Denis2789: |
Хорошая же идея была с выдвигающимися шипами: нажал на кнопку - шипы выдвинулись. Отжал - обратно спрятались. |
Не нужны они. От слова совсем
Посетитель Cамара Сообщений: 13864 |
Не нужны они. От слова совсем 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Ха, я просто так написал, что шипы выдвигались по нажатию кнопки, а на самом деле такое было Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Для того что бы реально обеспечить проходимость нужна иная площадь опоры и достичь её съёмными гусянками не получается. Вес этих приблуд за сотню каждая. Весь выигрыш от увеличения площади сжирает увеличенный вес. Если нужен зимний вариант легковушки дешевле платформу "Егоза" купить. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Машина примерно такого же размера и веса что Ларгус, удобно сравнивать. Вообще без разницы - так же шлифует при разгоне даже на ходу по льду. Все эти тесты - подборка нереальных условий эксплуатации, типа озеро. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Эта машина для волокуш для лыжни Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
87 кг. Ну, тоже не мало http://motux.ru/product/autotracks-vgd-1500-01/ Проходимость все-таки получше, чем без них, судя по видосикам.
Это наверное, только для карданного вала. На передний привод не поставишь такую уже Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
Вот шинники по тихому произ-во сворачивают. Неужели на Китае ездить будем? Редактировалось: 1 раз (Последний: 9 марта 2023 в 09:23) | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Но и по 90 кг. для подвески - полный кирдык.
Сделали - нет, не в курсе. Давно не интересовался. По идее - пофиг, было бы желание и зачатки мозга. ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
На Оке Одного не могу понять, как там поворот осущестлвяется. В описаниях написано, что посредством рулевого колеса.... Смею предположить, что при поворотах, тормозной диск управляет гидроцилиндром, и притормаживают одну из гусениц. А вот с Окой, не понятно. Если там цепь, то скорей всего, тяги со ступицы снимаются, и также, наверное, цепляются за гидроцилиндры Редактировалось: 2 раз (Последний: 9 марта 2023 в 15:45) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Москва Сообщений: 5772 |
Кардан автомобиля " наездника " пересоединяется на этот мост. Так же пересоединяются штатные тормозные шланги на цилиндры платформы. Передние поворотные ступицы автомобиля при повороте рулевого колеса воздействуют на соответствующий главный тормозной цилиндр одного из бортов. На ведущем мосту платформы подтормаживается одна из сторон и за счёт работы дифференциала происходит поворот. Идея в том что вся система управляется из машины привычным способом. С Окой и вправду пока непонятно. Привод от полуосей то ладно - решаемо. Скорее всего они рулевые тяги перецепляют на гидроцилиндры поворота соответствующего борта. Достаточно быстро, просто и легко обратимо. Редактировалось: 2 раз (Последний: 10 марта 2023 в 18:02) ХОРОШО В СТРАНЕ ХОРОШЕЙ ЖИТЬ. ГБО - ДИДЖИТРОНИК. Аляска. ОМВЛ. С 10.12.12.г. 7 мест. 16кл. 214 000. | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Привет. 195/65/15 на передке, при 185/65/15 на задней оси - АБС с ума сойдёт? Есп нету. 185/65/15 лето надо докатать, а на 195/65/15 летом буду переходить для большего комфорта по трассе.. Расход чуть вырастет, плевать = гбо и мизерный годовой пробег.. Редактировалось: 1 раз (Последний: 24 апреля 2023 в 21:12) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Да, не должно. Ему ваще без разницы, что там с колесами, особенно, если они разные на разных осях. Мы же также не думаем, сойдет ли с ума абс, когда под колесами одной оси даже разное покрытие?!? Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
Pirelli Cinturato P1 Verde 185/65 R15 88H за 4.5 года = 43-45 тыс км пробега летом... 1) протектора 4-4.5-5 мм в остатке 2) стали чуть жёстковаты (к концу лета 2023 заметил) 3) появился небольшой гул на 70-80 км-ч, далее пропадает.. Решил ещё покатать их летом 2024, до остатка протектора в 3-4 мм = а потом попробую продать К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Хочу липучку взять. А то мои потресканные какие-то все. Присмотрелся к липучке 195/65 Viatti. Судя по тому, какие сугробы в прошлом году были в городе, думаю, пару лишних см. клиренса не повредит ... Редактировалось: 1 раз (Последний: 18 октября 2024 в 18:58) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Ноябрьск Сообщений: 409 |
Denis2789, там не пара см, а всего лишь 6,5 мм добавится. Если конечно речь идёт о разнице с заводским размером 185/65. | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13864 |
И эти миллиметры ох как заметно. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Тебе нравится? Как управление? В магазе были только 3 колеса, четвертое потом заберу Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13864 |
В прошлую зиму один раз не смог выехать в горку во дворах при дождливом гололеде. Но там моноприводные и на шипах не могли, только полноприводные выползали. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Я про размер 185 Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Cамара Сообщений: 13864 |
Летом был вынужден 185 взять в 22 году, не нравится, нужно снова на 195 переходить. 8кл. (90 л.с.), Comfort 5 мест (KS025-A1-L50) Renault Logan 1,6 8V 2013 г/в; ГБО AlphaS+Alaska+Rail IG8 HD Alpha; Паулюс Е2_ГБО(шью сам), Свечи NGK LPG 1 (1496). [ | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
195-65 для зимы однозначно ПЛЮС.. Дачные колеи-сугробы на 185-65 цеплял, на 195-65 не цепляю днищем Вокруг люди дорого-богато понакупили паркетников, а седанчики зимой и не ездят кроме меня К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Для каждого днища - своя колея:) Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Челябинск Сообщений: 5325 |
Вот и поставил последнее колесо. Теперь на липучке тоже. Едет мягко, как на перинке. Посмотрим, как в лёд... Ларгус, 7 мест 16 кл ЛЮКС, ГБО-BRC + форсы IG8 HD (с 11.2023) | ||||||||||
Посетитель Москва (Тушино) Сообщений: 11708 |
А чего смотреть на лёд? нет шипов = нечему царапаться за лёд... Хоть с шипами, хоть без = мы не знаем какая резина "у того кто сзади едет" = в любом случае скоростной режим нужен "с запасом" Редактировалось: 1 раз (Последний: 21 октября 2024 в 16:23) К7М+ГБО+чип Паулюс евро2, 9 тык/год, 80% трасса, даче-мобиль. |
В начало страницы |