LarqusMen585: | ||
|
ПДД
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 11:44) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
а в автошколе учат что нельзя по малому радиусу Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 11:49) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Хлопнули Вас из за Вашего же нежелания обостряться в силу понятных причин.Все мы однажды оказывались"разведенными" на нарушение из за незнания или нежелания доказать обратное ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Любая траектория , только я бы выехал на крайнюю левую . чтоб не помешать всему потоку. Приведенное Вами видео как раз и подтверждает моё мнение.Единственное НО, если на малой траектории не стоит встречный транспорт. Постойте, я не понял, Ваше то какое мнение? ПС. Ошибся адресатом. ответ Василичу, а не Diagnostik. Сорри. Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 12:41) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Поволжье Сообщений: 1795 |
Ну вот же на последнем рисунке-поедешь по малому рад.(в смысле по Б)-со второстепенной тоже поедет прямо-столкнутся,а ты на встречке,значит виноват и ремонт за свой счет. Я б все же по дальнему ездил(по А)...Хотя,имхо,и там надо всех пропускать. Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 16:14) Так Вы не спонсор??! Положите вилку!!!© | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 апреля 2014 в 18:22) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Постараюсь сегодня поймать ГАИшника , (они тут недалеко часто работают) задам наш вопрос про радиус разворота, пусть мне по пунктам распишет. Лишь бы мало мальски знакомый был ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
будем ждать отчет Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
У нас в Сыктывкаре почти на каждом перекрёстке камеры поставили, так их тоже стал реже видеть... большой брат теперь за всем блюдит... Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
С какой стати? Пункт 13.12 ПДД: При повороте налево или развороте водитель безрельсового транспортного средства обязан уступить дорогу транспортным средствам, движущимся по равнозначной дороге со встречного направления прямо или направо | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Краснодар Сообщений: 48 |
Где тут все права получали я не знаю,но нам в автошколе чётко вдолбили что разворот происходит по дальнему радиусу.В ситуации на перекрёстке когда вам налево,встречному направо,водители заезжают друг за друга,а не упираются лбами а потом высматривают через авто не поедет ли кто за ним прямо.Если стоит знак разворота,то по любой траектории или по разметке,нет знака то по дальнему радиусу.В жизни перёкрёски бывают очень протяжённые и ближний кажется безопастней,но пдд так не считает | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Ну ладно, поспешил. Этот пункт к другому случаю. Но все равно, разворот по ближнему радиусу приведет к ДТП. Потому как водитель авто слева не будет ждать, а въедет на перекресток. И тут Вы ему в лоб. А он на своей полосе. | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 08:33) RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
Я не призываю всех разворачиваться по малому радиусу, а всего лишь пытаюсь понять и объяснить почему это НЕНАКАЗУЕМО ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 |
Ну вот, вроде убедительно: разворот по малому радиусу А вот что на это говорят ГИБДД: разворот по малому радиусу Т.е., если на перекрестке есть два пересечения проезжих частей, то разворачиваясь по малому радиусу, попадаем под п.8.6? А если разделительная полоса метров 10-20 шириной? Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 11:21) | ||||||||
Посетитель Пермь Сообщений: 781 |
В коментах от ГАИ опять же говорится ПРИ ВЫЕЗДЕ С ПЕРЕКРЕСТКА НЕ ОКАЗАТЬСЯ НА ВСТРЕЧКЕ, а авто еще не выехало, оно НА ПЕРЕКРЕСТКЕ. И про светофор смешно: один проехал на желтый, другой выехал на желтый. При таком раскладе , не дав закончить проезд перекрестка вообще не важно куда выехало авто, ДТП уже будет. Редактировалось: 3 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 13:02) ЛЛ 16кл. 7мест. ГБО-BRC. | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
http://www.youtube.com/watch?v=58WpQA_kiLU вот ещё видео на эту тему... но самое интересное комментарии некого Alexander Lunyov к нему - приведу их здесь: Alexander Lunyov: Комментарий Кузькина совсем не о том, что "разворот - не поворот". Приведённая здесь его цитата вообще "ни о чём". Основные понятия и термины изложены в п.1.2 ПДД. Там нет термина "направление движения" (так же, как: "поворот", "разворот", "манёвр", "выезд", "пересечение" и т.д.). Если кому-то что-то не понятно - существует толковый словарь. Причём, отсутствие всех этих терминов в п.1.2 ПДД не даст вам возможность оспорить в суде решение о вменённом вам нарушении п.8.6 ПДД (не дай Бог). При желании, чтобы доказать вам очевидное, судья достанет с полки толковый словарь Ушакова, откроет на стр.845 и даст вам прочитать: РАЗВЕРНУТЬСЯ,... 8.Повернуться, сделать поворот."Самолёт развернулся и взял новый курс". РАЗВЕРНУТЬ,...10.Повернуть. "Развернуть автомобиль в узком переулке". Потом стр.848: РАЗВОРОТ,...2.Действие по глаг. развернуть. 3.... состояние по глаголу развернуться. "Разворот самолёта". Как видите, развернуться - значит, сделать ПОВОРОТ. И вы ничем не докажете, что разворот - это не ПОВОРОТ с изменением направления движения на противоположное. П.8.6 ПДД как раз о том, как должен осуществляться поворот (ЛЮБОЙ). Причина НЕ нарушения п.8.6 не в этом, а в том, что на таком перекрёстке ОДНО ПЕРЕСЕЧЕНИЕ проезжих частей. И оказаться на стороне встречного движения возможно только при выезде с него (при ЗАВЕРШЕНИИ любого поворота). Дорога на всём её протяжении имеет две (или несколько) проезжие части там, где эти смежные проезжие части разделены разделительной полосой. Там, где разделительной полосы нет: на участках дорог с осевой линией (разметкой 1.1, 1.3) (или без осевой линии), местах для разворота (обозначенных или не обозначенных разметкой), местах для разворота в разрывах разделительной полосы, перекрёстках (т.е. местах пересечения с другой дорогой) - дорога имеет ОДНУ проезжую часть (т.к. во всех этих местах проезжая часть НЕ РАЗДЕЛЕНА НА ДВЕ смежные проезжие части). Поэтому, и на перекрёстке пересекаются ничем НЕ РАЗДЕЛЁННЫЕ проезжие части. А значит, и само пересечение проезжих частей - ОДНО. Продолжение воображаемых прямых линий через перекрёсток и разделение пересечения проезжих частей на две, четыре части не соответствует определениям п.1.2 ПДД: "Перекрёсток", "Разделительная полоса" и "Проезжая часть". Края двух смежных проезжих частей, граничащие с разделительной полосой, дойдя до перекрёстка, ЗАКРУГЛЯЮТСЯ (см. определение "Перекрёсток") и смыкаются в конце разделительной полосы. Т.е. две смежные проезжие части сливаются в ОДНУ проезжую часть. Не надо повторять ошибку авторов Комментариев к ПДД, а вслед за ними и преподавателей, инструкторов автошкол. Выполняйте требование п.1.3 самих ПДД. Alexander Lunyov: Как разворачиваться на перекрёстке, чтобы не нарушить п.8.6 - я уже изложил подробно. Теперь коротко: 1) Разворот по кратчайшей траектории (т.е. с малым радиусом) наиболее удобен, прост и никак НЕ НАРУШАЕТ п.8.6 (в пределах перекрёстка ВЫ НЕ ВЫЕЗЖАЕТЕ НА СТОРОНУ ВСТРЕЧНОГО ДВИЖЕНИЯ, т.к. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ПРОЕЗЖИХ ЧАСТЕЙ - ОДНО (оно почти совпадает с границами перекрёстка). 2) Однако, если на "перекрёстке" вдоль пересекаемой (поперечной) дороги нанесена ОСЕВАЯ ЛИНИЯ и (или) при наличии слева очень ШИРОКОЙ РАЗДЕЛИТЕЛЬНОЙ ПОЛОСЫ (или газона) - при развороте (а также повороте налево) мы вынуждены проезжать ЗА неё, т.е. по дальней траектории (с большим радиусом). Alexander Lunyov: Однако, две оговорки: 1) На перекрёстке осевая линия разметки нанесена не по ГОСТу (т.е. там её не должно быть). К счастью, такая неГОСТовская разметка на подобном перекрёстке встречается очень редко. 2) Кто-нибудь знает, поможет ли справедливая аргументация, что линия разметки нанесена не по ГОСТу, избежать ответственности за несоблюдение требований разметки (т.е. от выполнения п.1.3 ПДД)? Увы, вопрос остаётся открытым... В любом случае, лучше не рисковать. А если из-за своей невнимательности попадётесь - что ж, попытайтесь побороться, а о результате расскажете нам. ) Редактировалось: 2 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 13:29) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ | ||||||||
Посетитель Коми АССР Сообщений: 1620 |
всё приплывает к 1.3 оказывается Редактировалось: 1 раз (Последний: 12 апреля 2014 в 13:32) Платина норма 02-х(2013),7мест,к7м 8кл. (90 л.с.),JR-5 551,пробег 130000км,ГБО DIGITRONIC Гуманитарная помощь Новороссии http://novorossia.pro/ Новости: http://voicesevas.ru/ |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Расход топлива
Подлокотник
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Тюнинг
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Обратный клапан
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Гбо
Освещение багажника
Фильтр салона
Брызговики
Пороги
Лада ларгус
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Поездка на море
Светодиод
Автозвук
Моделька
То-1
Замена 5 передачи
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник