Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 59 | Ребятушки,поздравляйте,вчера пригнали нашу девочку из салона!!!!!!!!!!!!!!!!!!счастья полнейшие штаны!!!я думаю вы меня прекрасно понимаете.
Но вот незадача,прихали,поставили гусю в гараж. Потрогала капот,а он прям как печка горячущий,аж руку отдернула. Включился вентилятор под копотом.
Это вообще нормально?в дороге мы были 20 минут.
Страшно как то,у кого нибудь так было?кто знает в чем причина кроется?не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе? |
Посетитель Сообщений: 1091 | Поздравляю от души!
Если на указателе температруры двигателя не более 4-х палок, то ничего страшного. А капот греется во время работы у всех машин, у кого больше, у кого меньше. Вентилятор, который включается после выключения зажигатия это совершенно норомально, он борется с "тепловым ударом", котрый неизбежно возникает после остановки горячего движка.
PS Счастье есть... Редактировалось: 2 раз (Последний: 6 июня 2013 в 09:18) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 59 | Mikka: |
Поздравляю от души!
Если на указателе температруры двигателя не более 4-х палок, то ничего страшного. А капот греется во время работы у всех машин, у кого больше, у кого меньше. Вентилятор, который включается после выключения зажигатия это совершенно норомально, он борется с "тепловым ударом", котрый неизбежно возникает после остановки горячего движка.
PS Счастье есть...
|
благодарю за скорый ответ!!!второй вопрос исходящий из вашего сообщения,а где эти палки температурные смотреть?:))) |
Посетитель Иркутск Сообщений: 246 | В руководстве по эксплуатации написано)) |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 59 | Mikka: |
Поздравляю от души!
Если на указателе температруры двигателя не более 4-х палок, то ничего страшного. А капот греется во время работы у всех машин, у кого больше, у кого меньше. Вентилятор, который включается после выключения зажигатия это совершенно норомально, он борется с "тепловым ударом", котрый неизбежно возникает после остановки горячего движка.
PS Счастье есть...
|
вспомнила что за шкала,это котоая напротив шкалы бензин на дисплее верно???она была почти полностью закрашена! |
Посетитель Сообщений: 1091 | Правильно - в квадратном окошечке между двумя круглыми шкалами спидометра и тахометра, там еще буковка t написована. В общем как батарейка на мобильном телефоне. 4 деления- норма. НЕ паникуйте, посмотрие внеимательно- наверняка горят не все деления, а лишь часть. Редактировалось: 1 раз (Последний: 6 июня 2013 в 09:37) С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 59 | Mikka: |
Правильно - в квадратном окошечке между двумя круглыми шкалами спидометра и тахометра, там еще буковка t написована. В общем как батарейка на мобильном телефоне. 4 деления- норма. НЕ паникуйте, посмотрие внеимательно- наверняка горят не все деления, а лишь часть.
|
а сколько там всего делений?шкала была желтой почти целиком,буквально двух делений будто не хватало до полного закрашивания шкалы. неужели накрыта система охлаждения?с радиатором чего,? |
Посетитель Сообщений: 1091 | Вообще если перегреваентся, то загорается еще и красненький термоментр внизу( поз 11 на рисунке). А палок восемь или девять. С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | Не знаю как здесь, но на Берлингосе повышенная температура и включение вентилятора на полную скорость говорило о неработающей первой скорости вентилятора. Первая включается на 96 градусах, вторая на 106 емнип.
В Ларгусе может быть что-то похожее. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Сообщений: 1091 | #10 - 6 июня 2013 в 10:40 | |
Здесь Логановкая сисема и вклюбчение вентилятора на толлько что загрушеном моторе вполне частый случай, ничего оно не значит. При глушении двигателя температура антифриза, нагретого в процессе езды до рабочей температуры 8- градусов, резко поднимается, тк он перестает циркулировать, вот этот процесс и дает команду на датчик температуры и включает венилятор. Нормальный градус 4-5 палок, пардон за косноязычие. С уважением,
Mikka |
Посетитель Москва Сообщений: 585 | #11 - 6 июня 2013 в 10:49 | |
Я имел ввиду на работающем двигателе. RS0Y5-42-00L Белый люкс 7 мест. K4M/JR5
|
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 205 | #12 - 6 июня 2013 в 11:58 | |
Ну если шкала температуры поднялась выше середины - это не нормально.
Могу, конечно, в этом вопросе ошибаться, но лично у меня, даже после 1,5 часового толкания в пробке по жаре ни разу не показывало больше 4 делений. Чем дальше в лес, тем толще партизаны!
ЛЛ Cross FL 2021 г. 7-мест |
Посетитель Москва Сообщений: 377 | #13 - 6 июня 2013 в 12:02 | |
Mikka: | Нормальный градус 4-5 палок, пардон за косноязычие. |
Что на Логане, что на Ларгусе НИ РАЗУ не видел нечетное число "палок". Всегда парами зажигались:2, 4, 6 (выше не поднималось). |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 59 | #14 - 6 июня 2013 в 12:05 | |
Iskander_77: |
Ну если шкала температуры поднялась выше середины - это не нормально.
Могу, конечно, в этом вопросе ошибаться, но лично у меня, даже после 1,5 часового толкания в пробке по жаре ни разу не показывало больше 4 делений.
|
блииин неужели уже в сервис пора отвозить(( |
Посетитель Дзержинск Ниж. обл. Сообщений: 2561 | #15 - 6 июня 2013 в 12:09 | |
Похоже на то. Больше 4-х палок уже ненормально. Эээээээ-ййй извозчик! Я не извозчик - я водитель кобылы Лада Ларгус, Люкс 7 мест V16; RS0Y5-42-02D |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 43 | #16 - 6 июня 2013 в 14:07 | |
Кто то уже писал что двигатель перегревался!В результате из патрубка достали саморез! |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 59 | #17 - 6 июня 2013 в 14:10 | |
Шрек: |
Кто то уже писал что двигатель перегревался!В результате из патрубка достали саморез!
|
ого очень интересно....вы меня пугаете |
Посетитель Орел Сообщений: 440 | #18 - 6 июня 2013 в 16:13 | |
ElenkaG: |
Шрек: |
Кто то уже писал что двигатель перегревался!В результате из патрубка достали саморез!
|
ого очень интересно....вы меня пугаете
|
Не спешите. Просто надо проехать на машине, что бы понять греется или нет. Потом на холостых постоять опять же пытаясь понять будет перегреваться или нет. Только потом начинайте панику... Патроны есть - еда найдётся! В.Ф. Маргелов |
Посетитель Санкт-Петербург Сообщений: 13 | #19 - 7 июня 2013 в 01:41 | |
ElenkaG: |
Ребятушки,поздравляйте,вчера пригнали нашу девочку из салона!!!!!!!!!!!!!!!!!!счастья полнейшие штаны!!!я думаю вы меня прекрасно понимаете.
Но вот незадача,прихали,поставили гусю в гараж. Потрогала капот,а он прям как печка горячущий,аж руку отдернула. Включился вентилятор под копотом.
Это вообще нормально?в дороге мы были 20 минут.
Страшно как то,у кого нибудь так было?кто знает в чем причина кроется?не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе?
|
Сам получил Ларгус в Воскресенье.
За 20 минут езды по жаре нагрелся прилично. Вентилятор жужжал постоянно. Но терморегуляция в норме. 4 деления. Сейчас накатал тысячу км. Все в норме. Новые машины в период первичной обкатки греются прилично. Притирается шатунно-поршневая группа, колодки и тормозные диски... иногда некритично греются ступичные подшипники. КП стала работать четче.
В первые 1-2 тысячи км масло ДВС работает в особо тяжелых условиях из-за накоплений в нем мельчайшей металической стружки... На более дорогих машинах к 3 тыс часто загорается чек: "замените масло". Я всегда к 2 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю масло двигателя, в независимости от рекомендаций маркетологов и стоимости авто. На коммерческих машинах период между ТО достигает 30 тыс. Масло льют туда как правило - бюджетное. Можно и так. Но лучше на рекламные ходы не вестись.
Анализы масла (первые 3 тыс), взятого с представительского седана выявили наличие приличного количества отходов усиленного трения и показали, что масло отдало...80% своих свойств.
Так что не тревожьтесь. У нас Ларик в семье - четвертая лошадь, взятая для дачи и строительства. Совсем не слышал вентилятора при летней обкатке только на дизельном Ф-мондео.
Давно покупаем только новые машины. По первости,особенно летом все греются сильнее.
Я первые десятки километров останавливаюсь периодически и избегаю пробочных маршрутов...
99%, что у вас все в порядке.
ПС. Закрепил на болты номера. На задней дверце номер вывалился вместе с пластмассовыми вставками и саморезами... Слава Богу, что не в движении. Поставил сетку на радиатор.
Повозился в гараже с удовольствием...
Как городской фургончик, на небольшие растояния-Ларик очень хорош. Пятиместный Ларгус-Люкс |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 59 | #20 - 7 июня 2013 в 13:23 | |
Aндрей: |
ElenkaG: |
Ребятушки,поздравляйте,вчера пригнали нашу девочку из салона!!!!!!!!!!!!!!!!!!счастья полнейшие штаны!!!я думаю вы меня прекрасно понимаете.
Но вот незадача,прихали,поставили гусю в гараж. Потрогала капот,а он прям как печка горячущий,аж руку отдернула. Включился вентилятор под копотом.
Это вообще нормально?в дороге мы были 20 минут.
Страшно как то,у кого нибудь так было?кто знает в чем причина кроется?не может ли это быть воздушная пробка в радиаторе?
|
Сам получил Ларгус в Воскресенье.
За 20 минут езды по жаре нагрелся прилично. Вентилятор жужжал постоянно. Но терморегуляция в норме. 4 деления. Сейчас накатал тысячу км. Все в норме. Новые машины в период первичной обкатки греются прилично. Притирается шатунно-поршневая группа, колодки и тормозные диски... иногда некритично греются ступичные подшипники. КП стала работать четче.
В первые 1-2 тысячи км масло ДВС работает в особо тяжелых условиях из-за накоплений в нем мельчайшей металической стружки... На более дорогих машинах к 3 тыс часто загорается чек: "замените масло". Я всегда к 2 тыс ОБЯЗАТЕЛЬНО меняю масло двигателя, в независимости от рекомендаций маркетологов и стоимости авто. На коммерческих машинах период между ТО достигает 30 тыс. Масло льют туда как правило - бюджетное. Можно и так. Но лучше на рекламные ходы не вестись.
Анализы масла (первые 3 тыс), взятого с представительского седана выявили наличие приличного количества отходов усиленного трения и показали, что масло отдало...80% своих свойств.
Так что не тревожьтесь. У нас Ларик в семье - четвертая лошадь, взятая для дачи и строительства. Совсем не слышал вентилятора при летней обкатке только на дизельном Ф-мондео.
Давно покупаем только новые машины. По первости,особенно летом все греются сильнее.
Я первые десятки километров останавливаюсь периодически и избегаю пробочных маршрутов...
99%, что у вас все в порядке.
ПС. Закрепил на болты номера. На задней дверце номер вывалился вместе с пластмассовыми вставками и саморезами... Слава Богу, что не в движении. Поставил сетку на радиатор.
Повозился в гараже с удовольствием...
Как городской фургончик, на небольшие растояния-Ларик очень хорош.
|
СПАСИБО!!! за столь подробный и развернутый ответ! |
Посетитель Сообщений: 368 | #21 - 7 июня 2013 в 13:36 | |
Спасибо за столь полное цитирование))
Нагревается и у меня машина быстро. Раз вентилятор включился, значит всё нормально. Успешной эксплуатации! Редактировалось: 1 раз (Последний: 7 июня 2013 в 13:52) Ларгус, норма, 7 мест. |
Посетитель Москва ЗАО Сообщений: 59 | #22 - 7 июня 2013 в 13:43 | |
Ваdеmus: |
Спасибо за столь полное цитирование))
|
гыыыы)))Вы обращайтесь,если что:)) |
Посетитель Сообщений: 2 | #23 - 13 августа 2013 в 17:51 | |
Привет владельцам ларгусов!!!! Возник такой, может глупый, вопрос про шкалу температуры. В первые дни когда завожу машину то сразу 4-ре палки появляются не зависимо долго стояла или нет, не давно завел и бац не одной не горит, через минуту загорелись 2-ве потом при движение уже загорелись 4-ре и после этого нормально, потом же опять машина постоит примерно час и такая же ситуация. Объясните пожалуйста? может так и должно быть? |
Посетитель Воронеж Сообщений: 10567 | #24 - 14 августа 2013 в 02:32 | |
xavi: | не давно завел и бац не одной не горит, через минуту загорелись 2-ве потом при движение уже загорелись 4-ре |
Это нормально . Серобазальтовый люкс-7 (k4m made in Spain) 0.795 |
Посетитель Брянск Сообщений: 417 | #25 - 14 августа 2013 в 09:42 | |
xavi: | то сразу 4-ре палки появляются не зависимо долго стояла или нет |
а это, не нормально... ЛЛ. 16V. 5-мест. ЛЮКС. СЕРЕБРО |