КПП

  
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Xorunn:

Ларгус178:

Xorunn:

Ларгус178:

Аркадичч:
пытался найти ситуёвину, когда при езде накатом с нейтрали надо пятую включить.
Такое случалось на Чебаркульской дороге, да и Миасс-Златоуст, на затяжных спусках частенько накатом катишь, там и проявлялось.

на затяжных спусках рекомендуется двигателем скорость регулировать, чтоб тормоза не пергревать...
Во первых Ларгус не фура, что-бы тормоза перегреть. Во вторых у Нас не все спуски настолько затяжные". А пустить в накат на 120-130км/ч, что-бы скатиться с горки метров 300(+-)а то и километр и включить 5-ю на соточке, святое дело, особенно летом. Зимой не спорю, всегда на передаче качусь.
З.Ы. Если на передаче катить, то либо скорость быстро падает, либо "газить" немного надо.

просто при поездке в абхазию, перед началом серпантинов после горячего ключа даже табличка висит что то типа "водитель! при затяжном спуске используй торможение двигателем!"
да и на автофорумах говорят что и легковушка вполне себе в состоянии перегреть тормоза, особенно если спуск в несколько километров, да жара за 30 градусов.
Дык мну и не советует на каждом спуске в накат пускать, Да, в Златоуст спускаешься, там авто разгоняется махом, есть горки некрутые, в накате скорость не теряешь, но и не разгоняешься.
Если "масла" в голове нет, то тут никакие советы не помогут.
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ларгус178:
Дык мну и не советует на каждом спуске в накат пускать, Да, в Златоуст спускаешься, там авто разгоняется махом, есть горки некрутые, в накате скорость не теряешь, но и не разгоняешься.
Я знаю таких "бывалых" водил, которые и зажигание выключали на спусках, причем не только на москвичах и жигулях, но и на автобусах и грузовиках. Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда...  glasses
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Андрей-174:

Ларгус178:
Дык мну и не советует на каждом спуске в накат пускать, Да, в Златоуст спускаешься, там авто разгоняется махом, есть горки некрутые, в накате скорость не теряешь, но и не разгоняешься.
Я знаю таких "бывалых" водил, которые и зажигание выключали на спусках, причем не только на москвичах и жигулях, но и на автобусах и грузовиках. Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда...  glasses
После ТАКИХ и появляются "стены плача" sad
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
Андрей-174:
Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда..
Тоже не езжу никогда, после того как (лет двадцать назад) в Златоусте знакомый меня чуть не угробил. На спуске к мостику через какой-то ручей вкл. нейтралку и УАЗик на бок завалил.  Отделались синяками и испугом.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Аркадичч:

Андрей-174:
Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда..
Тоже не езжу никогда, после того как (лет двадцать назад) в Златоусте знакомый меня чуть не угробил. На спуске к мостику через какой-то ручей вкл. нейтралку и УАЗик на бок завалил.  Отделались синяками и испугом.

Видать не только синяками, раз так врезалось в память! crazy
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
МедальГрамота
Златоуст
Сообщений: 2319
Ларгус178:
появляются "стены плача"
Вы тоже в курсе, что это такое? А ведь эта фигня около моего дома расположена  yes .
RS015-41-02U, 7 мест, 8 клапанов, серый базальт, 5-я передача - 0,738, чип Paulus, ГБО BRC - продан
Duster 2л 4х4 Drive Plus - испытываю
Посетитель
Медаль
Миасс
Сообщений: 5642
Андрей-174:

Ларгус178:
появляются "стены плача"
Вы тоже в курсе, что это такое? А ведь эта фигня около моего дома расположена  yes .
Дык и не знал-бы, догадаться несложно, в конце крутого, затяжного спуска, Т-образный перекрёсток.
У Нас в "старом городе" в районе площади есть пара поворотов, там здания стабильно принимают "невписавшихся", да панелевозы "разгружаются"!
Претензии по всему вышеизложенному, принимаются в письменном виде, каждый пятый четверг нечётного месяца.
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
sirajuddin:

конечно привыкнуть можно.
и с чихающим движком можно ездить и с плохими тормозами.
неужели смириться? всё-таки проверенная временем машина - и недоработали косяк? не верится.
хочется узнать у руководителя ВАЗа неужели это неисправимо.

С чего бы смиряться??? У меня такого нет...Гнать к дилеру с претензией...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
г. Мурманск, г.Богучар
Сообщений: 465
Загрузин:



Начни накат со 140-130 и 110 найдешь. Только включая резко.  bayan

Тогда надо учиться водить машину...
Ларгус 2015 г. 84 силы, кондея нет
скупой платит дважды, дурак трижды, а лох всегда
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
С некрутой горочки катимся накатом хоть 120 км/ч, плавно включаем пятую, когда синхронизатор сравняет скорость вращения, то пятая сама зайдет без особых усилий. И дальше едем на передаче.

Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Pirat:

С некрутой горочки катимся накатом хоть 120 км/ч, плавно включаем пятую, когда синхронизатор сравняет скорость вращения, то пятая сама зайдет без особых усилий. И дальше едем на передаче.
НУ уж нет... Зима батенька. Накат в нокауте до лета. Зимуем без наката на скоростях близких к правилам.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
Медаль
Москва (ЮАО)
Сообщений: 238
Загрузин:
Зимуем без наката на скоростях близких к правилам

Трус  laugh

Посетитель
Медаль
Пермь
Сообщений: 2161
Pirat:

Загрузин:
Зимуем без наката на скоростях близких к правилам

Трус  laugh
Не-а. Астарожный.
8 клапанов, 7 мест. Мозги прошиты под 92 с 1.04.2015 пробег 128 000
Посетитель
МедальГрамота
Пермский "край"
Сообщений: 3362
Pirat:

Загрузин:
Зимуем без наката на скоростях близких к правилам

Трус  laugh
Вам, батенька для чего накат? Я и летом езжу без него. Экономия бенза? Тьфу! Это раньше на Кразах можно было так экономить, потому что он (краз) жрал бочками а не литрами. Не бравируйте с накатом (а то иногда ум за разум заходит) stuk
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
народ подскажите пожалуйста, может я чего то недопонимаю но у меня задняя передача включается на прямую, (т.е не надо рычаг утапливать),
уже несколько раз чуть ракету на ходу невключил, это так и должно быть или всетаки должен быть какой-то предохраняющий фиксатор, защищающий КПП т включения ЗП при движении вперед
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
C277TH174:
(т.е не надо рычаг утапливать),
ни у кого не надо утапливать
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Липецк
Сообщений: 8375
C277TH174:
уже несколько раз чуть ракету на ходу невключил,
шестую передачу ищете ?
RS0Y5-42-02D, К4М
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Аркадичч:

Андрей-174:
Сам никогда не езжу на нейтралке, вообще никогда..
Тоже не езжу никогда, после того как (лет двадцать назад) в Златоусте знакомый меня чуть не угробил. На спуске к мостику через какой-то ручей вкл. нейтралку и УАЗик на бок завалил.  Отделались синяками и испугом.

Не понял физику процесса...
Помню сам чуть не угорел, воткнув на гололеде в резвом разгоне 2 вместо 4 -ой facepalm
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Тюмень
Сообщений: 152
oapv:

C277TH174:
уже несколько раз чуть ракету на ходу невключил,
шестую передачу ищете ?

ну так получается
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Заречный:
Вам, батенька для чего накат? Я и летом езжу без него. Экономия бенза?
На сухом асфальте пользуюсь, да, для экономии. Потому как, если спуск не крутой, двигатель сильно тормозит, надо давить на газ. Пятая включается с нейтралки без проблем.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Модератор
Медаль
Сообщений: 9585
2:
Не понял физику процесса..
Зимой дело было. После включения нейтрали, УАЗик моментально развернуло поперёк дороги и  - набок.
Я на втором ряду сидел  посередине. Все действа с рычагами на моих глазах было.
Оттуда, где суровые мужики не ездят на желтых калинах.  Люкс 7 мест 5 передача - 0,795 ГБО- Digitronic
"Пора уже, едрёна мать, умом Россию понимать!"
Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Аднака...
Такой сюжет очень реален- када парень ехал на нейтрали- а потом воткнул передачу несоответствующую скорости движения агрегата..
Но раз Аркаддичь видел- спорить не будем crazy
Хотя шибко СПОРНО...
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2015 в 21:23)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
Посетитель
Медаль
Пермский край
Сообщений: 937
Аркадичч:
Зимой дело было. После включения нейтрали, УАЗик моментально развернуло поперёк дороги и  - набок.
На скользкой дороге, на нейтралке - запросто развернет.
Ландыш серебристый. KS42-00L
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Аркадичч,
За Уаизик. Передок был включен. Сам такую  картину наблюдал. Думаю скорей все же из за разного износа шин перед и зад. Как говорится карданами все жестко. А радиус колес чуть разный. Можно и на глаз не увидеть

Посетитель
Медаль
Пегас
Сообщений: 8284
Вован:

Аркадичч,
За Уаизик. Передок был включен. Сам такую  картину наблюдал. Думаю скорей все же из за разного износа шин перед и зад. Как говорится карданами все жестко. А радиус колес чуть разный. Можно и на глаз не увидеть
Хорошая машина "бухлобус"- как не едь - один .ер - в канаве очутишься...
Это машина - не для дорог- а для направлений !
Со скоростью ...Как ДАЛ ! ..40 !! bye
=================
С физикой ВАШ случай никаким боком не лежал...
Из области  "нет, сынок...это - ФАНТАСТИКА !!"
===
С уважением к фантастам !
Редактировалось: 1 раз (Последний: 5 декабря 2015 в 21:19)
Нас невозможно сбить с пути,
нам похеру - куда идти.
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.