Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #26 - 29 сентября 2015 в 14:58 | |
Xorunn: |
Ларгус178: |
Xorunn: |
Ларгус178: |
Аркадичч: | пытался найти ситуёвину, когда при езде накатом с нейтрали надо пятую включить. |
Такое случалось на Чебаркульской дороге, да и Миасс-Златоуст, на затяжных спусках частенько накатом катишь, там и проявлялось.
|
на затяжных спусках рекомендуется двигателем скорость регулировать, чтоб тормоза не пергревать...
|
Во первых Ларгус не фура, что-бы тормоза перегреть. Во вторых у Нас не все спуски настолько затяжные". А пустить в накат на 120-130км/ч, что-бы скатиться с горки метров 300(+-)а то и километр и включить 5-ю на соточке, святое дело, особенно летом. Зимой не спорю, всегда на передаче качусь.
З.Ы. Если на передаче катить, то либо скорость быстро падает, либо "газить" немного надо.
|
просто при поездке в абхазию, перед началом серпантинов после горячего ключа даже табличка висит что то типа "водитель! при затяжном спуске используй торможение двигателем!"
да и на автофорумах говорят что и легковушка вполне себе в состоянии перегреть тормоза, особенно если спуск в несколько километров, да жара за 30 градусов.
|
Дык мну и не советует на каждом спуске в накат пускать, Да, в Златоуст спускаешься, там авто разгоняется махом, есть горки некрутые, в накате скорость не теряешь, но и не разгоняешься.
Если "масла" в голове нет, то тут никакие советы не помогут. Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #27 - 29 сентября 2015 в 20:48 | |
Ларгус178: | Дык мну и не советует на каждом спуске в накат пускать, Да, в Златоуст спускаешься, там авто разгоняется махом, есть горки некрутые, в накате скорость не теряешь, но и не разгоняешься. |
Я знаю таких "бывалых" водил, которые и зажигание выключали на спусках, причем не только на москвичах и жигулях, но и на автобусах и грузовиках. Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда... RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #28 - 29 сентября 2015 в 20:57 | |
Андрей-174: |
Ларгус178: | Дык мну и не советует на каждом спуске в накат пускать, Да, в Златоуст спускаешься, там авто разгоняется махом, есть горки некрутые, в накате скорость не теряешь, но и не разгоняешься. |
Я знаю таких "бывалых" водил, которые и зажигание выключали на спусках, причем не только на москвичах и жигулях, но и на автобусах и грузовиках. Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда...
|
После ТАКИХ и появляются "стены плача" Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Модератор Сообщений: 9585 | #29 - 29 сентября 2015 в 20:57 | |
Андрей-174: | Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда.. |
Тоже не езжу никогда, после того как (лет двадцать назад) в Златоусте знакомый меня чуть не угробил. На спуске к мостику через какой-то ручей вкл. нейтралку и УАЗик на бок завалил. Отделались синяками и испугом. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #30 - 29 сентября 2015 в 21:01 | |
Аркадичч: |
Андрей-174: | Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда.. |
Тоже не езжу никогда, после того как (лет двадцать назад) в Златоусте знакомый меня чуть не угробил. На спуске к мостику через какой-то ручей вкл. нейтралку и УАЗик на бок завалил. Отделались синяками и испугом.
|
Видать не только синяками, раз так врезалось в память! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель Златоуст Сообщений: 2319 | #31 - 29 сентября 2015 в 21:06 | |
Ларгус178: | появляются "стены плача" |
Вы тоже в курсе, что это такое? А ведь эта фигня около моего дома расположена . RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю |
Посетитель Миасс Сообщений: 5642 | #32 - 29 сентября 2015 в 21:14 | |
Андрей-174: |
Ларгус178: | появляются "стены плача" |
Вы тоже в курсе, что это такое? А ведь эта фигня около моего дома расположена .
|
Дык и не знал-бы, догадаться несложно, в конце крутого, затяжного спуска, Т-образный перекрёсток.
У Нас в "старом городе" в районе площади есть пара поворотов, там здания стабильно принимают "невписавшихся", да панелевозы "разгружаются"! Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца. |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #33 - 22 октября 2015 в 23:25 | |
sirajuddin: |
конечно привыкнуть можно.
и с чихающим движком можно ездить и с плохими тормозами.
неужели смириться? всё-таки проверенная временем машина - и недоработали косяк? не верится.
хочется узнать у руководителя ВАЗа неужели это неисправимо.
|
С чего бы смиряться??? У меня такого нет...Гнать к дилеру с претензией... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель г. Мурманск, г.Богучар Сообщений: 465 | #34 - 22 октября 2015 в 23:27 | |
Загрузин: |
Начни накат со 140-130 и 110 найдешь. Только включая резко.
|
Тогда надо учиться водить машину... Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #35 - 23 октября 2015 в 12:35 | |
С некрутой горочки катимся накатом хоть 120 км/ч, плавно включаем пятую, когда синхронизатор сравняет скорость вращения, то пятая сама зайдет без особых усилий. И дальше едем на передаче. |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #36 - 23 октября 2015 в 18:07 | |
Pirat: |
С некрутой горочки катимся накатом хоть 120 км/ч, плавно включаем пятую, когда синхронизатор сравняет скорость вращения, то пятая сама зайдет без особых усилий. И дальше едем на передаче.
|
НУ уж нет... Зима батенька. Накат в нокауте до лета. Зимуем без наката на скоростях близких к правилам. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Москва (ЮАО) Сообщений: 238 | #37 - 23 октября 2015 в 18:29 | |
Загрузин: | Зимуем без наката на скоростях близких к правилам |
Трус |
Посетитель Пермь Сообщений: 2161 | #38 - 23 октября 2015 в 20:05 | |
Pirat: |
Загрузин: | Зимуем без наката на скоростях близких к правилам |
Трус
|
Не-а. Астарожный. 8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000 |
Посетитель Пермский "край" Сообщений: 3362 | #39 - 24 октября 2015 в 07:46 | |
Pirat: |
Загрузин: | Зимуем без наката на скоростях близких к правилам |
Трус
|
Вам, батенька для чего накат? Я и летом езжу без него. Экономия бенза? Тьфу! Это раньше на Кразах можно было так экономить, потому что он (краз) жрал бочками а не литрами. Не бравируйте с накатом (а то иногда ум за разум заходит) |
Посетитель Тюмень Сообщений: 152 | #40 - 30 ноября 2015 в 21:00 | |
народ подскажите пожалуйста, может я чего то недопонимаю но у меня задняя передача включается на прямую, (т.е не надо рычаг утапливать),
уже несколько раз чуть ракету на ходу невключил, это так и должно быть или всетаки должен быть какой-то предохраняющий фиксатор, защищающий КПП т включения ЗП при движении вперед |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #41 - 30 ноября 2015 в 21:09 | |
C277TH174: | (т.е не надо рычаг утапливать), |
ни у кого не надо утапливать RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Липецк Сообщений: 8375 | #42 - 30 ноября 2015 в 21:10 | |
C277TH174: | уже несколько раз чуть ракету на ходу невключил, |
шестую передачу ищете ? RS0Y5-42-02D, К4М |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #43 - 2 декабря 2015 в 14:52 | |
Аркадичч: |
Андрей-174: | Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда.. |
Тоже не езжу никогда, после того как (лет двадцать назад) в Златоусте знакомый меня чуть не угробил. На спуске к мостику через какой-то ручей вкл. нейтралку и УАЗик на бок завалил. Отделались синяками и испугом.
|
Не понял физику процесса...
Помню сам чуть не угорел, воткнув на гололеде в резвом разгоне 2 вместо 4 -ой Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Тюмень Сообщений: 152 | #44 - 5 декабря 2015 в 08:19 | |
oapv: |
C277TH174: | уже несколько раз чуть ракету на ходу невключил, |
шестую передачу ищете ?
|
ну так получается |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #45 - 5 декабря 2015 в 09:53 | |
Заречный: | Вам, батенька для чего накат? Я и летом езжу без него. Экономия бенза? |
На сухом асфальте пользуюсь, да, для экономии. Потому как, если спуск не крутой, двигатель сильно тормозит, надо давить на газ. Пятая включается с нейтралки без проблем. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Модератор Сообщений: 9585 | #46 - 5 декабря 2015 в 10:45 | |
2: | Не понял физику процесса.. |
Зимой дело было. После включения нейтрали, УАЗик моментально развернуло поперёк дороги и - набок.
Я на втором ряду сидел посередине. Все действа с рычагами на моих глазах было. Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах. Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!" |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #47 - 5 декабря 2015 в 11:06 | |
Аднака...
Такой сюжет очень реален- када парень ехал на нейтрали- а потом воткнул передачу несоответствующую скорости движения агрегата..
Но раз Аркаддичь видел- спорить не будем
Хотя шибко СПОРНО... Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2015 в 21:23) Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |
Посетитель Пермский край Сообщений: 937 | #48 - 5 декабря 2015 в 11:50 | |
Аркадичч: | Зимой дело было. После включения нейтрали, УАЗик моментально развернуло поперёк дороги и - набок. |
На скользкой дороге, на нейтралке - запросто развернет. Ландыш серебристый. KS42-00L
|
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 | #49 - 5 декабря 2015 в 12:07 | |
Аркадичч,
За Уаизик. Передок был включен. Сам такую картину наблюдал. Думаю скорей все же из за разного износа шин перед и зад. Как говорится карданами все жестко. А радиус колес чуть разный. Можно и на глаз не увидеть |
Посетитель Пегас Сообщений: 8284 | #50 - 5 декабря 2015 в 19:41 | |
Вован: |
Аркадичч,
За Уаизик. Передок был включен. Сам такую картину наблюдал. Думаю скорей все же из за разного износа шин перед и зад. Как говорится карданами все жестко. А радиус колес чуть разный. Можно и на глаз не увидеть
|
Хорошая машина "бухлобус"- как не едь - один .ер - в канаве очутишься...
Это машина - не для дорог- а для направлений !
Со скоростью ...Как ДАЛ ! ..40 !!
=================
С физикой ВАШ случай никаким боком не лежал...
Из области "нет, сынок...это - ФАНТАСТИКА !!"
===
С уважением к фантастам ! Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2015 в 21:19) Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти. |