Флудилка: поболтаем о том, о сём!

  
Посетитель
Медаль
Йошкар-Ола
Сообщений: 18651
alexei:

Инженегр:
Отличная идея! Где то от старого зенита была вспышка.
Плохая идея, можно и срок получить.
hehe  rofl  crazy
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Инженегр:

Отличная идея! Где то от старого зенита была вспышка.
А вместе переднего сиденья поставить унитаз - он наверняка пригодится, когда ребята из джипа захотят поговорить с владельцем вспышки.
Посетитель
Медаль
Подольск
Сообщений: 375
alexei:

Инженегр:
Отличная идея! Где то от старого зенита была вспышка.
Плохая идея, можно и срок получить.

или штраф получить или лишение.запрещено ставить фонари не предусмотренные или слепящие.да и как выше писалось можно монтировку почувствовать в заднице
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
Какие все крутые с монтировками. Заметили что ни одного совета больше не было? Или у каждого в заднице уже по монтировке побывало что ли?
Как дельный жизненный совет, так молчат. Как критиковать, так понабежали умники.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
Инженегр:

Какие все крутые с монтировками. Заметили что ни одного совета больше не было? Или у каждого в заднице уже по монтировке побывало что ли?
Как дельный жизненный совет, так молчат. Как критиковать, так понабежали умники.
Просто нужно ездить по правилам - левый ряд использовать только для обгона.
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
214:
Просто нужно ездить по правилам - левый ряд использовать только для обгона.
Нет таких правил.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
AlexEs:

214:
Просто нужно ездить по правилам - левый ряд использовать только для обгона.
Нет таких правил.
ПДД - 9.4
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
214:
ПДД - 9.4
Слово "обгон" в этом пункте нет. Путаете мягкое с теплым. Как взаимосвязаны крайняя левая полоса и полоса встречного движения?
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
AlexEs:

214:
ПДД - 9.4
Слово "обгон" в этом пункте нет. Путаете мягкое с теплым. Как взаимосвязаны крайняя левая полоса и полоса встречного движения?
А для чего в ином случае использовать левую полосу. В нелюбимой многими Европе левая полоса практически всегда свободна, т.к. основная масса передвигается строго по правилам (обогнал и в правую полосу) и уважительно относится к другим участникам дорожного движения.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 842
Не "обогнал", а "опередил". Термины знать надо.
KS015-41-000
Посетитель
Москва - Митино
Сообщений: 1581
kLOP:

Не "обогнал", а "опередил". Термины знать надо.
вот именно - опережение не предусматривает изменение полосы движения
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
kLOP:
Не "обогнал", а "опередил". Термины знать надо.
Абсолютно верно. Выехал на встречку - "обогнал", а по крайней левой полосе только "опередить" можно.
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
214:
вот именно - опережение не предусматривает изменение полосы движения
hoho
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Какую документацию ещё продаст Украина?
Менее года назад, когда анализировались последствия для украинского авиапрома подписания соглашения об ассоциации Украины с ЕС, вырисовывалась очень невесёлая перспектива для единственного в стране авиационного научно-технического комплекса. Однако сегодня ситуация сложилась несколько иначе, чем мы её видели: Украину всколыхнул неонацистский государственный переворот, вскоре переросший в полномасштабную войну в Донбассе, вспыхнула очередная «газовая война», а экономика окончательно вошла в штопор.
Анализ положения дел в украинском авиапроме показывал, что при подписании соглашения с ЕС и разрушении кооперационных связей с Россией АНТК им. Антонова не сможет производить новые самолёты. По словам Генерального конструктора ГК «Антонов» Дмитрия Кивы, у предприятия нет ни одного проекта, доля России в котором составляла бы менее 50%. В частности, в производстве Ан-148 принимают участие 126 предприятий России, на которых изготавливается свыше 60% комплектующих самолёта. Доля российской продукции в финальной стоимости Ан-140, над созданием которого трудятся 100 российских заводов, составляет около 70%. Попытки сотрудничества с американцами и европейцами закончились полным крахом: как сообщил тогдашний премьер-министр Николай Азаров, «у меня состоялась встреча с французским руководством и руководством авиационной компании Airbus, и они мне сказали, что ваш самолёт (Ан-70) лучше нашего, но мы сделаем все, чтобы ваш самолёт не нашёл рынка сбыта».
Дело в том, что незадолго до этого «Антонов» просто осаждали представители Airbus по вопросу совместного производства транспортного самолёта А400М, вплоть до обещаний предоставить возможность изготовления частей и узлов самолёта в Украине. Закончилось же все тем, что европейцы, получив от ГП «Антонов» их уникальную техническую документацию, через какое-то время произвели собственный самолёт, подозрительно похожий на украинский прототип. Естественно, без участия украинской стороны.
Учитывая всё это, реальной, а не рисуемой в воображении «патриотов» перспективой украинского авиапрома оставались… ремонт и модернизация впервые поднявшегося в воздух в 1947 году «кукурузника» Ан-2.
Разумеется, такая долговечность данного самолёта говорит о гениальности решений, заложенных в его конструкцию, и зарабатывать деньги на его ремонте и модернизации вовсе не зазорно. Тем более самолёт массово используется и будет использоваться в двух десятках стран.
Но нынешние украинские реалии внесли свои коррективы и в эту перспективу. 2 октября агентство ТАСС опубликовало сообщение о том, что департамент авиационной промышленности Минпромторга России не смог купить у АНТК им. Антонова рабочую конструкторскую документацию на Ан-2, необходимую для серийной замены у этих самолётов двигателей на моторы новой разработки. Как выяснилось, собственником данной документации теперь является военное подразделение европейского авиагиганта Airbus Military, в руки которого она попала через польских посредников.
Впрочем, речь не о России, которая всё равно данную документацию купит и запланированную массовую ремоторизацию «Аннушек» проведёт. Речь об Украине, отныне вынужденной закупать документацию собственной разработки у иностранцев. Например, для выполнения контракта по модернизации 140 Ан-2 с Корпорацией кубинской авиации, заключённого в сентябре 2013 года и рассчитанного на сумму 3-4 миллиарда долларов.
Разумеется, факт продажи авторских прав на собственную конструкторскую документацию конкурентам, уже доказавшим свою непорядочность, мог бы поставить много вопросов о вменяемости людей, принимавших решение об этом
Если бы речь шла не об Украине, после февральского госпереворота вставшей перед Европой и США особенно в позу чего изволите-с. Хотя и в прежние годы руководство страны распродавало налево и направо секреты, принадлежащие не только ей единолично, но и другим государствам бывшего СССР.
Всем памятен случай продажи Украиной доставшейся ей после обретения независимости конструкторской документации на палубные истребители Су-33 российской разработки Китаю. Именно благодаря этому вскоре КНР, не приобретая лицензии у России, наладила собственное производство этого вида вооружений. Корабелы Николаева, исполняя решение украинского правительства, в 1998 году продали Китаю недостроенный с советских времён тяжёлый авианесущий крейсер «Варяг», который в 2012 году вошёл в состав ВМФ КНР в качестве первого авианосца. А в качестве палубной авиации на нём под именем Shenyang J-15 используются Су-33 китайского производства. Мало того, на базе конструкции «Варяга» строятся ещё несколько китайских авианосцев.
В 1990-е годы заместитель главы Службы безопасности Украины Александр Скипальский предоставил американским специалистам документацию и возможность беспрепятственно исследовать уникальное сооружение, над созданием которого трудились специалисты со всего Советского Союза, – радиолокационную станцию в Мукачево. Это циклопическое сооружение, напичканное электроникой, служило для раннего обнаружения ракетных ударов, позволяло засечь пуск баллистической ракеты и вычислить её траекторию не только на территории Европы, но и в северной части Атлантического океана. Это существенно помогло США в разработке собственных систем ПРО и решении проблем преодоления российской противоракетной обороны.
Промышленная кооперация советского оборонпрома предусматривала участие десятков и сотен предприятий всего СССР в реализации производства вооружений. При этом волей-неволей смежники становились обладателями секретов и технологий друг друга, а их кооперационные связи сохранялись и после распада Советского Союза. Например, до последних дней днепропетровское КБ «Южное» участвовало во многих российских ракетных программах, запорожское ПО «Мотор Сич» снабжало самолётными и вертолётными двигателями российские ВВС. ГАХК «Днепровский машиностроительный завод» когда-то принимал участие в создании и производстве зенитных ракетных комплексов С-300. Украинские предприятия были задействованы в производстве и модернизации ЗРК «Бук-М1», С-300 и систем ПВО в целом.
Разумеется, часть этих наработок давно уже «ушла» за границу. Самые яркие примеры опять же лежат в высокотехнологичных областях. Сотрудничество КБ «Южное» и ПО «Южмаш» с NASA по ракете-носителю «Antares» предполагает использование некоторых технических решений, имеющих отношение к стратегическим ракетам, стоящим на вооружении российских РВСН. Совместные разработки по программе оснащения новейшего корвета, проектируемого Украиной, после решения о привлечении европейских партнёров отнюдь не являются для них секретом. Как и информация по наработкам в области гидроакустики, переданная немцам в качестве вклада в совместную разработку, быстро свёрнутую под давлением США.
После прихода к власти в феврале 2014 года проамериканских политических сил, подписания и ратификации соглашения об ассоциации с ЕС ситуация с сохранностью конфиденциальной технической информации на Украине попросту вышла из-под контроля. Во-первых, соглашение с Евросоюзом содержит положения об адаптации и присоединению Украины к общеевропейской системе безопасности, опирающейся на НАТО. Во-вторых, принятое ещё весной 2014 решение Арсения Яценюка о присутствии в каждом министерстве европейских «советников», подчиняться которым обязаны даже заместители министров, позволяет без особых хлопот получать «советникам» необходимую документацию. В-третьих, по сведениям от сотрудников СБУ, украинская контрразведка, обеспечивавшая сохранность секретов в области технологий, сегодня превратилась в филиал ЦРУ, агенты которого практически руководят всеми шагами данной спецслужбы. В-четвёртых, принято политическое решение о сближении с НАТО, основанное на совместном с Североатлантическим альянсом подходе к России как к врагу № 1. Ну и, самое главное, по сообщениям украинских информагентств, Кабмин своим решением открыл доступ экспертов НАТО к украинским секретным объектам и документации, мотивируя это заинтересованностью в иностранных инвестициях в ВПК.
Не стоит сбрасывать со счетов и катастрофическое положение украинских предприятий, поставленных новым руководством страны в безвыходную ситуацию. Шаги по полному разрыву всех связей с Россией привели к тому, что эти предприятия, в первую очередь высокотехнологические, просто вынуждены продавать собственные и полученные по промкооперации наработки за бесценок каждому, кто желает их купить.
Всё это позволяет предполагать, что бывших партнёров Украины в ближайшем будущем ждёт немало «открытий чудных» и в виде неожиданных собственников технической документации, и в виде чьих-то резких технологических скачков на основе технических решений, ранее предоставленных для ознакомления украинским специалистам-смежникам. Ну а в области оборонной промышленности цену украинской открытости партнёрам из США и НАТО и вовсе сложно переоценить.
http://topwar.ru/59849-kakuyu-dokumentaciyu-esche-prodast-ukraina.html
FSO15 - 02K платина
Модератор
Медаль
Москва
Сообщений: 6705
214:

Просто нужно ездить по правилам - левый ряд использовать только для обгона.

При чем тут левый ряд? Дорога двухполосная. Суть вопроса в ином.
Ну да ладно, видимо тут только про монтировки знают, как и чего.
Боишься, не делай. Делаешь, не бойся.
7 люкс платина, ГБО BRC+ чип от Паулюса + 0.738
Посетитель
МедальГрамота
Курск
Сообщений: 8375
Инженегр:
В Гюмри у Российского посольства начались столкновения с демонстрантами
Журнал «Новости Армении»:
Убийство целой семьи, убийство детей – страшнейшее злодеяние, которое нельзя оправдать ничем. Тем больший ужас навевает то, что оно было совершено человеком, одевшим на себя военную форму – принявшим обязанность быть защитником. Убийца заслуживает наказания, причем самого строгого из всех возможных. Но даже сейчас выводы не должны быть слепыми. У подонка, как и у его чудовищного деяния, нет и не может быть национальности, несмотря на то, что именно это нам пытаются внушить доморощенные либералы.
Наш народ всегда отличала способность мыслить аналитически, смотреть вглубь вещей. Именно сегодня и необходимо применить это умение. Почему произошло преступление, и кем оно было совершено? А главное, КТО стоит за этим злодеянием? Нужна ли нам военная база и по пути ли нам с Россией? О чем никогда не станет кричать на площади Заруи Постанджян? Где корни трагедии?
Родители Валерия Пермякова – ОБА «пасторы» в церкви «Вера, Надежда, Любовь», со всей очевидностью и ребенок, а затем подросток, к моменту, когда на него одели погоны, был уже окончательно «пастеризован».
Что же представляет собой церковь «Вера, Надежда, Любовь»?
Это не что иное как городское отделение церкви «Спасение в Иисусе», входящей в церковь Христиан Веры Евангельской – секту, основанную в США. Как мы уже упомянули, отец Валерия Пермякова – Павел Пермяков – «пастор», то есть настоятель церкви «Вера, Надежда, Любовь». Это известно всем.

А теперь перейдем к сухой констатации фактов. Церковь Павла Пермякова является дочерним отделением церкви «Спасение в Иисусе» в городке Балей Читинской области. Глава церкви «Спасение в Иисусе» — «епископ» Андрей Панасовец, а по совместительству непосредственный начальник и друг Павла Пермякова. Интересно и то, что Андрей Панасовец профессиональный мозгоправ и пару лет назад даже обучался «проповеднической» деятельности у американских коллег по цеху.
«Спасение в Иисусе» близка до степени совместных проповедей и координации деятельности с церковью Христиан Веры Евангельской, близки друг другу не только церкви, но и их руководители – Андрей Панасовец и Эдуард Грабовенко. Христиане Веры Евангельской, по своей сути, не что иное, как американская секта пятидесятников.
Повторимся, секта американская, так что и начальство господина Грабовенко находится за океаном. За океаном у Грабовенко не только начальство, но и друзья, в число которых входит и бывшая Госсекретарь США, надежда демократической партии Хиллари Клинтон.

полностью
Largus RS0Y5-42-02D Platinum (25.02.2013). Homo non sibi natus, sed patriae.
Помощь Новороссии
Посетитель
Медаль
Ноябрьск-Вынгапуровский
Сообщений: 256
Какую фару приладить к снегоочистителю???
Посетитель
Медаль
Санкт-Петербург, Купчино
Сообщений: 2631
Павел:
Какую фару приладить к снегоочистителю???
Я при необходимости пользуюсь налобным фонариком.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Евгений:

Павел:
Какую фару приладить к снегоочистителю???
Я при необходимости пользуюсь налобным фонариком.
+1.
А если назад, то фотвспышку на 12 вольт, без вариантов laugh
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Шахты, Ростовской обл
Сообщений: 492
Аркадичч:
А если назад, то фотвспышку на 12 вольт, без вариантов
Всё таки моя шутка прижилась... народ мыслит в этом направлении! hehe
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Шахтинец:
Всё таки моя шутка прижилась..
ЯРКАЯ шутка. Почему бы и нет?!  good
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
МедальГрамота
Воронеж
Сообщений: 10567
Док:

Пипендр...



Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Даже комментировать нечего.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Алтайский край
Сообщений: 11966
Конгрессмены США требуют рассекретить информацию о причастности Саудовской Аравии к теракту 11 сентября 2001 года

http://russian.rt.com/article/23990
FSO15 - 02K платина
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.