Он про Миллера начал,, газ!. А потом и говорит-А у нас есть нефть ,Газ
Ты же с него и начал... вася!
Видать забыл что газ уже посчитал п!!! Полный!
Флудилка: поболтаем о том, о сём!
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Да уж.. Делов то.. ### Намедни сющаю рэйдио КП , идет трескотня на цены на такси до аэропорта..ов нерезиновских : - вклинилсу таксопер на фокусефорде : - у мну авта ест бенза 0.8- 0.9 л/км До еродрома 23 км . Считай 20 литров сжигаю, а он по 45 уб Дура - ведущая , вместе с помошниками ( двоешниками тупорылыми) ему посочувствовали. ### А я посочуйствавал им всем и..снова налил- ыпил Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
Denef, Борь, это все счеты! А тут вообще говорит- Газа продали на 26мл.каждому и дальше говорит- А есть еще нефть,ГАЗ(который же он уже посчитал) ну чмо ,конченное и тупое! На кого надеется, на таких же тупорылых чтоль. Редактировалось: 2 раз (Последний: 7 сентября 2019 в 20:22) ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
поддерживаю ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
жены дома нет. Пальма завяла к куям. Или полил не вовремя, или не в том месте. вот что значит бабская рука... Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
У мну тож пропала Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Та же вода. Та же бутылка. С той же периодичностью. По часовой стрелке. После заката. И никуя жить не хочет. Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
На днях устроил себе качельки на поребрике в аэропорту местном... Там, где - 10 мин бесплатно, свыше 10 - 1000р в час..от же падла, через выезд первый не выпустила,- пришлось сдавать взад ( сзади очередь уже) уже на тротуар ( снизу заскрежетало железом).. #### Но, вырулил в другой выход, и бесплатно таки ## Дома почитал , 93% водятлов укладываются в 10 минут. А остальные - башляют ! Я считаю, башляющих мало.. ### Надоть сделать 5 минут бесплатных. Или 2 .. Секунды Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 9579 |
Largus Cross K4M 16кл., 102 л/с платина | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Радуйтесь уже , чта правит володько, А Не Я,.. Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель V-donsk Сообщений: 29869 |
ЛЛ-1.6-16кл.люкс,7мест.АИ-92, 5я -0.82 (кпп JR549) +прицеп. .....c пробега 315ткм- кпп JR551. Пробег 405000км...с 08.2013г. | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Про отношение немцев к памятникам посвященным погибшим советским солдатам. Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Курск Сообщений: 8375 |
Во время отдыха в Крыму съездили в Севастополь. В Севастополе первым делом посетили Малахов курган, который героически обороняли наши солдаты в 1854-55 от англичан и французов, в 1942 от немцев и который по праву считается местом русской воинской славы. На кургане есть вот такая табличка перечнем воинских подразделений оборонявших Малахов курган в 1854-55 во время Крымской войны. Вторая строка снизу – 49-я дружина Курского ополчения. Про ополчение времен Крымской войны 1853-56 знают немногие, поэтому стоит про него поговорить. 29 января (10 февраля нового стиля) 1855 года вышел царский манифест «О призвании к Государственному ополчению»: «Для того чтобы поставить твердый, могущественный оплот против всех враждебных на Россию покушений, против всех замыслов на ея безопасность и величие… обращаемся ко всем сословиям государства, повелевая приступить к всеобщему Государственному Ополчению». Ополченцам предстояло воевать не по месту жительства, а выдвинуться из внутренних губерний в районы боев, а также на угрожаемые участки границы и морского побережья страны, поэтому новое ополчение получило название «подвижное». Организацию ополчения и сбор средств на него царь поручил местному дворянскому самоуправлению. Губернаторы созывали общее собрание дворян, на котором из их среды голосованием избирались начальник ополчения губернии и офицеры ополченческих дружин. Обычно каждый уезд формировал одну дружину — по штату в ней полагалось иметь 19 дворян-командиров и 1069 «ратников», как именовали рядовых бойцов ополчения. Уже к лету 1855 года в центральных губерниях России были сформированы 198 «дружин» ополчения, в которых состояло 203 тысячи «ратников». В рядовые «ратники подвижного ополчения» набирали мужчин от 20 до 45 лет. По сохранившейся статистике 94% ополченцев были крестьянами. Каждый рядовой ратник за счет собранных в губерниях средств получал серое суконное обмундирование и особый знак на фуражку – латунный крест с императорским вензелем и надписью: «За Веру и Царя». Поскольку ополченцы были вспомогательными войсками, а новых винтовок не хватало даже регулярной армии, то лишь две трети ратников вооружались старыми кремневыми ружьями. В начале августа 1855 года первые ополченцы подошли к Севастополю. Всего в обороне города приняло участие 12 дружин Курской губернии. От Курска до Севастополя им пришлось пешком пройти свыше тысячи верст. К концу августа, к моменту оставления южной части Севастополя, ополченцы составляли более 10% гарнизона. В отличие от солдат регулярной армии, ополченцы не брили бороды, и англичане с французами прозвали эти части в простой серой форме «бородачами». Несмотря на малый военный опыт, многие ополченцы-«бородачи» отличились при обороне Севастополя. 27 августа 1855 года, во время решающей атаки неприятеля, дружина №49 (из Грайворонского уезда Курской губернии) участвовала в защите Малахова кургана, ключевой точки обороны. В тот день курские дружинники сражались врукопашную с «зуавами», лучшими профессиональными солдатами-наемниками, которые тогда были у Франции. Ополченцы потеряли треть своего состава, 16 ратников за тот бой были награждены Георгиевскими крестами. Дружина №47 (из крестьян Обоянского уезда Курской губернии) в тот день дралась в ещё одной ключевой точке обороны — на Третьем бастионе Севастополя, который атаковали шотландские гвардейцы. Генерал Николай Дубровин, ведущий военный историк XIX века, на основе архивных документов так описывал тот бой: «Ополченцы Курской дружины №47 три раза отбивали штурм, из которых третий был самый отчаянный… Англичане взошли на бруствер, но тогда ратники взялись за топоры и в рукопашной схватке уничтожили почти всю колонну. Зато из тысячного состава дружины осталось налицо около 350 человек…» Почему во время рукопашной схватки курские дружинники схватились за топоры понятно. Самое эффективное оружие то, которым лучше всего ты владеешь. Навыки штыкового боя у курских крестьян были не сопоставимы с навыками шотландских гвардейцев, а вот топорами дружинники владели намного лучше, поскольку постоянно использовали их быту и при строительстве домов. После окончания Крымской войны вернувшихся в Курск дружинников встретили с почетом, знамена дружин были помещены в Сергиево-казанский собор в Курске. Во время Гражданской войны эти знамена были утрачены, по одной из версий бежавшие белогвардейцы вывезли их за границу. Редактировалось: 3 раз (Последний: 11 сентября 2019 в 23:18) Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae. Помощь Новороссии | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Достала вонь с мусоропровода ? Говновопрос ! Делов то Одно из решений... местный хайп Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
Ведро сразу эт много, надо по литру плескать и неспешно выжигать)) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Волгоград Сообщений: 9724 |
Ведро бензина ему на АЗС отлили. Теперь и на этой АЗС наведут шорох! И поделом! RS0Y5L 42-02K (k4m, 7 мест, luxe) 'Расскажите - я забуду, покажите - я запомню, дайте сделать - я пойму!' Конфуций, 450 г. до н.э. | ||||||
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 |
Во бля, он его там еще не взорвал с пассажирами..до кучи .. ## Сразу видать, парень - ума палата ! Не нам чета, ослам ларгусным.. ## А дом ..устоял ! Треснул чутка по швам и по целому, зато вони не стало Нас невозможно сбить с пути, нам похеру - куда идти. | ||||||
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 |
эт точно, следующий с канистрой 20 литровой припрется, или прям на азс купит, с двух ведерной канистры дому не устоять , наверно. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2019 в 22:12) Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
2 брат, Дегенерация принимает массовый характер уже. И не предъявишь ведь ничего - нет запаха, мусора и тараканов. Благая цель достигнута а всё остальное - побочный эффект. Ну - немного не рассчитал. Не нарочно. У нас на Горьковском шоссе в Балашихе такие же гоблины построили развязки - эстакады. Долго строили. Результат - на один светофор стало больше а пробки возросли до чудовищных размеров. Дегенераты!!! Общую концепцию озвучил Черномырдин: "Хотели как лучше а получилось как всегда." (С) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11703 |
Было в Балашихе 6 или 8 светофоров. Была ожпа, это лет 20 назад... Сейчас даже не представляю размер ситуёвины , дачу под Покровом продал и не езжу по Владимирке.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2019 в 23:23) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
вместо переезда для того что бы соединить вечную пробку на Горьковке с эпической пробкой на Носовихе....очевидно, по задумке дегенератов" это как то ликвидирует обе....наверное. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Речки текут маленькие по самому дну и не занимают даже сотой части самой долины. Вопрос - как нужно соорудить эстакаду что бы избавится от светофоров и заодно сгладить рельеф? Ответ - эстакаду нужно строить поперёк водораздела на самом верху над оставшимся на месте перекрёстком. Результат - я уже описал....В принципе предъявить нечего - эстакады стоят, светофоры тоже. Редактировалось: 1 раз (Последний: 22 сентября 2019 в 23:38) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька