цепи срочно переходить, а производителям ременных движков бойкот объявить.
|
Не совсем понял, о чём ты. Я езжу на Ларгусе, и не особо переживаю насчёт его втыковости - выбора-то всё равно нет. Загнёт клапана - починим, что ж делать. Но, если бы выбор был (как у Гранты - машины, кстати, едва ли не более современной разработки по сравнению с Ларгусом), то, конечно, выбрал бы безвтыковый. Или, если вдруг что-то случится, и потребуется переборка - поставил бы безвтыковые поршни (опять же, если бы они существовали в природе, как на Приору).
Цепь, конечно, понадёжнее ремня, но там свои сложности - вытягивается, а чтобы заменить её - полдвижка надо разобрать (меняли как-то на Ниве, когда все проставки под натяжитель уже не помогали - так целый день на это убили).
В общем, ременной безвтыковый движок, на мой взгляд - это лучше всего. Жигули Ларгус 7 мест "люкс" |
Посетитель Липецк Сообщений: 17 | #43 - 21 июня 2014 в 10:41 | |
Гарантийный ремонт(срезало зубья ремня ГРМ)
Вчера забрал авто с ремонта. Случай гарантийный. Двигатель ремонтировать не стали, привезли новый и поставили. Теперь обкатываю по новому !
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #44 - 21 июня 2014 в 10:45 | |
116тр движок -цена не хилая против наших 8-9ок. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #45 - 21 июня 2014 в 10:46 | |
medved: | Двигатель ремонтировать не стали, привезли новый и поставили |
Ну вот, а говорят гарантия нафига. Экономия тысяч 200. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #46 - 21 июня 2014 в 10:53 | |
alexei: |
medved: | Двигатель ремонтировать не стали, привезли новый и поставили | Ну вот, а говорят гарантия нафига. Экономия тысяч 200.
|
Какие 200? ,Счет на 150. Ремонт ГБЦ обошелся бы не более 10т.р. ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 | #47 - 21 июня 2014 в 10:57 | |
Balamyt59: | . Ремонт ГБЦ обошелся бы не более 10т.р. |
на приоре вышло прим.15т.р.-здесь поболее 100%. ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп.
.....c пробега 315ткм- кпп JR551.
Пробег 405000км...с 08.2013г. |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #48 - 21 июня 2014 в 10:58 | |
Balamyt59: | Какие 200? Ремонт ГБЦ обошелся бы не более 10т.р. |
Энто где так задёшево ремонтируют? А потом характера повреждений, а соответственно и объём работ мы не знаем. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Алтайский край Сообщений: 11966 | #49 - 21 июня 2014 в 11:01 | |
LarqusMen585: | на приоре вышло прим.15т.р.- |
На Приоре и движок тысяч на 20ть дешевле. FSO15 - 02K платина |
Посетитель Пермь Сообщений: 781 | #50 - 21 июня 2014 в 11:03 | |
alexei: |
Balamyt59: | Какие 200? Ремонт ГБЦ обошелся бы не более 10т.р. | Энто где так задёшево ремонтируют? А потом характера повреждений, а соответственно и объём работ мы не знаем.
|
Обрыв ремня как правило влечет замену и притирку клапанов, реже седел.Какой там еще может быть объем? ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. |