В марте стали доступны устройства IGLA 200 с поддержкой функции "Смартфон-Метка". Владелец автомобиля с установленной системой IGLA может использовать свой iPhone в качестве метки для автоматической авторизации в системе.
Владелец может быть авторизован либо вручную с помощью PIN-кода, либо автоматически при наличии телефона, привязанного к системе. Необходимости разблокировать телефон при такой авторизации - нет. Благодаря Bluetooth Low Energy улучшается прием сигнала в условиях городских помех. Связь полностью защищена от взлома. Чтобы начать пользоваться телефоном в качестве метки, необходимо скачать и установить приложение IGLA на свой смартфон. Приложение доступно тут.
Срабатывание метки происходит на расстоянии от 0,5 до 10 метров в зависимости от места установки системы IGLA.
ВНИМАНИЕ! В случае потери телефона, в целях безопасности необходимо удалить его из памяти системы IGLA. Для этого необходимо переписать PIN-код системы. Если необходимо удалить телефон из системы IGLA при наличии телефона, то это можно сделать из приложения IGLA на вкладке «Настройка».
Инструкция по настройке.
Включить Bluetooth в телефоне.
Запустить приложение IGLA.
Перейти на вкладку «Настройка»
Нажать кнопку «Связать с автомобилем»
Включить зажигание.
Авторизоваться в системе с помощью PIN-кода.
Войти в режим смены PIN-кода (при нажатой педали газа или другого органа управления, в зависимости от автомобиля), ввести текущий PIN-код, в котором сигнал индикации будет срабатывать 1 раз в 3 секунды.
Нажать сервисную кнопку 1 раз.
После выполнения действий, указанных на экране телефона, нажать кнопку «Продолжить».
Во всплывающем окне ввести секретный код, вклеенный в данную инструкцию, после чего телефон будет «привязан» к системе IGLA.
Нажать кнопку в центре экрана на вкладке «Авторизация» для включения режима метки.
После этого телефон будет работать как метка, связываясь с системой IGLA по зашифрованному каналу.
Или просто приезжайте в Автостудио и мы все сделаем.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 25 марта 2016 в 15:38)
Для чего нужен видеорегистратор у каждого ответ будет уже свой. Кто-то скажет, что у него или у знакомых было ДТП, где данный прибор, был бы очень кстати и сэкономил бы деньги и нервы. Другой скажет, что сотрудники ДПС реже стали останавливать на трассе (согласно закону «о полиции» их можно снимать на видео, когда они при исполнении). Найдутся и такие, кто приспосабливает свой видеорегистратор для ночного наблюдения за любимым авто. А есть ещё и сотрудники ГИБДД, которые ставят видеорегистраторы, защищаясь от провокаций со стороны водителей, и автошколы, которые контролируют своих инструкторов в «полях» и т.д.
Видеорегистратор должен быть инсталлирован так, чтобы не уменьшать обзорность. Провода питания должны быть спрятаны за обшивку автомобиля, а не болтаться или свисать к прикуривателю.
Итак лишь некоторые возможности, которые получаете Вы, установив видеорегистратор:
Защита от автоподстав на дорогах. Часто на форумах, в СМИ можно читать о том, что банды мошенников до сих пор орудуют на дорогах и магистралях городов.
Защита от конфликтных ситуаций на дорогах. Нередко возникают спорные, конфликтные ситуации, перерастающие в нечто большее. Хамство, угрозы в ваш адрес, порча имущества, все это будет записано на камеру, что впоследствии может стать весомым доказательством в суде против хулиганов.
Защита от ДТП с участием пешеходов, грубо нарушающих правила дорожного движения, находящихся в алкогольном или наркотическом опьянении. Сколько раз мы наблюдали картину, как пешеходы выбегают на проезжую часть вне пешеходной зоны или на запрещающий сигнал светофора.
Защита от ДТП без определения вины каждого из его участников. ДТП, в котором нет свидетелей, и каждая сторона доказывает свою правоту. В социальных сетях каждый из нас периодически встречает объявления «Ищем свидетелей ДТП».
Защита от неправомерных попыток сотрудников ГИБДД запротоколировать правонарушение – например, выезд на встречную полосу с пересечением сплошной линии. Сколько раз такие видеоролики поднимались в топ различных интернет ресурсов и поднимали волну недовольств? И только благодаря видеорегистратору удавалось доказать невиновность автолюбителей.
Защита от халатности дорожных служб. Ямы, неровности дороги порой приводят к довольно печальным последствиям. Автомобилю может быть нанесен большой урон, порой ремонт даже не возможен. Также из-за некачественного участка дороги может произойти ДТП, в котором пострадают люди и автомобиль. Все записано, все понесут вину за свое отношение к работе и к нам, автолюбителям.
Возможность запечатлеть нестандартную ситуацию и поделиться ей со своими друзьями знакомыми, разместить видеоролик на популярном видеопортале или в соцсети.
Установка видеорегистраторов в Автостудии. Почему у нас?
1 Большой опыт и знания особенностей всех марок и моделей автомобилей.
2 Многоступенчатая система контроля качества проводимых работ.
3 Развитая филиальная сеть.
4 Только прямые поставки оборудования от производителей.
5 Доступные цены.
У Старлайна появился новый замок капота (L12). А у Вас в прайсе они (замки капота Старлайн) вообще не фигурируют. Даже старые. На то есть какая то причина?
Vladimirych
Посетитель
Ростов-на-Дону
Сообщений: 124
#54 - 30 марта 2016 в 19:47
Nru:
У Старлайна появился новый замок капота (L12). А у Вас в прайсе они (замки капота Старлайн) вообще не фигурируют. Даже старые. На то есть какая то причина?
Замки StarLine это Defen.time, только с наклейкой StarLine.
Мне кажется L11 надёжнее, потому что это именно дополнительный замок, а L12 идёт в разрыв штатного.
Может Autostudio, разъяснит и посоветует!?
В душе механик
Посторонним V
autostudio
Партнер клуба
Сообщений: 546
#55 - 2 апреля 2016 в 11:38
Nru:
У Старлайна появился новый замок капота (L12). А у Вас в прайсе они (замки капота Старлайн) вообще не фигурируют. Даже старые. На то есть какая то причина?
Здравствуйте. Действительно, так сложилось, что мы устанавливаем чаще замки капота Defen Time. Замки Defen Time v5 очень хорошо себя зарекомендовали. Замок капота от Старлайн мы Вам тоже можем предложить если Вы хотите установить именно его.
Замок капота Старлайн L12 подразумевает установку с разрывом штатного троса. Мы предлагаем аналог Атлет нео электро. Еще варианты: Атлет классик, Атлет нео, Mega lock, Prosecurity lock.
Замки StarLine это Defen.time, только с наклейкой StarLine.
Мне кажется L11 надёжнее, потому что это именно дополнительный замок, а L12 идёт в разрыв штатного.
Может Autostudio, разъяснит и посоветует!?
Первое и главное это качество установки замка капота.
Во-вторых зависит от автомобиля куда устанавливается.
Подразумеваю, что аварийные тросики недоступны угонщикам у разных замков одинаково.
Замок капота типа L11 и Defen time действительно может иметь плюс по защите если установить два замка по краям.Тогда капот будет надежно блокирован и вскрыть без повреждений не реально.
Если замок будет установлен только один, то он не лучше того, который блокирует штатный замок. У L11 и Defen time есть технологический зазор при вскрытии штатного замка. Это серьезный минус на некоторых автомобилях. Через него можно перепилить устройство замка. Защищаются от этого недостатка антиспильной трубкой и защитой верхней гайки.
Замок типа L12, замки в разрыв и противоход подразумевают внесение изменений в конструкцию штатного замка. Это может быть важно для гарантийного автомобиля.
По сложившемуся мнению большинства, оптимальный и надежный вариант это установка двух дополнительных замков.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 2 апреля 2016 в 12:11)
У нашего клиента пытались угнать Toyota Camry. В момент обнаружения двери были открыты, стекло задней пассажирской двери было разбито. Открыв переднюю дверь, клиент увидел выдернутый бардачок. Попытался завести двигатель и поехать своим ходом. Не удалось - угонщики прописали в память свои ключи.
Что происходило в момент попытки угона. Все повреждения отчетливо видны на фото и видео. Угонщики проникли в салон, разбив заднее пассажирское стекло. На автомобилях Toyota Camry блок штатной сигнализации расположен за задним правым пассажирским сидением. Что, конечно же, знают угонщики.
Проникнув в салон, угонщик изнутри открыл передние двери, переместился на переднее пассажирское сидение и демонтировал бардачок с целью получить доступ к блоку сертификации. Прописал новые ключи. Завел двигатель и попытался тронуться с места. При начале движения автомобиль заглох. Таков алгоритм работы противоугонного комплекса, что в режиме охраны в режиме Parking комплекс разрешает работу двигателя, а при начале движения работа двигателя блокируется, если не соблюдено определенное условие.
Угонщик попытался попасть под капот и там его ждал второй сюрприз – замок капота, который защищает блокировку, которая защищает от угона. Под капот проникнуть не удалось, соответственно, двигаться на машине тоже. Угонщик бросил автомобиль. Противоугонный комплекс защитил от угона. Смотрите видео.
Редактировалось: 8 раз (Последний: 2 апреля 2016 в 15:37)
У L11 и Defen time есть технологический зазор при вскрытии штатного замка. Это серьезный минус на некоторых автомобилях.
Ларгусы входят в эти "некоторые" или нам повезло? Сколько стоит установка трубки и гайки, если они нужны? Сколько стоит установка 2-х замков? Двойной прайс?
autostudio
Партнер клуба
Сообщений: 546
#59 - 4 апреля 2016 в 18:41
Nru:
autostudio:
У L11 и Defen time есть технологический зазор при вскрытии штатного замка. Это серьезный минус на некоторых автомобилях.
Ларгусы входят в эти "некоторые" или нам повезло? Сколько стоит установка трубки и гайки, если они нужны? Сколько стоит установка 2-х замков? Двойной прайс?
К сожалению на Ларгусе действительно чем больше зазор, тем лучше доступ к защитному замку. Антиспильные трубки мы устанавливаем бесплатно. Защита гайки стоит 500 рублей -это защитный колодец и 1200 рублей -это комплект антиоткручиватель. На Ларгус можно ставить один замок почти по центру, а также два по краям. Цена за два замка двойная. Можно выбрать замок Defen Time Double с двумя исполнительными механизмами (как два замка) он гораздо дешевле.
Сразу 3 новинки для мототехники выпустил StarLine накануне наступления теплого времени года. Что весьма актуально. Ведь совсем скоро на дорогах вновь появятся байкеры, чьи мотоциклы угоняют с каждым сезоном все больше.
StarLine V66.
Умный мотоиммобилайзер со встроенным реле блокировки двигателя и авторизацией владельца по технологии Bluetooth Smart с помощью миниатюрной влагозащищеннной радиометки или смартфона (функция доступна на смартфонах iPhone: 4S, 5, 5S, 5C, 6, 6S, 6Plus, 6S Plus с версией iOS 7 и выше).
Сохранность заряда аккумулятора до 100 дней в режиме охраны, 3D датчик удара и наклона, расширенный диапазон температур, водостойкость, авторизация по Bluetooth Smart, защита от радиопомех, защита багажа.
StarLine V63.
Охранный комплекс для защиты мототранспорта с несканируемым диалоговым кодом управления, SUPER SLAVE авторизацией, защитой багажа, ударопрочным брелком, 128-канальным помехозащищенным трансивером с дальностью оповещения до 1200 м. Рассчитан на работу в условиях экстремальных городских помех.
Телематика (опция) при подключении маяка StarLine M17, диалоговая защита c индивидуальными ключами шифрования 128 бит, SUPER SLAVE - разрешение поездки происходит только после авторизации владельца по брелоку-метке, сохранность достаточного заряда аккумулятора до 60 дней в режиме охраны, защита багажа, ударопрочный брелок, 3D датчик удара и наклона, водостойкость, расширенный диапазон температур.
StarLine V67.
Охранно-телематический комплекс StarLine V67 со встроенным реле блокировки двигателя, мониторинговым маяком и авторизацией владельца по смартфону или метке. StarLine V67 защищает мотоцикл от угона и следит за его перемещением. Распознаёт владельца по смартфону с технологией Bluetooth Smart и охраняет мотоцикл непрерывно до 80 дней без подзарядки.
Бесплатный мониторинг с помощью простого сервиса www.starline-online.ru. Определение местоположения по технологиям GSM-GPRS, GPS-ГЛОНАСС. В отсутствии сигнала со спутников маяк вышлет данные о местоположении вашего мотоцикла по информации со станций сотовой сети GSM в SMS-сообщении.
StarLine V67 мгновенно отправит SMS-сообщение и уведомит о попытках покушения на находящийся в режиме охраны мотоцикл.
Сохранность заряда аккумулятора до 80 дней в режиме охраны. Авторизация по радиометке или смартфону (функция доступна на смартфонах iPhone: 4S, 5, 5S, 5C, 6, 6S, 6Plus, 6S Plus с версией iOS 7 и выше). Защита багажного отсека, интегрированный 3D датчик удара и наклона,
Системы StarLine V63, StarLine V66, StarLine V67 уже доступны к установке. Звоните и записывайтесь!
Как же шумно в машине! Особенно зимой. Особенно, если едешь не первый час. Что делать?
Происхождение шума может быть различным: шум колес, шум работы двигателя, трансмиссии, шум потоков воздуха. Часть шума сразу проникает в салон автомобиля. Остальная часть этих волн гасится, сталкиваясь с металлом кузова автомобиля, и порождает вибрацию. Ей наиболее подвержены обширные площади: крыша, пол, элементы багажника.
Казалось бы, есть шум, да и ладно. Не совсем так! Вы и сами наверняка замечали, что долго находясь за рулем в условиях различных шумов, утомляемость резко повышается. Теряется концентрация, повышается риск ДТП. Проведение работ по шумоизоляции позволяет снизить уровень шума и вибраций, как отдельных элементов, так и автомобиля в целом. Это делает процесс передвижения существенно более комфортным и безопасным.
Экономичность и снижение издержек это тенденции последних лет в автомобильной промышленности. Поэтому неудивительно, что в массовых автомобилях шумоизоляция слабая.
Добиться желаемого результата поможет использование только качественных профессиональных шумо и вибро изоляционных материалов позволит добиться желаемого результата. К сожалению, попытка сэкономить на материалах и квалификации сервиса может обернуться пустой тратой немалых денег, поэтому лучше сразу обратиться в профилированный сервис.
Для достижения максимального эффекта необходимо проводить полную шумоизоляцию автомобиля с использованием вибродемпфирующих, шумопоглощающих и противоскрипных материалов. Это позволит не только уменьшить проникновение шума в салон, но и сократить вибрацию отдельных элементов, которые также являются причиной возникновения шума.
Проведение шумоизоляции происходит в несколько шагов, на каждом из которых происходит обработка различных элементов кузова: пола, потолка, дверей, багажника и колесных арок. Этот процесс занимает несколько дней, поэтому проведение шумоизоляции можно совместить с установкой противоугонного комплекса или акустической системы. Даже штатная акустическая система после проведения шумоизоляции зазвучит совсем по-другому и заиграет новыми более сочными плотными красками. Вы услышите такие нюансы в любимых песнях, которые раньше просто не замечали.
Обращали внимание, какой звук закрытия дверей у автомобилей премиум класса? Хотите такой же? Для этого возможно сделать частичную шумоизоляцию, в частности, шумоизоляцию дверей. Теперь, если вы громко слушаете музыку, дребезжание дверей вас больше не будет раздражать после проведения шумоизоляции дверей.
Автостудио – студия комфорта. Москва, Санкт-Петербург
Наш демонстрационный стенд - посетите любой филиал и узнайте как будет проводится работа с вашим автомобилем, какие материалы будут использованы.
Одни материалы поглощают шум, другие гасят вибрацию, третьи устраняют скрип, четвертые сохраняют тепло и т.д.
Обработка потолка - До и ...
Обработка потолка - В процессе
Обработка потолка - И после
Обработка пола
Обработка пола
Автостудио это проверенный временем выбор сотен тысяч автомобилистов. Убрать шум и повысить удовольствие от езды поможем и вам, звоните!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 апреля 2016 в 18:54)
В один из филиалов Москвы поступил автомобиль Kia Sportage 2012 г.в. после попытки угона. На видео (ниже) клиент развернуто описывает все произошедшее. Более 3х лет назад клиент установил в Автостудио базовый комплекс без оповещения. Обратная связь уже была. Автодилер установил её в качестве подарка. Который в итоге сыграл со знаком минус. Установленная дилером система имеет динамически изменяемый код обмена информации. То есть не диалоговый и сканируемый код-грабберами. Чем угонщики и воспользовались, попытавшись угнать Kia Sportage.
Клиент приехал на работу. Припарковался. Пошел работать. Вернулся и увидел последствия попытки угона. А происходило в его отсутствие следующее. Путем сканирования кода автосигнализации угонщики в салон попали быстро и без проблем. Интегрировали, или как еще говорят «прописали», свой ключ. Остальные ключи при этом стираются из памяти автомобиля. Важная деталь - если бы использовалось оборудование для ретрансляции, то штатные ключи у клиента работали бы. На фото же видно, что ключи не опознаются. Повреждения отсутствуют, что на корпусе автомобиля, что в салоне. Вывод - угонщики сосканировали код «подарка» от дилера, попали внутрь, заменили ключ на свой. Затем завели двигатель и попытались тронуться с места, но противоугонный комплекс заблокировал движение. Оценив свои шансы, преступники скрылись.
Вот что говорит сам клиент
Таким образом, установленный почти 4 года назад базовый (!) комплекс предотвратил угон. Звоните, защитим и ваш автомобиль.
Мы работаем с любой техникой не зависимо от сезона и погоды.
Для консультации и установки вы можете подъехать в любой удобный для вас УСТАНОВОЧНЫЙ ЦЕНТР.
Мы работаем для вас 7 дней в неделю с 9:00 до 21:00
Многолетний опыт нашей компании позволяет смело сказать, что мы работаем с любыми автомобилями.
Но есть основной поток автомобилей. Это несомненно самые популярные на рынке. И следуя из этого обычно они же и находятся в зоне риска угона.
Отечественные автомобили так же начинают входить в эти ряды.
Не забывайте о защите своего автомобиля.
Рад ответить на все ваши вопросы, либо подъезжайте на бесплатные консультации в любой из наших филиалов.
Многолетний опыт нашей компании позволяет смело сказать, что мы работаем с любыми автомобилями.
Но есть основной поток автомобилей. Это несомненно самые популярные на рынке. И следуя из этого обычно они же и находятся в зоне риска угона.
Отечественные автомобили так же начинают входить в эти ряды.
Не забывайте о защите своего автомобиля.
Рад ответить на все ваши вопросы, либо подъезжайте на бесплатные консультации в любой из наших филиалов.
Данные видеорегистратора признали доказательством в суде.
Внесены изменения в Кодекс об административных правонарушениях, касающиеся отнесения материалов фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи к доказательствам.
Президент РФ Владимир Путин подписал Федеральный закон «О внесении изменения в статью 26.7 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях в части обязательности отнесения материалов фото- и киносъемки, звуко- и видеозаписи к доказательствам по делу об административном правонарушении». В соответствии с Федеральным законом материалы фото- и киносъёмки, звуко- и видеозаписи, информационных баз и банков данных и иные носители информации наделяются статусом полноценных, а не возможных доказательств по делу об административном правонарушении.
Федеральный закон расширяет возможности лиц, привлекаемых к административной ответственности, по представлению доказательств (например, записи видеорегистратора) в обоснование своей позиции при рассмотрении дел об административных правонарушениях.
Новые часы Pandora RW-04 с поддержкой технологии Bluetooth 4.0 (Low Energy) скоро появятся в продаже.
Новые часы имеют все функции современных SmartWatch, а также являются меткой присутствия владельца и брелоком дистанционного управления автосигнализации.
Предполагается, что вызываемая треугольной кнопкой SOS функция вызова экстренной помощи, будет интересна и востребована. В любое время одним нажатием на кнопку можно послать SMS с просьбой о помощи на запрограммированный номер, а следом абоненту придет сообщение с вашими координатами. Особенностью Pandora RW-04 является высокое время автономной работы на одном заряде батареи, а также наличие встроенного GPS/ГЛОНАСС-приемника.
Главная особенность - это полностью Российский продукт, - дизайн, схемотехника, программная реализация - полностью разработано и произведено в России - в Калуге.
C 9 мая 1945 года прошли десятилетия, приходили и уходили поколения, многое менялось, но мы непременно помним, какой ценой Победа досталась нашему народу, и чтим память героев. Наверное, нет такой семьи, которой не коснулась бы война. У кого-то воевал отец, у кого-то воевал дед, а бабушка трудилась в тылу. Мы, как и миллионы других россиян и людей по всему миру, хотим сказать нашим ветеранам спасибо за их мужество, за отвагу, за их невероятный подвиг, выразить огромную благодарность и низко поклониться за то, что отстояли нашу Родину и не дали ее на растерзание фашистам.
День Победы это главный праздник нашей страны. В каждом городе на улицах и площадях можно увидеть тысячи людей с праздничными цветами и траурными повязками, с печалью и гордостью вспоминающих защитников Отечества, и ликующих о свободе и мире. Желаем ветеранам крепкого здоровья, долгих лет жизни, заслуженного спокойствия и счастья.
Предлагаю Вам фотоотчеты которые записаны по окончании работ по защите защите от угона
Lada Largus , 2015 гв , МКПП , Бензин : на автомобиль установлен противоугонный комплекс.
Lada Largus , 2015 гв , МКПП , Бензин : на автомобиль установлена сигнализация с обратной связью и диалоговым кодом.
Lada Largus , 2015 гв , МКПП , Бензин : на автомобиль установлен иммобилайзер с противоразбойной функцией.
Согласно данным портала при ГУ МВД по Санкт-Петербургу и Ленинградской области для профилактики правонарушений связанных с угонами автотранспортных средств ugonamnet.ru за январь-апрель 2016 года было угнано 1884 автомобиля. Если быть точнее, то было зарегистрировано 1884 заявления об угоне, реальная цифра может быть существенно выше. Количество календарных дней в период с 1 января по 30 апреля равно 121 (в невисокосные года 120), соответственно, хоть автомобили угоняют неравномерно, в среднем в сутки угоняется 15,6 автомобилей. Каждые полтора часа.
В тройке лидеров по угонам Ford Focus, Hyundai Solaris и Kia Rio. Форд Фокус вот уже много лет возглавляет этот рейтинг. Топ-5 районов города за всю историю регистрации порталом угонов выглядит следующим образом: Выборгский, Невский, Московский, Калининский, Фрунзенский. Далее с небольшим отрывом идет Приморский район. Центральные районы суммарно с большим отставанием от спальных располагаются в списке во втором десятке.
Редактировалось: 6 раз (Последний: 21 июня 2016 в 14:57)
Интересно почитать, как про , например, Латвию.
Я купил, ничего не ставил, ключ с кнопочками базовый и марка Лада - год почти за рулём, ничего. Ни угонов, ни менты не проверяют. Заговоренная марка
Лада Largus Cross 7мест, Chevrolet Trailblazer 3,6,Renault Logan 1.6 К7М второй К4М АТ
autostudio
Партнер клуба
Сообщений: 546
#72 - 26 мая 2016 в 22:14
Истории из жизни. Как у петербуржца угнали Mazda 6 с Комендантской площади.
История Павла, рядового автовладельца Mazda 6 о том, как его автомобиль был угнан посреди белого дня в очень оживленном месте. О том, как автомобиль искали в соседних дворах, а нашли на другом конце города.
Делайте выводы, стоит ли более ответственно подходить к вопросу защиты своего автомобиля и устанавливать противоугонный комплекс.
Редактировалось: 3 раз (Последний: 26 мая 2016 в 23:10)
Знакомим вас с главными пополнениями в семействе охранно-противоугонной автомобильной электроники от российской торговой марки Alarm Trade под маркой Pandora.
Pandora DX-50: новое слово в среднем ценовом диапазоне.
Девальвация рубля сделала свое дело – некоторым покупателям стали недоступны полноценные охранные комплексы, обладающие приличными функциональными возможностями и достойным качеством. Новый продукт под маркой «Пандора» сумел совместить в себе высоту исполнения, широкий функционал и приемлемое ценовое позиционирование.
Беря за основу позицию автомобилистов относительно дальности связи брелока с автомобилем, в Alarm Trade решили поступить в соответствии со своими профессиональными наблюдениями, полученными за долгие годы работы в данной отрасли. Бытует мнение среди пользователей автосигнализаций, что при наличии GSM-модема или интернет соединения в охранном устройстве, дальностью, можно и пренебречь. Но, во-первых, GSM покрытие должным образом налажено далеко не в каждом уголке нашей страны. Во-вторых, традиционный радиоканал куда более оперативно способен сообщить автовладельцу о возникшей с его транспортным средством проблеме. В Pandora DX-50 интегрирован мощнейший трансивер Si4463, который успел себя с наилучшей стороны зарекомендовать на модели Pandora DXL 5000 PRO. Если говорить о радиотракте, то он здесь работает в диапазоне 868 MHz, имея при этом 8 реальных каналов с полосой пропускания около 20 kHz.
Несомненным плюсом данного устройства можно считать и его моноблочную компоновку. В моноблоке умещается одновременно и сам базовый модуль сигнализации, и так называемая радиочасть. Подобное конструктивное решение впервые было апробировано на сигнализациях линейки Pandect X и за все это время оно показало себя исключительно с наилучшей стороны. Могут возникнуть сомнения – не надежнее ли разместить радиомодуль на лобовом стекле. Но в этом случае радиомодуль становится видимым и, следовательно, уязвимым для внешнего воздействия третьих лиц. Блок же Pandora DX-50 очень миниатюрен, а потому его без труда удастся установить в недоступном взору месте. При этом от небольших габаритов DX-50 не страдает функциональная часть. Так, в недрах устройства скрыт мощнейший микроконтроллер – 32-разрядный ARM STM32F205 от ST-microelectronics. Здесь стоит отметить, что столь производительный микроконтроллер не доступен большинству «одноклассников» Pandora DX-50 в принципе.
Встроенный интерфейс CAN, который дает возможность произвести подключение напрямую к цифровым шинам почти всех современных моделей авто. Имеется и LIN-интерфейс, наделенный способностью перехватывать управление в тех транспортных средствах, где интегрирован именно данный подвид цифровой шины. А к таковым относятся бестселлеры отечественного рынка наподобие моделей АвтоВАЗа, УАЗа и даже вся линейка бренда Datsun.
Pandora DX-50 имеет возможность обхода стоковых иммобилайзеров при автозапуске на ряде автомобилей. Наличие встроенного обходчика штатного иммобилайзера для большого числа моделей автомобилей разных марок позволяет получить бюджетный автозапуск без дополнительных модулей и блоков, а также обойтись без ключей/чипов в машине. За встроенный алгоритмический обходник в DX-50 не нужно ничего доплачивать и отсутствует какая-либо потребность в дополнительном программировании и перепрошивке.
Расширение системы до базового комплекса возможно за счет цифрового реле блокировки BM-105 и замка капота Defen.time с управлением через подкапотный модуль HM-06. Минусом можно считать невозможность дополнения системы GSM-интерфейсом впоследствии, если такое желание вдруг появится.
Базовый блок DX-50 оснащен встроенным трехкоординатным акселерометром. Он идет с фирменной адаптивной математической обработкой. Если сравнивать модель Pandora DX-50 с предшественницей Pandora LX 3257, то снятая с производства охранная система предназначалась для авто, у которых не имелось цифровой шины CAN. В остальном новинка вобрала в себя все достоинства LX 3257, лишь преумножив их.
Pandora DX-70: очередной виток эволюции
Данная система – одна из последних новинок от разработчиков Alarm Trade. Она является логическим продолжением модели Pandora DX-50. Так, в Pandora DX-70 реализован механизм уже двух CAN-интерфейсов. Также система оснащена коммутируемым LIN-портом, который способствует беспрепятственному подсоединению системы к современным авто, где работы в одной CAN-шине попросту недостаточно. Если сравнивать DX-70 с предшественницей, моделью DX-50, то та имела только один размыкаемый LIN-порт.
Зачем нужна вторая шина? Все просто – порой подключения к одной CAN-шине не хватает, чтобы целиком «окутать» информационно-командную среду. В Pandora DX-50 эта проблема решалась за счет аналоговых линий, но теперь, с появлением второй CAN-шины, «головоломок» для специалистов-установщиков в этом плане поубавилось. Важно сказать, что данный противоугонный комплекс отлично стыкуется и с отечественным моделями от LADA – Vesta, X-Ray, Granta, Kalina-2, Largus.
Новинка комплектуется более современным брелоком D-707, обладающим куда более дальнодействующим радиотрактом. Посредством дисплея на брелоке владельцу авто всегда доступна индикация, символизирующая о запасе топлива на борту и прочих вещах, связанных с состоянием транспортного средства. Управление предпусковыми подогревателями Webasto и Eberspecher приобрело дополнительную интуитивность.
Безусловно, «входной билет» в клуб счастливых обладателей системы Pandora DX-70 несколько дороже, чем для модели DX-50, однако сегодня на рынке у нее имеется не так много аналогичных или хотя бы сопоставимых по функционалу охранных комплексов в данном ценовом сегменте.
Данная модель во многом походит на своих «собратьев» – Pandora DXL 5000 и DXL 5000 New, создававшихся в свое время специально для авто премиум-сегмента. Функционал версии Pandora DXL 5000 PRO v.2 еще более расширился, если сравнивать его с тем, который был у Pandora DXL 5000 и DXL 5000 New. Так, новинка Pandora DXL 5000 Pro v2, например, выгодно отличается от двух более «пожилых» моделей заметно переработанным радиоканалом, главная «изюминка» которого – интегральный фильтр-усилитель, позволяющий размещать модуль RHM-03T в подкапотных недрах без всякой опаски в потери связи. Она оснащена автономным GSM/GPS/ГЛОНАСС-приемником Pandora NAV-04. Данный приемник призван максимально четко фиксировать координаты местонахождения транспортного средства, а также он обеспечивает так называемый резервный GSM-канал. В Pandora DXL 5000 Pro v2 детально проработаны и сложные алгоритмы выявления факта подготовки автомобиля злоумышленниками к угону. В систему был интегрирован и новый алгоритм работы с радиометками на 2.4 ГГц, в котором заметно улучшена работа с функцией Hands Free и повышена энергоэкономичность. Безусловно, эта модель, как и другие продукты под брендом Pandora, «дружит» с умными часами Pandora RW-02.
Pandora DXL 5000 Pro v.2 дает автовладельцу широкую возможность выбора способов управления: собственно с самого брелока Pandora, со штатного ключа от авто, бесконтактной метки с кнопкой, мобильного телефона или же интернет-сервиса pro.p-on.ru. Если вы являетесь владельцем гаджетов на платформах iOS или Android, то вас порадует мобильное приложение Pandora Info, внедренное разработчиками «Аларм Трейд». Благодаря ему открывается широчайшая возможность по мониторингу за автомобилем, который включает в себя: иллюстрацию всего пройденного маршрута, определение местонахождения ТС, времени его остановок, заправку топливом, скорость, с которой движется авто.
Новейший брелок Pandora D-650 выгодно отличается от всего того, что было ранее, многоканальным и узкополосным радиотрактом на 868 МГц. Брелок имеет встроенный Li-Po-аккумулятор, подзаряжающийся благодаря micro-USB-соединению. Модуль дистанционного программирования Pandora RMP-03 отвечает за процесс конфигурации настроек и обновления всего программного обеспечения охранной системы.
АВТОМОБИЛЬНАЯ СИГНАЛИЗАЦИЯ PANDORA DX 30
Это диалоговая сигнализация без обратной связи. Миниатюрный базовый блок Pandora DX-30 оснащен трехкоординатным акселерометром с интеллектуальной защитой от ложных срабатываний. Интегрированные в системе реле позволяют работать с сильноточными и индуктивными нагрузками, такими как поддержка зажигания, турботаймер, режимы Slave. Противоугонная система Pandora DX-30 оснащена интегрированным Lin-контроллером, позволяющим корректно подключаться к автомобилям отечественного автопрома. Это позволяет получить контроль над функцией комфорта, штатной охранной системой и получить статусную информацию об автомобиле. Одним из преимуществ данной системы является возможность управления предпусковыми подогревателями Webasto или Eberspacher по цифровой шине, без использования каких-либо дополнительных органов управления отопителями. Программирование сигнализации возможно с помощью специализированной программы Alarm Studio. Заводские настройки системы уже адаптированы для монтажа системы на автомобили LADA и Datsun.
В ближайшее время будет предоставлен обзор новинок Pandect.
Мы продолжаем обзор новинок от Alarm Trade. Сегодня речь пойдет о сигнализациях Pandect.
Pandect X-1700: микросигнализация с широким функционалом
Сам производитель позиционирует модель X-1700 как микросигнализацию. При этом она ничем не уступает своим более «тяжеловесным» Pandect-сородичам. Так, X-1700 оборудован встроенным 2xCAN интерфейсом, который напрямую коммутируется к цифровыми шинами авто. Также данное охранное устройство наделено GSM/GPRS-модемом. Во-первых, он дает возможность голосового интерфейса с DTMF-командами. Модем отвечает за обеспечение работы охранного комплекса с мобильными приложениями для Android и iOS – в сегодняшнем мире информатизации и «гаджетизации» это можно считать приятным и необходимым бонусом. Поддержка Slave-режима для управления штатной автосигнализацией. Для мониторинга и управления системой Pandect X-1700 при помощи компьютера используется интернет-сервис pro.p-on.ru. Интегрирован мощный 3-координатный акселерометр, ответственный за адекватное распознавание ударов и прочих воздействий. GPS/ГЛОНАСС-приемник отсутствует.
Помимо возможности автоматического и дистанционного запуска двигателя, в устройстве предусмотрена функция цифрового управления штатными предпусковыми подогревателями либо по шине CAN, либо через подключения аналогового свойства.
Система комплектуется метками-брелоками IS-760, с усиленной влагозащитой и стойкостью к механическим воздействиям. IS-760 имеет толщину всего 5 мм и элемент питания CR2032. В Pandect X-1700 и метке IS-760 впервые применен усовершенствованный механизм обмена в радиоканале 2,4 GHz, ускоряющий реакцию системы на приближение владельца в режиме HandsFree и решающий проблему отклика в пограничной зоне обнаружения. Дальность срабатывания автоматического снятия с охраны теперь можно настраивать при помощи программы AlarmStudio.
Pandect X-1700 ни в коем случае нельзя рассматривать как ту же самую модель X-1100, которая с годами обзавелась GPRS. Pandect X-1700 – это охранно-сервисный продукт новой генерации, претерпевший глубокие изменения на всех уровнях – как программном, так и аппаратном.
Система являет собой сверхминиатюрный блок с 2хCAN-интерфейсом, размыкаемым LIN-интерфейсом, вмонтированным модулем радиоканала 2,4 GHz, а еще современнейшим GSM/GPRS-модемом со встроенной антенной многодиапазонного плана. Функционал же 2хCAN и LIN дает возможность осуществить подключение к широкому модельному ряду.
Управления штатными и дополнительно устанавливаемыми предпусковыми подогревателями посредством использования стандартной цифровой линии. Это избавит вас от необходимости приобретения за дополнительную плату фирменных модулей дистанционного GSM- или радиоуправления. Функция автозапуска, как и на подавляющем большинстве систем Pandora.
Основным ноу-хау являются абсолютно новые и прогрессивные способы полнофункционального подключения без использования силовых реле – исключительно с помощью слаботочных соединений. Данного рода метод крайне безопасен и лишь «играет на руку» показателям эффективности и корректности работы всей системы.
В Pandect X-3010 применяется аппаратная платформа, оснащенная дальнобойным субгигагерцовым радиотрактом, ушедшим от частоты в 434 MHz. Дальнобойный ЖК-брелок - более чем двукратное увеличение дальности по сравнению с предыдущими моделями. Метки присутствия, шины 2хCAN и LIN. голосовой GSM-интерфейс. Контроль и управление посредством интернет-сервиса pro.p-on.ru и приложениями под Android и iOS.
Pandect X-3050
является эволюцией модели Pandect X-3010. Она представляет собой «симбиоз» положительных черт и сторон своей предшественницы, а также последних технологических наработок в области охранных устройств. Pandect X-3050 – закономерный плод развития модели-предшественницы, появившийся на рынке буквально только что. Новая охранно-противоугонная система, следуя современным веяниям, обладает одновременным подключением к двум цифровым шинам авто, механизмом автоматического пуска силовой установки, GSM-интерфейсом, LBS-сервисом, радиоинтерфейсом на 2,4 ГГц и специальной противоразбойной меткой. Противоразбойный брелок представляет собой метку скрытого ношения, оборудованную кнопкой, отвечающей за управление встроенными режимами охраны авто. Имеется функция Hands Free.
В устройстве Pandect X-3050 грамотно реализована и система автоматического распознавания и извещения о возникшей аварии. Так, распознав аварийное происшествие, охранный комплекс по умолчанию сделает дозвон на все введенные специально для этого номера телефонов, сообщив координаты места ДТП посредством SMS-сообщения.
Редактировалось: 2 раз (Последний: 5 июня 2016 в 20:37)
Кроссплатформенный мессенджер для гаджетов Telegram сегодня пользуется большой популярностью. Для таких клиентов StarLine интегрировал в Telegram StarLineSmartBot. Подробности и инструкция по подключению ниже
Информация о количестве средств на SIM-карте охранно-телематического комплекса, уровень заряда аккумулятора, температура салона и температура двигателя благодаря специальному помощнику StarLine BOT теперь в вашем Telegram. К одному боту можно подключить несколько автомобилей. Telegram предоставляется ограниченный доступ (права) к каждому автомобилю. Необходимая информация обо всех ваших автомобилях будет доступна одним нажатием кнопки. Количество команд будет увеличиваться.
Инструкция подключения к Telegram BOT StarLine.
Шаг 1.
Установите на вашем компьютере, телефоне или планшете клиент мессенджера Telegram. Вы можете использовать как мобильную, так и web-версию Telegram.
Шаг 2.
В поиске Telegram найдите бота StarLineSmartBot:
или, если вы находитесь на сайте, перейдите по ссылке, которая находится на странице предоставления прав:
Шаг 3.
После выбора бота, нажмите кнопку «Start», расположенную в самом низу мессенджера. Вы получите сообщение о необходимости предоставить доступ в личном кабинете starline.online:
Шаг 4.
На сайте starline.online найдите в настройках пункт «Управление доступом», выберите пункт «Telegram» и нажмите кнопку «Открыть доступ»:
После принятия соглашения на экране появится окно с PIN-кодом:
Шаг 5.
Отправьте сообщение с PIN-кодом боту на вашем устройстве и ждите ответа бота: «Доступ успешно предоставлен»:
На экране вашего устройства появится дополнительная клавиатура с командами. Теперь вы легко сможете выбрать одну из 4 сервисных команд в списке для запроса информации:
Бот Telegram StarLineSmart полностью безопасен. Доступ предоставляется только к сервисным функциям, которые не могут повлиять на безопасность владельца и автомобиля, даже в случае потери или взлома учетной записи Telegram
Произвести запуск двигателя через бот Telegram StarLineSmart или посмотреть геозоны нельзя в целях безопасности.
Для удаления привязки бота Telegram StarLineSmart необходимо на сайте starline.online в настройках управления доступом удалить бота: снимите галочку в соответствующем пункте меню и вы будете отключены от сервиса.
Приятного пользования!
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 июня 2016 в 21:08)