Бл@ть, прошло 2,5 года а виновного до сих пор нет.
https://www.youtube.com/watch?v=qiFfjAHsieE
Деньги решают всё.
Ларгус клуб в Брянске
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
Тест подержанного ларгусаhttps://www.youtube.com/watch?v=whOq10Pph4E П.с. не всё сказанное это правда. | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
В Брянске 70 автомобилей выстроились в елку. https://www.youtube.com/watch?v=9mygAI_UWVY#action=share С Новым Годом. | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
Ралли-спринт «Карачевский занос» После сумасшедших зимних гонок прошлого года и летней серии ралли «Безумный букс» мы все с нетерпением ждали новых соревнований. И вот до 1 этапа нового «Карачевского заноса» осталось меньше суток! Уже завтра 28 января (суббота) Под Карачевом у деревни Барановка стартует Зимняя серия гонок на совершенно новой трассе. Организаторами, как всегда, выступят автомобильный портал 32CARS.RU и автоклуб Toys32. Точное место старта и схема проезда уже опубликована в соц.сети vk/одноклассники — еще немного терпения, господа! Кстати, уже известна и дата 2 этапа Зимней серии, который пройдет 23 февраля также в окрестностях Карачева. По традиции гонки пройдут в 5 классах по типу привода — это полноприводные легковушки, заднеприводные авто, машины с передним приводом, а также джипы и квадроциклы. Кроме того, будет и отдельный 6-й класс для девушек за рулем, у которых есть шанс показать мужчинам свое мастерство на трассе. Зрителей же ждет, как всегда, зрелищная борьба участников на парной грунтовой трассе, совершенно безопасной для автомобилей. Мастерство управления авто в заносе покажут полюбившиеся нам мощные «Субари» и сумасшедшие джиперы. Кроме того, нас ждут захватывающие заезды обычных легковушек, которые по скорости могут легко опережать дорогие иномарки. Ведь в ралли все зависит, прежде всего, от водителя! Начало заездов уже в 11:00, регистрация с 8:00, цена участия в «Карачевском заносе» неизменна — всего 500 рублей! | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
https://www.youtube.com/watch?v=vTwz3zpNoBc Может и мою машину собирали нежные женские руки | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
Неутомимый ас. Как брянский паренек стал грозой немцев На счету Василия Мордина 293 боевых вылета. Простой сельский паренек Василий Мордин из села Хотеева Брасовского района не мечтал ни о море, ни о самолетах, ни о том, чтобы стать бессмертным героем. Если бы не война. Асам назло Он родился 10 апреля 1918 года в крестьянской семье среднего достатка. Окончив семилетку, поступил в мелиоративный техникум в Локте. Посёлок тогда ещё сохранился как «райский уголок», которым владел до революции великий князь Михаил Романов. Здесь работали три техникума, где обучались более тысячи студентов. У Василия Мордина была неистощимая тяга к знаниям, спорту и упорному труду. О самолётах и о море он и не мечтал. Да и самолёт впервые увидел, когда в 1936 году по комсомольскому набору стал курсантом военно-морского авиационного училища в городе Ейске, которое успешно окончил прямо перед войной. Так в его жизни появились небо и море. Им он уже не изменял никогда. Назначение выпускник Мордин получил в Военно-воздушные силы Балтийского флота. В Великую Отечественную войну вступил младшим лётчиком 57-го штурмового авиаполка. В составе группы летал на бомбардировку военно-морских баз, аэродромов, промышленных объектов врага, бомбил войска и технику противника под Двинском, Псковом, Островом, выполнял задания по разведке в интересах Балтийского флота и Ленинградского фронта. В любых условиях ночью и днём взмывал в небо красно-звёздный истребитель, за штурвалом которого находился наш земляк. Возвращаясь, он всегда доставлял в штаб ценные сведения, получив которые, наши авиаторы наносили такие удары, что враг ещё долго не мог опомниться. Это благодаря его разведданным германские войска несли потери не только на линии фронта, но и за её пределами. Нет секрета в том, что в начале войны немцы имели большое превосходство в любой военной технике, в том числе и самолётах. Но, научившись уничтожать противника не числом, а умением, наш земляк вылет за вылетом доказывал, что хвалёных немецких асов можно истреблять на любых самолётах. И вовсе не случайно в одном из наградных листов было написано: «Тактически грамотен, знает приёмы и хитрости врага. За период командования звеном не допустил ни одной потери личного состава, боевой техники…» В начале августа 1941 года полк, в котором служил Василий Мордин, вступил в схватку с врагом в небе Крыма. Помогали громить врага защитникам Одессы. Наносили поражающие удары не только по земным, но и морским, воздушным целям. Тут за личное мужество наш земляк был удостоен нескольких благодарностей командования. Особенно отличился он в боях за Перекоп. Делая по три-четыре вылета за день, он со своими однополчанами старался уничтожить любую цель, которая препятствовала продвижению наших войск. Взять, к примеру, 23 октября 1941 года. Идя на боевое задание под командованием Мордина, наши лётчики при бомбардировке переднего края и переправы противника прямым попаданием взорвали важную стратегическую переправу с солдатами и техникой. При возвращении на аэродром на звено напали четыре «мессершмитта». Завязался бой, в котором один из самолётов противника был сбит, но от попадания вражеского снаряда загорелась машина, управляемая Мординым. Умелым манёвром командир вывел её из огненной карусели и повёл на свою территорию. Пламя, лижущее самолёт, обжигало лицо, руки, но он делал всё, чтобы спасти экипаж. И, когда убедился, что находится на нашей территории, приказал подчинённым покинуть кабину. А спустя всего три дня Мордин снова был в воздухе. Наш земляк – активный участник героической обороны Севастополя. Находясь на аэродроме Херсонесский маяк, совершал по пять-шесть боевых вылетов в день. Бомбил наземные войска противника, уничтожал авиацию на аэродромах Евпатории, Саки, Сарабуз, вражеские плавсредства в портах Румынии, а также прикрывал наши эшелоны с продовольствием, боеприпасами, подкреплением. Без сна и отдыха герой на своём «Петлякове» штурмовал позиции, занятые врагом. Были моменты, когда его товарищи наносили по немцам бомбовые удары, а он, прикрывая их, на бреющем полёте атаковал зенитные батареи захватчиков. По окончании боя машина старшего лейтенанта Мордина, как правило, последней уходила на базу. Оказывали военно-морские лётчики помощь своим войскам и в освобождении Новороссийска. В наградном листе написано: «При бомбоударе по вокзалу города Новороссийска вызвал два больших очага пожара и один взрыв. При ударе по плавсредствам противника прямым попаданием потоплены транспортная баржа и десантный катер…» Хорошо зная тактику врага, он всегда опережал своих противников. 21 января 1942 года в районе Евпатории группа из пяти «Пе-2», в состав которой вошёл и экипаж Мордина, с высоты 200 метров, а бомбить с такой высоты опасно, на бреющем полёте в плотном строю нанесла бомбовый удар по скоплению сил противника. Отлично владея техникой пилотирования и имея высокую слётанность, группа уничтожила 20 автомашин с грузом и 15 полевых орудий с тягачами. 23 сентября звено Мордина в районе Тамани взорвало склад с боеприпасами и разрушило 13 домов, при ударе по плавсредстам потопило транспортную баржу и десантный катер. «Пилот 1-й авиаэскадрильи 40-го авиаполка капитан Мордин Василий Александрович - опытный и тактически грамотный лётчик. Прекрасно изучил приёмы воздушного противника и умело наносил ему сильные удары. С начала Отечественной войны совершил 202 боевых вылета на самолёте «Пе-2», летая одиночно и звеном, товарищ Мордин уничтожил 30 автомашин, 13 самолётов на земле, 9 орудий, 4 миномётные батареи, 16 подвод с грузом и боеприпасами, транспорт, баржу и десантный катер. Кроме того, повредил на аэродромах противника 9 самолётов, взорвал железнодорожный эшелон и 4 склада с боеприпасом»,- записано в наградном листе. За образцовое выполнение боевых заданий командования и проявленные при этом отвагу и героизм Указом Президиума Верховного Совета СССР капитану В.А. Мордину было присвоено звание Героя Советского Союза. За период пребывания в 27-й отдельной радиоэскадрилии, а затем в 30-м разведывательном авиационном полку совершил 62 боевых вылета на дальнюю разведку. Летал в Констанцу, Сулину, Бургас, Одессу, к проливу Босфор. По полученным им данным уничтожено значительное количество плавсредств и наземных объектов противника. С марта 1944-го по январь 1946-го он - инженер по технике пилотирования 13-й пикировочной авиационной дивизии. Продолжал полёты на выполнение заданий командования, в предельно короткие сроки готовил молодой лётный состав, прибывший из училищ, передавал свой боевой опыт. Всего за период Великой Отечественной войны он совершил 293 боевых вылета. Герои из песни. Безымянную высоту сибиряки защищали вместе с брянцами Подробнее Уже в 1970-х годах брасовским краеведам написала супруга Героя – Надежда Яковлевна Мордина, она жила в Севастополе. Сообщила, что все ордена, форму, погоны, кортик она выслала в Брянский краеведческий музей, где они находятся по сей день. «Вы спрашиваете, какие газеты писали о нём? Когда он воевал, о нём и его боевых товарищах писали все газеты Советского Союза. Писали и немецкие газеты о советских воздушных асах, в том числе и о нём. Мне было очень приятно получить весточку с земли, где родился, жил, учился мой муж Герой Советского Союза Василий Александрович Мордин. Ещё более приятно, что Вы воспитаны в патриотическом духе любви к нашей великой Родине. Чтите память о защитниках нашего Отечества. Благодарю Вас за письмо. Оно напомнило мне о днях войны, молодости, боевых товарищах и дорогих людях. Я взгрустнула, расстроилась, всплакнула. Спасибо Вам!» Досье Завершив обучение на Высших офицерских курсах, В.А. Мордин служил в авиации Северного флота. 7 июля 1949 года в 31 год Герой Советского Союза трагически погиб при катастрофе самолёта во время учебного полёта на о. Ягодник Архангельской области. Награждён орденами Ленина, двумя орденами Красного Знамени, орденом Александра Невского, медалями, орденом Британской империи 5-й степени. Похоронен на Севастопольском мемориальном братском кладбище советских воинов на 6-м километре Симферопольского шоссе (пос. Дергачи). | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
С 20 марта брянцы будут платить за проезд до Москвы https://www.bragazeta.ru/news/2017/02/28/s-20-marta-bryancy-budut-platit-za-proezd-do-moskvy/А | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
М2 пока бесплатная.Тьфу,тьфу,тьфу. | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
Телепасс или как они назвали как то ошибусь трансфордер Стоит 1000р и первоначальный взнос 500р К машине не привязывается только к счету. Поставить можно на любое авто в т.ч и на грузовик (взять в поездку у друга и т.д. ) С Брянска объезд почти без потери км Людиново Киров и т.д. Только смысл из за копеек. Киевку сделали летишь сейчас. Бокс телепасс дает скидку 20% причем на всех платежках Автодора Трасса Дон или например всем известный Волочек. (Там кстати 2 моста закрывают на ремонт. причем капитальный) | ||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||
Посетитель Дедовск Сообщений: 726 |
Мнение людей для Козерогов очень важно… У них даже есть специальный палец на руке для таких случаев. Пособие по доработке Ларгуса https://yadi.sk/i/dWVKmD383FR9j4 | ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
А если Брянск-Орёл сделать платником то огого сколько подымем. | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
| ||||
Посетитель Орел Сообщений: 15357 |
| ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
57nik, Что-то в роде этого. | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 1313 |
TIMA32, 9т. сегодня пробег. прошил от ледокола. подорвалась конечно но расход на компе на 100км и по расчетам брешит. Показывает 10л. По расчетам 8л П.з. Вчера переобулся. 750руб. Потеря шипов .. по 4-5 на каждом колесе... Блин не могу я спокойно ездить. даже задние.. Ну это выход с наших новых развязок. я ну кругу возле стамотологички уж сильно в занос пускаю.. блин Вот тут. со стороны станке в сторону самолета по внутреннему и во второй ряд. Вот в этом моменте меня рвет всегда зад. причем и на Сыновой машине тоже. лево руль по кругу и потом газ и право в ряд Редактировалось: 5 раз (Последний: 11 марта 2017 в 20:38) | ||||
Посетитель Брянск Сообщений: 790 |
Редактировалось: 1 раз (Последний: 11 марта 2017 в 20:37) |
В начало страницы |
Быстрый ответ
Чтобы писать на форуме, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь.
Дхо
Путешествия на ларгусе
Подлокотник
Расход топлива
Магнитола
Пробег
Доработки
Первые впечатления
Камера заднего вида
То1
Сетка в бампер
Диски
Покупка ларгуса
Освещение салона
Электрика
Видеорегистратор
Дтп
Ижевск
Чехлы на ларгус
Динамики
Стоп сигнал
Дворники
Тюнинг
Шумоизоляция
Бокс на крышу
Зимние шины
Тормозные колодки
Ларгус
Рация
Тюнинг фонари
Птф
Обратный клапан
Упоры капота
Коврики
Задние фонари
Тормоза
Установка салонного фильтра
Фильтр салона
Брызговики
Освещение багажника
Гбо
Шины и диски
Рки-19
Подкрылки
Светодиод
Поездка на море
Автозвук
Пороги
Лада ларгус
Замена 5 передачи
То-1
Отзыв владельца
Полка багажника
Форсунки
Лампа ближнего света
Бачок омывателя
Ремонт
Уплотнитель капота
Парктроник
Моделька