Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #26 - 17 марта 2015 в 13:07 | |
Balamyt59: |
Загрузин: |
Что можно сделать, чтоб вчетвером можно было ехать. : стандартное исполнение 7 местки
|
Средний (второй) ряд долой и будет вашим ногам счастье.
|
Такой вариант отвергла сразу жена. Весь багаж в том числе много крупногабаритных, твердых предметов, практически в салоне. Да и по безопасности не айс. Думаю попробовать поставить передние от логана на второй ряд. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #27 - 17 марта 2015 в 13:12 | |
Denis2789: |
Загрузин: | Планирую путешествовать с суточными перегонами до 2000 км. |
Мы из Челябинска в Новосиб 24 часа ехали, останавливаясь только заправиться, а это около 1500 км.
|
Знаем мы про суровых челябинских мужиков. Сам от туда родом. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель М.О. Сообщений: 157 | #28 - 17 марта 2015 в 15:03 | |
передние от логана не пойдут.
с салазками будет очень высоко
1-й кто проверит докум и увидит салон, скажет переделка и без докум на переделку будут проблемы |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #29 - 17 марта 2015 в 15:53 | |
Budulai: |
передние от логана не пойдут.
с салазками будет очень высоко
1-й кто проверит докум и увидит салон, скажет переделка и без докум на переделку будут проблемы
|
Для того, чтобы увидеть переделку надо устроить откровенный шмон. С такими действиями: с руками за голову и мордой на капот, не сталкивался с девяностых. И то, это было в Набережных Челнах. При тонировке и сидящем пассажире с пристегнутыми ремнями сложно с первого взгляда что-либо обнаружить.Сложенное сидение третьего ряда и багаж надежно прикрывают тылы. Маршруты движения и предполагаемые посты заранее все прорабатываю и мониторю. Самые гнусные посты обходятся неспешно полями по навигатору. Подобная тактика легко позволяет проехать без единой "остановки по требованию" даже при отсутствии документов на машину и водительского удостоверения,даже через Ростов и Москву.
Высота салазок пассажирских сидений разная и пол под сидением 2го ряда тоже разноуровневый. Высота штатного сидения 2 ряда тоже немаленькая. Намного выше, чем у логана. Но крыша выше в ларгусе. Переделка салона нужна только для межгорода. По городу я еще могу слегка сдвигаться вперед, чтоб народ за мной сидеть мог. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель М.О. Сообщений: 157 | #30 - 17 марта 2015 в 16:39 | |
а что делать с сидушками если потребуется машина как универсал? в дальней дороге может захочется лечь и поспать в полный рост.
может посмотреть средний ряд от ситроен С8 и его аналогов. мне кажется если взять от туда сидушки с подлокотником и удобней будет и трансформация должна сохраниться. может от праворучек типо тойота ноах. Редактировалось: 2 раз (Последний: 17 марта 2015 в 16:57) |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #31 - 17 марта 2015 в 18:50 | |
Загрузин: |
Balamyt59: |
Загрузин: |
Планирую путешествовать с суточными перегонами до 2000 км.
|
Экий Вы батенька фантазер.
|
Это реальные мои пробеги. За рулем спокойно нахожусь в движении до 22 часов.
|
Мне однажды удалось проехать в одиночку 2000 км, на это ушло 27 часов. Практически без остановок. Под конец был, как зомби. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #32 - 17 марта 2015 в 19:14 | |
Budulai: |
а что делать с сидушками если потребуется машина как универсал? в дальней дороге может захочется лечь и поспать в полный рост.
может посмотреть средний ряд от ситроен С8 и его аналогов. мне кажется если взять от туда сидушки с подлокотником и удобней будет и трансформация должна сохраниться. может от праворучек типо тойота ноах.
|
Хочется попробовать примастырить то, что под руками. Логан 2008 года буду пускать на запчасти. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель М.О. Сообщений: 157 | #33 - 17 марта 2015 в 19:21 | |
удачи с установкой. как установите , обязательно покажите фото. очень интересно т.к. сам задумываюсь о переделке |
Посетитель М.О. Сообщений: 157 | #34 - 17 марта 2015 в 19:25 | |
на всякий случай, как тема для размышления. нашёл фото салона от ситроена С3 Пикассо. по ширине примерно как ларгус и по фотке сидушка ездит вперёд-назад
|
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 | #35 - 17 марта 2015 в 19:33 | |
А крепеж? А цена? |
Посетитель М.О. Сообщений: 157 | #36 - 17 марта 2015 в 19:40 | |
крепёж и цена на салон? пока просто задумки и фото чтоб присмотреть поближе к ларгусу. думаю без переделок не обойтись но хочется минимум переделок. воткнул же себе перед от БМВ , думаю и зад получится, конечно сложнее.
может кто интереснее сделает и проще если человек поделится и пойдём по проверенному пути |
Посетитель Зеленоград, Москва Сообщений: 896 | #37 - 17 марта 2015 в 19:44 | |
Крепеж и цена на задние сидения, такие как на фото от Ситроена. Кстати, у них нет подлокотников. |
Посетитель М.О. Сообщений: 157 | #38 - 17 марта 2015 в 19:52 | |
с подлокотниками я предлагал посмотреть от ситроен С8 , но там кажется переделок будет побольше. этот салон что на фото вроде больше похож на наш и машина такого же размерного класса. крепёж и по фотке видно что не наш, но надо в живую смотреть, вдруг ничего сложного |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #39 - 26 марта 2015 в 19:05 | |
Budulai: |
удачи с установкой. как установите , обязательно покажите фото. очень интересно т.к. сам задумываюсь о переделке
|
Временно поменял задние сидения на логане и ларгусе. На логан подходит. На ларгус от логана подошло с минимальным сжатием по ширине и порезкой каркаса. Внешне ничего не изменилось. При опоре на арки задних колес спинки, подушка смещается почти до ступеньки. За своим сидением в максимуме назад, уместился с расстоянием до колен около 10 см. Спокойно можно на передние сидение навешивать столик, как в самолете. Салон стал огромным для задних пассажиров. Логановская подушка без тырчков в попу и сама подушка шире. Крепления ремней через карабины в кронштейны третьего ряда. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель М.О. Сообщений: 157 | #40 - 26 марта 2015 в 19:37 | |
Загрузин, а у логана спинка по жёсткости как у ларгуса? если упереться в спинку, держит нормально? если есть фотка, можно посмотреть как выглядит? первые реальные опыты, хочется увидеть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 26 марта 2015 в 20:50) |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #41 - 26 марта 2015 в 21:05 | |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
quote=Budulai]
Загрузин, а у логана спинка по жёсткости как у ларгуса? если упереться в спинку, держит нормально? если есть фотка, можно посмотреть как выглядит? первые реальные опыты, хочется увидеть.
[/quote]
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #42 - 26 марта 2015 в 21:13 | |
Budulai: |
Загрузин, а у логана спинка по жёсткости как у ларгуса? если упереться в спинку, держит нормально? если есть фотка, можно посмотреть как выглядит? первые реальные опыты, хочется увидеть.
|
И подушка и спинка достаточно жесткие. Каркас спинки из проволоки примерно 5 с верней трубой к которой приварены трубки под подголовники. Девушки на фото не высокие. Но мужикам будет размерчик самый раз. Каркас еще не придумал. Спинка пассажирского опускается назад с зазором между подушкой заднего см 10. На логане все снимается за пару минут. В ларгус тоже можно сделать съемные. Прокатились по городу, мне просто кайф. никто не тычет коленками в спину. Ну и выходить намного проще. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель М.О. Сообщений: 157 | #43 - 26 марта 2015 в 21:31 | |
выглядит как родное и видно что место намного больше. хорошая идея. и круто что наклон спинки ниже. СПАСИБО! |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #44 - 26 марта 2015 в 21:59 | |
Budulai: |
выглядит как родное и видно что место намного больше. хорошая идея. и круто что наклон спинки ниже. СПАСИБО!
|
Подушка снизу отформована почти, как пол у ларгуса. Ширина 1 к 1. Примерял передние сидения назад. На VIP видимо так и поступили. Но мне не понравилось. Я на заднем умудрялся спать в логане, пока друг ночью рулил. Логановская подуха шире, во всю ширину кузова. Если проработать каркас на салазках заднее будет перемещаться в больших пределах. 5-ти местку с 8 капаником надо было в такой комплектации ВАЗу делать. А так при огромном салоне дикая теснота. Не охота обивку снимать, чтобы посмотреть какие места для креплений использовать можно. Кронштейны 3-го ряда открутить не смог. Инструменты ломаются. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Администратор Москва Сообщений: 11587 | #45 - 21 июня 2015 в 13:19 | |
Из бортовика Туман
http://www.lada-largus.com/blogs/moi-ladnyi/pechalka-v-moem-larguse.html
Туман: | Краска на сидениях начала отскакивать, шелушится. Даже от нечаенного прикосновения. Грунтовки под краской нет facepalm А, в добавок есть ржавчина facepalm Похоже субподрядчики (поставщики) сильно подвели ВАЗовцев своим браком. zlo |
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
|
Посетитель ОнлайнСообщений: 3825 | #46 - 22 июня 2015 в 09:48 | |
Admin: | Краска на сидениях начала отскакивать, шелушится. |
Проблема чисто эстетическая, ибо ничем кроме "глаз мозолит" не грозит. Заводской косяк естественно, тех процесс кривой, либо упрощён. Грунта там кстати может и не быть по задумке, возможно это грунт-краска "два в одном". |
Посетитель Кемерово Сообщений: 182 | #47 - 24 июня 2015 в 16:58 | |
Сломался поясничный подпор сидения, попробовал сам починить но не чего не получилось, обратился к дилеру, примерно через месяц привезли комплект из двух передних и второго ряда сидений!!?, на вопрос а где на третий ряд У меня 7-ми местный Ларгус), ответили что производитель так поставляет, хотя мне достаточно поменять только водительское сидение, цвет и фактура материала со старыми сидениями одинаковая, специально снимал подголовник и ходил к ним на склад сверял. Так что у кого проблемы с сидениями срочно к дилеру. |