Отзывы о Dacia Logan MCV

  
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Все свежие отзывы о Ладе Ларгус размещаются в разделе Отзывы

А в этой теме представлены отзывы о Dacia (Renault) Logan MCV

Отзыв о Dacia Logan MCV (2008 г.в.):

Здравствуйте, уважаемые!

Решил черкнуть пару строк об автомобиле достаточно своеобразном. Возникла необходимость в приобретении универсального автомобиля для работы в условиях жесткой и интенсивной эксплуатации, который удовлетворял бы следующим критериям: невысокая стоимость, надежность, вместительность, высокий клиренс (частые поездки по пересеченной местности — специфика работы), наличие кондиционера, вменяемые затраты на эксплуатацию и ремонт. Вот именно из таких, во многом противоречивых и взаимоисключающих, требований и подбирался автомобиль.

Было рассмотрено огромное количество вариантов! И каждый из них, по тем или иным причинам, отпадал. Поэтому, уже скорее от безысходности, обратил свой взгляд на холодильникообразное транспортное средство типа Dacia Logan MCV. Еще совсем недавно мне даже в страшном сне не могло присниться, что я когда-то буду обладать автомобилем данной марки!) Вот она, сила предубеждения!)) Предварительно пообщавшись с водителями таксомоторов (у нас подавляющее большинство носит марку Daciа), я так и не услышал грубых и матерных выражений в адрес данного авто. Ну что же, уже неплохо!).

Время поджимало, т.к. без рабочей машины было уже невозможно. Взяв себя в руки, я таки заставил себя пойти в салон. Для себя предварительно решил, что если брать, то только самую крутую комплектацию, насколько это применительно к данному автомобилю. Такой автомобиль в салоне оказался. Цвет называется, в переводе с французского, огненно-красный. Во как!) А по-нашему вишневый.

Про салон описывать не буду, итак все понятно)) Изяществом не блещет. Это же какой талант надо иметь дизайнерам, чтоб придумать столь примитивный минимализм!?)) Данная комплектация включала в себя: литые диски, кондиционер, ГУР, АБС, air bag, аудиоподготовку, противотуманные фары, электропакет. И самое главное — это 7 мест. Иногда это так необходимо! Один ''лишний'' человек в компании и нужна еще машина. Причем последний ряд сидений вполне позволяет разместить там двух человек достаточно комфортно. А обзорность с галерки даже лучше, т.к. последний ряд расположен немного выше. Демонтаж для увеличения объема багажника занимает полминуты. Короче, говоря словами О.Бендера, «немного фантазии и из швейной машинки “Zinger'' получилась прекрасная сноповязалка!))

Почесал затылок и решился на покупку, уже предвидя недоуменные лица друзей от такого странного выбора)) Продавцы были склонны к компромиссу в обсуждении цены. Где ж такого дурня еще найдешь!)) Дали скидку в 700 евро. Из допов установил брызговики. Вот и вся лирика! Дальше началась беспощадная и суровая эксплуатация. В отношении технико-тактических характеристик этого чуда техники могу сообщить следующее. Двигатель — простой, надежный, неприхотливый. Динамика воображение не поражает, а с включенным кондиционером и полной загрузкой — тоска. Возможно все дело в не самом лучшем подборе передаточных чисел в КПП, хотя к работе самой не придерешься — все четко. Обгоны на трассе требуют точного расчета. Средний расход 6,5-7 на трассе и 9-10 город.

Управляется неплохо и достаточно надежно. Но самое удивительное в этой машине — это подвеска! Плотная, упругая, успешно гасит удары от попадания в такие рытвины, что диву даешься, как колеса не отвалились! На плохих дорогах скорость можно не снижать. Правда, задние пассажиры иногда жалуются на тряску, но это терпимо) На мой взгляд, подвеска на лоханке является лучшей для наших дорог, а точнее их отсутствия. Штатная резина «Debica» весьма посредственна по характеристикам, но удары держит неплохо. И отходила больше 50 тыс.! Буду менять сейчас на «Michelin». Респект конструкторам подвески!

Кондиционер работает несколько своеобразно — передняя часть туловища замерзает, а спина потеет. Но это правда только тогда, когда на дворе за +40. Еще раз отмечу, что машина эксплуатируется очень интенсивно (это видно по пробегу) и по плохим дорогам. Несколько раз уходила в непролазную грязь по самые двери! А после поездки по территории песчаного карьера летом, среди БЕЛАЗов, пришлось долго пылесосить и драить салон, да и себя тоже. Пыль проникает в салон через систему вентиляции.

В отношении обслуживания средств не жалеем. ТО каждые 8-9 тыс. на фирменном сервисе. Недешево, но в моей ситуации важно не потерять гарантию!))) Свечи менял каждые 20 тыс. Последнее ТО самое дорогое. На 55 тыс. замена всех ремней и натяжителей. А цены там ого-го! Зато теперь спокоен. Лакокрасочное покрытие все еще радует глаз, особенно в чистом виде) Следов коррозии нет даже в местах сколов. Больше ничего не беспокоит, пока. В общем, пока над нами снисходительно посмеиваются, мы тихо и мужественно делаем свою нелегкую работу! Шоб он был здоров!)))

Совет покупателю:
Если нужна рабочая лошадка без понтов — то, что надо!)

Источник: http://www.avtomarket.ru/users/femidii/garage/32782/opinions/19169/
Редактировалось: 3 раз (Последний: 1 июня 2012 в 09:23)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Автомобиль: Dacia Logan MCV 2008 г.в., Универсал, махеническая коробка передач, Передний привод , пробег - 25000 км, двигатель - 1.6
Автор: Эдуард (Украина, Луганск)   26.07.2009
Надежность Оценка: 5
Комфорт Оценка: 4
Ходовая Оценка: 5
Внешний вид Оценка: 5
Общая оценка 5.0

Машина не супер, но за такие деньги по классу не найти. Имеется в виду новое авто.Я , ч/п. При скорости 150 авто идет без всяких проблем. Даже можно и добавить. По осени после 8000 ездил в Россию: Липецк-Москва-Владимир и хочу сказать, что машина ведет себя отлично! А те кто говорит, что есть лучше, то пусть попробует за эти деньги купить б/у и сней е...ся.

Плюсы автомобиля: За рулем можно удобно сидеть и толстому и высокому .Вместительный багажник ,при загрузке 800 кг. стойки продолжают работать, а не так как в других машинах при 500кг. села и все Расход около 8 л.(смешаный).

Минусы автомобиля: Шумновата, плохая родная резина, дубовый пластик

Совет покупателю: Для предпринимателя то что надо. По классу лучше не найти. Советую брать. А вобще есть такая особенность. Посмотри на чем ездят таксисты и сам поймешь какая машина рабочая.

Источник: http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/review8523_logan-mcv_id104.html
Редактировалось: 3 раз (Последний: 3 августа 2011 в 06:36)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Автомобиль: Dacia Logan MCV 2008 г.в., Универсал, механическая коробка передач, Передний привод, пробег - 10450 км, двигатель - 1.6
Автор: Олег (Украина, Киев)   10.02.2009
Надежность Оценка: 5
Комфорт Оценка: 4
Ходовая Оценка: 4
Внешний вид Оценка: 4
Общая оценка 4.0

После обкатки 1600 км. сгонял в Россию, Псковская обл. Туда и домой- 2800 км.Машина показала себя с наилучшей стороны. Ночью шел со соростью 150 км.ч. Мотор конечно не турбо, но для уверенных и продуманных обгонов вполне хватает. Подвеска и дорожный просвет позволяют эксплуатировать в довольно тяжёлых дорожных условиях.

Плюсы автомобиля: вместительность, адаптированность, надёжность.

Минусы автомобиля: шумоизоляция.

Совет покупателю: мне нравится

Источник: http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/review6035_logan-mcv_id104.html
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2011 в 06:37)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Много отзывов здесь http://dacia-logan-mcv.infocar.ua/review_logan-mcv_id104.html
Но какие-то они однотипные, поэтому копировать не буду.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Сергей \Киев\, 23.03.2011
Комплектация: Dacia Logan MCV 1.6 MT Laureate 7 мест

Плюсы: надежность; устойчивость; вместительность; экономичность
Минусы: шумновата; нет 6-й передачи; отделка не по цене

MCV- 3 года 71000км. Машиной доволен, что только не перевозил (до 4м. в длинну, до 900 кг по весу). Бегает хорошо, устойчива на трассе, на бездорожье, еще бы 6-ю передачу ей и была бы ракета). При скорости более 110 км.\ч - шумновато в салоне. Была пара скрипов в двери и правой стойке (легко утранил), заменили сальник каленвала, вот пожалуй и все за 3 года (обслуживание через 15000км в сервисном на набережной). В целом универсалом очень доволен!

sasmcv, 19.03.2011
Комплектация: Dacia Logan MCV 1.6 MT Ambiance

Плюсы: Вместительность; устойчивость; посадка; проста при самостоятельном обслуживании
Минусы: шумновата; нет нормальных дверных ручек внутри

Проехал за два года 16000. Машиной очень доволен.Сразу как только купил поставил ГБО, следовательно лишился гарантии. Но совершенно не жалею. За все это время было лишь две поломки. 1-я потек сальник коленвала и 2-я сгорел бензонасос. Так машину обслуживаю сам, то цена запчастей составила 40 и 300 грн соответственно. На этом все неполадки закончились. Очень нравится устойчивость и управляемость автомобиля. Из минусов можно добавить чуток слабый двигатель. Единственное о чем жалею, что не дождался второй фазы.

ван, 09.12.2010
Комплектация: Dacia Logan MCV 1.6 MT Laureate 7 мест

Плюсы: Надежность; Большой салон; Экономичность; высокая проходимость
Минусы: Нет 6-й передачи; Слабый двигатель; Шумноватая; дорогое обслуживание

67000км. Особых проблем пока не было, замены - все плановые (сервис в Киеве - хороший,но дорого). Салон - простой,по вместительности конкурентов в класе нет. Слабая шумоизоляция после 100км\ч. В поездках чувствую себя уверенно, прочная,устойчивая,экономичная машина для малого бизнеса. Движок слабоват,хотя на маневренность не залуюсь.Были пару скрипов в салоне -устраняемые. 6-я передача нужна как воздух. Место расположения управления кондера и обогрева - крайне неудобное, на скорости приходится отвлекать внимание! В целом машиной доволен!

Артем, 10.11.2010
Комплектация: Dacia Logan MCV 1.6 MT Ambiance

Плюсы: Высокая посадка; Большой багажник и 7 мест
Минусы: Отделка; Слабый двигатель

Наездил 32 тыс. за 2 года в принципе без проблем. На втором году появились скрипы в правой двери, зимой отклеилась нижняя резинка лобового стекла, устранили по гарантии. На 19 тыс. потек сальник если не ошибаюсь колен вала, поменяли по гарантии сказали что его как расходник меняют после 60 тыс. вместе с грм. Полетел термостат, гарантия закончилась. На официальном СТО термостат 48$+ замена 45$, поэтому купил на рынке за 13$ поменял сам. В общем это все мелочи, для малого бизнеса машина нормальная. Главное характера в ней нет, после BMV до сих пор не могу привыкнуть.

Еще отзывы: http://market.autoua.net/catalog/cars/dacia/logan_mcv/comments/
Редактировалось: 1 раз (Последний: 3 августа 2011 в 06:51)
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Хочется конечно отзывов о 16 клапанной машине а то конечно 90 лошадей-это мало , что все отзывы и потверждают.
Если мечтать конечно то синий ларгус с 16 клапанным французским мотором, 5 местный, с сеткой в багажнике, вазовскими ценами на запчасти, полной комплектацией(абс, подушки ,кондей, магнитола, подогревы и прочее) и за 430-460 тыр-это будет просто сказка dance
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Посетитель
Сообщений: 13
прочитал внимательно вышеперечисленные отзывы, благо времени было весьма, пока томился в ожидании регистрации на форуме
вопрос: а сальник коленвала у логанов вообще болезнь, или это особенность румынов? и нет ответа на вопрос как часто приходится сей сальник менять?
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Бодя:
вопрос: а сальник коленвала у логанов вообще болезнь, или это особенность румынов? и нет ответа на вопрос как часто приходится сей сальник менять?
Ларгус будут собирать практически один в один, как в Румынии, поэтому есть большая вероятность повторения всех болячек MCV. Хотя, все возможно...

Но вот интересная цитата из статейки:
Необходимо сказать, что у автомобилей данной модели с мотором 1,6 литра, выпущенных до 2008 года, часто подтекал сальник коленвала. Приобретая Logan старше трех лет, нужно уделить особое внимание этому узлу. Дело в том, что замена данной детали осуществляется только вместе с ремнем ГРМ и, соответственно, стоит весьма недешево.

http://autorambler.ru/journal/events/24.12.2010/560964938/
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 13
Admin:
соответственно, стоит весьма недешево.
интересно какой порядок цифирей этого недешево?
просто для сравнения у меня был mitsibishi lancer 1.6 там это стоило около двух рублей (за работу не знаю, сам менял) на fiat Это стоит чуть больше рубля вместе с работой (там хитрые кондуктора нужны, сам не решился)
Администратор
МедальГрамота
Москва
Сообщений: 11587
Бодя:
интересно какой порядок цифирей этого недешево?
просто для сравнения у меня был mitsibishi lancer 1.6 там это стоило около двух рублей (за работу не знаю, сам менял) на fiat Это стоит чуть больше рубля вместе с работой (там хитрые кондуктора нужны, сам не решился)
Вот такой прайсик нашел в интернете http://www.remontreno.ru/?id=77, правда это на обычный логан.
Замена заднего сальника коленчатого вала (при снятой МКПП и сцеплении) - 300р.
Снятие-установка МКПП - 4000р.


Но я бы обратил особое внимание на фразу выпущенных до 2008 года, поэтому у Ларгуса такой проблемы может не оказаться.
Чехлы на Lada Largus с клубными скидками
Посетитель
Сообщений: 13
я имел ввиду замену ГРМ
но нашел и это - 2000 руб
плус ремень сам 450 плус ролик 650
итого 3100
терпимо
Посетитель
Сообщений: 13
вообщем цены на запчасти на логан лишь слегка выше итальянского собрата fiat
надежность узлов и агрегатов полагаю такая же в смысле не шибкая
ну дык и цена демократична для такой начинки
кузов смущает, расписано то конечно красиво про технологию покраски, а вот будет ли так на самом деле качественно
Посетитель
Санкт-Петербург
Сообщений: 15
Бодя:
вообщем цены на запчасти на логан лишь слегка выше итальянского собрата fiat
надежность узлов и агрегатов полагаю такая же в смысле не шибкая
ну дык и цена демократична для такой начинки
главное понимать что энергоемкая подвеска-не значит надежная-после того как спал ажиотаж и реклама вокруг логанов-выяснилось что не так уж подвеска у них и надежная-у моих знакомых и наконечники рулевых тяг поменены и ступичные подшипники-и это до 50 тысяч километров shock -главное не ездить как они-не снижая скорости через трамвайные пути бордюры и прочее. Кстати про подшипники можно и в авторевю почитать и в за рулем-они теперь калину пиарят-дескать дешевле и надежнее-но после иномарки на нашу я думаю никто не пересядет-это шаг назад glasses А ларгус я считаю иномаркой-на вазе по сути будут собирать ее как и в автофрамосе-главное взять первые машины ,пока вазовцы мудрить не начали laugh
Все, что не прибито - моё. А все, что можно оторвать - не прибито
Посетитель
Сообщений: 13
Морлок:
главное взять первые машины ,пока вазовцы мудрить не начали
а может наоборот, подождать пока у них "все наладится, устаканится" когда перестанут забывать болты вкручивать , контакты пропаивать
Посетитель
Сообщений: 9
Всем привет! Когда выбирал себе авто ( в 2010) очень понравилась MCV можно сказатьс нее полюбил универсалы. Но к сожелению купить у нас можно будет только в 2012 году. Не нравится только интерьер. Считаю что для практичного автомобиля стиль Хай тек выглядит дико! Еще хочется движок помощней 1.8 желательно. Но в принципе хорошо что хоть 1.6 16V будет!
Сейчас у меня Калина 1.4 16V люкс пробег 30000 км. Проблемы: замена звукового сигнала по гарантии (утопил в большой луже весной), из-за не правильной регулировки крышки багажника угол обтерся об бампер (коррозии нет) устраняю по гарантии, сверчки задняя правая дверь панель в центре-устранил.
Но хочется 7 мест чтобы можно было с друзьями выезжать на Пикник. Да и большой багажник нужен для длительных путешествий и мебель из ИКЕА привезти.
Посетитель
Сообщений: 37
Бодя:

вопрос: а сальник коленвала у логанов вообще болезнь, или это особенность румынов? и нет ответа на вопрос как часто приходится сей сальник менять?
Не болезнь, а неприятность, встречающаяся на отдельных Логанах действительно 2008-9 годов выпуска настолько часто, чтоб на нее обратили внимание. Вся проблема в том, что была довольно большая партия двигателей, собранных с ошибкой. Сальник перекашивало и он начинал подтекать, но вот ведь зараза такая - после окончания срока гарантии. Поэтому на ТО-45 и ТО-60 обязательно надо будет требовать проверку сальника.
Посетитель
Сообщений: 37
В хорошем сервисе обычно любая машина проверяется сразу и безоговорочно по трем пунктам: катушка зажигания (бывают треснутые с рождения), тросик газа (разлохмачивается незаметно очень, а потом трудно педаль нажимать и возвращать), ну и вот этот злополучный сальник.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 10 сентября 2011 в 12:08)
Посетитель
Сообщений: 9
Очень интересно. Но явно этого сервиса нет в Нижнем Новгороде. А как нам быть? Надо явно не пологаться на сервисы а взывать к производителю! Тем более есть шанс ведь ВАЗ еще может избежать этих проблем? Или нет? Они оставят все как есть потому что нововедения стоят очень дорого? Может в наших силах помочь Автовазу избежать наших проблем потом с автомобилем?!
Посетитель
Сообщений: 37
mokus:

...Надо явно не пологаться на сервисы а взывать к производителю! Тем более есть шанс ведь ВАЗ еще может избежать этих проблем? ...Может в наших силах помочь Автовазу избежать наших проблем потом с автомобилем?!
Не только в Ваших силах, но и в наших задачах и договоренностях с руководством АВТОВАЗа (в предварительно согласованных рамках партнерства). Только вот в этом форуме я не знаю, не я им руковожу, а вот здесь - пожалуйста, жду с нетерпением:
http://www.largus-forum.ru/thread-365.html
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 139
Сегодня на дороге попался Логан, вернее Дачия МСВ, дорестайлинговый вариант. Имхо вазовский вариант приятней внешне.
Кросс, 7 мест, 21129
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
А на мой взгляд: хрен редьки не красивее. Этот авто явно не для услады взоров создавался. car
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 139

Хороший дизигн тоже имеет значение  hoho
Редактировалось: 1 раз (Последний: 30 марта 2012 в 21:59)
Кросс, 7 мест, 21129
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Есть ещё хорошая ягода - гонобобель.
Посетитель
Медаль
Москва
Сообщений: 157

или так

Автовазовское творение!
Посетитель
Медаль
Саратов
Сообщений: 380
Эти ягодки на любителя. Может, в них хотя бы витаминов много. В это время года очень актуально.
В начало страницы 
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.