ПДД

  
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Вообще то сплошную просто так не рисуют на дороге, да и включенные фары здорово помогают при обгоне. Ну не все это понимают то ли фары берегут, то ли начхать на всех участников дорожного движения.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13845
Сергей:
не все это понимают то ли фары берегут, то ли начхать на всех участников дорожного движения.
Берегут фары и начхать. Козлы одним словом.
Особенно когда все едут со светом и их видно, какой нибудь мудак чудак летит в сумерках даже без габаритов.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
Ты заметен с левым и все понимают, что ты сам понимаешь свой маневр и находишься на встречке
Заметен то ты заметен только встречный не понимает - обгоняешь ты или поворачиваешь налево.
Некогда думать в таких ситуациях , потому - загадок быть не должно.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
Берегут фары и начхать. Козлы одним словом.
Ну - да. Даже на наших форумах есть такие упёртые "экономисты" ...не пойми чего.
Причём туго и принципиально упёртые.
Я бы ещё категорически запретил самодельные типа ДХО и ПТФ в качестве ДХО.
Слишком низко они и поздно их видно.
Много езжу по Владимирской с маленькими и короткими холмами на дороге -
ой как там в сумерках всё это проявляется, особенно на серых машинках.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13845
ярик:
Заметен то ты заметен только встречный не понимает - обгоняешь ты или поворачиваешь налево.
Некогда думать в таких ситуациях , потому - загадок быть не должно.
Обгон занимает три-пять секунд. Первая фаза выход на встречку с левым поворотом, вторая фаза - возвращение в свою полосу с правым.
Нет привычки обгонять со скоростью черепахи, жму тапку в пол и не от заднего борта впереди идущего, а немного заранее, чтоб к моменту выхода на встречку иметь преимущество в скорости раза в полтора, ну кмч 30, как минимум.

ярик:
Я бы ещё категорически запретил самодельные типа ДХО и ПТФ в качестве ДХО.
Слишком низко они и поздно их видно.
А вот против туманок не надо, хорошо их видно. Штатные. Колхозные полоски и всякие квадратики или не видно, или слепят по скотски, тут согласен, их под запрет.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Кикнур
Сообщений: 1314
Штатный птф это вещь, далеко видно и обочины освещает отлично.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
pakhan74:
даже без габаритов

Прямо скажем, что от габаритов почти никакой эффект. Не замечал на сегодня, а раньше, когда тема со светом пошла, было много людей на габаритах
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Сергей:

Штатный птф это вещь, далеко видно и обочины освещает отлично.

У меня "дальний в полнакала". Тоже не люблю эти все полосочки и прочий, простите, колхоз вешать
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
А вот против туманок не надо, хорошо их видно. Штатные.
Давай ещё раз.
Их хорошо видно только на равнине или на больших и длинных спусках \ подъёмах.
На коротких холмах сначала в темноте возникает силуэт без всякого света
и в последний момент выныривают противотуманки. В сумерках откровенно опасно.
Машина возникает ниоткуда в опасной близости. Особенно машины серых и бежевых цветов.
Машины с ДХО в фарах или с самими фарами видно намного дальше а тягачи с фонарями на крыше
ещё дальше, даже в ложбинах. Я постоянно езжу по таким дорогам и пишу о том что вижу постоянно.
В Европе ПТФ в таком виде использовать прямо запрещено под угрозой большого штрафа,
наши ПДД по всем договорам должны быть унифицированы с европейскими но почему то мусарня
наша изобретает собственную дурь по своему кретинскому разумению.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denis2789:
У меня "дальний в полнакала".
Дальний свет запрещено применять в населённых пунктах и при встречных разъездах
вне населённых пунктов. Не помню в ПДД пункта насчёт "вполнакала".
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
ярик:
На коротких холмах сначала в темноте возникает силуэт без всякого света
и в последний момент выныривают
да и на длинных тож, ПДД обзывает такие места "участки с ограниченной видимостью"
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
ярик:
Не помню в ПДД пункта насчёт "вполнакала".

ярик:
В Европе

Ну, так, в Европе, это вполне себе такое используется, и есть некоторые машины, где использовался т.н. дальний свет в пол накала, (у нас более известен как "Скандинавский свет фар". Раньше эта функция реализовывалась посредством доп. резистора под крылом. Но потом это все заменилось ДХО, но в США ездють до сих пор. Суть такая, что дальний в полнакала (на самом деле даже меньше. Там четверь накала) более заметен, чем ближний свет фар, по понятным причинам. Заметен как ДХО. Ближний свет все равно не так заметен, потому что светят фары под машину, грубо говоря. А ДХО уже вдаль, также как и дальний свет. Ну и по мощности также как и ДХО получается. Тоже не понятно, по каким причинам так не сделали штатно на первых ларгусах...
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denis2789:
Ну, так, в Европе, это вполне себе такое используется, и
Что - ТАКОЕ ? Не нужно выдёргивать из контекста.
Про Европу - запрет на использования ПТФ для обозначения автомобиля в качестве ДХО.
Про дальний - в наших ПДД нет понятия в пол накала или скандинавский свет.
Повторю - есть запрет на использование Д.С. в определённых условиях.
Не понятно - почему нельзя просто использовать Б.С . и не иметь НИКАКИХ проблем.
Никому ничего не объяснять и не рассказывать про Скандинавию.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 февраля 2023 в 12:08)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
ярик:
Не понятно - почему нельзя просто использовать Б.С . и не иметь НИКАКИХ проблем.
Ближний в полный накал менее заметен, чем дхо, или дальний в четверть накала, это раз,
В второе, я сто лет назад поставил релюху дхо, и дхо само включается, без меня.
Ну и третье, можно и на ближний полнакала, только зачем? Разве чтобы сами включались
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denis2789:
Ближний в полный накал менее заметен, чем дхо, или дальний в четверть накала, это раз,
Это весьма спорное утверждение. Нужна видимость самих фар а не освещаемая ими дорога.
При этом пофиг - на ближнем или дальнем фара, всё равно она ярко светится.

Denis2789:
В второе, я сто лет назад поставил релюху дхо, и дхо само включается, без меня.
Подумаешь - я сто пятьдесят лет назад поставил реле ДХО калужское и оно само включает Б.С.   zst
Но не совсем без меня конечно. Пока зажигание я не включу ничего не происходит. laugh
Denis2789:
Ну и третье, можно и на ближний полнакала, только зачем? Разве чтобы сами включались
Действительно - зачем ?  Просто включаются и всё. Меня их накал не особо интересует.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 февраля 2023 в 19:18)
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13845
ярик:
Это весьма спорное утверждение. Нужна видимость самих фар а не освещаемая ими дорога.
При этом пофиг - на ближнем или дальнем фара, всё равно она ярко светится.
Важен поток света вперед. И опытным путем это установлено - 30% мощности на дальнем дает столько же засвета, сколько ближний.
Эта схема была реализована заводом на Прире-2, там лампа дальнего двухнитьевая и в аккурат так же светит, может чуть слабее, 15Вт нить ДХО.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
ярик:
Это весьма спорное утверждение
Почему спорное? Кому  моргаешь встречной, чтобы потушили фары, тем кто к дальнем ездит, или на ближнем? В том-то и дело, дальний свет в даль светит, в аккурат в шары водителя. А ближний -под себя.

Кстати, Олег тоже ставил на дальний дхо, но потом поменял на ближний, поскольку внедрил БУСО от приоры
Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 февраля 2023 в 20:29)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
Эта схема была реализована заводом на Прире-2, там лампа дальнего двухнитевая
Так там нить ДХО  смещена наверняка и не светит как на дальнем.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
Denis2789:
В том-то и дело, дальний свет в даль светит, в аккурат в шары водителя. А ближний -под себя.
Таки я про то и говорю всё время. "В шары" - нехорошо и не законно. Хоша и в пол накала. laugh
Как ты не поймёшь - нужен не свет в глаза а видимость самого источника и точное понимание его местоположения.
Для этого не важно - "под себя" или от себя - важна яркость источника. А "по шарам" - точно не нужно.
Повторю ещё раз - ПДД чётко регламентируют использование Д.С. Понятия "в пол накала" в ПДД нет.
Любой дотошный мент может предъявить. Прекрасно виден режим фары по границе отсечки. То что всем всё побоку - другое дело.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
ярик:
Любой дотошный мент может предъявить. Прекрасно виден режим фары по границе отсечки. То что всем всё побоку - другое дело

Не предъявит. 10 лет езжу, всем по барабану, потому что нифига это не видно. Если бы в полном накале ездил, то да, все прекрасно видно, кто на каком свете ездит.

ярик:
Как ты не поймёшь - нужен не свет в глаза а видимость самого источника и точное

Нет. Ну и ездили бы все на ближнем, Нафига изобрели дхо тогда? А я отвечу, ДХО светит также в аккурат в даль. И если сравнить на дороге ближний и штатное дхо, то дхо виднее. Ну, или также видно, но при меньшей мощности. А мощность дхо 15 Ватт, и дальнего в "полнакала" (это условно, конечно же. На самом деле четверть) такая же мощность
Редактировалось: 3 раз (Последний: 10 февраля 2023 в 21:04)
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Онлайн
Cамара
Сообщений: 13845
ярик:
Так там нить ДХО  смещена наверняка и не светит как на дальнем.
Нить 15Вт и светит пррямо в шары встречным. А в туманках у меня вообще PSX24W и так же светят вперед - это завод если что.
Напомню. Штатные ДХО лампы в Ларь ФЛ имеют мощность 21Вт и светят так же прямо. Эти лампы применяются в ДХО+габарит повсеместно на сотнях моделей авто.

Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50)
Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
Кстати, посмотрел видос по поводу дхо.
Вспомнил, что у штатных дхо мне не нравится, что они сами не тухнут, когда ждешь в машине с ручником. Да и вообще, можно было бы и без них, на самом деле, использовав только основные фары.

Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 5772
pakhan74:
А в туманках у меня вообще PSX24W и так же светят вперед - это завод если что.
Паша, "туманки" не светят вперёд иначе это в принципе - не туманки.
ПТФ для того и изобретены что у них иное направление и форма луча.
pakhan74:
Штатные ДХО лампы в Ларь ФЛ имеют мощность 21Вт и светят так же прямо.
Ну не светят они "прямо", блин. Что бы светить как Д.С нужен либо рефлектор соответствующий либо линзы.
Штатные ДХО просто ярко светятся иначе бы он никаким образом не прошли сертификацию.
ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ.
ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ.
С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000.
Посетитель
Липецк
Сообщений: 16
Всем добра! Чтобы не спорить про дальний свет, зайдите на сайт *дхо лайт* Просто и быстро. Езжу с таким уже год. И я и встречные довольны. И как пишут специалисты, срок службы ламп дальнего света работающих на 30%, стремится к бесконечности. Монтируется за одну минуту. А ближний и габариты используются, кода и нужно - в темное время суток.
Посетитель
Медаль
Челябинск
Сообщений: 5320
lok-48:
И я и встречные довольны

На счет себя - понятно, а вот как понять , что встречки довольны? Вы их догоняете потом? 🤣

Не, я за дальний в неполную мощность, единственный момент, это да, в пдд не прописан сей момент. Им только ближний можно, который также отношения к дхо не имеют
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.