Ларгус клуб в Брянске

  
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Бл@ть, прошло 2,5 года а виновного до сих пор нет. zlo
https://www.youtube.com/watch?v=qiFfjAHsieE
Деньги решают всё.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Тест подержанного ларгусаhttps://www.youtube.com/watch?v=whOq10Pph4E
П.с. не всё сказанное это правда.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Вован:
замена пыльника Отчитаюсь
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
В Брянске 70 автомобилей выстроились в елку.
https://www.youtube.com/watch?v=9mygAI_UWVY#action=share
С Новым Годом.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
На въезде в Брянск слепили гигантского Деда Мороза
Изображение уменьшено. Щелкните, чтобы увидеть оригинал.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Ралли-спринт «Карачевский занос»
После сумасшедших зимних гонок прошлого года и летней серии ралли «Безумный букс» мы все с нетерпением ждали новых соревнований. И вот до 1 этапа нового «Карачевского заноса» осталось меньше суток! Уже завтра 28 января (суббота) Под Карачевом у деревни Барановка стартует Зимняя серия гонок на совершенно новой трассе. Организаторами, как всегда, выступят автомобильный портал 32CARS.RU и автоклуб Toys32. Точное место старта и схема проезда уже опубликована в соц.сети vk/одноклассники  — еще немного терпения, господа! Кстати, уже известна и дата 2 этапа Зимней серии, который пройдет 23 февраля также в окрестностях Карачева.

По традиции гонки пройдут в 5 классах по типу привода — это полноприводные легковушки, заднеприводные авто, машины с передним приводом, а также джипы и квадроциклы. Кроме того, будет и отдельный 6-й класс для девушек за рулем, у которых есть шанс показать мужчинам свое мастерство на трассе.

Зрителей же ждет, как всегда, зрелищная борьба участников на парной грунтовой трассе, совершенно безопасной для автомобилей. Мастерство управления авто в заносе покажут полюбившиеся нам мощные «Субари» и сумасшедшие джиперы. Кроме того, нас ждут захватывающие заезды обычных легковушек, которые по скорости могут легко опережать дорогие иномарки. Ведь в ралли все зависит, прежде всего, от водителя! Начало заездов уже в 11:00, регистрация с 8:00, цена участия в «Карачевском заносе» неизменна — всего 500 рублей!
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
https://www.youtube.com/watch?v=vTwz3zpNoBc
Может и мою машину собирали нежные женские руки  hehe
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Неутомимый ас. Как брянский паренек стал грозой немцев

На счету Василия Мордина 293 боевых вылета.
Простой сельский паренек Василий Мордин из села Хотеева Брасовского района не мечтал ни о море, ни о самолетах, ни о том, чтобы стать бессмертным героем. Если бы не война.
Асам назло

Он родился 10 апреля 1918 года в крестьянской семье среднего достатка. Окончив семилетку, поступил в мелиоративный техникум в Локте. Посёлок тогда ещё сохранился как «райский уголок», которым владел до революции великий князь Михаил Романов. Здесь работали три техникума, где обучались более тысячи студентов. У Василия Мордина была неистощимая тяга к знаниям, спорту и упорному труду. О самолётах и о море он и не мечтал. Да и самолёт впервые увидел, когда в 1936 году по комсомольскому набору стал курсантом военно-морского авиационного училища в городе Ейске, которое успешно окончил прямо перед войной. Так в его жизни появились небо и море. Им он уже не изменял никогда.

Назначение выпускник Мордин получил в Военно-воздушные силы Балтийского флота. В Великую Отечественную войну вступил младшим лётчиком 57-го штурмового авиаполка. В составе группы летал на бомбардировку военно-морских баз, аэродромов, промышленных объектов врага, бомбил войска и технику противника под Двинском, Псковом, Островом, выполнял задания по разведке в интересах Балтийского флота и Ленинградского фронта. В любых условиях ночью и днём взмывал в небо красно-звёздный истребитель, за штурвалом которого находился наш земляк. Возвращаясь, он всегда доставлял в штаб ценные сведения, получив которые, наши авиаторы наносили такие удары, что враг ещё долго не мог опомниться. Это благодаря его разведданным германские войска несли потери не только на линии фронта, но и за её пределами.

Нет секрета в том, что в начале войны немцы имели большое превосходство в любой военной технике, в том числе и самолётах. Но, научившись уничтожать противника не числом, а умением, наш земляк вылет за вылетом доказывал, что хвалёных немецких асов можно истреблять на любых самолётах. И вовсе не случайно в одном из наградных листов было написано: «Тактически грамотен, знает приёмы и хитрости врага. За период командования звеном не допустил ни одной потери личного состава, боевой техники…»

В начале августа 1941 года полк, в котором служил Василий Мордин, вступил в схватку с врагом в небе Крыма. Помогали громить врага защитникам Одессы. Наносили поражающие удары не только по земным, но и морским, воздушным целям. Тут за личное мужество наш земляк был удостоен нескольких благодарностей командования. Особенно отличился он в боях за Перекоп. Делая по три-четыре вылета за день, он со своими однополчанами старался уничтожить любую цель, которая препятствовала продвижению наших войск.

Взять, к примеру, 23 октября 1941 года. Идя на боевое задание под командованием Мордина, наши лётчики при бомбардировке переднего края и переправы противника прямым попаданием взорвали важную стратегическую переправу с солдатами и техникой. При возвращении на аэродром на звено напали четыре «мессершмитта». Завязался бой, в котором один из самолётов противника был сбит, но от попадания вражеского снаряда загорелась машина, управляемая Мординым. Умелым манёвром командир вывел её из огненной карусели и повёл на свою территорию. Пламя, лижущее самолёт, обжигало лицо, руки, но он делал всё, чтобы спасти экипаж. И, когда убедился, что находится на нашей территории, приказал подчинённым покинуть кабину.

А спустя всего три дня Мордин снова был в воздухе. Наш земляк – активный участник героической обороны Севастополя. Находясь на аэродроме Херсонесский маяк, совершал по пять-шесть боевых вылетов в день. Бомбил наземные войска противника, уничтожал авиацию на аэродромах Евпатории, Саки, Сарабуз, вражеские плавсредства в портах Румынии, а также прикрывал наши эшелоны с продовольствием, боеприпасами, подкреплением. Без сна и отдыха герой на своём «Петлякове» штурмовал позиции, занятые врагом. Были моменты, когда его товарищи наносили по немцам бомбовые удары, а он, прикрывая их, на бреющем полёте атаковал зенитные батареи захватчиков. По окончании боя машина старшего лейтенанта Мордина, как правило, последней уходила на базу. Оказывали военно-морские лётчики помощь своим войскам и в освобождении Новороссийска. В наградном листе написано: «При бомбоударе по вокзалу города Новороссийска вызвал два больших очага пожара и один взрыв. При ударе по плавсредствам противника прямым попаданием потоплены транспортная баржа и десантный катер…»

Хорошо зная тактику врага, он всегда опережал своих противников. 21 января 1942 года в районе Евпатории группа из пяти «Пе-2», в состав которой вошёл и экипаж Мордина, с высоты 200 метров, а бомбить с такой высоты опасно, на бреющем полёте в плотном строю нанесла бомбовый удар по скоплению сил противника. Отлично владея техникой пилотирования и имея высокую слётанность, группа уничтожила 20 автомашин с грузом и 15 полевых орудий с тягачами. 23 сентября звено Мордина в районе Тамани взорвало склад с боеприпасами и разрушило 13 домов, при ударе по плавсредстам потопило транспортную баржу и десантный катер.

«Пилот 1-й авиаэскадрильи 40-го авиаполка капитан Мордин Василий Александрович - опытный и тактически грамотный лётчик. Прекрасно изучил приёмы воздушного противника и умело наносил ему сильные удары. С начала Отечественной войны совершил 202 боевых вылета на самолёте «Пе-2», летая одиночно и звеном, товарищ Мордин уничтожил 30 автомашин, 13 самолётов на земле, 9 орудий, 4 миномётные батареи, 16 подвод с грузом и боеприпасами, транспорт, баржу и десантный катер. Кроме того, повредил на аэродромах противника 9 самолётов, взорвал железнодорожный эшелон и 4 склада с боеприпасом»,- записано в наградном листе.

За образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом отвагу и героизм Указом Президиума Верховного Совета СССР капитану В.А. Мордину было присвоено звание Героя Советского Союза.

За период пребывания в 27-й отдельной радиоэскадрилии, а затем в 30-м разведывательном авиационном полку совершил 62 боевых вылета на дальнюю разведку. Летал в Констанцу, Сулину, Бургас, Одессу, к проливу Босфор. По полученным им данным уничтожено значительное количество плавсредств и наземных объектов противника.

С марта 1944-го по январь 1946-го он - инженер по технике пилотирования 13-й пикировочной авиационной дивизии.

Продолжал полёты на выполнение заданий командования, в предельно короткие сроки готовил молодой лётный состав, прибывший из училищ, передавал свой боевой опыт. Всего за период Великой Отечественной войны он совершил 293 боевых вылета.
Герои из песни. Безымянную высоту сибиряки защищали вместе с брянцами
Подробнее

Уже в 1970-х годах брасовским краеведам написала супруга Героя – Надежда Яковлевна Мордина, она жила в Севастополе. Сообщила, что все ордена, форму, погоны, кортик она выслала в Брянский краеведческий музей, где они находятся по сей день.

«Вы спрашиваете, какие газеты писали о нём? Когда он воевал, о нём и его боевых товарищах писали все газеты Советского Союза. Писали и немецкие газеты о советских воздушных асах, в том числе и о нём. Мне было очень приятно получить весточку с земли, где родился, жил, учился мой муж Герой Советского Союза Василий Александрович Мордин. Ещё более приятно, что Вы воспитаны в патриотическом духе любви к нашей великой Родине. Чтите память о защитниках нашего Отечества. Благодарю Вас за письмо. Оно напомнило мне о днях войны, молодости, боевых товарищах и дорогих людях. Я взгрустнула, расстроилась, всплакнула. Спасибо Вам!»

Досье
Завершив обучение на Высших офицерских курсах, В.А. Мордин служил в авиации Северного флота. 7 июля 1949 года в 31 год Герой Советского Союза трагически погиб при катастрофе самолёта во время учебного полёта на о. Ягодник Архангельской области. Награждён орденами Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденом Александра Невского, медалями, орденом Британской империи 5-й степени. Похоронен на Севастопольском мемориальном братском кладбище советских воинов на 6-м километре Симферопольского шоссе (пос. Дергачи).
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
С 20 марта брянцы будут платить за проезд до Москвы
https://www.bragazeta.ru/news/2017/02/28/s-20-marta-bryancy-budut-platit-za-proezd-do-moskvy/А
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
М2 пока бесплатная.Тьфу,тьфу,тьфу.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
57nik:
М2 пока бесплатная
Походу и нам искать альтернативу.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
TIMA32:
нам искать альтернативу.
Брянск-Карачев-Орёл-.......-Москва=460км yes  hehe  good
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
57nik:
Брянск-Карачев-Орёл-.......-Москва=460км
один из вариантов  yes  hehe  good
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
TIMA32:
один из вариантов 
Брянск-Гомель-Минск-......-Москва.Второй вариант объезда laugh Ещё искать? good
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
57nik:
Брянск-Гомель-Минск-......-Москва.Второй вариант объезда laugh Ещё искать?
Хватит. Бешеной собаке 100 км не крюк. hehe
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
Телепасс или как они назвали  как то ошибусь трансфордер Стоит 1000р и первоначальный взнос 500р К машине не привязывается только к счету. Поставить можно на любое авто в т.ч и на грузовик (взять в поездку у друга и т.д. )
С Брянска объезд почти без потери км Людиново Киров и т.д. Только смысл из за копеек. Киевку сделали летишь сейчас.
Бокс телепасс дает скидку 20% причем на всех платежках Автодора Трасса Дон или например всем известный Волочек. (Там кстати 2 моста закрывают на ремонт. причем капитальный)

Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
57nik:
М2 пока бесплатная.Тьфу,тьфу,тьфу.
Так там единственный скоростной участок (автомагистраль) без населенных пунктов от Москвы до Тулы! Вот там могут сделать! А дальше Тулы точно не сделают, там вообще не автомагистраль, а просто шоссе!
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Дедовск
Сообщений: 726
Вован:
трансфордер
Транспондер...
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев.
Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
БаzzАЛЬТ:
там единственный скоростной участок (автомагистраль) без населенных пунктов от Москвы до Тулы!
И главное подозрительно она вся освещена.Остался кусок от Тульского поворота до Калужской.Как его освятятосветят,так и денушку пора брать.А то непорядок 4 области не считая Воронежских к батюшке в Первопристольную ездят  считай бесплатно.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
А если Брянск-Орёл сделать платником то огого сколько подымем.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
57nik:
А если Брянск-Орёл сделать платником то огого сколько подымем.
Тады полями бум ездить.В России матушке дорог (направлений) много.
Посетитель
Медаль
Орел
Сообщений: 15357
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
57nik, Что-то в роде этого.
Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 1313
TIMA32, 9т. сегодня пробег. прошил от ледокола. подорвалась конечно но расход на компе на 100км и по расчетам брешит. Показывает 10л. По расчетам 8л
П.з. Вчера переобулся. 750руб.
Потеря шипов .. по 4-5 на каждом колесе... Блин не могу я спокойно ездить. даже задние.. Ну это выход с наших новых развязок. я ну кругу возле стамотологички уж сильно в занос пускаю.. блин
Вот тут. со стороны станке в сторону самолета по внутреннему и во второй ряд. Вот в этом моменте меня рвет всегда зад. причем и на Сыновой машине тоже. лево руль по кругу и потом газ и право в ряд
Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 марта 2017 в 20:38)

Посетитель
Медаль
Брянск
Сообщений: 790
Вован:
. Вчера переобулся. 750руб.
Привет Вован.Давно тебя не видно было, в разъездах? Я не спешу переобуваться, пусть пока шипы поцокают.Около месяца назад все колёса проверил и отбалансировал, лежат и ждут своего часа.
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 20:37)
В начало страницы 
|
Перейти на форум:
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.